HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12196 |
Страница 24 из 30 |
Автор: | Vaal [ 05 окт 2017, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
И на Фаерблейде 929 такая же история. Очень увлекательно выдёргивать мотор из рамы вместе с задним колесом. Я когда на своём свапал мотор - много новых ругательств придумал. |
Автор: | Бирюк [ 05 окт 2017, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Товарищи, а какой в переводе на понятный язык будет размер шин МТ90В16? С 16-ю понятно, это диаметр диска, а остальное? |
Автор: | LebowskiyJr [ 05 окт 2017, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Vaal писал(а): И на Фаерблейде 929 такая же история. Очень увлекательно выдёргивать мотор из рамы вместе с задним колесом. Я когда на своём свапал мотор - много новых ругательств придумал. А сначала колесо нельзя там было убрать? всё равно же его тоже переставлять? ![]() В спортстере, когда лишь ось маятника вытаскивал из картера, тоже много слов придумал... Ужос. крепится к картеру малюсенькими винтиками, которые откручиваются, и она начинает болтаться, и от проворачивания её там страхуют малюсенькие ... даже отливками не назвать... заусенцы какие-то. Так вот эти заусенцы конечно же и отвалились при откручивании здоровенных болтов, крепящих маятник. Несуразность полная - два здоровенных болта на локтайте, и какие-то ювелирные украшения это держут вместе с колесом... Понять бы смысл такой конструкции. Может знает кто? Там, где мотор участвует в придании жесткости, где как таковой рамы совсем нет, есть под- и надрамники)) - всё понятно. Но здесь то - именно чтобы соосность мотора и заднего колеса обеспечить? |
Автор: | Vaal [ 05 окт 2017, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
LebowskiyJr писал(а): Vaal писал(а): И на Фаерблейде 929 такая же история. Очень увлекательно выдёргивать мотор из рамы вместе с задним колесом. Я когда на своём свапал мотор - много новых ругательств придумал. А сначала колесо нельзя там было убрать? всё равно же его тоже переставлять? ![]() Смысла нет. Проще отсоединить маятник в сборе с хаггером, колесом и прочим. Там одна жыыыырная ось, выдёргиваешь её - и в разные стороны раскатываются мотор, рама с вилкой и маятник с задним колесом. А собирать обратно - ещё веселее, мы это втроём делали, один раму держит, второй мотор, третий закатывает маятник с колесом и забивает эту злосчастную ось. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 05 окт 2017, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Бирюк писал(а): Товарищи, а какой в переводе на понятный язык будет размер шин МТ90В16? С 16-ю понятно, это диаметр диска, а остальное? 130/90 |
Автор: | Rodger [ 05 окт 2017, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
roman fxr писал(а): Rodger писал(а): а расскажите плиз о процессе выставления двигателя в раме при помощи верхней регулируемой опоры ... как это делается? На вертикально стоящем мотоцикле измеряется параллельность переднего и заднего тормозных дисков при помощи электронного угломера, допустимое отклонение не более 1*. Угломер выглядит примерно так: ![]() А как им мерить если у меня на dyna с зади тормозной диск с права а спереди слева?? |
Автор: | Rodger [ 05 окт 2017, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
ThE0ReTiC писал(а): Rodger писал(а): а расскажите плиз о процессе выставления двигателя в раме при помощи верхней регулируемой опоры ... как это делается? Вот как вариант https://www.hdforums.com/forum/dyna-gli ... nment.html Вариант не плох, т.е. Мерить надо вертикаль относительно пола. Но это если полы ровные |
Автор: | ThE0ReTiC [ 05 окт 2017, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Rodger писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Rodger писал(а): а расскажите плиз о процессе выставления двигателя в раме при помощи верхней регулируемой опоры ... как это делается? Вот как вариант https://www.hdforums.com/forum/dyna-gli ... nment.html Вариант не плох, т.е. Мерить надо вертикаль относительно пола. Но это если полы ровные не обязательно. двумя домкратами и уровнем можно в горизонт выставить все. Проверено. |
Автор: | Rodger [ 05 окт 2017, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Т.е. Метода такова: выставляем мопед относительно пола вертикально по уровню, далее подводим под двигатель домкрат и начинаем слегка приподнимать двигатель в раме. А на задний тормозной диск цепляем угломер и ловим вертикаль... Так? |
Автор: | DiCasper1983 [ 05 окт 2017, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Немного "оквадратился"... Что за шланг идёт от болта и для чего сиё устройство? У меня такого нема ![]() ![]() |
Автор: | ThE0ReTiC [ 05 окт 2017, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Вот стандартная процедура выравнивания ![]() |
Автор: | Timusa [ 05 окт 2017, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
ДиКасперу Это так называемый No Drip Breather. Отводит картерные газы не в фильтр, а вниз в канистру. Многие люди клянутся, что калссная вещь. Сам не пробовал. |
Автор: | DiCasper1983 [ 05 окт 2017, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Timusa писал(а): ДиКасперу Это так называемый No Drip Breather. Отводит картерные газы не в фильтр, а вниз в канистру. Многие люди клянутся, что калссная вещь. Сам не пробовал. Спасибо!!!! Будем почитать про энту "бабу-ягу" |
Автор: | roman fxr [ 05 окт 2017, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Rodger писал(а): Т.е. Метода такова: выставляем мопед относительно пола вертикально по уровню, далее подводим под двигатель домкрат и начинаем слегка приподнимать двигатель в раме. А на задний тормозной диск цепляем угломер и ловим вертикаль... Так? Электронному угломеру не нужен ровный пол, и нет разницы с какой стороны тормозные диски, надо просто поставить мотоцикл вертикально, руль ровно и замерить углы тормозных дисков относительно, разница между колесами не должна быть больше одного градуса. Если разница больше то тягой регулируем наклон мотора и вместе с ним заднее колесо. |
Автор: | viber [ 06 окт 2017, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Timusa писал(а): ДиКасперу Это так называемый No Drip Breather. Отводит картерные газы не в фильтр, а вниз в канистру. Многие люди клянутся, что калссная вещь. Сам не пробовал. Устанавливается на все спортивные машины,( а канистру чтоб не попадало на дорогу)сильно актуально для кольцевых гонок). предотвращает попадания масла в цилиндры при выбросе на больших оборотах и как следствие его нестабильную(вплоть до остановки) работу. На старых серийных машинах просто этот шланг (при старой поршневой) выводят вниз(и загаживают экологию) ![]() Из полезного.. уменьшает отложения нагара от *маслянного тумана* который попадает в цилиндры из картерных газов(особенно на моторах с уставшими (износившими) кольцами. На старых тазиках сия операция(шланг вниз) позволяла еще поездить с дымящим мотором а не чистить свечи каждые 100км.... |
Автор: | roman fxr [ 06 окт 2017, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Плюсом еще могу добавить что отработавшие газы представляют собой инертную часть рабочей смеси, потому что состоят в основном из азота, который не принимает участия в химической реакции горения топлива. Рециркуляция отработавших газов уменьшает количество свежего воздуха и топлива. Таким образом при выводе вентиляции в атмосферу можно добавить мотору мощности, перенастроив систему впуска под большее количество воздуха. Ну и грязь конечно, с вентиляцией во впуске вечно грязные дроссели и карбюраторы. |
Автор: | Timusa [ 06 окт 2017, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Да, это как на "коробке" EGR отключить. То же самое абсолютно. |
Автор: | LebowskiyJr [ 06 окт 2017, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
DiCasper1983 писал(а): Timusa писал(а): ДиКасперу Это так называемый No Drip Breather. Отводит картерные газы не в фильтр, а вниз в канистру. Многие люди клянутся, что калссная вещь. Сам не пробовал. Спасибо!!!! Будем почитать про энту "бабу-ягу" Тут и можно почитать, давно уже но много тёрли на эту тему, и фотки пивных банок, пристроенных под фильтром и в др. местах постили, и еще фильтры обсуждали, которые препятствуют обратному засасыванию дорожной пыли. М.Макс показывал, как этот фильтр где то у заднего маятника его Булки висит.... |
Автор: | potapi4 [ 08 окт 2017, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | 88 мотор, прогретый глохнет на холосты |
привет, подскажите что может быть, мот когда прогреется на ходу, начинаются сильные хлопки при сбросе газа и на холостых глохнет? |
Автор: | potapi4 [ 08 окт 2017, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88 мотор, прогретый глохнет на холосты |
У меня инжектор, 2006 год |
Страница 24 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |