HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840 |
Страница 23 из 30 |
Автор: | tatarin [ 21 янв 2016, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
А зачем крыло то снимать??? Домкрать и откручивай аморты с колесом. Моя так и стоит с крылом и турпаком но без колеса)))))) |
Автор: | Trastor [ 21 янв 2016, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
мне крыло тоже снимать надо, думал обойтись без домкратов. но походу никак. |
Автор: | Boroda [ 21 янв 2016, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Не, без домкрата в любом случае никак. Два болтика крепления крыла к раме (если про них речь) откручиваются со стороны ремня если опустить колесо вниз открутив нижнее крепление амортизаторов. Если все в стандарте, то должно все так или иначе открутиться, там закладные гайки должны стоять на раме. На Кинге 99 года так во всяком случае. Еще надо окрутить задний бугель и обвязку. Со снятым крылом с задним колесом вообще все просто. |
Автор: | Trastor [ 22 янв 2016, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Boroda писал(а): Не, без домкрата в любом случае никак. Два болтика крепления крыла к раме (если про них речь) откручиваются со стороны ремня если опустить колесо вниз открутив нижнее крепление амортизаторов. Если все в стандарте, то должно все так или иначе открутиться, там закладные гайки должны стоять на раме. На Кинге 99 года так во всяком случае. Еще надо окрутить задний бугель и обвязку. Со снятым крылом с задним колесом вообще все просто. Значит будем домкратить. Может сделать тюнинг и приварить гайки внутренней стороне крыла, чтобы потом легче снимать было? |
Автор: | Romario [ 22 янв 2016, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Дано: Dyna с ТС 88, пробег под 50 000 миль. Соответственно, натяжители цепей ГРМ, скорее всего, не в лучшем состоянии. Знаю, что радикальный метод - установка узла от ТС 96 или шестеренчатого привода. Однако, по нынешним временам это вообще никак не укладывается в бюджет. Вопрос: можно ли ограничиться заменой башмаков или нужно менять узел в сборе (цепи, звезды и т.д.)? |
Автор: | VladKo [ 22 янв 2016, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Romario писал(а): Дано: Dyna с ТС 88, пробег под 50 000 миль. Соответственно, натяжители цепей ГРМ, скорее всего, не в лучшем состоянии. Знаю, что радикальный метод - установка узла от ТС 96 или шестеренчатого привода. Однако, по нынешним временам это вообще никак не укладывается в бюджет. Вопрос: можно ли ограничиться заменой башмаков или нужно менять узел в сборе (цепи, звезды и т.д.)? Имею такойже мотор ![]() Но на тут уже обсуждалось что хорошо ходят только родные OEM башмаки , а они стоят денег приличных. Два натяжителя встанут у нас примерно в 200 евро. А это почти пол цены от новой плиты от 96 с насосом. Если где не прав , старшие товарищи поправят. |
Автор: | Costaz [ 22 янв 2016, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
VladKo писал(а): Имею такойже мотор ![]() Но на тут уже обсуждалось что хорошо ходят только родные OEM башмаки , а они стоят денег приличных. Два натяжителя встанут у нас примерно в 200 евро. А это почти пол цены от новой плиты от 96 с насосом. Если где не прав , старшие товарищи поправят. Все верно,прям как по учебнику ))) Тут решающим фактором должно быть планируется ли дальнейший апгрейд мотора с заменой валов или нет. |
Автор: | VladKo [ 22 янв 2016, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Costaz писал(а): VladKo писал(а): Имею такойже мотор ![]() Но на тут уже обсуждалось что хорошо ходят только родные OEM башмаки , а они стоят денег приличных. Два натяжителя встанут у нас примерно в 200 евро. А это почти пол цены от новой плиты от 96 с насосом. Если где не прав , старшие товарищи поправят. Все верно,прям как по учебнику ))) Тут решающим фактором должно быть планируется ли дальнейший апгрейд мотора с заменой валов или нет. Вот и у меня вопрос по этой теме, я так понимаю что плиту с насосом 96 на старые валы не поставить? Нужны новые тюненговые валы? |
Автор: | Costaz [ 22 янв 2016, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Если ставить плиту от ТС96 то валы менять полюбому из-за того что задник у них должен быть как у валов для ТС88 а передняя часть как у ТС 96. Так же есть правильные валы для старой плиты в том случае если натяжители в нормальном состоянии или было принято решение обойтись только заменой натяжителей. В любом случае если дошло дело до снятии плиты я настоятельно рекомендую слегка поднапрячься и заменить валы на правильные. Как бы вам не казалось вначале что ваш моцик прет как сумасшедший, в скором времени все равно наступит момент когда вам станет нехватать тяги и вам снова придется проделывать ту же самую работу... |
