HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6889
Страница 22 из 30

Автор:  Ковбой Marlboro [ 08 авг 2015, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Ребята, бумажный фильтр качественный может выглядеть достаточно неказисто, но степень фильтрации у него гораздо выше чем у любого нулевика.
Грязь, которую можно увидеть, любой нулевик удержит. Но мелкая пыль, которую практически не разглядеть, через нулевик проходит, а бумажный фильтр не пропускает. И эта пыль далеко не лучшим способом сказывается.

Автор:  arturmyname [ 09 авг 2015, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Ковбой Marlboro писал(а):
Вопрос был про «прямотоки», а ответил ты про фильтры «нулевого сопротивления».
Мы говорим- прямотоки, подразумеваем- нулевик, мы говорим- нулевик, подразумеваем- прямотоки! Говорится, естественно, о комплексе мер- нулевик+прямотоки!

Автор:  Timusa [ 09 авг 2015, 04:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Ковбой Marlboro писал(а):
Ребята, бумажный фильтр качественный может выглядеть достаточно неказисто, но степень фильтрации у него гораздо выше чем у любого нулевика.
Грязь, которую можно увидеть, любой нулевик удержит. Но мелкая пыль, которую практически не разглядеть, через нулевик проходит, а бумажный фильтр не пропускает. И эта пыль далеко не лучшим способом сказывается.


Кроме пыли, он еще и воздух не пропускает.
Какой смысл иметь мотоцикл, который не едет на полную?
Можно его в гараже под чехлом держать, так точно не повредится пылью мотор.
Или в дилерстве оставить, не покупать - сохраннее будет.

Ну и надо сказать. что а) хорошая система впуска - это не только лишь фильтр, б) фильтры высокой пропускной способности бывают и бумажные (Amsoil)

Автор:  Alexey_b [ 09 авг 2015, 04:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

вот такой вопрос не дает мне покоя:
существует ли в природе резина в размере 180/16 или близком к этому размеру по ширине,при этом с олдскульным протектором?
Понимаю, что вещи на первый взгляд не совместимые, но все же...
подобной резины шире 130 (или 5") найти не смог...

Автор:  Ковбой Marlboro [ 09 авг 2015, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

arturmyname писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Вопрос был про «прямотоки», а ответил ты про фильтры «нулевого сопротивления».
Мы говорим- прямотоки, подразумеваем- нулевик, мы говорим- нулевик, подразумеваем- прямотоки! Говорится, естественно, о комплексе мер- нулевик+прямотоки!

Ну не скажите. Некоторые ставят прямотоки ради звука. А я, например, сейчас серьезно думаю менять прямотоки на стоковый выхлоп, но оставлять нулевик.

Автор:  DMC [ 09 авг 2015, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

hardanz писал(а):
Всем привет!

*ого...уже 5ая тема "квадратный вопрос" - круто!*

Мой квадратный вопрос)
Приехал вчера ночью во дворы, заприметил издалека парковочное место, поймал нейтраль и заглушил двигатель кнопкой "OFF", дабы подкрастся со светом и не грохотать. Встал, вытащил ключ зажигания и слышу звук, как будто крохотный насос что-то подкачивает, периодичность этак каждые 3 секунды. Постоял пару минут, всё качает и качает. Такой звук я бы отнёс к маслонасосу, хоть он как будто исходит в районе манифолда...но это же бред)
Почему мне звук знаком - я меня масло на этом моте без аккума, а когда запитал его, то услышал этот же "качающий" звук и бодренько уходящее масло в систему из маслобака.

Пришел сегодня утром к моту, а он всё еще качает...8 часов подряд...запустил двигатель, заглушил - перестал.

Баг? Какой вывод сделать? Нефиг глушить двигатель кнопкой, только ключом зажигания?

Это работает шаговый моторчик дроссельной заслонки.
Импульс на него приходит с ЕСМ двигателя.
Он отвечает за работу на холостых оборотах, и за пуск холодного двигателя в режиме обогащения.
Он же и прикрывает заслонку по мере прогрева двигателя.

Автор:  WrongDragon [ 09 авг 2015, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Т.е. на аппарате "электронный газ" (throttle by wire) стоит?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 09 авг 2015, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

WrongDragon писал(а):
Т.е. на аппарате "электронный газ" (throttle by wire) стоит?

Нет. У меня троссовый привод на впрыске, но такой моторчик стоит. Он отвечает чисто за положение дросселя на ХХ.
Но странно, что он работает при выключенном зажигании.

Автор:  andzhey [ 09 авг 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

2 недели не подходил к байку, давление в шинах спустилось немного. странно :roll: :!: :?: :idea: Хотя летние колеса от авто не спустились ни капли за зиму.

Автор:  WrongDragon [ 09 авг 2015, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Да может тупо золотники травят.

Автор:  hardanz [ 10 авг 2015, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

WrongDragon писал(а):
Т.е. на аппарате "электронный газ" (throttle by wire) стоит?


Нннет, механический, на заслонку от ручки газа два тросика.

Но вот почему всю ночь он захотел жужжать. Сегодня-завтра попробую тоже заглушиться на ходу OFF и ключом зажигания, послушаю, как на баг этот выйти.

Автор:  DMC [ 10 авг 2015, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Шаговый моторчик есть и на троссовых тhrottle body

Автор:  WrongDragon [ 10 авг 2015, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Вопрос в том, как он оказался под питанием при выключенном зажигании....

Автор:  kucher [ 10 авг 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

ТС правильно определяетсей феномен))

Баг!

распространенное название ошибок в программах. Следует отличать баг от глюка, который есть не что иное как симптом бага, вызывающий у юзера нервно-истерическую реакцию.

прекращай! :evil:
DIMOOON42

Автор:  Ковбой Marlboro [ 10 авг 2015, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

WrongDragon писал(а):
Вопрос в том, как он оказался под питанием при выключенном зажигании....

Сегодня с таким же столкнулся. Перевел набалдашник в положение OFF. Вроде все выключилось. Приборы, лампочки и магнитола потухли, но пока снимал шлем, перчатки и убирал в кофр, услышал как гудит бензонасос. Только дотронулся слегка до замка пальцем - он щелкнул, довернулся чуть-чуть и насос отрубился.

Автор:  ФилинИ [ 13 авг 2015, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Кто чем моет белые бока белобокой резины?
Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 13 авг 2015, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

hardanz писал(а):
Сегодня-завтра попробую тоже заглушиться на ходу OFF и ключом зажигания, послушаю, как на баг этот выйти.


Да вообще без разницы OFF, или замок - одна и та же цепь. Твой ЕСМ вообще от замка никаких прямых проводов не имеет, только через кнопку СтопДвиг. А вот напрямую с батареи - имеет. И моторчик этот ЕСМ сам когда хочет тогда и включает, получается.
Наши машины нас победят :o

Автор:  LebowskiyJr [ 13 авг 2015, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

WrongDragon писал(а):
Грязи в карбе не наблюдаю, это я к чему, работает стало быть, потому что грязь была бы, еслиб не ловил.

Дык эту грязь в цилиндры засасывает, а не в карб сплёвывает. В карбе грязь из бака же, а не из воздуха. В карбе вроде даже вентиляция поплавковой камеры мимо возд.фильтра сделана.

Автор:  WrongDragon [ 13 авг 2015, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
Грязи в карбе не наблюдаю, это я к чему, работает стало быть, потому что грязь была бы, еслиб не ловил.

Дык эту грязь в цилиндры засасывает, а не в карб сплёвывает. В карбе грязь из бака же, а не из воздуха. В карбе вроде даже вентиляция поплавковой камеры мимо возд.фильтра сделана.

В карбе есть воздушные каналы они бы забивались тоже. Воздух-то всё равно сначала в карб попадает.

Автор:  LebowskiyJr [ 13 авг 2015, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Ну есть, и сколько те каналы сечением по сравнению с диффузором? процентов 5 может... Чтобы в них столько попадало, чтобы забивалось, нужно много грязи жирной да ржавой, а не пылинок, которые теоретически могут просочиться через поролонку, пропитанную очень липкой дрянью...
Мне поролон очень нравится. Быстро, удобно. Хоть раз в неделю его полощи. Пожулькал, как мочалку, посушил на солнышке, или на батарее.
Подумываю на машине родные бумажные на поролон поменять

Страница 22 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/