Текущее время: 16 июн 2024, 13:05



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Strelok писал(а):
Чем больше АКБ тем меньше греется РР от того что не сбрасывает на массу, чем меньше батарея в себя берет, тем больше идет на массу и соответственно греет РР. Вот и вся наука.

сброс на массу -это всего лишь замещение отсутствующей нагрузки на данный момент,это обычный рабочий режим РР...,критическая работа и соответственно перегрев наступает,когда нагрузка выше допустимой для данной Электроустановки( гена+РР), и напруга в сети мото падает например ниже 12,8 вольт...соответственно токи выше-нагрев больше...Для РР без разницы,что выдавать ток на нагрузку ,что сбрасывать его на массу....


12 янв 2016, 21:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Pedro писал(а):

с чего вдруг будет недозаряд?))) да РР помрет? че за бред, если уж говорите что помрет то обоснуйте! можят я не прав?)

Ты прав ;)


12 янв 2016, 21:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Springer писал(а):
Минусы большого аккума - размеры, цена, вес.


Всё верно ,и это нежелательные факторы ;)


12 янв 2016, 21:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
den73 писал(а):
.Для РР без разницы,что выдавать ток на нагрузку ,что сбрасывать его на массу....

Пардон,неточное утверждение...,всё относительно..., ;) самый благоприятный режим работы для РР,когда используется 80-99 процентов от расчётной мощности ЭУ ;) ...,вот поэтому я и не меняю свои лампочки накаливания на светодиоды и музыки у меня нету))


12 янв 2016, 21:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
dimon 84 писал(а):
Народ подскажите плиз подойдут, ли подшипники в колёса по размеру купленные в магазине подшипников или размер подшипников дюймовый которые стоят в данный момент в колёсах?

вопрос написан не совсем по русски) я вот не понял
можно ли найти подшипники на хд в магазине подшипников?? можно но не все, смаотря какие у тебя


12 янв 2016, 23:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
fonat писал(а):
Я сообщил только из за своего опыта,убил совершенно новый акум за одну поездку на Р.К на дальняк в 1500км.,а на старом продолжал доезжать сезон ещё месяц без проблем.
Мастерская,сказала от перезаряда .
Это равносильно что поставить на авто вместо 60ам- 53ам.
Извините если не прав,на знания ,знающих больше, не претендую.

Фонат, это провокация, тебе наврали - дерьмовый тебе попался аккумулятор, не будет никакого перезаряда. Да и с чего бы это? В сети 12-14 вольт! Ампераж, как тут некоторые говорят. только от этого и зависит. Такое же напряжение будет и в сети какого-нибудь хюсонга 150 кубового, и Электрички, и жигулей... Пружиныч правда уже об этом всем сообщил, только другими словами немного.
ХД-шные электрические схемы не предусматривают специальных устройств, которые могли бы для зарядки аккумуляторов отводить какие-то специальные токи и поддерживать их на каком-то отличном от способностей самого аккумулятора уровне.
Я тут уже рассказывал, как на примитивных как амёба зарядках регулировался ток заряда: напряжение ступенчато изменяется от низких 10-11 вольт, до 16-18. И всё. Я не знаю, как это теперь делается на современных зарядках - как то не было нужды разбираться, но подозреваю, что главный там принцип - аккум больше чем надо всё равно не возьмет.
Теперь про РР. Для него вообще без разницы, чего ты к нему подцепишь - аккум чуть посильнее разряженный, или дополнительную лампочку. Запас у него есть, не переживайте вы так сильно. Когда слишком много потребителей на машине/мотоцикле, то как это проявляется обычно? Свет тускнеет... И мафон плёнку жует))) Если этого не происходит, значит всё ок.
Я тоже уже здесь писал и не раз, что бесперебойником, рассчитанным на аккум в 7 Ач, заряжал спокойно долго и счастливо аккумы и по 12 и 14 Ач. и 18 тоже. И всё ок. Когда стал его цеплять еще и к почти дохлому аккумулятору на 45 Ач, то трансформатор всё таки сгорел (но я всё равно не могу с уверенностью всем сказать, что это произошло именно из за слишком большого тока, который потреблял аккум, потому что я замеров не проводил и новых экспериментов с большими такими аккумами не ставил). К чему это я... А да: 1) сравните, чуваки, разницу 7 и 45(!) 2) сгорел таки транс, а не всё остальное, а там есть еще немного электроники.
И не надо говорить, что это был БТР, а у нас то ХД(!) Законы электрические те же самые, не РР, так генераторы горели бы один за одним. Не парьтесь.
На днях поэкспериментирую с разной емкости аккумуляторами и напишу тут, на сколько меняется ток на одном и том же зарядном устройстве при прочих равных.


