HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9283
Страница 22 из 30

Автор:  ThE0ReTiC [ 20 июл 2016, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

grub писал(а):
Парни, для чего нужен Lifter Guide Alignment Tool (part No. HD-33443) при установке корпусов гидрокомпенсаторов на Эво биг-твин? Без него никак?

Изображение

Для центровки корпусов гидриков +для центровки насоса + для центровки рокеров на evo моторах (на твинкам не подходит - там другие болты). По уму - надо пользовать. Этот набор не годится для нестандартных насосов увеличенной производительности (S&S, Feuling,...) надо делать свой

Автор:  Vifsla [ 22 июл 2016, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Всем доброго дня. Опишу проблему - утром мотоцикл завёлся как обычно, прогрелся, поехал. Через 3-4 км отключился передний цилиндр. По возвращению к гаражу волшебным образом включился сам, работал нормально всю поездку на работу - 55 км. Пару дней назад было похожее, только кратковременно, так что свечи поменял и по колесу постучал). Мотор - ТС-88 1999 г.в., карбюратор, ессно.

Автор:  WrongDragon [ 22 июл 2016, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

ThE0ReTiC писал(а):
grub писал(а):
Парни, для чего нужен Lifter Guide Alignment Tool (part No. HD-33443) при установке корпусов гидрокомпенсаторов на Эво биг-твин? Без него никак?

Изображение

Для центровки корпусов гидриков +для центровки насоса + для центровки рокеров на evo моторах (на твинкам не подходит - там другие болты). По уму - надо пользовать. Этот набор не годится для нестандартных насосов увеличенной производительности (S&S, Feuling,...) надо делать свой

Я вот специально залез в мануал по сборке, ничего там про центровку рокеров не написано. Можно ссылку на документ, где этот момент оговаривается?

Автор:  Artem116 [ 22 июл 2016, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Всем доброго дня, парни, в зиму планирую перебрать полностью мотор, коробку, гусятницу, соотвественно хотелось бы заменить все прокладки, быть может знает кто, есть ли у Cometic или других производителей (достойных по качеству) полный набор для таких целей? Если есть возможность, поделитесь ссылкой чтоли)

Автор:  WrongDragon [ 22 июл 2016, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Я покупал наборы James на коробку и мотор.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 22 июл 2016, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Vifsla писал(а):
Всем доброго дня. Опишу проблему - утром мотоцикл завёлся как обычно, прогрелся, поехал. Через 3-4 км отключился передний цилиндр. По возвращению к гаражу волшебным образом включился сам, работал нормально всю поездку на работу - 55 км. Пару дней назад было похожее, только кратковременно, так что свечи поменял и по колесу постучал). Мотор - ТС-88 1999 г.в., карбюратор, ессно.

Попробуй поменять высоковольтные проводп. Начнет отключаться задний цилиндр - подзамену. Будет так же отключаться передний идем дальше. Катушка или блок управления. Ищем у народа такую же катушку. Меняемся на время. Пропадает опять искра у тебя - значит блок управления.
Пропадает на том мотоцикле с кем махнулся - значит катушка.

Автор:  WrongDragon [ 22 июл 2016, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Читал тут истории с повреждёнными контактами на катушке (болталась шпилька вроде), может просто пошорудить контакты?

Автор:  Trastor [ 22 июл 2016, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

какие ВВ провода подобрать на ЭВО?
поделитесь опытом.
в наличии ни у кого нет. а ездить хочется.
думаю у меня один пробивает.

Автор:  Vifsla [ 22 июл 2016, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Ковбой Marlboro писал(а):
Vifsla писал(а):
Всем доброго дня. Опишу проблему - утром мотоцикл завёлся как обычно, прогрелся, поехал. Через 3-4 км отключился передний цилиндр. По возвращению к гаражу волшебным образом включился сам, работал нормально всю поездку на работу - 55 км. Пару дней назад было похожее, только кратковременно, так что свечи поменял и по колесу постучал). Мотор - ТС-88 1999 г.в., карбюратор, ессно.

