HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=18384
Страница 23 из 30

Автор:  Зурабыч [ 29 май 2020, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Когда у меня развалился этот маленький подшипник, трос так провис - как оборвался, там ни каких регулировок не хватит. Начни с регулировочного винта - выверни его после касания не на пол оборота против часовой стрелке, а только на четверть против часовой стрелке, предварительно ослабив полностью натяжение троса. Ну а потом подтяни трос и прокатись. Я весь май с этой проблемой маялся, пока не дорегулировал до нужного положения.

Автор:  Cherny_Prapor [ 29 май 2020, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Мне тоже кажется, что подшипник у меня в порядке, т.к я эту фиговину с подшипником недавно вытаскивал, когда с тросом сцепления возился, и ничего плохого в глаза не бросилось. А вот сам этот штырь (толкатель, который в середине), возможно, у меня и сожран - я его никогда не вытаскивал. Америкосы пишут, что он как раз сильно изнашивается, если недостаточно сильно ослабить его при регулировке сцепы.

Короче, спасибо, попробую ещё настройки покрутить - авось, получится хотя бы временно это победить.

Автор:  Boroda [ 29 май 2020, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Цитата:
Короче, спасибо, попробую ещё настройки покрутить - авось, получится хотя бы временно это победить.


Масло в первичку какое заливал? Если не то масло можно хоть изрегулироваться а ничего не выйдет. Надо заливать рекомендованное с новым пакетом сцепления. Я сейчас залил себе 5w30 мотюлевское и вроде все заработало. Посмотрю , на долго ли. 20w50 не работает, на 10w40 тоже проблемы. Декстрона на сутки хватает, потом залипает что на первой передаче при выключенном сцеплении мотоцикл едет с газа.
В общем если при выжиме пакет пакет сцепления свободно шевелится значит проблема в масле при условии что хотя бы ведущие и ведомые диски ровные.

Автор:  Cherny_Prapor [ 29 май 2020, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Дексрон там, как раз по инструкции производятла пакета.

Автор:  Boroda [ 29 май 2020, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Значит или декстрон паленый или предстоят смелые эксперименты. Можно попробовать слить масло и посмотреть как оно без него будет. Ездить при этом не обязательно и ничего страшного не произойдет минут за пятнадцать.

Автор:  серега oz [ 01 июн 2020, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Подскажите, прокладка primary на 88-ых моторах одноразовая?

Автор:  seraserter [ 01 июн 2020, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

серега oz писал(а):
Подскажите, прокладка primary на 88-ых моторах одноразовая?

Если приклеилась, то да. При отклеивании рытвинки образуются, полезут сопли.

Автор:  albanec [ 02 июн 2020, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

А кто нить сталкивался с таким кулером

Изображение

Может у кого был опыт использования, поделитесь.

Автор:  Cherny_Prapor [ 03 июн 2020, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Зурабыч писал(а):
Когда у меня развалился этот маленький подшипник, трос так провис - как оборвался, там ни каких регулировок не хватит. Начни с регулировочного винта - выверни его после касания не на пол оборота против часовой стрелке, а только на четверть против часовой стрелке, предварительно ослабив полностью натяжение троса. Ну а потом подтяни трос и прокатись. Я весь май с этой проблемой маялся, пока не дорегулировал до нужного положения.

Это таки оказалось ближе всего к правде. Натяжитель в праймари я на 1 риску отпустил, но это ничего не поменяло, так что полез регулировать сцепление заново. Винт отпустил на четверть оборота, трос затянул до люфта в менее чем 1 мм. Теперь всё щёлкает нормально, но только если вдавить рычаг чётко до самой ручки. Если буквально на пару миллиметров его отпустить, то уже всё, опять сцепление мешает переключаться. Короче, такое ощущение, что дистанции выжима не хватает. Пожалуй, единственное, что я ещё могу подозревать - это афтермаркетный рычаг на руле (старый стоковый пульт выглядел уж очень похабно, купил новые хромучки). Возможно, он вытягивает трос на меньшую дистанцию чем стоковый.

Автор:  Alexey_b [ 03 июн 2020, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Прошу подсказать кто знает.
Вход масляных магистралей в маслобак софтейла (речь идет об обратке и вентиляции) осуществляется с помощью фитингов (номер 16 на картинке).
Ни каких о-рингов уплотняющих по мануалу вроде как и не предусмотрено.
При этом, при входе в движек, такие же фитинги. Вроде как ставится два о-ринга с помощью спецприспособы (картинка 2).
Правильно я понимаю, что в маслобак никаких о-рингов не нужно?
Тогда как избавиться от запотеваний маслянных? Софтейловоды, поделитесь знанием ;)

Изображение

Изображение

Автор:  Зурабыч [ 03 июн 2020, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Цитата:
Пожалуй, единственное, что я ещё могу подозревать - это афтермаркетный рычаг на руле (старый стоковый пульт выглядел уж очень похабно, купил новые хромучки). Возможно, он вытягивает трос на меньшую дистанцию чем стоковый.

Все верно, у меня тоже рычаг не родной, ход у него меньше. Рекомендую ещё на пол оборота растянуть рубашку троса и будет всё ок.

Автор:  DiCasper1983 [ 03 июн 2020, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Cherny_Prapor писал(а):
Посоны, присоветуйте, пжалста, куда копать.

Симптомы: первая передача со второй втыкается только с усилием .....

Во!!! Один в один была проблема... Три раза регулировал сцепление - всё не то было. Потом психанул, ослабил тросик по самое "немогу", выставил сцепу по фен - шую (использовал метод возврата на 1\2) А уже потом стал потихоньку подтягивать тросик до нормального состояния. Проблема ушла как с белых яблонь дым...
З.Ы. Не знаю что конкретно "сработало", но в первые разы - я не полностью отпускал трос, а в крайний - полностью (до упора) с тех пор и катаюсь. Нейтралка ловится отлично, передачи (первая в том числе) включаются великолепно. Сцепа не проскальзывает.

Автор:  grub [ 03 июн 2020, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

если память не изменяет, регулировка сцепы начинается с ослабления троса... Со снятой крышкой хооошо видно как работает сцепление при нажатии рычага - сначала пластина выбирает зазор и упирается в стопорное кольцо, потом уже сжимает пружину...

А какой механизм препятствования включению передач и нейтрали при перетянутом тросе?

Автор:  Boroda [ 03 июн 2020, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

При перетянутой тросе сцепление должно пробуксовывать. Но работа сцепления на Харлее логике не поддается.

Автор:  Четкий Чоппер [ 03 июн 2020, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

albanec писал(а):
А кто нить сталкивался с таким кулером

Изображение

Может у кого был опыт использования, поделитесь.

Если совсем коротко, лишняя и ненужная вещь.
Работает только на скорости, эффекта не дает.
Лишние соединения, мягко говоря, в дороге оказаться без масла...

Автор:  blackshmit [ 03 июн 2020, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

в Алма-Ате каждый градус на счету.

Автор:  albanec [ 04 июн 2020, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Четкий Чоппер писал(а):
albanec писал(а):
А кто нить сталкивался с таким кулером

Изображение

Может у кого был опыт использования, поделитесь.

Если совсем коротко, лишняя и ненужная вещь.
Работает только на скорости, эффекта не дает.
Лишние соединения, мягко говоря, в дороге оказаться без масла...

Да? Люди вроде ставят себе маленькие кулеры, прямоугольные которые говорят помогает и в городе. Просто вопрос охлаждения для меня актуален, я работаю на Западе Казахстана тут летом 40 градусов в порядке вещей, может и выше подняться.

Автор:  albanec [ 04 июн 2020, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

blackshmit писал(а):
в Алма-Ате каждый градус на счету.

:mrgreen: в точку, особенно это чувствуется когда стоишь в пробке и дорога в гору

Автор:  Николай Святов [ 04 июн 2020, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

albanec писал(а):
blackshmit писал(а):
в Алма-Ате каждый градус на счету.

:mrgreen: в точку, особенно это чувствуется когда стоишь в пробке и дорога в гору

Горячий,хорошопрожаренный Даурен!!!!!))))))
Новое слово в высокой кухне!!!))
Сорри за оффтоп,неудержался)))

Автор:  albanec [ 04 июн 2020, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Николай Святов писал(а):
albanec писал(а):
blackshmit писал(а):
в Алма-Ате каждый градус на счету.

:mrgreen: в точку, особенно это чувствуется когда стоишь в пробке и дорога в гору

Горячий,хорошопрожаренный Даурен!!!!!))))))
Новое слово в высокой кухне!!!))
Сорри за оффтоп,неудержался)))

:mrgreen: :mrgreen: да да каждое лето так и есть

Страница 23 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/