HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9283 |
Страница 22 из 30 |
Автор: | ThE0ReTiC [ 20 июл 2016, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
grub писал(а): Парни, для чего нужен Lifter Guide Alignment Tool (part No. HD-33443) при установке корпусов гидрокомпенсаторов на Эво биг-твин? Без него никак? Для центровки корпусов гидриков +для центровки насоса + для центровки рокеров на evo моторах (на твинкам не подходит - там другие болты). По уму - надо пользовать. Этот набор не годится для нестандартных насосов увеличенной производительности (S&S, Feuling,...) надо делать свой |
Автор: | Vifsla [ 22 июл 2016, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Всем доброго дня. Опишу проблему - утром мотоцикл завёлся как обычно, прогрелся, поехал. Через 3-4 км отключился передний цилиндр. По возвращению к гаражу волшебным образом включился сам, работал нормально всю поездку на работу - 55 км. Пару дней назад было похожее, только кратковременно, так что свечи поменял и по колесу постучал). Мотор - ТС-88 1999 г.в., карбюратор, ессно. |
Автор: | WrongDragon [ 22 июл 2016, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
ThE0ReTiC писал(а): grub писал(а): Парни, для чего нужен Lifter Guide Alignment Tool (part No. HD-33443) при установке корпусов гидрокомпенсаторов на Эво биг-твин? Без него никак? Для центровки корпусов гидриков +для центровки насоса + для центровки рокеров на evo моторах (на твинкам не подходит - там другие болты). По уму - надо пользовать. Этот набор не годится для нестандартных насосов увеличенной производительности (S&S, Feuling,...) надо делать свой Я вот специально залез в мануал по сборке, ничего там про центровку рокеров не написано. Можно ссылку на документ, где этот момент оговаривается? |
Автор: | Artem116 [ 22 июл 2016, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Всем доброго дня, парни, в зиму планирую перебрать полностью мотор, коробку, гусятницу, соотвественно хотелось бы заменить все прокладки, быть может знает кто, есть ли у Cometic или других производителей (достойных по качеству) полный набор для таких целей? Если есть возможность, поделитесь ссылкой чтоли) |
Автор: | WrongDragon [ 22 июл 2016, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Я покупал наборы James на коробку и мотор. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 22 июл 2016, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Vifsla писал(а): Всем доброго дня. Опишу проблему - утром мотоцикл завёлся как обычно, прогрелся, поехал. Через 3-4 км отключился передний цилиндр. По возвращению к гаражу волшебным образом включился сам, работал нормально всю поездку на работу - 55 км. Пару дней назад было похожее, только кратковременно, так что свечи поменял и по колесу постучал). Мотор - ТС-88 1999 г.в., карбюратор, ессно. Попробуй поменять высоковольтные проводп. Начнет отключаться задний цилиндр - подзамену. Будет так же отключаться передний идем дальше. Катушка или блок управления. Ищем у народа такую же катушку. Меняемся на время. Пропадает опять искра у тебя - значит блок управления. Пропадает на том мотоцикле с кем махнулся - значит катушка. |
Автор: | WrongDragon [ 22 июл 2016, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Читал тут истории с повреждёнными контактами на катушке (болталась шпилька вроде), может просто пошорудить контакты? |
Автор: | Trastor [ 22 июл 2016, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
какие ВВ провода подобрать на ЭВО? поделитесь опытом. в наличии ни у кого нет. а ездить хочется. думаю у меня один пробивает. |
Автор: | Vifsla [ 22 июл 2016, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Ковбой Marlboro писал(а): Vifsla писал(а): Всем доброго дня. Опишу проблему - утром мотоцикл завёлся как обычно, прогрелся, поехал. Через 3-4 км отключился передний цилиндр. По возвращению к гаражу волшебным образом включился сам, работал нормально всю поездку на работу - 55 км. Пару дней назад было похожее, только кратковременно, так что свечи поменял и по колесу постучал). Мотор - ТС-88 1999 г.в., карбюратор, ессно. Попробуй поменять высоковольтные проводп. Начнет отключаться задний цилиндр - подзамену. Будет так же отключаться передний идем дальше. Катушка или блок управления. Ищем у народа такую же катушку. Меняемся на время. Пропадает опять искра у тебя - значит блок управления. Пропадает на том мотоцикле с кем махнулся - значит катушка. Спасибо за ответ. |
Автор: | шарабан [ 22 июл 2016, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Trastor писал(а): какие ВВ провода подобрать на ЭВО? поделитесь опытом. в наличии ни у кого нет. а ездить хочется. думаю у меня один пробивает. у тебя ж юнона под боком)) возьми с собой свечу, чтоб примерить колпачки. и еще мультиметр/тестер возьми. надо чтоб провода, при измерении их сопротивления, показывали сопротивление не менее 1кОм, до 5-6 |
Автор: | maxch [ 22 июл 2016, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Приветстую. Есть глупый вопрос ) А можно ли связать вместе single fire зажигалку и dual fire катушку? ... И какова может быть причина "протекания" катушки? Интересуюсь, чтобы рецидива не было после замены |
Автор: | Nightster 81 [ 22 июл 2016, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
WrongDragon писал(а): Nightster 81 писал(а): По среди лета сел аккумулятор, не пойму как, если он заряжантся, использую его 2ой год Что не так? Как ты ездишь? В каком режиме? . Обычно в режиме пробок, на светофорах не пуляю. При запуске на горячем иногда скрежетал, на холлдную задумчиво стартует, секунду, 2 пауза после нажатии кнопки. А сел он когда я ехал 100км со средней 70 миль в час. Быстрее я редко езжу. Зарядил, все работает, но я не пойму, почему сел! Пора менять? |
Автор: | WrongDragon [ 22 июл 2016, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Возможно акум умер в результате хронического недозаряда. Короткие поездки для свинца - катастрофа. |
Автор: | scobak [ 22 июл 2016, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
WrongDragon писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Можно ссылку на документ, где этот момент оговаривается? Нигде. При установке голов эта приблуда центрует прокладки, что б не перекрывали масляные каналы. Также, и при установке таппетс блоков, они используются для того же. |
Автор: | WrongDragon [ 22 июл 2016, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Т.е. если я после сборки поездил, признаков закупорки нет, то и не нужно. |
Автор: | scobak [ 22 июл 2016, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
WrongDragon писал(а): Т.е. если я после сборки поездил, признаков закупорки нет, то и не нужно. ну как-то так, да. а вообще, можно ж весь харлей перебрать одной шлицевой отвёрткой, ключом-семейкой и изолентой )) |
Автор: | roman fxr [ 22 июл 2016, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
maxch писал(а): Приветстую. Есть глупый вопрос ) А можно ли связать вместе single fire зажигалку и dual fire катушку? ... И какова может быть причина "протекания" катушки? Интересуюсь, чтобы рецидива не было после замены Нельзя |
Автор: | maxch [ 22 июл 2016, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
roman fxr писал(а): maxch писал(а): Приветстую. Есть глупый вопрос ) А можно ли связать вместе single fire зажигалку и dual fire катушку? ... И какова может быть причина "протекания" катушки? Интересуюсь, чтобы рецидива не было после замены Нельзя Понял. Спасибо |
Автор: | roman fxr [ 22 июл 2016, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
maxch писал(а): roman fxr писал(а): maxch писал(а): Приветстую. Есть глупый вопрос ) А можно ли связать вместе single fire зажигалку и dual fire катушку? ... И какова может быть причина "протекания" катушки? Интересуюсь, чтобы рецидива не было после замены Нельзя Понял. Спасибо Можно подключить две dual fire катушки к single fire зажиганию или просто две любые катушки. |
Страница 22 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |