HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6889 |
Страница 22 из 30 |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 08 авг 2015, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Ребята, бумажный фильтр качественный может выглядеть достаточно неказисто, но степень фильтрации у него гораздо выше чем у любого нулевика. Грязь, которую можно увидеть, любой нулевик удержит. Но мелкая пыль, которую практически не разглядеть, через нулевик проходит, а бумажный фильтр не пропускает. И эта пыль далеко не лучшим способом сказывается. |
Автор: | arturmyname [ 09 авг 2015, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Ковбой Marlboro писал(а): Вопрос был про «прямотоки», а ответил ты про фильтры «нулевого сопротивления». |
Автор: | Timusa [ 09 авг 2015, 04:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Ковбой Marlboro писал(а): Ребята, бумажный фильтр качественный может выглядеть достаточно неказисто, но степень фильтрации у него гораздо выше чем у любого нулевика. Грязь, которую можно увидеть, любой нулевик удержит. Но мелкая пыль, которую практически не разглядеть, через нулевик проходит, а бумажный фильтр не пропускает. И эта пыль далеко не лучшим способом сказывается. Кроме пыли, он еще и воздух не пропускает. Какой смысл иметь мотоцикл, который не едет на полную? Можно его в гараже под чехлом держать, так точно не повредится пылью мотор. Или в дилерстве оставить, не покупать - сохраннее будет. Ну и надо сказать. что а) хорошая система впуска - это не только лишь фильтр, б) фильтры высокой пропускной способности бывают и бумажные (Amsoil) |
Автор: | Alexey_b [ 09 авг 2015, 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
вот такой вопрос не дает мне покоя: существует ли в природе резина в размере 180/16 или близком к этому размеру по ширине,при этом с олдскульным протектором? Понимаю, что вещи на первый взгляд не совместимые, но все же... подобной резины шире 130 (или 5") найти не смог... |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 09 авг 2015, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
arturmyname писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): Вопрос был про «прямотоки», а ответил ты про фильтры «нулевого сопротивления». Ну не скажите. Некоторые ставят прямотоки ради звука. А я, например, сейчас серьезно думаю менять прямотоки на стоковый выхлоп, но оставлять нулевик. |
Автор: | DMC [ 09 авг 2015, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
hardanz писал(а): Всем привет! *ого...уже 5ая тема "квадратный вопрос" - круто!* Мой квадратный вопрос) Приехал вчера ночью во дворы, заприметил издалека парковочное место, поймал нейтраль и заглушил двигатель кнопкой "OFF", дабы подкрастся со светом и не грохотать. Встал, вытащил ключ зажигания и слышу звук, как будто крохотный насос что-то подкачивает, периодичность этак каждые 3 секунды. Постоял пару минут, всё качает и качает. Такой звук я бы отнёс к маслонасосу, хоть он как будто исходит в районе манифолда...но это же бред) Почему мне звук знаком - я меня масло на этом моте без аккума, а когда запитал его, то услышал этот же "качающий" звук и бодренько уходящее масло в систему из маслобака. Пришел сегодня утром к моту, а он всё еще качает...8 часов подряд...запустил двигатель, заглушил - перестал. Баг? Какой вывод сделать? Нефиг глушить двигатель кнопкой, только ключом зажигания? Это работает шаговый моторчик дроссельной заслонки. Импульс на него приходит с ЕСМ двигателя. Он отвечает за работу на холостых оборотах, и за пуск холодного двигателя в режиме обогащения. Он же и прикрывает заслонку по мере прогрева двигателя. |
Автор: | WrongDragon [ 09 авг 2015, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Т.е. на аппарате "электронный газ" (throttle by wire) стоит? |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 09 авг 2015, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
WrongDragon писал(а): Т.е. на аппарате "электронный газ" (throttle by wire) стоит? Нет. У меня троссовый привод на впрыске, но такой моторчик стоит. Он отвечает чисто за положение дросселя на ХХ. Но странно, что он работает при выключенном зажигании. |
Автор: | andzhey [ 09 авг 2015, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
2 недели не подходил к байку, давление в шинах спустилось немного. странно Хотя летние колеса от авто не спустились ни капли за зиму. |
Автор: | WrongDragon [ 09 авг 2015, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Да может тупо золотники травят. |
Автор: | hardanz [ 10 авг 2015, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
WrongDragon писал(а): Т.е. на аппарате "электронный газ" (throttle by wire) стоит? Нннет, механический, на заслонку от ручки газа два тросика. Но вот почему всю ночь он захотел жужжать. Сегодня-завтра попробую тоже заглушиться на ходу OFF и ключом зажигания, послушаю, как на баг этот выйти. |
Автор: | DMC [ 10 авг 2015, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Шаговый моторчик есть и на троссовых тhrottle body |
Автор: | WrongDragon [ 10 авг 2015, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Вопрос в том, как он оказался под питанием при выключенном зажигании.... |
Автор: | kucher [ 10 авг 2015, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
ТС правильно определяетсей феномен)) Баг! распространенное название ошибок в программах. Следует отличать баг от глюка, который есть не что иное как симптом бага, вызывающий у юзера нервно-истерическую реакцию. прекращай! DIMOOON42 |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 10 авг 2015, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
WrongDragon писал(а): Вопрос в том, как он оказался под питанием при выключенном зажигании.... Сегодня с таким же столкнулся. Перевел набалдашник в положение OFF. Вроде все выключилось. Приборы, лампочки и магнитола потухли, но пока снимал шлем, перчатки и убирал в кофр, услышал как гудит бензонасос. Только дотронулся слегка до замка пальцем - он щелкнул, довернулся чуть-чуть и насос отрубился. |
Автор: | ФилинИ [ 13 авг 2015, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Кто чем моет белые бока белобокой резины? |
Автор: | LebowskiyJr [ 13 авг 2015, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
hardanz писал(а): Сегодня-завтра попробую тоже заглушиться на ходу OFF и ключом зажигания, послушаю, как на баг этот выйти. Да вообще без разницы OFF, или замок - одна и та же цепь. Твой ЕСМ вообще от замка никаких прямых проводов не имеет, только через кнопку СтопДвиг. А вот напрямую с батареи - имеет. И моторчик этот ЕСМ сам когда хочет тогда и включает, получается. Наши машины нас победят |
Автор: | LebowskiyJr [ 13 авг 2015, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
WrongDragon писал(а): Грязи в карбе не наблюдаю, это я к чему, работает стало быть, потому что грязь была бы, еслиб не ловил. Дык эту грязь в цилиндры засасывает, а не в карб сплёвывает. В карбе грязь из бака же, а не из воздуха. В карбе вроде даже вентиляция поплавковой камеры мимо возд.фильтра сделана. |
Автор: | WrongDragon [ 13 авг 2015, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
LebowskiyJr писал(а): WrongDragon писал(а): Грязи в карбе не наблюдаю, это я к чему, работает стало быть, потому что грязь была бы, еслиб не ловил. Дык эту грязь в цилиндры засасывает, а не в карб сплёвывает. В карбе грязь из бака же, а не из воздуха. В карбе вроде даже вентиляция поплавковой камеры мимо возд.фильтра сделана. В карбе есть воздушные каналы они бы забивались тоже. Воздух-то всё равно сначала в карб попадает. |
Автор: | LebowskiyJr [ 13 авг 2015, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Ну есть, и сколько те каналы сечением по сравнению с диффузором? процентов 5 может... Чтобы в них столько попадало, чтобы забивалось, нужно много грязи жирной да ржавой, а не пылинок, которые теоретически могут просочиться через поролонку, пропитанную очень липкой дрянью... Мне поролон очень нравится. Быстро, удобно. Хоть раз в неделю его полощи. Пожулькал, как мочалку, посушил на солнышке, или на батарее. Подумываю на машине родные бумажные на поролон поменять |
Страница 22 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |