|
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:10
|
Автор |
Сообщение |
sKenona
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23 Сообщения: 206 Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Gefest писал(а): Так же пытаюсь найти альтернативу оригиналу, ибо по 100+ $ за этот натяжитель, срок годности которого 30-40 т.к (или 2 года если по ~15т.км ездить),но столкнулся с тем что распространенным ответом является заменить всю плиту, на плиту с гидравлическими натяжителями от следующего года или S&S, SE и т.д.
Вот и ломаю голову... конечно можно сказать; купил легенду, не жмись - вкидывай бабло... или ищи китайскую альтернативу. Я живу в Забайкалье, сезон у нас короткий, пробеги у меня не большие (максимум 4000 км), а нынче вообще пару тысяч накатал, слышали наверно из новостей как заливало нас... все лето дожди и наводнения. Я это к чему: жил бы я там где братва может пива попить скатать до Баварии, или до моря запросто в отпуск сгонять, то пожалуй бы поставил кит на шестеренках. Не, мне изменений характеристик мотора не надо, исключительно для надежности и долговечности узла. По нынешнему курсу это больно и... как-то не совсем целесообразно. Вот и интересуюсь, если не дорогие аналоги выхаживают половину ресурса оригинала, то... это вполне не плохо. Это применительно ко мне и подобным - минимум на 3 года. Это нормально. Так поделитесь опытом, люди!
|
11 окт 2018, 10:32 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
sKenona писал(а): Gefest писал(а): Так же пытаюсь найти альтернативу оригиналу, ибо по 100+ $ за этот натяжитель, срок годности которого 30-40 т.к (или 2 года если по ~15т.км ездить),но столкнулся с тем что распространенным ответом является заменить всю плиту, на плиту с гидравлическими натяжителями от следующего года или S&S, SE и т.д.
Вот и ломаю голову... конечно можно сказать; купил легенду, не жмись - вкидывай бабло... или ищи китайскую альтернативу. Я живу в Забайкалье, сезон у нас короткий, пробеги у меня не большие (максимум 4000 км), а нынче вообще пару тысяч накатал, слышали наверно из новостей как заливало нас... все лето дожди и наводнения. Я это к чему: жил бы я там где братва может пива попить скатать до Баварии, или до моря запросто в отпуск сгонять, то пожалуй бы поставил кит на шестеренках. Не, мне изменений характеристик мотора не надо, исключительно для надежности и долговечности узла. По нынешнему курсу это больно и... как-то не совсем целесообразно. Вот и интересуюсь, если не дорогие аналоги выхаживают половину ресурса оригинала, то... это вполне не плохо. Это применительно ко мне и подобным - минимум на 3 года. Это нормально. Так поделитесь опытом, люди! Был отрицательный опыт использования этих белых капралоновых натяжителей с ебай, стерлись за 1000 км в ноль! Есть мнение, что лучше оригинала, пока ничего не придумали... или менять на гидронатяжители или шестерни.
|
11 окт 2018, 10:56 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2839 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
2-3 замены натяжителей примерно равно по цене переходу на гидроплиту/шестеренки. Да, сразу штуку баксов отвалить дороговато, но ничего не мешает постепенно собирать запчасти и складывать в коробочку, а потом разом все сделать и на ближайшие 100 тыщ начисто забыть об этом узле
это кажущаяся экономия - типа башмаки за 100 баксов, а там тыща. а прокладки? а работа? а подшипники? и т.д.
|
11 окт 2018, 13:34 |
|
|
sKenona
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23 Сообщения: 206 Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
https://www.ebay.com/itm/Andrews-26G-S-S-Gear-Drive-Driven-Cam-Cams-Installation-Kit-Harley-TC-88-Engine/361184867495?epid=1440089581&hash=item54184bb4a7:g:OmEAAOSwCkZZQD~t:rk:1:pf:0&vxp=mtr#vi-ilCompЯ правильно понимаю, что полный комплект для переделки ТС88 в "эво"? Все ставится на родную плиту и ничего дополнительно не нужно? Распред валы не изменят характеристик мотора? Ну и... если все это так, может есть места где дешевле выйдет?
|
11 окт 2018, 15:00 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2839 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
не, это тюненые валы, под них еще настройку надо делать если хочется оставить свои родные, покупается кит SE https://www.harley-davidson.com/store/se-hydraulic-tensioner---oil-pump-upgrade
|
11 окт 2018, 16:29 |
|
|
sKenona
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23 Сообщения: 206 Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Mrak писал(а): не, это тюненые валы, под них еще настройку надо делать
Спасибо. В чем заключается настройка? (У меня карб.) Что дают эти валы?
|
11 окт 2018, 16:46 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2839 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
sKenona писал(а): Mrak писал(а): не, это тюненые валы, под них еще настройку надо делать
Спасибо. В чем заключается настройка? (У меня карб.) Что дают эти валы? с карбом - замена жиклеров, установка датчика AFR, либо стенд что дает: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=9090&start=60#p196580
|
11 окт 2018, 16:52 |
|
|
sKenona
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23 Сообщения: 206 Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Mrak писал(а): с карбом - замена жиклеров, установка датчика AFR, либо стенд
Гммм... ну вварю я его(хоть и нет желания глушаки портить), а сигнал от него на что пойдет..? Где-то про жиклеры есть почитать?
|
11 окт 2018, 17:41 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2839 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
sKenona писал(а): Mrak писал(а): с карбом - замена жиклеров, установка датчика AFR, либо стенд
Гммм... ну вварю я его(хоть и нет желания глушаки портить), а сигнал от него на что пойдет..? Где-то про жиклеры есть почитать? покупается выносной датчик AFR со стрелочкой или циферками, в комплекте обычно сам прибор, О2 датчик и провода едешь и смотришь на него, а потом соответствующим образом меняешь жиклеры. И так до победного по цвету свечек настраивать конечно можно, но точность очень условная и переходные режимы никак не отловить либо надо ехать к специально обученным людям со стендом и все то же самое делается без дорожных заездов http://motostrangers.ru/tech/tyuning-karbyuratora-harley/
|
11 окт 2018, 17:50 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
шестерни и больше никогда думать об этом узле не придется))
|
11 окт 2018, 19:24 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4604 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Цитата: А чем конкретно? Сколько они проходили и какие были по итогу: может есть фото?
Вот тут мое первое впечатление от твин-кама инжекторного и туринга в частности. Но пока альтернативы для себя не вижу и приходится приспосабливаться. Там и про плиту SE грамотно сказано. А те натяжители тыщ 30 должны были отходить, но каждый сезон лазать смотреть, ибо особого доверия все таки нет, на туринге не самое приятное занятие. По этому и приобрел оригинал в последствии на всякий случай. И мотоцикл на более простой но не менее интересный сменил. viewtopic.php?f=13&t=5197&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8&start=80Цитата: Спасибо. В чем заключается настройка? (У меня карб.) Что дают эти валы? Настройка заключается в плясках с бубнами и простому человеку всякие эдакие валы и еще разные хитрые штуковины кроме гемора ничего не дадут. Но даже если и выйдет каменный цветок, то польза от этого будет очень сомнительная.
|
12 окт 2018, 00:25 |
|
|
Вячеслав-SAHAR
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 10:12 Сообщения: 61 Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Sportster 883 hugge
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Добрый день Вопрос бывалым знатокам .У меня Спортстер XL -03 . Вопрос по трансмиссии ,досталась мне трансмиссия от XL -91 года 5 ступенчатая ,возможно поставить в будущем ее на мой XL -03 ,использовать как запасную .Я так понимаю там передаточное отношение другое ,но вопрос в другом имея трансмиссию в сборе без main drive gear шестерни от XL - 91 года парт номер 35034-89A, использовать родную шестерню main drive gear парт номер 35034-94 .Встанет трансмиссия у меня по месту и не будет ли проблем потом ? Как изменится скоростная характеристика ? с трансмиссией от XL -91 .
|
14 окт 2018, 15:54 |
|
|
VovanVovanuch
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 12:02 Сообщения: 81 Откуда: Лобня - Икша
Мотоцикл(ы): DYNA FXDB 2012, Softail Heritage 91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Всем привет, может этот вопрос и поднимался здесь уже, но ответ я не нашел))... Подобрал я тут по размеру замену масляному оригинальному фильтру для Twin Cam на Mahle OC981, по внешним габаритам и посадочному абсолютно одинаково, так же есть резинка - дренажный клапан, степень очистки такая же как и оригинала до 5 микрон. Но смущает только одно этот фильтр предназначен для авто Шкода Фабия с мотором 1.3 и SAAB Turbo, т.е. на этих авто используются масла 0W30, 0W40, 5w40 у HD базовое масло 20W50... отсюда вопрос: Хд вязкое масло на холодную будет прокачиваться через такой фильтр? или качество фильтрующей бумаги рассчитывается под вязкость масла?
|
15 окт 2018, 16:58 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2835 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
VovanVovanuch писал(а): Mahle OC981 Если по какой-то причине на холодную не будет прокачиваться через бумагу, то откроется клапан. Прогреется масло, пойдёт через бумагу, клапан закроется.
|
15 окт 2018, 17:23 |
|
|
VovanVovanuch
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 12:02 Сообщения: 81 Откуда: Лобня - Икша
Мотоцикл(ы): DYNA FXDB 2012, Softail Heritage 91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а): VovanVovanuch писал(а): Mahle OC981 Если по какой-то причине на холодную не будет прокачиваться через бумагу, то откроется клапан. Прогреется масло, пойдёт через бумагу, клапан закроется. это понятно, а не будет ли из-за высокой вязкости 20w50 постоянно через редукционник гонять?
|
15 окт 2018, 18:33 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2835 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
VovanVovanuch писал(а): ...а не будет ли из-за высокой вязкости 20w50 постоянно через редукционник гонять? Не будет. Только на холодную и при дубаке на улице, пока не прогреется. Если ориентироваться по применимости в авто, то этот фильтр используют на Rover 200 (XH) 216 с маслом Revenol 20w-50.
|
15 окт 2018, 18:45 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
|
15 окт 2018, 20:35 |
|
|
VovanVovanuch
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 12:02 Сообщения: 81 Откуда: Лобня - Икша
Мотоцикл(ы): DYNA FXDB 2012, Softail Heritage 91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а): VovanVovanuch писал(а): ...а не будет ли из-за высокой вязкости 20w50 постоянно через редукционник гонять? Не будет. Только на холодную и при дубаке на улице, пока не прогреется. Если ориентироваться по применимости в авто, то этот фильтр используют на Rover 200 (XH) 216 с маслом Revenol 20w-50. В Ровере да, нашёл инфу спасибо, но там масло применяется 10w40 5w40
|
15 окт 2018, 21:04 |
|
|
VovanVovanuch
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 12:02 Сообщения: 81 Откуда: Лобня - Икша
Мотоцикл(ы): DYNA FXDB 2012, Softail Heritage 91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
А может кто знает открытие обгонного клапана в оригинальном HD масляном фильтре? У ОС981 1 бар, т.е. как я понимаю если его поставить то практически всегда масло будет в обход фильтра ???
|
15 окт 2018, 21:23 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2835 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
VovanVovanuch писал(а): В Ровере да, нашёл инфу спасибо, но там масло применяется 10w40 5w40 А летом 20W-50 легко заходит, а с нашими, охлаждаемыми воздухом, это как раз к стати.
|
15 окт 2018, 21:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|