HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9283
Страница 23 из 30

Автор:  WrongDragon [ 23 июл 2016, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Я думаю есть шанс. От иномарки. Стартер вроде HITACHI.
Болт легко вытащить, бери в руку и в магаз.

Автор:  Costaz [ 23 июл 2016, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Стартер японский и вся резьба на нем метрическая.

Автор:  джокер [ 23 июл 2016, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Цитата:
Можно подключить две dual fire катушки к single fire зажиганию или просто две любые катушки.



А можно поподробнее в чем суть? Одна такая катушка не справляется или что происходит ? Тоже всегда был интересен данный вопрос!

Автор:  Сурен [ 23 июл 2016, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Подскажите ,пожалуйста ,гидрокомпенсаторы устанавливаются боковым отверстием слева от канала или справа ? Вытащил и забыл :( Или без разницы ?

Автор:  roman fxr [ 23 июл 2016, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Сурен писал(а):
Подскажите ,пожалуйста ,гидрокомпенсаторы устанавливаются боковым отверстием слева от канала или справа ? Вытащил и забыл :( Или без разницы ?

Без разницы

Автор:  roman fxr [ 23 июл 2016, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

джокер писал(а):
Цитата:
Можно подключить две dual fire катушки к single fire зажиганию или просто две любые катушки.



А можно поподробнее в чем суть? Одна такая катушка не справляется или что происходит ? Тоже всегда был интересен данный вопрос!


Нет сути, просто был вопрос можно ли подключить катушку дуал к зажиганию сингл, вот я и ответил что одну нельзя, а две можно)))

Автор:  Сурен [ 23 июл 2016, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Благодарю ,Роман !!!

Автор:  ShtroffRus [ 23 июл 2016, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Вопрос:
имеется мотор, первый Эво, какому тюнингу можно подвергнуть мотор (имеется в виду stage2 или stage3) без сильного ухудшения надёжности. Может имеются какие-нибудь разности в тюнинге между первым и вторым Эво. Типа stage 3 первый лучше вообще не подвергать.

Автор:  roman fxr [ 23 июл 2016, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

ShtroffRus писал(а):
Вопрос:
имеется мотор, первый Эво, какому тюнингу можно подвергнуть мотор (имеется в виду stage2 или stage3) без сильного ухудшения надёжности. Может имеются какие-нибудь разности в тюнинге между первым и вторым Эво. Типа stage 3 первый лучше вообще не подвергать.


Картер не бигборь главное, остальное можно.

Автор:  шарабан [ 23 июл 2016, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

ShtroffRus писал(а):
Вопрос:
имеется мотор, первый Эво, какому тюнингу можно подвергнуть мотор (имеется в виду stage2 или stage3) без сильного ухудшения надёжности. Может имеются какие-нибудь разности в тюнинге между первым и вторым Эво. Типа stage 3 первый лучше вообще не подвергать.

всякая правильная модернизация не уменьшает надежности и моторесурса. наоборот, увеличивает.

Автор:  ShtroffRus [ 23 июл 2016, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

roman fxr
шарабан
Благодарствую! Пошёл читать темы про валы, какие хорошее будут и до какого размера можно объём увеличить.

Автор:  scobak [ 24 июл 2016, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

ShtroffRus писал(а):
roman fxr
шарабан
Благодарствую! Пошёл читать темы про валы, какие хорошее будут и до какого размера можно объём увеличить.

Вот тут, например, расписано, что да как и в каком порядке

http://nightrider.com/biketech/hdbuildstage1.htm

Автор:  ShtroffRus [ 24 июл 2016, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

scobak писал(а):
ShtroffRus писал(а):
roman fxr
шарабан
Благодарствую! Пошёл читать темы про валы, какие хорошее будут и до какого размера можно объём увеличить.

Вот тут, например, расписано, что да как и в каком порядке

http://nightrider.com/biketech/hdbuildstage1.htm


Принято!
Пока вал выбираю http://www.motorcyclestorehouse.nl/onli ... x.html#566

Автор:  Costaz [ 24 июл 2016, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Если не собираешься модифицировать головы то по ссылке выше Андрюша 27-ой, или еще лучше поставить Woods W6...

Автор:  roman fxr [ 24 июл 2016, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

А еще есть Andrews ev3, ev13, ev46, crane1-1000, screamin eagle 406, sifton 143-ev, 145-ev, 140-ev, s&s 502, Bartels bp20 и bp40, v-thunder 3010 и 3020 и еще более редких несколько штук.

Автор:  ShtroffRus [ 24 июл 2016, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Costaz писал(а):
Если не собираешься модифицировать головы то по ссылке выше Андрюша 27-ой, или еще лучше поставить Woods W6...

Про эндрюс 27 много хорошего прочитал и слышал, про вудс 6-й, тему с твоим участием тоже прочитал.

roman fxr писал(а):
А еще есть Andrews ev3, ev13, ev46, crane1-1000, screamin eagle 406, sifton 143-ev, 145-ev, 140-ev, s&s 502, Bartels bp20 и bp40, v-thunder 3010 и 3020 и еще более редких несколько штук.


ev46 рекомендуют по ссылке, что scobak подогнал

так что буду делать выбор между 27-м и 46-м эндрюсом

Автор:  Costaz [ 24 июл 2016, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

46-ой начнет нормально себя проявлять только после 3000-3500 об/мин.

27-ой после 2000-2500.

W6 будет вести себя примерно так же как и 27-ой но во всем диапазоне будут лучше характеристики и веселее отклик на ручку.

Вот тут почитай сравнение 27-ого и 46-ого вала... http://www.v-twinforum.com/forums/evolu ... -ev46.html

В итоге люди все равно советуют ставить W6 или W6H (последние требуют замены пружин на Hi-Lift). Кстати, Серега-Шарабан будет продавать свой W6H и переходить на еще более суровый W6HF...

Автор:  шарабан [ 24 июл 2016, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

roman fxr писал(а):
А еще есть Andrews ev3, ev13, ev46, crane1-1000, screamin eagle 406, sifton 143-ev, 145-ev, 140-ev, s&s 502, Bartels bp20 и bp40, v-thunder 3010 и 3020 и еще более редких несколько штук.

на Эво выпускается около 200т разных распредвалов.

Автор:  roman fxr [ 24 июл 2016, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Да, только большинство не bolt in, для stage3 и выше

Автор:  шарабан [ 24 июл 2016, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

я не знаю, какой получается стэйдж, но ограничивать себя только bolt-in камами - это как хотеть в туалет, но терпеть до дома.
замена пружин на другие, со стоковой высотой установки (1.800"), без фрезеровки посадочных мест решает эти проблемы.

Страница 23 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/