HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9283 |
Страница 23 из 30 |
Автор: | WrongDragon [ 23 июл 2016, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Я думаю есть шанс. От иномарки. Стартер вроде HITACHI. Болт легко вытащить, бери в руку и в магаз. |
Автор: | Costaz [ 23 июл 2016, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Стартер японский и вся резьба на нем метрическая. |
Автор: | джокер [ 23 июл 2016, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Цитата: Можно подключить две dual fire катушки к single fire зажиганию или просто две любые катушки. А можно поподробнее в чем суть? Одна такая катушка не справляется или что происходит ? Тоже всегда был интересен данный вопрос! |
Автор: | Сурен [ 23 июл 2016, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Подскажите ,пожалуйста ,гидрокомпенсаторы устанавливаются боковым отверстием слева от канала или справа ? Вытащил и забыл Или без разницы ? |
Автор: | roman fxr [ 23 июл 2016, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Сурен писал(а): Подскажите ,пожалуйста ,гидрокомпенсаторы устанавливаются боковым отверстием слева от канала или справа ? Вытащил и забыл Или без разницы ? Без разницы |
Автор: | roman fxr [ 23 июл 2016, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
джокер писал(а): Цитата: Можно подключить две dual fire катушки к single fire зажиганию или просто две любые катушки. А можно поподробнее в чем суть? Одна такая катушка не справляется или что происходит ? Тоже всегда был интересен данный вопрос! Нет сути, просто был вопрос можно ли подключить катушку дуал к зажиганию сингл, вот я и ответил что одну нельзя, а две можно))) |
Автор: | Сурен [ 23 июл 2016, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Благодарю ,Роман !!! |
Автор: | ShtroffRus [ 23 июл 2016, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Вопрос: имеется мотор, первый Эво, какому тюнингу можно подвергнуть мотор (имеется в виду stage2 или stage3) без сильного ухудшения надёжности. Может имеются какие-нибудь разности в тюнинге между первым и вторым Эво. Типа stage 3 первый лучше вообще не подвергать. |
Автор: | roman fxr [ 23 июл 2016, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
ShtroffRus писал(а): Вопрос: имеется мотор, первый Эво, какому тюнингу можно подвергнуть мотор (имеется в виду stage2 или stage3) без сильного ухудшения надёжности. Может имеются какие-нибудь разности в тюнинге между первым и вторым Эво. Типа stage 3 первый лучше вообще не подвергать. Картер не бигборь главное, остальное можно. |
Автор: | шарабан [ 23 июл 2016, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
ShtroffRus писал(а): Вопрос: имеется мотор, первый Эво, какому тюнингу можно подвергнуть мотор (имеется в виду stage2 или stage3) без сильного ухудшения надёжности. Может имеются какие-нибудь разности в тюнинге между первым и вторым Эво. Типа stage 3 первый лучше вообще не подвергать. всякая правильная модернизация не уменьшает надежности и моторесурса. наоборот, увеличивает. |
Автор: | ShtroffRus [ 23 июл 2016, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
roman fxr шарабан Благодарствую! Пошёл читать темы про валы, какие хорошее будут и до какого размера можно объём увеличить. |
Автор: | scobak [ 24 июл 2016, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
ShtroffRus писал(а): roman fxr шарабан Благодарствую! Пошёл читать темы про валы, какие хорошее будут и до какого размера можно объём увеличить. Вот тут, например, расписано, что да как и в каком порядке http://nightrider.com/biketech/hdbuildstage1.htm |
Автор: | ShtroffRus [ 24 июл 2016, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
scobak писал(а): ShtroffRus писал(а): roman fxr шарабан Благодарствую! Пошёл читать темы про валы, какие хорошее будут и до какого размера можно объём увеличить. Вот тут, например, расписано, что да как и в каком порядке http://nightrider.com/biketech/hdbuildstage1.htm Принято! Пока вал выбираю http://www.motorcyclestorehouse.nl/onli ... x.html#566 |
Автор: | Costaz [ 24 июл 2016, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Если не собираешься модифицировать головы то по ссылке выше Андрюша 27-ой, или еще лучше поставить Woods W6... |
Автор: | roman fxr [ 24 июл 2016, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
А еще есть Andrews ev3, ev13, ev46, crane1-1000, screamin eagle 406, sifton 143-ev, 145-ev, 140-ev, s&s 502, Bartels bp20 и bp40, v-thunder 3010 и 3020 и еще более редких несколько штук. |
Автор: | ShtroffRus [ 24 июл 2016, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Costaz писал(а): Если не собираешься модифицировать головы то по ссылке выше Андрюша 27-ой, или еще лучше поставить Woods W6... Про эндрюс 27 много хорошего прочитал и слышал, про вудс 6-й, тему с твоим участием тоже прочитал. roman fxr писал(а): А еще есть Andrews ev3, ev13, ev46, crane1-1000, screamin eagle 406, sifton 143-ev, 145-ev, 140-ev, s&s 502, Bartels bp20 и bp40, v-thunder 3010 и 3020 и еще более редких несколько штук. ev46 рекомендуют по ссылке, что scobak подогнал так что буду делать выбор между 27-м и 46-м эндрюсом |
Автор: | Costaz [ 24 июл 2016, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
46-ой начнет нормально себя проявлять только после 3000-3500 об/мин. 27-ой после 2000-2500. W6 будет вести себя примерно так же как и 27-ой но во всем диапазоне будут лучше характеристики и веселее отклик на ручку. Вот тут почитай сравнение 27-ого и 46-ого вала... http://www.v-twinforum.com/forums/evolu ... -ev46.html В итоге люди все равно советуют ставить W6 или W6H (последние требуют замены пружин на Hi-Lift). Кстати, Серега-Шарабан будет продавать свой W6H и переходить на еще более суровый W6HF... |
Автор: | шарабан [ 24 июл 2016, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
roman fxr писал(а): А еще есть Andrews ev3, ev13, ev46, crane1-1000, screamin eagle 406, sifton 143-ev, 145-ev, 140-ev, s&s 502, Bartels bp20 и bp40, v-thunder 3010 и 3020 и еще более редких несколько штук. на Эво выпускается около 200т разных распредвалов. |
Автор: | roman fxr [ 24 июл 2016, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Да, только большинство не bolt in, для stage3 и выше |
Автор: | шарабан [ 24 июл 2016, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
я не знаю, какой получается стэйдж, но ограничивать себя только bolt-in камами - это как хотеть в туалет, но терпеть до дома. замена пружин на другие, со стоковой высотой установки (1.800"), без фрезеровки посадочных мест решает эти проблемы. |
Страница 23 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |