HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=22118 |
Страница 23 из 30 |
Автор: | n1trog3n [ 23 мар 2023, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Скажите кто обладает такой инфой. На софтейлах старых есть болячка - мрут дисплеи одометра...Надо искать спидометр 95-99годов или подходит еще от 2000+ ? И второй вопрос. Пробеги на спидометрах будут отличаться. Как можно на новом спидометре его отредактировать чтобы он бился с пробегом на старом?) |
Автор: | DMC [ 23 мар 2023, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Rever писал(а): Кто-нибудь в курсе по какой причине может быть зазор между штанами вилки и экранами перьев? Кроме варианта, что экраны с другой модели туринга, и, вообще отличаются ли они по высоте...? Зазор по вертикали ? Если он есть, значит внутри вилки стоят не родные штоки. Или кожухи подрезаны. Все кожухи (штаны) оригинальные HD на Softail FL и Touring - одинаковые по длине, начиная с начала 90-ых, и вплоть до 2013 г. у Softail позже, году в 17 сменились. Более коротких не существует. Более длинные существуют, но в афромаркетовых каталогах. +2` и +4` дюйма. |
Автор: | DMC [ 23 мар 2023, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
n1trog3n писал(а): Скажите кто обладает такой инфой. На софтейлах старых есть болячка - мрут дисплеи одометра...Надо искать спидометр 95-99годов или подходит еще от 2000+ ? И второй вопрос. Пробеги на спидометрах будут отличаться. Как можно на новом спидометре его отредактировать чтобы он бился с пробегом на старом?) 1999-2003 не сложно приделать, но нужен корректор сигнала Dakota Digital, и переходник для проводки из Dragspecialties. Номер у меня где-то есть, лень искать. Начиная с 2004, уже проблематично. Редактировать можно у "скручивальщиков" пробега, которые есть в яндексе по запросу "коррекция пробега". При созвоне, надо убедиться, что есть опыт работы со спидометрами HD. В любом случае, спидометр будет вскрываться, и лучше, чтобы это делали люди, которые умеют аккуратно вскрыть\закрыть спидометр, что бы он потом не "потел" от дождя и мойки. Рублей 5-6 эта процедура раньше стоила. Сейчас не знаю сколько. |
Автор: | Gans [ 24 мар 2023, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Скажите пожалуйста, что бы заменить прокладку 6 ск. кпп у Туринга, крышку можно просто открутив снять или надо выпрессовывать подшипники и снимать маленькую крышку ? |
Автор: | Uriy22 [ 24 мар 2023, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
n1trog3n писал(а): Скажите кто обладает такой инфой. На софтейлах старых есть болячка - мрут дисплеи одометра...Надо искать спидометр 95-99годов или подходит еще от 2000+ ? И второй вопрос. Пробеги на спидометрах будут отличаться. Как можно на новом спидометре его отредактировать чтобы он бился с пробегом на старом?) Недавно как раз проходил этот путь. Родной экран одометра выгорел до нечитаемости, искал отдельно экран - не нашел нигде. Купил БУ спидометр в сборе для тех годов. Это наверно оптимальный вариант если найдется приемлемый по стоимости. В этом случае его вскрывать и не надо, что плюс, хотя он изначально и не герметичный - провода просто в дырки с обратной стороны заходят. Насчет пробега - ремонтник, который вскрывал родной спидометр сказал что можно просто экран переставить с рабочего донора, тогда и пробег останется родной, главное чтобы он такого же поколения был, тех годов. Но тут уже да - нужно аккуратно вскрывать, чтобы внешний вид хромированного кольца не испортить. Я целиком переставил все в сборе, на пробег забил. |
Автор: | DMC [ 24 мар 2023, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Gans писал(а): Скажите пожалуйста, что бы заменить прокладку 6 ск. кпп у Туринга, крышку можно просто открутив снять или надо выпрессовывать подшипники и снимать маленькую крышку ? Чтобы поменять эту прокладку, надо разобрать всю гусятницу, вплоть до снятия внутреннего картера, сдёрнуть втулку роликового подшипника шлицевого вала кпп, Далее поднять верхнюю крышку кпп, сдвинуть вверх кулису переключения, а потом открутить все болты этой боковой крышки (Trap Door) и вытащить наружу всю кассету кпп. А, ещё щуп надо не забыть выкрутить, а то он сломается. Короче, затея прям на целый день... |
Автор: | Mrak [ 24 мар 2023, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
DMC писал(а): Чтобы поменять эту прокладку, надо разобрать всю гусятницу, вплоть до снятия внутреннего картера, сдёрнуть втулку роликового подшипника шлицевого вала кпп, Далее поднять верхнюю крышку кпп, сдвинуть вверх кулису переключения, а потом открутить все болты этой боковой крышки (Trap Door) и вытащить наружу всю кассету кпп. А, ещё щуп надо не забыть выкрутить, а то он сломается. Короче, затея прям на целый день... и заранее слить масло из коробки |
Автор: | Mr. ZorG [ 24 мар 2023, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
ну, тогда и из первички |
Автор: | DMC [ 24 мар 2023, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Mrak писал(а): и заранее слить масло из коробки Mr. ZorG писал(а): ну, тогда и из первички Это само собой, разумеется ))) Ещё надо плюсовую клемму акб открутить, чтобы не "коротнуть" случайно при откручивании стартера. |
Автор: | Gans [ 24 мар 2023, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
DMC писал(а): Чтобы поменять эту прокладку, надо разобрать всю гусятницу, вплоть до снятия внутреннего картера, сдёрнуть втулку роликового подшипника шлицевого вала кпп, Далее поднять верхнюю крышку кпп, сдвинуть вверх кулису переключения, а потом открутить все болты этой боковой крышки (Trap Door) и вытащить наружу всю кассету кпп. А, ещё щуп надо не забыть выкрутить, а то он сломается. Короче, затея прям на целый день... Тогда я наверное попробую сначала протянуть все болты этой крышки и посмотрю, будет потеть маслом из под нее или нет. А вдруг поможет. |
Автор: | seraserter [ 24 мар 2023, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Gans писал(а): Тогда я наверное попробую сначала протянуть все болты этой крышки и посмотрю, будет потеть маслом из под нее или нет. А вдруг поможет. Если перетянуть, перекосит, и будет сифонить сильнее. И да, алюминий - мягкое, резьбу можно вытянуть случайно. Момент затяжки не просто так придуман. Просто, к слову. |
Автор: | blackshmit [ 24 мар 2023, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
seraserter писал(а): Момент затяжки не просто так придуман. ну вот его и проверить. вдруг ослабло. |
Автор: | Сурен [ 24 мар 2023, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
У меня стоит забор на турпаке ,другой только немного... |
Автор: | DMC [ 25 мар 2023, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
den73 писал(а): Всех приветсвую! подскажите ,может кто сталкивался...,приобрел забор на турпак в непотребном ржавом виде ,с какого то эво..,отхромировал,поставил...это вообще ещё есть в производстве ?? и оригинал это ? Это не оригинал. Какой-то левак стрёмный. Вот оригинал: |
Автор: | Rever [ 25 мар 2023, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
мопед и так тяжёлый, а вы ещё этими железяками его утяжеляете, ещё и верх. Вообще не понимаю такую красоту. На мойке для тряпки лишний участок геморроя. |
Автор: | den73 [ 25 мар 2023, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Rever писал(а): мопед и так тяжёлый, а вы ещё этими железяками его утяжеляете, ещё и верх. Вообще не понимаю такую красоту. На мойке для тряпки лишний участок геморроя. Так я 10 лет отьездил без всяких заборов,а щас приперло)))..и как-то понравился своим качеством,хотя не оригинал, а оригу искал и как-то не попадалось |
Автор: | rocky da [ 25 мар 2023, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Джентльмены, подскажите размеры ключей для гусеницы, спортстер. Для регулировки цепи и слива масла |
Автор: | bes-balbes [ 25 мар 2023, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Всем доброго времени. Господа, прошу поделитесь инфой. В принципе все конфигурации моторов давно изучены мастерами, а изобретать колесо нехочется. Вопрос: Эво на super E карбе. 27 эндрюс. Впуск и выпуск ноль. Какие жиклёры ставить в карб? |
Автор: | Boroda [ 26 мар 2023, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Цитата: Чтобы поменять эту прокладку, надо разобрать всю гусятницу, вплоть до снятия внутреннего картера, сдёрнуть втулку роликового подшипника шлицевого вала кпп, Далее поднять верхнюю крышку кпп, сдвинуть вверх кулису переключения, а потом открутить все болты этой боковой крышки (Trap Door) и вытащить наружу всю кассету кпп. А, ещё щуп надо не забыть выкрутить, а то он сломается. Короче, затея прям на целый день... Если изготовить нехитрый съемник то задача сильно упрощается. Там главное выпрессовать валы из подшипников. Но масло все равно надо сливать. |
Страница 23 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |