HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7498
Страница 3 из 30

Автор:  Eugene.Green [ 04 сен 2015, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Мой FLD 2012 как-то заглох на ходу после подскока на неровности дороги, при этом погасли все огни и индикаторы, т.е. вся электрика. Скорость была небольшая и я нормально припарковался на обочине. Проверка показала, что причина - слетевшая с акуммулятора клемма. Так что - не заведется.

Автор:  Wizard_Ozz [ 04 сен 2015, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Loky писал(а):
Wizard_Ozz писал(а):
Продолжу дальше :roll: скажите какова рабочая температура на Шпротском двигателе и какая темп перегрева, у меня вместо обычного щупа стоит щуп с термометром но он в фарингейтах, пару раз на жаркой погоде темпа доползала до 200F, что соотвествует чуть больше 100С
А какова она рабочая температура двигателя?
Понимаю, что жуть глупая ну вот совсем я ничего в двух колесах не понимаю :oops: пока не понимаю....


В ответ на такой вопров сами харлейцы в "American Rider" в 2010 году написали, что с их точки зрения идеальная температура масла в баке XL движка, где её щуп и меряет, должна быть 220-250 F. У меня этим летом аналогичная пробка больше 200 F не показывала. Ну или я смотрел на нее редко ))


Спасибо за просвящение, хотя бы теперь я знаю ;) я в принципе такую темп и полагал 105С чуть выше чем тем прогретого ож у авто.

Автор:  den73 [ 04 сен 2015, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Ковбой Marlboro писал(а):
Внутренне сопротивление заряженного аккумулятора не стремиться к бесконечности. К бесконечности оно будет стремиться, если мы будем аккумулятор заряжать напряжением бесконечной величены. А исправные генератор и РР не может дать напряжение более 14,5 В и при таком напряжении в сети сопротивление аккумулятора будет вполне конечным. При расчетах электроцепей ТС оно принимается около 0,01 Ома.

Дружище ,всё правильно ))
при расчётах электрических цепей внутреннее сопротивление мало,но это комплексная величина...( не хочу здесь вдаваться в электротехнику ) ))),это лишняя информация...)) " физическая " величина внутреннего сопротивления может колебаться от десятков тысяч Ом до мегаОм...в идеальных источниках тока...Но в эти дебри вдаваться необязательно...,согласен с LebowskiyJr... ;)

Автор:  rkn [ 04 сен 2015, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Wizard_Ozz писал(а):
Loky писал(а):
Wizard_Ozz писал(а):
Продолжу дальше :roll: скажите какова рабочая температура на Шпротском двигателе и какая темп перегрева, у меня вместо обычного щупа стоит щуп с термометром но он в фарингейтах, пару раз на жаркой погоде темпа доползала до 200F, что соотвествует чуть больше 100С
А какова она рабочая температура двигателя?
Понимаю, что жуть глупая ну вот совсем я ничего в двух колесах не понимаю :oops: пока не понимаю....


В ответ на такой вопров сами харлейцы в "American Rider" в 2010 году написали, что с их точки зрения идеальная температура масла в баке XL движка, где её щуп и меряет, должна быть 220-250 F. У меня этим летом аналогичная пробка больше 200 F не показывала. Ну или я смотрел на нее редко ))


Спасибо за просвящение, хотя бы теперь я знаю ;) я в принципе такую темп и полагал 105С чуть выше чем тем прогретого ож у авто.

200-230F - нормально. 230-250 F - приемлемо, но, как правило, означает что не все в порядке. Чаще всего - бедная смесь или подсасывание воздуха. 260 F и выше - я бы не советовал ехать дальше. 280 F - начинает подклинивать поршни в цилиндрах.

Автор:  den73 [ 04 сен 2015, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Wizard_Ozz писал(а):
Loky писал(а):
Wizard_Ozz писал(а):
Продолжу дальше :roll: скажите какова рабочая температура на Шпротском двигателе и какая темп перегрева, у меня вместо обычного щупа стоит щуп с термометром но он в фарингейтах, пару раз на жаркой погоде темпа доползала до 200F, что соотвествует чуть больше 100С
А какова она рабочая температура двигателя?
Понимаю, что жуть глупая ну вот совсем я ничего в двух колесах не понимаю :oops: пока не понимаю....


В ответ на такой вопров сами харлейцы в "American Rider" в 2010 году написали, что с их точки зрения идеальная температура масла в баке XL движка, где её щуп и меряет, должна быть 220-250 F. У меня этим летом аналогичная пробка больше 200 F не показывала. Ну или я смотрел на нее редко ))


Спасибо за просвящение, хотя бы теперь я знаю ;) я в принципе такую темп и полагал 105С чуть выше чем тем прогретого ож у авто.

на моём наилучшая работа движка с минимумом шумов при 60-90 град...,выше 105 не подымалась в этом сезоне,потому что вкючал вентилятор на радиаторе Джагг., и температура снижалась ниже 100...

Автор:  andzhey [ 04 сен 2015, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Изображение

Всем привет. Поставил тихие бафлеры на вани/хани. Звук стал басовитый, высокие частоты пропали. Слышно, что стало немного тише, но децибелметр в айфоне не видел разницы. Еще один плюс, перестало стрелять в глушитель, при сбросе газа!!! :o ;) ;) Осталось только отучиться от привычки не сбрасывать газ до конца :lol: Еще показалось, что мот стал вибрировать больше, газы терь не вылетают по прямой. Значит и мощность уменьшилась, так ведь ? Кстате регулировал кто карб после замены терок на тихие ?

Автор:  dimon 84 [ 04 сен 2015, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Парни подскажите пожалуйста как снять суппорт заднего диска болты две штуки открутил тяну суппорт вверх а он не снимается что то мешает

Автор:  WrongDragon [ 04 сен 2015, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Блин, разбирал же сам, всё там просто было. На взрыв-схемах проволочка есть "retainer" посмотри не она ли держит суппорт.
Колодки останутся на кронштейне.

Автор:  Pasha8610 [ 05 сен 2015, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

приветствую!
после попадания в крепкую яму обеими колесами до сильного пробоя, задний тормоз начал тормозить со скрежетом на малых стокоростях где то с 20 кмч\до полной остановки при средней силе нажатия(плавное торможение, когда подкатываешься к перекрестку например)
что за причина может быть ??? каковы дейсвтия ??? скинул прочистил колодки, если не помогло, что дальше пробовать , ?????

Автор:  WrongDragon [ 05 сен 2015, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Посмотри, колесо заднее ровно стоит?

Автор:  WrongDragon [ 05 сен 2015, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Вообще сделай проще, вывеси мотоцикл и внимательно посмотри как стоит колесо, покрути рукой. Наверняка что-то да заметишь. Чудес не бывает же.

Автор:  dimon 84 [ 05 сен 2015, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

WrongDragon писал(а):
Блин, разбирал же сам, всё там просто было. На взрыв-схемах проволочка есть "retainer" посмотри не она ли держит суппорт.
Колодки останутся на кронштейне.

Эту проволочку я снимал один фиг что то держит :?

Автор:  Pasha8610 [ 05 сен 2015, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

WrongDragon писал(а):
Вообще сделай проще, вывеси мотоцикл и внимательно посмотри как стоит колесо, покрути рукой. Наверняка что-то да заметишь. Чудес не бывает же.

при езде вообще никак не проявляется, при торможении с высокой сторости тоже, то есь там со 100 до 20 тормозишь, агрессивно или нет - все норм, тормозит так как и должно.... а вот медленно подкатываешься и тормозишь - начинается скрежет
думаешь колесо ???

Автор:  crash_fresh [ 05 сен 2015, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

подскажите пожалуйста по спидометру,если у меня переднее 21е колесо и стоит на него датчик с 2:1 ratio,то и спидометр должен быть 2:1 ratio что бы показывал правильно?

Автор:  WrongDragon [ 05 сен 2015, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Pasha8610 писал(а):
думаешь колесо ???

У меня от удара перекашивало, ремень не гудит?

Автор:  Pasha8610 [ 05 сен 2015, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

WrongDragon писал(а):
Pasha8610 писал(а):
думаешь колесо ???

У меня от удара перекашивало, ремень не гудит?

неа, все нормально во время езды, металич скрежет появляется только при плавном торможении задним тормозом на низких(с 20кмч и ниже) скоростях, до полной остановки

Автор:  WrongDragon [ 05 сен 2015, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Надо зажать тормоз и плкачать мот на месте вперед-назад. Посмотреть мож какое жвижение лишнее суппорт совершает.

Автор:  Pasha8610 [ 05 сен 2015, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

WrongDragon писал(а):
Надо зажать тормоз и плкачать мот на месте вперед-назад. Посмотреть мож какое жвижение лишнее суппорт совершает.

типа может где перекашивается/подклинивает ?

Автор:  WrongDragon [ 05 сен 2015, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Именно так.

Автор:  Wizard_Ozz [ 05 сен 2015, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

У меня еще один глупый вопрос :roll: глядел мануал по настройке амортов на моем мотике, понял что нужен "типа" разводной ключ но так и не понял какое положение является жестким а какое мягкое, там как бы "ступеньки" такие, можт у кого-то найдется чуть терпения объяснить?
Спасибо!

Страница 3 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/