Текущее время: 23 май 2024, 19:41



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Это я тоже видел. Вот и вопрос встал: в мануале чёрным по белому прописано:
Изображение


14 янв 2016, 18:10
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
DiCasper1983 писал(а):
Это я тоже видел. Вот и вопрос встал: в мануале чёрным по белому прописано:
Изображение

А с чего вдруг такая разница у турингов 96го и 97го годов?


14 янв 2016, 18:23
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
А с чего вдруг такая разница у турингов 96го и 97го годов?
Это в Милуоки надо спросить...вот и я понять не могу


14 янв 2016, 18:26
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Применение инжектора что ли?


14 янв 2016, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Дело в раме.
Акумы разного размера


14 янв 2016, 18:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5086
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
dimidrol писал(а):
Что за сцепление или это просто декорация типа курякин?
Изображение


Это крышка дерби HD Willie G Skull. В этой коллекции дофига всего.


14 янв 2016, 18:49
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
sambist писал(а):
Дело в раме.
Акумы разного размера

А в чем практический смысл? Дватцатки все предыдущие годы не хватало?


14 янв 2016, 18:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
pride писал(а):
sambist писал(а):
Дело в раме.
Акумы разного размера

А в чем практический смысл? Дватцатки все предыдущие годы не хватало?

Кому хватало, кому - нет... С таким электрооборудованием, как у туринга, запас по ёмкости аккума не повредит.
Эксперимент с разными емкостями аккумумов пока не очень удался: почтенный возраст и степень разряда большого аккума оказались чрезмерными для объективного сравнения. Слаботочная зарядка на одинаково свежих аккумуляторах одной емкости (12Ач), но немного разной конструкции (гелевый и АГМ) показала примерно равное значение - ок 300 мА. Следует заметить, что пусковой ток у АГМов больше раза в полтора (!). А вот сильно высаженный аккумулятор на 50 % большей ёмкости (18 Ач) потребовал от этой же зарядки ток в 10 раз больший (ок. 3 А). Она бы уже с этим могла не справиться. Но год назад, она же этот же аккум заряжала отлично, но тогда еще на ней не было амперметра((((.
Когда к этому большому, разряженному аккуму было приложено "номинальное напряжение" - 14 В, от простейшей, мощной заряжалки, ток уже попер в 5 А.
Сначала я немного забеспокоился, но потом посчитал, что тот же ток потребляет... лампочка головного света...

Вывод следующий. Слишком большой и при этом слишком разряженный аккумулятор может потреблять довольно приличный ток, пока не подзарядится, но, если вам этот аккумулятор всё же удалось запихать в мотоцикл, то сжечь РР или гену у него не получится.


15 янв 2016, 12:53
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
LebowskiyJr писал(а):
Кому хватало, кому - нет... С таким электрооборудованием, как у туринга, запас по ёмкости аккума не повредит.


Например у РоадКинга нет ни магнитолы, ни рации, ни декоративной подсветки, ему за компанию подняли?


15 янв 2016, 13:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Конечно за компанию. И за оптимизацию производственных процессов, я думаю, и за унификацию комплектующих... И в раму одинаковые железки вваривать-привинчивать, и аккумы одинаковые закупать... Всё вполне логично, полагаю.


15 янв 2016, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Road glide vs Street glide(или электричка) кто юзал оба достаточное время что бы сравнить эти модели-дальнобой,город.Я не сидел на Род глайде,раньше он меня вообще отталкивал своим видом,а сейчас нравится все больше.Поделитесь если есть чем.


15 янв 2016, 19:43
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
LebowskiyJr писал(а):
pride писал(а):
sambist писал(а):
Дело в раме.
Акумы разного размера

А в чем практический смысл? Дватцатки все предыдущие годы не хватало?