Попробуй поменять высоковольтные проводп. Начнет отключаться задний цилиндр - подзамену. Будет так же отключаться передний идем дальше. Катушка или блок управления. Ищем у народа такую же катушку. Меняемся на время. Пропадает опять искра у тебя - значит блок управления.
Пропадает на том мотоцикле с кем махнулся - значит катушка.

Спасибо за ответ.

Автор:  шарабан [ 22 июл 2016, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Trastor писал(а):
какие ВВ провода подобрать на ЭВО?
поделитесь опытом.
в наличии ни у кого нет. а ездить хочется.
думаю у меня один пробивает.

у тебя ж юнона под боком))
возьми с собой свечу, чтоб примерить колпачки. и еще мультиметр/тестер возьми. надо чтоб провода, при измерении их сопротивления, показывали сопротивление не менее 1кОм, до 5-6

Автор:  maxch [ 22 июл 2016, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Приветстую.
Есть глупый вопрос )
А можно ли связать вместе single fire зажигалку и dual fire катушку?
...
И какова может быть причина "протекания" катушки? Интересуюсь, чтобы рецидива не было после замены

Автор:  Nightster 81 [ 22 июл 2016, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

WrongDragon писал(а):
Nightster 81 писал(а):
По среди лета сел аккумулятор, не пойму как, если он заряжантся, использую его 2ой год
Что не так?

Как ты ездишь? В каком режиме?
.

Обычно в режиме пробок, на светофорах не пуляю.
При запуске на горячем иногда скрежетал, на холлдную задумчиво стартует, секунду, 2 пауза после нажатии кнопки.
А сел он когда я ехал 100км со средней 70 миль в час. Быстрее я редко езжу.
Зарядил, все работает, но я не пойму, почему сел! Пора менять?

Автор:  WrongDragon [ 22 июл 2016, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Возможно акум умер в результате хронического недозаряда. Короткие поездки для свинца - катастрофа.

Автор:  scobak [ 22 июл 2016, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

WrongDragon писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Можно ссылку на документ, где этот момент оговаривается?

Нигде. При установке голов эта приблуда центрует прокладки, что б не перекрывали масляные каналы. Также, и при установке таппетс блоков, они используются для того же.

Автор:  WrongDragon [ 22 июл 2016, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Т.е. если я после сборки поездил, признаков закупорки нет, то и не нужно.

Автор:  scobak [ 22 июл 2016, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

WrongDragon писал(а):
Т.е. если я после сборки поездил, признаков закупорки нет, то и не нужно.

ну как-то так, да.
а вообще, можно ж весь харлей перебрать одной шлицевой отвёрткой, ключом-семейкой и изолентой :)))

Автор:  roman fxr [ 22 июл 2016, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

maxch писал(а):
Приветстую.
Есть глупый вопрос )
А можно ли связать вместе single fire зажигалку и dual fire катушку?
...
И какова может быть причина "протекания" катушки? Интересуюсь, чтобы рецидива не было после замены

Нельзя

Автор:  maxch [ 22 июл 2016, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

roman fxr писал(а):
maxch писал(а):
Приветстую.
Есть глупый вопрос )
А можно ли связать вместе single fire зажигалку и dual fire катушку?
...
И какова может быть причина "протекания" катушки? Интересуюсь, чтобы рецидива не было после замены

Нельзя

Понял. Спасибо

Автор:  roman fxr [ 22 июл 2016, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

maxch писал(а):
roman fxr писал(а):
maxch писал(а):
Приветстую.
Есть глупый вопрос )
А можно ли связать вместе single fire зажигалку и dual fire катушку?
...
И какова может быть причина "протекания" катушки? Интересуюсь, чтобы рецидива не было после замены

Нельзя

Понял. Спасибо

Можно подключить две dual fire катушки к single fire зажиганию или просто две любые катушки.

Автор:  grub [ 23 июл 2016, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Ушатался один болт на стартере. В принципе есть Рем комплекты но ради одного болта тратить пару тысяч жалко. Можно подобрать что то от ВАЗа или типа того?

Изображение

Страница 22 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/