HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12196
Страница 24 из 30

Автор:  Vaal [ 05 окт 2017, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

И на Фаерблейде 929 такая же история.
Очень увлекательно выдёргивать мотор из рамы вместе с задним колесом.
Я когда на своём свапал мотор - много новых ругательств придумал.

Автор:  Бирюк [ 05 окт 2017, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Товарищи, а какой в переводе на понятный язык будет размер шин МТ90В16?
С 16-ю понятно, это диаметр диска, а остальное?

Автор:  LebowskiyJr [ 05 окт 2017, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Vaal писал(а):
И на Фаерблейде 929 такая же история.
Очень увлекательно выдёргивать мотор из рамы вместе с задним колесом.
Я когда на своём свапал мотор - много новых ругательств придумал.

А сначала колесо нельзя там было убрать? всё равно же его тоже переставлять? :?
В спортстере, когда лишь ось маятника вытаскивал из картера, тоже много слов придумал... Ужос. крепится к картеру малюсенькими винтиками, которые откручиваются, и она начинает болтаться, и от проворачивания её там страхуют малюсенькие ... даже отливками не назвать... заусенцы какие-то. Так вот эти заусенцы конечно же и отвалились при откручивании здоровенных болтов, крепящих маятник. Несуразность полная - два здоровенных болта на локтайте, и какие-то ювелирные украшения это держут вместе с колесом...
Понять бы смысл такой конструкции. Может знает кто? Там, где мотор участвует в придании жесткости, где как таковой рамы совсем нет, есть под- и надрамники)) - всё понятно. Но здесь то - именно чтобы соосность мотора и заднего колеса обеспечить?

Автор:  Vaal [ 05 окт 2017, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

LebowskiyJr писал(а):
Vaal писал(а):
И на Фаерблейде 929 такая же история.
Очень увлекательно выдёргивать мотор из рамы вместе с задним колесом.
Я когда на своём свапал мотор - много новых ругательств придумал.

А сначала колесо нельзя там было убрать? всё равно же его тоже переставлять? :?

Смысла нет. Проще отсоединить маятник в сборе с хаггером, колесом и прочим.
Там одна жыыыырная ось, выдёргиваешь её - и в разные стороны раскатываются мотор, рама с вилкой и маятник с задним колесом.
А собирать обратно - ещё веселее, мы это втроём делали, один раму держит, второй мотор, третий закатывает маятник с колесом и забивает эту злосчастную ось.

Автор:  ThE0ReTiC [ 05 окт 2017, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Бирюк писал(а):
Товарищи, а какой в переводе на понятный язык будет размер шин МТ90В16?
С 16-ю понятно, это диаметр диска, а остальное?

130/90

Автор:  Rodger [ 05 окт 2017, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

roman fxr писал(а):
Rodger писал(а):
а расскажите плиз о процессе выставления двигателя в раме при помощи верхней регулируемой опоры ... как это делается?


На вертикально стоящем мотоцикле измеряется параллельность переднего и заднего тормозных дисков при помощи электронного угломера, допустимое отклонение не более 1*.

Угломер выглядит примерно так:

Изображение

А как им мерить если у меня на dyna с зади тормозной диск с права а спереди слева??

Автор:  Rodger [ 05 окт 2017, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

ThE0ReTiC писал(а):
Rodger писал(а):
а расскажите плиз о процессе выставления двигателя в раме при помощи верхней регулируемой опоры ... как это делается?

Вот как вариант
https://www.hdforums.com/forum/dyna-gli ... nment.html

Вариант не плох, т.е. Мерить надо вертикаль относительно пола. Но это если полы ровные

Автор:  ThE0ReTiC [ 05 окт 2017, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rodger писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Rodger писал(а):
а расскажите плиз о процессе выставления двигателя в раме при помощи верхней регулируемой опоры ... как это делается?

Вот как вариант
https://www.hdforums.com/forum/dyna-gli ... nment.html

Вариант не плох, т.е. Мерить надо вертикаль относительно пола. Но это если полы ровные

не обязательно. двумя домкратами и уровнем можно в горизонт выставить все. Проверено.

Автор:  Rodger [ 05 окт 2017, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Т.е. Метода такова: выставляем мопед относительно пола вертикально по уровню, далее подводим под двигатель домкрат и начинаем слегка приподнимать двигатель в раме. А на задний тормозной диск цепляем угломер и ловим вертикаль... Так?

Автор:  DiCasper1983 [ 05 окт 2017, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Немного "оквадратился"...
Что за шланг идёт от болта и для чего сиё устройство? У меня такого нема :cry:
Изображение

Автор:  ThE0ReTiC [ 05 окт 2017, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Вот стандартная процедура выравнивания
Изображение

Автор:  Timusa [ 05 окт 2017, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

ДиКасперу



Это так называемый No Drip Breather.

Отводит картерные газы не в фильтр, а вниз в канистру.

Многие люди клянутся, что калссная вещь. Сам не пробовал.

Автор:  DiCasper1983 [ 05 окт 2017, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Timusa писал(а):
ДиКасперу



Это так называемый No Drip Breather.

Отводит картерные газы не в фильтр, а вниз в канистру.

Многие люди клянутся, что калссная вещь. Сам не пробовал.

Спасибо!!!! Будем почитать про энту "бабу-ягу"

Автор:  roman fxr [ 05 окт 2017, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rodger писал(а):
Т.е. Метода такова: выставляем мопед относительно пола вертикально по уровню, далее подводим под двигатель домкрат и начинаем слегка приподнимать двигатель в раме. А на задний тормозной диск цепляем угломер и ловим вертикаль... Так?


Электронному угломеру не нужен ровный пол, и нет разницы с какой стороны тормозные диски, надо просто поставить мотоцикл вертикально, руль ровно и замерить углы тормозных дисков относительно, разница между колесами не должна быть больше одного градуса. Если разница больше то тягой регулируем наклон мотора и вместе с ним заднее колесо.

Автор:  viber [ 06 окт 2017, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Timusa писал(а):
ДиКасперу

Это так называемый No Drip Breather.

Отводит картерные газы не в фильтр, а вниз в канистру.

Многие люди клянутся, что калссная вещь. Сам не пробовал.


Устанавливается на все спортивные машины,( а канистру чтоб не попадало на дорогу)сильно актуально для кольцевых гонок).
предотвращает попадания масла в цилиндры при выбросе на больших оборотах и как следствие его нестабильную(вплоть до остановки) работу. На старых серийных машинах просто этот шланг (при старой поршневой) выводят вниз(и загаживают экологию) :D
Из полезного.. уменьшает отложения нагара от *маслянного тумана* который попадает в цилиндры из картерных газов(особенно на моторах с уставшими (износившими) кольцами. На старых тазиках сия операция(шланг вниз) позволяла еще поездить с дымящим мотором а не чистить свечи каждые 100км....

Автор:  roman fxr [ 06 окт 2017, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Плюсом еще могу добавить что отработавшие газы представляют собой инертную часть рабочей смеси, потому что состоят в основном из азота, который не принимает участия в химической реакции горения топлива. Рециркуляция отработавших газов уменьшает количество свежего воздуха и топлива.
Таким образом при выводе вентиляции в атмосферу можно добавить мотору мощности, перенастроив систему впуска под большее количество воздуха.
Ну и грязь конечно, с вентиляцией во впуске вечно грязные дроссели и карбюраторы.

Автор:  Timusa [ 06 окт 2017, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Да, это как на "коробке" EGR отключить. То же самое абсолютно.

Автор:  LebowskiyJr [ 06 окт 2017, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

DiCasper1983 писал(а):
Timusa писал(а):
ДиКасперу



Это так называемый No Drip Breather.

Отводит картерные газы не в фильтр, а вниз в канистру.

Многие люди клянутся, что калссная вещь. Сам не пробовал.

Спасибо!!!! Будем почитать про энту "бабу-ягу"


Тут и можно почитать, давно уже но много тёрли на эту тему, и фотки пивных банок, пристроенных под фильтром и в др. местах постили, и еще фильтры обсуждали, которые препятствуют обратному засасыванию дорожной пыли. М.Макс показывал, как этот фильтр где то у заднего маятника его Булки висит....

Автор:  potapi4 [ 08 окт 2017, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  88 мотор, прогретый глохнет на холосты

привет, подскажите что может быть, мот когда прогреется на ходу, начинаются сильные хлопки при сбросе газа и на холостых глохнет?

Автор:  potapi4 [ 08 окт 2017, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 мотор, прогретый глохнет на холосты

У меня инжектор, 2006 год

Страница 24 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/