|
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:50
|
Автор |
Сообщение |
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
так не проверишь, момент при затяжки и момент срыва затянутого болта разный... может я и не прав ,но у меня при применении удлинителя момент затяжки на динимометрическом ключе получался меньше..проверял двумя ключами, выставляя нужный момент на неподвижном ключе(ручка зажата в тиски) ,а вращая испытуемым с этим же моментом. Хотя для затягивания крышки не думаю что нужна такая точность....
|
28 окт 2018, 00:37 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1401 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
viber писал(а): так не проверишь, момент при затяжки и момент срыва затянутого болта разный... обоснуй? (ц) viber писал(а): Хотя для затягивания крышки не думаю что нужна такая точность.... точняк!
|
28 окт 2018, 12:15 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
если затянуть болт моментом 50нм ,то довернуть его точно до 55-60нм не получится , щелчок о достигнутом усилии будет раньше чем болт начнет вращаться.
|
28 окт 2018, 13:00 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1844 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
viber писал(а): так не проверишь, момент при затяжки и момент срыва затянутого болта разный... Хотя для затягивания крышки не думаю что нужна такая точность.... Крышки тянутся 15-18 ft-lbs (20.3-24.4 Nm), разбег в 4.1 Nm.. С погрешностью/допуском в 4.1 Nm о какой "калибровке" и "моменте срыва болта" может идти речь? Мне "философия о динамометрических ключах" совсем не интересна, был локальный вопрос про болты что под рамой, ответ найден.
|
28 окт 2018, 13:40 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1401 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Gefest писал(а): Мне "философия о динамометрических ключах" совсем не интересна, ну, вам не интересна- мне интересна. тема-то общая? в "Разговорах" тем более. из своего опыта могу сказать, что на практике резьба зажимается и отдаётся с одинаковым усилием. разбег может и есть, но минимальный. не помню значения, на каких проверял, но ключ был сантиметров 70 длиной, и резьбы около м20. разумеется, речь идёт об чистой и смазаной резьбе. viber писал(а): если затянуть болт моментом 50нм ,то довернуть его точно до 55-60нм не получится надо отдать, и затянуть по новой. и пройти все болты на 25 н/м, а вторым заходом на 60. например. Gefest писал(а): ответ найден. и это главное!
|
28 окт 2018, 14:29 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2835 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Вопрос из разряда "а зачем?!".
Какую кривизну головки цилиндра харлея способна компенсировать прокладка MLS .040 (1,016 мм)?
Уменьшил кривизну (выпуклость) 0,07 мм до 0,03 мм руками и подручными наждачкой и зеркалом. Причём, выпуклость на обеих головах была одинаковая, как с завода. Теперь, тоже одинаковая, но меньше. Проверял поверочной линейкой. Дальше не уходит, зараза, как ни крути. Зеркало - не лучший способ... Завтра всё равно отдам шлифовать специалистам со станком. А то, ССж 11:1 и хоть сколько кривая голова, хоть с какой прокладкой - идея плохая.
Но всё же, ответ интересен.
|
28 окт 2018, 16:14 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
blackshmit писал(а): viber писал(а): так не проверишь, момент при затяжки и момент срыва затянутого болта разный... обоснуй? (ц) Сила трения покоя выше чем сила трения скольжения для двух одинаковых тел. Физика, сэр
|
28 окт 2018, 16:30 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Привет всем , Вот такой квадратный вопрос возник . У меня на креплении MANIFOLD в данный момент стоят болты со внутренними шестигранниками на 1\4. Это те что на рисунке под номером 1 . Откручивать их то еще приключение , а затянуть с определенным усилием просто миссия импосибл Слышал что их со временем заменили на обычные болты , под ключ . Так ли это ? С какого года и на каких моделях это стали применять . Стало ли удобней работать с этими болтами и стоит ли заменить их себе ?
|
28 окт 2018, 19:34 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1401 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
согласен. но на практике эти значения настолько малы, что ими можно прeнебречь. например: не знаю с каким усилием затянут фланец.и мануала нет. промеряю с каким усилием отдаётся, затем с тем же усилием затягиваю. всё будет тип-топ.
|
28 окт 2018, 20:33 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4604 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
А с каким моментом ручку унитаза дергать надо чтоб сливной бачок дольше служил ? Хочу себе унитаз харлеевский найти . Занедорога естественно )
|
28 окт 2018, 22:07 |
|
|
Convoy
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44 Сообщения: 733 Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Нужен кронштейн крепления приёмной трубы заднего котла для true duals. Мотик FLHRC (2007 г.в.). Подскажите part # этого кронштейна. Благодарю.
|
28 окт 2018, 22:36 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а): Вопрос из разряда "а зачем?!".
Какую кривизну головки цилиндра харлея способна компенсировать прокладка MLS .040 (1,016 мм)?
Уменьшил кривизну (выпуклость) 0,07 мм до 0,03 мм руками и подручными наждачкой и зеркалом. Причём, выпуклость на обеих головах была одинаковая, как с завода. Теперь, тоже одинаковая, но меньше. Проверял поверочной линейкой. Дальше не уходит, зараза, как ни крути. Зеркало - не лучший способ... Завтра всё равно отдам шлифовать специалистам со станком. А то, ССж 11:1 и хоть сколько кривая голова, хоть с какой прокладкой - идея плохая.
Но всё же, ответ интересен. на шкурке ровно не получится...для спорта брали поверочную плиту на которую насыпали мелкий абразив + моторное масло(как для притирки клапанов но гораздо жиже), дальше движения восьмеркой в одну ,потом в другую сторону....головки блока выводили в ноль. Этот способ позволяет при минимально снятой толщине получить ровную плоскость.. вопрос как всегда один ...где найти плиту?? В Питере могу предоставить..
|
28 окт 2018, 22:41 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Цитата: ну, вам не интересна- мне интересна. тема-то общая? в "Разговорах" тем более. из своего опыта могу сказать, что на практике резьба зажимается и отдаётся с одинаковым усилием. разбег может и есть, но минимальный. не помню значения, на каких проверял, но ключ был сантиметров 70 длиной, и резьбы около м20. разумеется, речь идёт об чистой и смазаной резьбе. Чем меньше момент ,тем меньше разница... Для проверки надо откручивать ключом со стрелочным индикатором, со щелчковым механизмом будет неточность... В интернете в принципе на все резьбы и диаметры есть приблизительные моменты..
|
28 окт 2018, 22:46 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4604 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Цитата: А то, ССж 11:1 и хоть сколько кривая голова, хоть с какой прокладкой - идея плохая.
Но всё же, ответ интересен. Свои головы на плоскости круга от точила притирал. Шесть секунд и никаких проблем, благо аллюминиевые и небольшие. А мегаточность со штатными прокладками на Харлее разве что для эстетики нужна. Это не дизель.
|
29 окт 2018, 00:19 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1401 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
VladKo писал(а): Откручивать их то еще приключение , а затянуть с определенным усилием просто миссия импосибл как-то не очень неудобно он там стоИт, этот болт(ы). сняв звуковой сигнал- спокойненько долез обычным Г-образным шестигранником. ну, а на затяжку с "моментным" ключом туда лезть как-то в голову не пришло
|
29 окт 2018, 08:22 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
viber писал(а): Цитата: ну, вам не интересна- мне интересна. тема-то общая? в "Разговорах" тем более. из своего опыта могу сказать, что на практике резьба зажимается и отдаётся с одинаковым усилием. разбег может и есть, но минимальный. не помню значения, на каких проверял, но ключ был сантиметров 70 длиной, и резьбы около м20. разумеется, речь идёт об чистой и смазаной резьбе. Чем меньше момент ,тем меньше разница... Для проверки надо откручивать ключом со стрелочным индикатором, со щелчковым механизмом будет неточность... В интернете в принципе на все резьбы и диаметры есть приблизительные моменты.. Так, но, коллеги, "чистая и смазанная" резьба на большом трясущемся мотоцикле чревата раскручиванием. Или я один локтайт, гроверы и шайбы "зазубренные" использую, чтобы не отручивалось? Как вы себе например представляете гайку, которая на заводе прикручена была лет 10 назад, и которая открутится ровно с тем же моментом, с которым была затянута???
|
29 окт 2018, 09:28 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1401 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
LebowskiyJr писал(а): Как вы себе например представляете гайку, которая на заводе прикручена была лет 10 назад, и которая открутится ровно с тем же моментом, с которым была затянута??? честно скажу- с трудом и кстати да. надо ли "клеем" мазать резьбы на движке? склонен думать что "нэт", но всё же спросю. "Copaslip"-ом наверное надо.
|
29 окт 2018, 09:49 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Convoy писал(а): Нужен кронштейн крепления приёмной трубы заднего котла для true duals. Мотик FLHRC (2007 г.в.). Подскажите part # этого кронштейна. Благодарю. Если я правельно понял вопрос то: #65988-07A SUPPORT BRACKET, EXHAUST MOUNT AT STARTER
|
29 окт 2018, 11:04 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
VladKo писал(а): Привет всем , Вот такой квадратный вопрос возник . У меня на креплении MANIFOLD в данный момент стоят болты со внутренними шестигранниками на 1\4.
У меня 2001 год, впрыск. Крепление коллектора со стороны воздушного фильтра производится двумя болтами с головкой под шестигранник, а со стороны звукового сигнали болтами под головку, ЕМНИП, 1/2.
|
29 окт 2018, 11:16 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2839 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
blackshmit писал(а): LebowskiyJr писал(а): Как вы себе например представляете гайку, которая на заводе прикручена была лет 10 назад, и которая открутится ровно с тем же моментом, с которым была затянута??? честно скажу- с трудом и кстати да. надо ли "клеем" мазать резьбы на движке? склонен думать что "нэт", но всё же спросю. "Copaslip"-ом наверное надо. мазать надо то, что написано мазать мануал все описывает) и затягивать с нужным моментом если не прыгать по убитым грунтовкам, ничего не открутится
|
29 окт 2018, 12:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|