13 янв 2016, 12:14
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Цитата:
Я тут уже рассказывал, как на примитивных как амёба зарядках регулировался ток заряда: напряжение ступенчато изменяется от низких 10-11 вольт, до 16-18. И всё. Я не знаю, как это теперь делается на современных зарядках - как то не было нужды разбираться, но подозреваю, что главный там принцип - аккум больше чем надо всё равно не возьмет.

Только что изучал эти схемы(сгорел зарядник , он же пускачь сделано в СССР :( ) в электронных магазинах цена 600-800р цена готового блока. Сделан на принципе обратной связи,
отслеживает напряжения на заряжаемом АКБ, меньше вольтаж больше токи заряда (с меньшим напряжением) и наоборот, вольтаж повышается ,ток зарядки уменьшается (напряжение увеличивается)....как то так.


13 янв 2016, 14:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
viber писал(а):
Цитата:
Я тут уже рассказывал, как на примитивных как амёба зарядках регулировался ток заряда: напряжение ступенчато изменяется от низких 10-11 вольт, до 16-18. И всё. Я не знаю, как это теперь делается на современных зарядках - как то не было нужды разбираться, но подозреваю, что главный там принцип - аккум больше чем надо всё равно не возьмет.

Только что изучал эти схемы(сгорел зарядник , он же пускачь сделано в СССР :( ) в электронных магазинах цена 600-800р цена готового блока. Сделан на принципе обратной связи,
отслеживает напряжения на заряжаемом АКБ, меньше вольтаж больше токи заряда (с меньшим напряжением) и наоборот, вольтаж повышается ,ток зарядки уменьшается (напряжение увеличивается)....как то так.


Ну, короче, этой всей байды нету в ХД РР, не переживайте.


13 янв 2016, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Подскажите, может быть есть партномер для заказа "ремкомплекта" крепления маятника на туринг 1998г.
По фишам смотрю, но там рассыпуха, боюсь ошибиться.
Ищу для планового обслуживания.


13 янв 2016, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 16:48
Сообщения: 297
Откуда: Wroclaw,PL
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Электричка 2007 года товарища приплыла с побитым воздушным фильтром. Фильтр с 2002 года не подходит на посадосное место, с 2008(там другой впуск) тоже не подходит. Вопрос: по каким критериям искать фильтр? ДВС с китом СЕ и впуск не заводской, на монифолде надпись скримен игл.
Изображение
Изображение
Изображение

Стоял фильтр СЕ который смотрит вперёд, похожий на гриб, товарищ хочет что бы фильтр был в стандартной кастрюле.


13 янв 2016, 15:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Pedro писал(а):
dimon 84 писал(а):
Народ подскажите плиз подойдут, ли подшипники в колёса по размеру купленные в магазине подшипников или размер подшипников дюймовый которые стоят в данный момент в колёсах?

вопрос написан не совсем по русски) я вот не понял
можно ли найти подшипники на хд в магазине подшипников?? можно но не все, смаотря какие у тебя

у меня конические стоят Manufacturer Part Number 11949,11910


13 янв 2016, 16:45
Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 391
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
dimon 84 писал(а):
Pedro писал(а):
dimon 84 писал(а):
Народ подскажите плиз подойдут, ли подшипники в колёса по размеру купленные в магазине подшипников или размер подшипников дюймовый которые стоят в данный момент в колёсах?

вопрос написан не совсем по русски) я вот не понял
можно ли найти подшипники на хд в магазине подшипников?? можно но не все, смаотря какие у тебя

у меня конические стоят Manufacturer Part Number 11949,11910

Конические подшипники подберут практически в любом путном магазине по их продаже на выбор по производителю.
Так-же и пыльники там можно найти.


13 янв 2016, 16:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
ФилинИ писал(а):
Электричка 2007 года товарища приплыла с побитым воздушным фильтром. Фильтр с 2002 года не подходит на посадосное место, с 2008(там другой впуск) тоже не подходит. Вопрос: по каким критериям искать фильтр? ДВС с китом СЕ и впуск не заводской, на монифолде надпись скримен игл.


Стоял фильтр СЕ который смотрит вперёд, похожий на гриб, товарищ хочет что бы фильтр был в стандартной кастрюле.


вот что вам надо: http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/959540


13 янв 2016, 17:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
LebowskiyJr писал(а):
На днях поэкспериментирую с разной емкости аккумуляторами и напишу тут, на сколько меняется ток на одном и том же зарядном устройстве при прочих равных.

...вот недавно я такой эксперимент и произвёл по необходимости,заряжал 100 амперный акум зарядником , который предназначался для акумов 10-80...,он и не вытягивал ток для сотки...,т.е зарядник должен быть небольшой мощности


13 янв 2016, 19:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 16:48
Сообщения: 297
Откуда: Wroclaw,PL
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Costaz писал(а):
ФилинИ писал(а):
Электричка 2007 года товарища приплыла с побитым воздушным фильтром. Фильтр с 2002 года не подходит на посадосное место, с 2008(там другой впуск) тоже не подходит. Вопрос: по каким критериям искать фильтр? ДВС с китом СЕ и впуск не заводской, на монифолде надпись скримен игл.


Стоял фильтр СЕ который смотрит вперёд, похожий на гриб, товарищ хочет что бы фильтр был в стандартной кастрюле.


вот что вам надо: http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/959540


Понял, спасибо.


13 янв 2016, 21:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
LebowskiyJr писал(а):
Фонат, это провокация, тебе наврали - дерьмовый тебе попался аккумулятор, не будет никакого перезаряда. Да и с чего бы это? В сети 12-14 вольт! Ампераж, как тут некоторые говорят. только от этого и зависит. Такое же напряжение будет и в сети какого-нибудь хюсонга 150 кубового, и Электрички, и жигулей...




Покурив многие ресурсы ,в том числе и лабораторные испытания АКБ на их длительность использования при разных у.э.
Для лично себя сделал вывод,АКБ должен соответствовать исключительно заводским данным!
В моём случае ,так как у меня мотор доработан , имеет декомпрессор,без которого завести проблематично даже новым АКБ.
Скорее всего ,я подозреваю новый АКБ я убил заводя мотор без использования декомпрессора,по своему незнанию пользования в тяжёлых условиях его использования.
При этом мот использовался только в режиме длительного пляжного (моего отдыха) без подзарядки с музыкой и катанием 0----мак 5км в день .
Для пуска двигателя от АКБ требуется как необходимый запас энергии — достаточная электрическая емкость, так и высокая мощность при разряде.
Электрическая емкость характеризует количество электричества, которое способна отдать АКБ при длительном режиме разряда в городских условиях ,(многочисленных запусках !!!)
Номинальная электрическая емкость — это емкость 20-часового разряда АКБ. Именно она указана на этикетке АКБ. Для определения номинальной емкости батарею непрерывно разряжают при температуре 25°С током, равным 0,05С20 (0,05 от величины номинальной емкости) до того момента, как напряжение на клеммах 12-вольтовой батареи не снизится до 10,5 В. Например, для АКБ емкостью 60 Ач ток разряда составляет 3 А.
Не следует брать новую АКБ с меньшей электрической емкостью, чем рекомендуется для данного типа мото. Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах мото, АКБ «помогает» генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может достигать 40-50%, что приведет к снижению работоспособности АКБ в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды приведут к сокращению ресурса АКБ.
Таким образом, каждому типу х необходимо подбирать аккумулятор определенной емкости.
Пусковой ток указывается в соответствии с емкостью для каждого типа АКБ и используется для тестирования на соответствие стандарту. Пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у старой (заменяемой), при этом для любой техники с большим энергопотреблением следует применять АКБ с большими значениями пусковых токов!!!
Сам встал выбора АКБ именно 2016г так как свежеть акб думаю тоже имеет значение!
И следующие данные -
1-размеры.
2-полярность.
3-пусковой ток.
4-ёмкость в ah.
5-год выпуска.
Кто может подсказать какой пусковой ток должен быть для туринга 1.7-1.8л ?


14 янв 2016, 14:00
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Пусковой ток-
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... iI4AxTzDXg


14 янв 2016, 15:00
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
DiCasper1983 писал(а):
Spocker писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
....А то меня напугали, дескать поставишь больше - генератор пойдёт к чертям на выделку

Правильно тебя напугали. Юрик погорячился с тем что можно ставить больше. Потому как, при установке аккуума большей емкости чем та на которую расчитан РР и генератор, в первую очередь полетит РР, а потом соответственно и сам аккум. Конечно, лучше найти то, что прописано мануалом, но если поставить чуть меньшей емкости, ничего страшного не произойдет.

Я понял. Всем спасибо!!! Заказал YUASA на 20 а\ч. Рисковать не стану

Посмотрел рекомендуемый АКБ на твой FLHT 1994г
В афтермаркете предлагаемом по Nitro для Harley Davidson ,то они сообщают 22ам ч.!!!
Если это для тебя ,не так важно...
Ref CCA 350 (пусковой ток холодной прокрутки)


14 янв 2016, 15:46
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Не, то что для стартерного мотоцикла не стоит брать аккумулятор с меньшей ёмкостью - это очевидно и ни кто не спорил. На 5-10% меньше можно, но не желательно. А большей - ну пофиг совершенно. Только на пользу, если позволяет место и деньги.


14 янв 2016, 16:34
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Что за сцепление или это просто декорация типа курякин?
Изображение


14 янв 2016, 17:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB