HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840
Страница 23 из 30

Автор:  tatarin [ 21 янв 2016, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

А зачем крыло то снимать??? Домкрать и откручивай аморты с колесом. Моя так и стоит с крылом и турпаком но без колеса))))))

Автор:  Trastor [ 21 янв 2016, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

мне крыло тоже снимать надо, думал обойтись без домкратов.
но походу никак.

Автор:  Boroda [ 21 янв 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Не, без домкрата в любом случае никак. Два болтика крепления крыла к раме (если про них речь) откручиваются со стороны ремня если опустить колесо вниз открутив нижнее крепление амортизаторов. Если все в стандарте, то должно все так или иначе открутиться, там закладные гайки должны стоять на раме. На Кинге 99 года так во всяком случае. Еще надо окрутить задний бугель и обвязку. Со снятым крылом с задним колесом вообще все просто.

Автор:  Trastor [ 22 янв 2016, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Boroda писал(а):
Не, без домкрата в любом случае никак. Два болтика крепления крыла к раме (если про них речь) откручиваются со стороны ремня если опустить колесо вниз открутив нижнее крепление амортизаторов. Если все в стандарте, то должно все так или иначе открутиться, там закладные гайки должны стоять на раме. На Кинге 99 года так во всяком случае. Еще надо окрутить задний бугель и обвязку. Со снятым крылом с задним колесом вообще все просто.


Значит будем домкратить.
Может сделать тюнинг и приварить гайки внутренней стороне крыла, чтобы потом легче снимать было?

Автор:  Romario [ 22 янв 2016, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Дано: Dyna с ТС 88, пробег под 50 000 миль.
Соответственно, натяжители цепей ГРМ, скорее всего, не в лучшем состоянии.
Знаю, что радикальный метод - установка узла от ТС 96 или шестеренчатого привода.
Однако, по нынешним временам это вообще никак не укладывается в бюджет.
Вопрос: можно ли ограничиться заменой башмаков или нужно менять узел в сборе (цепи, звезды и т.д.)?

Автор:  VladKo [ 22 янв 2016, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Romario писал(а):
Дано: Dyna с ТС 88, пробег под 50 000 миль.
Соответственно, натяжители цепей ГРМ, скорее всего, не в лучшем состоянии.
Знаю, что радикальный метод - установка узла от ТС 96 или шестеренчатого привода.
Однако, по нынешним временам это вообще никак не укладывается в бюджет.
Вопрос: можно ли ограничиться заменой башмаков или нужно менять узел в сборе (цепи, звезды и т.д.)?


Имею такойже мотор ;) , везде пишут что достаточно заменить башмаки натяжителей.
Но на тут уже обсуждалось что хорошо ходят только родные OEM башмаки , а они стоят денег приличных.
Два натяжителя встанут у нас примерно в 200 евро. А это почти пол цены от новой плиты от 96 с насосом.

Если где не прав , старшие товарищи поправят.

Автор:  Costaz [ 22 янв 2016, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

VladKo писал(а):

Имею такойже мотор ;) , везде пишут что достаточно заменить башмаки натяжителей.
Но на тут уже обсуждалось что хорошо ходят только родные OEM башмаки , а они стоят денег приличных.
Два натяжителя встанут у нас примерно в 200 евро. А это почти пол цены от новой плиты от 96 с насосом.

Если где не прав , старшие товарищи поправят.


Все верно,прям как по учебнику )))

Тут решающим фактором должно быть планируется ли дальнейший апгрейд мотора с заменой валов или нет.

Автор:  VladKo [ 22 янв 2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
VladKo писал(а):

Имею такойже мотор ;) , везде пишут что достаточно заменить башмаки натяжителей.
Но на тут уже обсуждалось что хорошо ходят только родные OEM башмаки , а они стоят денег приличных.
Два натяжителя встанут у нас примерно в 200 евро. А это почти пол цены от новой плиты от 96 с насосом.

Если где не прав , старшие товарищи поправят.


Все верно,прям как по учебнику )))

Тут решающим фактором должно быть планируется ли дальнейший апгрейд мотора с заменой валов или нет.


Вот и у меня вопрос по этой теме, я так понимаю что плиту с насосом 96 на старые валы не поставить?
Нужны новые тюненговые валы?

Автор:  Costaz [ 22 янв 2016, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Если ставить плиту от ТС96 то валы менять полюбому из-за того что задник у них должен быть как у валов для ТС88 а передняя часть как у ТС 96.

Так же есть правильные валы для старой плиты в том случае если натяжители в нормальном состоянии или было принято решение обойтись только заменой натяжителей.

В любом случае если дошло дело до снятии плиты я настоятельно рекомендую слегка поднапрячься и заменить валы на правильные.
Как бы вам не казалось вначале что ваш моцик прет как сумасшедший, в скором времени все равно наступит момент когда вам станет нехватать тяги и вам снова придется проделывать ту же самую работу...

Автор:  VladKo [ 22 янв 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
Если ставить плиту от ТС96 то валы менять полюбому из-за того что задник у них должен быть как у валов для ТС88 а передняя часть как у ТС 96.

Так же есть правильные валы для старой плиты в том случае если натяжители в нормальном состоянии или было принято решение обойтись только заменой натяжителей.

В любом случае если дошло дело до снятии плиты я настоятельно рекомендую слегка поднапрячься и заменить валы на правильные.
Как бы вам не казалось вначале что ваш моцик прет как сумасшедший, в скором времени все равно наступит момент когда вам станет нехватать тяги и вам снова придется проделывать ту же самую работу...


Да согласен , если менять плиту с насосом на 96 то и валы ставить правильные. В переходных смысла нет.
А там до кучи, как же новые валы со старыми годриками ;) , да и подшипники правильные на валы ;) .
И все можно лет 5-6 туда вообще не лазить :)

Автор:  Costaz [ 22 янв 2016, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Гидрики если не стучат можно и не менять.

Подшипники как и прокладки менять по умолчанию.

Автор:  Strelok [ 22 янв 2016, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
Гидрики если не стучат можно и не менять.

Подшипники как и прокладки менять по умолчанию.


Тут немного уточнить надо. Я настоятельно рекомендую при приличных пробегах вынуть гидрики и промыть ролики с проверкой на перекат. Очень распространенная оказалась балячка...

Автор:  Costaz [ 22 янв 2016, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Сань,ну это понятно что никакую деталь без визуальной деффектовки ставить обратно нельзя. Это аксиома,такие вещи я и разжовывать не хочу...

Вопрос в принципе...
Если ставить не хай-лифт распредвалы а просто правильные "для этой жизни" (с) которые,то вполне можно обойтись и штатными гидриками.

Тут и так все в трансе по поводу рухнувшего рубля,вот я и даю разумные рекомендации... А так то да,было бы желание,можно вообще все обновить и из обычного ТС 88 можно сделать убийцу CVO 110 ))))
Рвать будет ненапрягаясь,как тузик грелку ))
Кстати,если кто хочет удачно вложить стремительно обесценивающиеся рубли- вэлкам ;)

Автор:  Strelok [ 22 янв 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Дело в том, что многие ленятся вынимать гидрики а не покрутив погруженный в бенз ролик его не прощупать из-за вязкого масла. Ну за исключением вообще дохлых.

Автор:  Rodger [ 23 янв 2016, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

при запресовке ступичных подшипников, посадочное место стоит смазать, например, медной смазкой или графиткой?

Автор:  Vladimir 46 [ 23 янв 2016, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Rodger писал(а):
при запресовке ступичных подшипников, посадочное место стоит смазать, например, медной смазкой или графиткой?

Можно обычным машинным маслом, хуже точно не будет ! ;)

Автор:  Rodger [ 23 янв 2016, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

спасибо

Автор:  Timusa [ 23 янв 2016, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
из обычного ТС 88 можно сделать убийцу CVO 110 ))))


Тут Вы, синьор Костаз, обижаете) чтобы старичок 88 рвал 110, в него надо вложить такое изрядное бабло, одними валами и увеличением объёма не отделаться.

Автор:  Timusa [ 23 янв 2016, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Вписался за свой движок)
Вообще, сравнивать построенный мотор "стейдж чёрт знает сколько" со штатным - не совсем корректно...

Автор:  Costaz [ 23 янв 2016, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Tим,

да успокойся ты )))

Не надо вырывать мои слова из контекста. Я просто сообщил что из ТС88 можно вполне сделать более бодрый мотор чем CVO 110, причем не говорил что это будет дешево, но с другой стороны это не так дорого как покупать 110 мотор.
Понятное дело что и CVO 110 можно (и нужно!!!) доробатывать. Ты же не будешь спорить что в стоке у CVO 110 80-85 лс на заднем колесе. А одним только увеличением цилиндров у ТС 88 и установкой правильных валов легко добиться порядка 90 лс и кривая момента будет аналогична CVO 110 и с теми же показателями.
Ну а если еще и головы доработать то только задние фонари и будешь видеть ))))

Причем бюджет переделок не такой уж и конский... Цилиндры 650 евро валы 400 евро.

А чтобы тебе так ревностно не воспринимать высказывания про CVO, пора тебе уже от стоковых валов уходить и ставить наконец правильные, я тебе об этом уже больше года говорю ;)
Ну и головы CVO -шные тоже не идеальные, ты и сам это на стенде видишь...

Если с твоим мотором поработать то 120-125 лс и значительное улучшение кривой момента в нужном диапазоне
станет совсем реальным, тогда уже конечно тягаться будет тяжко )

Страница 23 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/