Кому хватало, кому - нет... С таким электрооборудованием, как у туринга, запас по ёмкости аккума не повредит.
Эксперимент с разными емкостями аккумумов пока не очень удался: почтенный возраст и степень разряда большого аккума оказались чрезмерными для объективного сравнения. Слаботочная зарядка на одинаково свежих аккумуляторах одной емкости (12Ач), но немного разной конструкции (гелевый и АГМ) показала примерно равное значение - ок 300 мА. Следует заметить, что пусковой ток у АГМов больше раза в полтора (!). А вот сильно высаженный аккумулятор на 50 % большей ёмкости (18 Ач) потребовал от этой же зарядки ток в 10 раз больший (ок. 3 А). Она бы уже с этим могла не справиться. Но год назад, она же этот же аккум заряжала отлично, но тогда еще на ней не было амперметра((((.
Когда к этому большому, разряженному аккуму было приложено "номинальное напряжение" - 14 В, от простейшей, мощной заряжалки, ток уже попер в 5 А.
Сначала я немного забеспокоился, но потом посчитал, что тот же ток потребляет... лампочка головного света...

Вывод следующий. Слишком большой и при этом слишком разряженный аккумулятор может потреблять довольно приличный ток, пока не подзарядится, но, если вам этот аккумулятор всё же удалось запихать в мотоцикл, то сжечь РР или гену у него не получится.

Ну вот :lol: ,даже эксперименты дают разные данные....,у меня процесс выглядел так...
зарядка-автомат маломощная заряжает мой 30 амперник током 3 А примерно,этим же зарядником я недавно заряжал 100 А акум с напругой 11,8 в от БМВ...,стартер не крутил вообще....,после посдсоединеня напруга заряда стала 12,1 и постепенно медленно увеличивалась до 13,8...,ток меньше 1 ампера.....Зарядка производилась 2,5 суток до зелёного сигнала....,А когда я подсоединяю свой 30 А акум напруга сразу становилась 13,3 и выше и ток соответственно 3 А


Вывод....Значительное увеличение ёмкости Акума на мото при частых городских поездках с остановками и частыми запусками приведёт к хроническому недозаряду акума ,т . к. зарядный ток уменьшается и он просто не успевает зарядиться до полной.... ;) ....а 300 ма может следствие того ,что оба акума были почти на полном заряде??? т огда автомат выдаёт милиамперы....,не так разве ??


15 янв 2016, 20:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
А в каком смысле старый акум с большой ёмкостью оказался " чрезмерным " ??? ток заряда был какой ? сремился к нулю ?? дык если так .то твой эксперимент оказался схожим с моим...,да и ток 5 ампер нормальный зарядный ток для больших акумов .а 3 а для 18 амперника в принципе почти нормальный...,учитывая плохооткалиброваные китайские зарядники...,в иделале 1,8-2 ампера


15 янв 2016, 20:43
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5086
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
dimidrol писал(а):
Road glide vs Street glide(или электричка) кто юзал оба достаточное время что бы сравнить эти модели-дальнобой,город.Я не сидел на Род глайде,раньше он меня вообще отталкивал своим видом,а сейчас нравится все больше.Поделитесь если есть чем.


Я юзал. Много, и в городе и на трассе и везде.
Ветрозащиту (и дождезащиту) Летучая мышь дает лучшую, чем Акула, поскольку обтекатель ближе к ездоку. На Акуле для такой же защиты надо колдовать подбирать стекло.
Турбуленции на Акуле меньше - по шлему не лупит так сильно. Аэродинамика в целом лучше. По трассе она идет стабильнее, за счет того, что обтекатель на раме, а не вилке.
По городу абсолютно одинаково, единственное, надо привыкнуть чисто зрительно к как будто бы массивной конструкции на носу, и к тому, что она НЕ поворачивается с рулем.
При медленных маневрах все так же, как и на Летучей мыши, потому что на самом деле обтекатель у Акулы не намного тяжелее.
Просто надо свыкнуться с такой вот глыбой перед глазами. И стеклом заняться.
Я тут начинаю собирать Роуд глайд из Кинга, к нему закупил большое стекло сложной формы, доложу как поезжу!


15 янв 2016, 22:18
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4583
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Цитата:
Я тут начинаю собирать Роуд глайд из Кинга, к нему закупил большое стекло сложной формы, доложу как поезжу!

Вот Стритглайд из Кинга это на ура без особого ущерба оригиналу, снял лопух и опять на классическом мотоцикле. На счет Роуда даже интересно стало.


15 янв 2016, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2803
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Timusa, а отзывов о морде FXRT не слышал? по водо-ветрозащите в сравнении с батвингом и акульим носом?


15 янв 2016, 23:57
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5086
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Тогдашние копы в те бородатые годы отзывались об этом обтекателе хорошо, да и сравнивать его им было не с чем, потому что у единственного конкурента - полицейского Кава кз1000 - обтекатель был очень похожий.


16 янв 2016, 04:02
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50
Сообщения: 104
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
LebowskiyJr писал(а):
pride писал(а):
sambist писал(а):
Дело в раме.
Акумы разного размера

А в чем практический смысл? Дватцатки все предыдущие годы не хватало?

Кому хватало, кому - нет... С таким электрооборудованием, как у туринга, запас по ёмкости аккума не повредит.
Эксперимент с разными емкостями аккумумов пока не очень удался: почтенный возраст и степень разряда большого аккума оказались чрезмерными для объективного сравнения. Слаботочная зарядка на одинаково свежих аккумуляторах одной емкости (12Ач), но немного разной конструкции (гелевый и АГМ) показала примерно равное значение - ок 300 мА. Следует заметить, что пусковой ток у АГМов больше раза в полтора (!). А вот сильно высаженный аккумулятор на 50 % большей ёмкости (18 Ач) потребовал от этой же зарядки ток в 10 раз больший (ок. 3 А). Она бы уже с этим могла не справиться. Но год назад, она же этот же аккум заряжала отлично, но тогда еще на ней не было амперметра((((.
Когда к этому большому, разряженному аккуму было приложено "номинальное напряжение" - 14 В, от простейшей, мощной заряжалки, ток уже попер в 5 А.
Сначала я немного забеспокоился, но потом посчитал, что тот же ток потребляет... лампочка головного света...

Вывод следующий. Слишком большой и при этом слишком разряженный аккумулятор может потреблять довольно приличный ток, пока не подзарядится, но, если вам этот аккумулятор всё же удалось запихать в мотоцикл, то сжечь РР или гену у него не получится.


При зарядке аккумулятора напряжение поддерживается на одном уровне(14,5 V), а ток зарядки зависит от заряженности аккумулятора. Чем лучше заряжен аккум., тем ниже ток - это хорошо видно на зарядных уст-вах с амперметром. Я уверен, что вы это прекрасно знаете и по-этому не совсем понял вашу мысль.


16 янв 2016, 09:02
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Timusa писал(а):
dimidrol писал(а):
Road glide vs Street glide(или электричка) кто юзал оба достаточное время что бы сравнить эти модели-дальнобой,город.Я не сидел на Род глайде,раньше он меня вообще отталкивал своим видом,а сейчас нравится все больше.Поделитесь если есть чем.


Я юзал. Много, и в городе и на трассе и везде.
Ветрозащиту (и дождезащиту) Летучая мышь дает лучшую, чем Акула, поскольку обтекатель ближе к ездоку. На Акуле для такой же защиты надо колдовать подбирать стекло.
Турбуленции на Акуле меньше - по шлему не лупит так сильно. Аэродинамика в целом лучше. По трассе она идет стабильнее, за счет того, что обтекатель на раме, а не вилке.
По городу абсолютно одинаково, единственное, надо привыкнуть чисто зрительно к как будто бы массивной конструкции на носу, и к тому, что она НЕ поворачивается с рулем.
При медленных маневрах все так же, как и на Летучей мыши, потому что на самом деле обтекатель у Акулы не намного тяжелее.
Просто надо свыкнуться с такой вот глыбой перед глазами. И стеклом заняться.
Я тут начинаю собирать Роуд глайд из Кинга, к нему закупил большое стекло сложной формы, доложу как поезжу!

Спасибо,держи нас в курсе. :D


16 янв 2016, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
озадачился переборкой задней подвески на своей Электре.
Пока на разобрался, как снять заднее крыло и колесо.
Какой порядок?
Хотел снять крыло, а затем колесо, не получилось, гайки которые крепят крыло прокручиваются а ключом туда не подлезть, пока колесо не снимешь.
Парадокс!))
Остается домкратить, снимать амморты, потом колесо, потом крыло.
Может есть способ проще?
Как снимать то, подскажите люди добрые!!!


21 янв 2016, 16:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB