HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840
Страница 12 из 30

Автор:  Mrak [ 09 дек 2015, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

fonat писал(а):
Подскажите ,пожалуйста!
Купил вот масляный фильтр Super Premium 5 Chrome Oil Filter 63798-99A
Нужно к лету заменить .
Подскажите куда он на Р.К 2005 ,или на Heritage Softail Springer 92глучше поставить??
А то гугл мне нечего не подсказывает.
Заранее спасибо!


куда больше нравится, туда и ставь :lol:

Автор:  fonat [ 10 дек 2015, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Mrak писал(а):
fonat писал(а):
Подскажите ,пожалуйста!
Купил вот масляный фильтр Super Premium 5 Chrome Oil Filter 63798-99A
Нужно к лету заменить .
Подскажите куда он на Р.К 2005 ,или на Heritage Softail Springer 92глучше поставить??
А то гугл мне нечего не подсказывает.
Заранее спасибо!


куда больше нравится, туда и ставь :lol:


На второй вроде не рекомендуют?
Вот на ебее ,что пишут.
Подлинный Harley-Davidson 63798-99A масло фильтр Хром Superpremium5

код продукта:

Номер детали:HDG000066
£17.68 (НДС)
Подходит ' 99-поздняя Твин Cam и Evolution. модели (за исключением ' 08-поздней модели XR) и может использоваться как улучшенный использующий достижения в технологии синтетический медиа, SuperPremium5 масляных фильтров проверенный сертифицированных предоставить фильтрации для того чтобы сохранить пыли, сажи и других твердых частиц с падение низкого давления внутренний. Фильтр также включает сброса внутренний давления и анти Спускные краны задней.для

Автор:  Azzi [ 10 дек 2015, 03:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Камрады, позвольте задать вопрос, уже набивший оскомину:

Какие передние тормоза для XL883C '04 будут эффективны?
А то, как оказалось, штатные немного не дожимают при экстренном торможении и приходится добавлять задние, которые с удовольствием пытаются укатиться в занос.
В середине сезона менял колодки на новые родные и все проверялось в суппортах. Были добавлены новые липкие покрышки Метца, так что вроде дело осталось только в самих суппортах.
Вот все думал за PM, но случались некоторые отзывы, что РМ это типа только для вида, пока сухо и пыль не забьется. Об чем это?

Смиренно прошу немного напутствовав, отправить меня в нужную тему.

Пользоваться поиском видимо умею плохо :oops:

Автор:  Vladimir 46 [ 10 дек 2015, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Azzi писал(а):
Камрады, позвольте задать вопрос, уже набивший оскомину:

Какие передние тормоза для XL883C '04 будут эффективны?
А то, как оказалось, штатные немного не дожимают при экстренном торможении и приходится добавлять задние, которые с удовольствием пытаются укатиться в занос.
В середине сезона менял колодки на новые родные и все проверялось в суппортах. Были добавлены новые липкие покрышки Метца, так что вроде дело осталось только в самих суппортах.
Вот все думал за PM, но случались некоторые отзывы, что РМ это типа только для вида, пока сухо и пыль не забьется. Об чем это?

Смиренно прошу немного напутствовав, отправить меня в нужную тему.

Пользоваться поиском видимо умею плохо :oops:

Самый простой вариант, это установить 4х поршневый суппорт от более ранних Спорти , тормозит значительно лучше, правда прийдётся менять и ГТЦ на 9/16 , с родной, рычаг становится "ватным" ! И желательно заменить тормозную магистраль на армированную !

Автор:  Леха [ 10 дек 2015, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Второй диск, и суппорт решат вопрос, количество цилиндров ситуацию не исправит.

Автор:  Vladimir 46 [ 10 дек 2015, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Леха писал(а):

Второй диск, и суппорт решат вопрос, количество цилиндров ситуацию не исправит.

Ага , второй диск на 21е колесо на ступице которого даже крепление под него не предусмотренно ? Про два суппорта и так понятно , только вопрос был про 883 С ! ;)

Автор:  Леха [ 10 дек 2015, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

На суппорт РМ и все для него необходимое, ценник будет адский, а вопрос не решит. Тогда уже стиль езды дешевле пересмотреть.

Автор:  rkn [ 10 дек 2015, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Леха писал(а):
На суппорт РМ и все для него необходимое, ценник будет адский, а вопрос не решит. Тогда уже стиль езды дешевле пересмотреть.

А зачем ему PM если речь идет об установке суппорта от Спортстера 00-03 гг., он же - суппорт от бигтвинов 00-07 гг. Vladimir 46 все правильно написал.

Автор:  Mrak [ 10 дек 2015, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

fonat писал(а):
Mrak писал(а):
fonat писал(а):
Подскажите ,пожалуйста!
Купил вот масляный фильтр Super Premium 5 Chrome Oil Filter 63798-99A
Нужно к лету заменить .
Подскажите куда он на Р.К 2005 ,или на Heritage Softail Springer 92глучше поставить??
А то гугл мне нечего не подсказывает.
Заранее спасибо!


куда больше нравится, туда и ставь :lol:


На второй вроде не рекомендуют?


по резьбе они одинаковые должны быть, если уж так веришь ебею, поставь новый фильтр на кинга, а на спрингер купи какой-нить махле для олдовых тачил

Автор:  Azzi [ 10 дек 2015, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Vladimir 46 писал(а):
Самый простой вариант, это установить 4х поршневый суппорт от более ранних Спорти , тормозит значительно лучше, правда придётся менять и ГТЦ на 9/16 , с родной, рычаг становится "ватным" ! И желательно заменить тормозную магистраль на армированную !

Сие шаманство где на форуме подробно расписано?
А "ватный" рычаг это обязательно условие? Или это особенность ранних спорти с такой системой вообще?
Магистраль у меня тюнинговая, армированная насколько могу понять.

Леха писал(а):
На суппорт РМ и все для него необходимое, ценник будет адский, а вопрос не решит. Тогда уже стиль езды дешевле пересмотреть.

Да стиль езды предпенсионерский и в овер 99% всего хватает, но при экстренном торможении хотелось бы большего.

Единственно, мне не совсем понятно, как оно резко должно тормозить - ибо если с реальным нажимом вдавить рычаг тормоза, то схватывает вполне прилично. НО я то не привык так давить - ибо оно обычно не нужно. Может есть вариант как подстроить торможение без такого адового усилия?

Ну и еще из еретических вопросов - может есть варианты поставить более "цепкие" тормозные колодки, раз без второго суппорта разница не будет такой сильной. У меня родные стоят, но новые. Ну т.е. были новые в середине прошлого сезона:)

Автор:  ThE0ReTiC [ 10 дек 2015, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Azzi писал(а):

Ну и еще из еретических вопросов - может есть варианты поставить более "цепкие" тормозные колодки, раз без второго суппорта разница не будет такой сильной. У меня родные стоят, но новые. Ну т.е. были новые в середине прошлого сезона:)

Как вариант Lyndall поставить.

Автор:  Vladimir 46 [ 10 дек 2015, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Неинформативным рычаг становится когда меняешь суппорт на 4х поршневый, а машинку оставляешь родную ! Я сперва думал , что у меня такой эффект из-за высоты руля и соответственно длинны тормозного шланга, но оказалось, что и с низким рулём таже беда ! В установке шаманства никакого нету, понадобится суппорт и два длинных болта крепления к перу (на суппортах после 03 года они короче ! ), банжо болт на обеих суппортах одинакого размера , а вот на машинке он 11 мм в отличии от родной ( 10мм) , фитинг с таким размером найти не удалось и я рассверлил отверстие в фитинге, а на болте сделал выборку по кругу , плюс пришлось поставить медные шайбы т.к. под родные подтекала тормозная жидкость !

Автор:  fonat [ 10 дек 2015, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Цитата:
по резьбе они одинаковые должны быть, если уж так веришь ебею, поставь новый фильтр на кинга, а на спрингер купи какой-нить махле для олдовых тачил


Покурил иностранные форумы,там тоже многие озадачен этим вопросом.
Особенно его производительности!
Фильтр покупал у дилера,как супер премиум 5микрон,рекомендуют его от 99г
Таблицы рекомендаций нет.
Можно мотор запороть.

Автор:  Mehanik [ 10 дек 2015, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Привет всем! Кто-нибудь знает какая резьба под болты крепления шкива и торм. диска на заднем колесе StreetRod'a? На переднем диске методом подбора отлично вкрутились болты М8, а на заднее ничего подобрать не смог, маловат запас болтов дома.

Автор:  Dendrolog [ 11 дек 2015, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Здравствуйте.На заднем крыле в районе крепления поворотников небольшая трещина по краске(2см).Подскажите,можно чем либо ее заделать,чтобы дальше ничего плохого не произошло(например от мойки под давлением или просто со временем).Нарушена только краска.Спасибо.

Автор:  Azzi [ 13 дек 2015, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Vladimir 46 писал(а):
Неинформативным рычаг становится когда меняешь суппорт на 4х поршневый, а машинку оставляешь родную !


Т.е. чтобы все было нормально, надо поменять все - новый суппорт, гтц и прилепить еще родную машинку от этого суппорта? О_о

Автор:  Vladimir 46 [ 13 дек 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Azzi писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Неинформативным рычаг становится когда меняешь суппорт на 4х поршневый, а машинку оставляешь родную !


Т.е. чтобы все было нормально, надо поменять все - новый суппорт, гтц и прилепить еще родную машинку от этого суппорта? О_о

Главный Тормозной Цилиндр - это и есть машинка ! ;) Вот такой суппорт :

Изображение


И вот такую машинку на 9\16 или если найдёшь 11/16 :

Изображение

Автор:  Azzi [ 13 дек 2015, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Vladimir 46 писал(а):
ГлавныйТоррмознойЦилиндр - это и есть машинка ! ;)

Понятно, мне просто показалось что это часть суппорта, хотя было непонятно, если меняется суппорт какая от него часть идет отдельно:)

Vladimir 46 писал(а):
И вот такую машинку на 9\16 или если найдёшь 11/16 :

Эм... а вот для тех кто в танке 9\16 и 11/16 это обозначения чего? Я так понимаю от размеров в дюймах, но размер чего и чем будут 9\16 и 11/16 отличаться.

Тормозная магистраль/тросики - там тоже свои или пойдут старые от моего агрегата?

Правда я пока еще за медные шайбы обдумываю О_о

Автор:  Vladimir 46 [ 13 дек 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Azzi писал(а):
Эм... а вот для тех кто в танке 9\16 и 11/16 это обозначения чего? Я так понимаю от размеров в дюймах, но размер чего и чем будут 9\16 и 11/16 отличаться.

Тормозная магистраль/тросики - там тоже свои или пойдут старые от моего агрегата?

Правда я пока еще за медные шайбы обдумываю О_о

9\16 и 11\16 - это размер поршня в машинке , 9\16 идёт для одного суппорта , а 11\16 для двух !

магистраль подойдёт с переделками , на той что сейчас стоит, верхний фитинг под болт на 10 , а на старых машинках он на 11 с копейками ! Чтобы магистраль не менять, я рассверлил верхний фитинг и на болте сделал выборку

Изображение

А шайбы не проблема подобрать в любом авто магазине, только их на газовой плите или горелке отжечь надо , чтобы металл мягким стал !

Автор:  Azzi [ 13 дек 2015, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Спасибо. Осталось только найти все это добро и ужаснуться ценам XD
А потом и порешить, что делать с тормозами.

Страница 12 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/