Автор: | VladKo [ 22 янв 2016, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Costaz писал(а): Если ставить плиту от ТС96 то валы менять полюбому из-за того что задник у них должен быть как у валов для ТС88 а передняя часть как у ТС 96. Так же есть правильные валы для старой плиты в том случае если натяжители в нормальном состоянии или было принято решение обойтись только заменой натяжителей. В любом случае если дошло дело до снятии плиты я настоятельно рекомендую слегка поднапрячься и заменить валы на правильные. Как бы вам не казалось вначале что ваш моцик прет как сумасшедший, в скором времени все равно наступит момент когда вам станет нехватать тяги и вам снова придется проделывать ту же самую работу... Да согласен , если менять плиту с насосом на 96 то и валы ставить правильные. В переходных смысла нет. А там до кучи, как же новые валы со старыми годриками ![]() ![]() И все можно лет 5-6 туда вообще не лазить ![]() |
Автор: | Costaz [ 22 янв 2016, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Гидрики если не стучат можно и не менять. Подшипники как и прокладки менять по умолчанию. |
Автор: | Strelok [ 22 янв 2016, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Costaz писал(а): Гидрики если не стучат можно и не менять. Подшипники как и прокладки менять по умолчанию. Тут немного уточнить надо. Я настоятельно рекомендую при приличных пробегах вынуть гидрики и промыть ролики с проверкой на перекат. Очень распространенная оказалась балячка... |
Автор: | Costaz [ 22 янв 2016, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Сань,ну это понятно что никакую деталь без визуальной деффектовки ставить обратно нельзя. Это аксиома,такие вещи я и разжовывать не хочу... Вопрос в принципе... Если ставить не хай-лифт распредвалы а просто правильные "для этой жизни" (с) которые,то вполне можно обойтись и штатными гидриками. Тут и так все в трансе по поводу рухнувшего рубля,вот я и даю разумные рекомендации... А так то да,было бы желание,можно вообще все обновить и из обычного ТС 88 можно сделать убийцу CVO 110 )))) Рвать будет ненапрягаясь,как тузик грелку )) Кстати,если кто хочет удачно вложить стремительно обесценивающиеся рубли- вэлкам ![]() |
Автор: | Strelok [ 22 янв 2016, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Дело в том, что многие ленятся вынимать гидрики а не покрутив погруженный в бенз ролик его не прощупать из-за вязкого масла. Ну за исключением вообще дохлых. |
Автор: | Rodger [ 23 янв 2016, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
при запресовке ступичных подшипников, посадочное место стоит смазать, например, медной смазкой или графиткой? |
Автор: | Vladimir 46 [ 23 янв 2016, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Rodger писал(а): при запресовке ступичных подшипников, посадочное место стоит смазать, например, медной смазкой или графиткой? Можно обычным машинным маслом, хуже точно не будет ! ![]() |
Автор: | Rodger [ 23 янв 2016, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
спасибо |
Автор: | Timusa [ 23 янв 2016, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Costaz писал(а): из обычного ТС 88 можно сделать убийцу CVO 110 )))) Тут Вы, синьор Костаз, обижаете) чтобы старичок 88 рвал 110, в него надо вложить такое изрядное бабло, одними валами и увеличением объёма не отделаться. |
Автор: | Timusa [ 23 янв 2016, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Вписался за свой движок) Вообще, сравнивать построенный мотор "стейдж чёрт знает сколько" со штатным - не совсем корректно... |
Автор: | Costaz [ 23 янв 2016, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Tим, да успокойся ты ))) Не надо вырывать мои слова из контекста. Я просто сообщил что из ТС88 можно вполне сделать более бодрый мотор чем CVO 110, причем не говорил что это будет дешево, но с другой стороны это не так дорого как покупать 110 мотор. Понятное дело что и CVO 110 можно (и нужно!!!) доробатывать. Ты же не будешь спорить что в стоке у CVO 110 80-85 лс на заднем колесе. А одним только увеличением цилиндров у ТС 88 и установкой правильных валов легко добиться порядка 90 лс и кривая момента будет аналогична CVO 110 и с теми же показателями. Ну а если еще и головы доработать то только задние фонари и будешь видеть )))) Причем бюджет переделок не такой уж и конский... Цилиндры 650 евро валы 400 евро. А чтобы тебе так ревностно не воспринимать высказывания про CVO, пора тебе уже от стоковых валов уходить и ставить наконец правильные, я тебе об этом уже больше года говорю ![]() Ну и головы CVO -шные тоже не идеальные, ты и сам это на стенде видишь... Если с твоим мотором поработать то 120-125 лс и значительное улучшение кривой момента в нужном диапазоне станет совсем реальным, тогда уже конечно тягаться будет тяжко ) |
Страница 23 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |