HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840 |
Страница 12 из 30 |
Автор: | Mrak [ 09 дек 2015, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
fonat писал(а): Подскажите ,пожалуйста! Купил вот масляный фильтр Super Premium 5 Chrome Oil Filter 63798-99A Нужно к лету заменить . Подскажите куда он на Р.К 2005 ,или на Heritage Softail Springer 92глучше поставить?? А то гугл мне нечего не подсказывает. Заранее спасибо! куда больше нравится, туда и ставь |
Автор: | fonat [ 10 дек 2015, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Mrak писал(а): fonat писал(а): Подскажите ,пожалуйста! Купил вот масляный фильтр Super Premium 5 Chrome Oil Filter 63798-99A Нужно к лету заменить . Подскажите куда он на Р.К 2005 ,или на Heritage Softail Springer 92глучше поставить?? А то гугл мне нечего не подсказывает. Заранее спасибо! куда больше нравится, туда и ставь На второй вроде не рекомендуют? Вот на ебее ,что пишут. Подлинный Harley-Davidson 63798-99A масло фильтр Хром Superpremium5 код продукта: Номер детали:HDG000066 £17.68 (НДС) Подходит ' 99-поздняя Твин Cam и Evolution. модели (за исключением ' 08-поздней модели XR) и может использоваться как улучшенный использующий достижения в технологии синтетический медиа, SuperPremium5 масляных фильтров проверенный сертифицированных предоставить фильтрации для того чтобы сохранить пыли, сажи и других твердых частиц с падение низкого давления внутренний. Фильтр также включает сброса внутренний давления и анти Спускные краны задней.для |
Автор: | Azzi [ 10 дек 2015, 03:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Камрады, позвольте задать вопрос, уже набивший оскомину: Какие передние тормоза для XL883C '04 будут эффективны? А то, как оказалось, штатные немного не дожимают при экстренном торможении и приходится добавлять задние, которые с удовольствием пытаются укатиться в занос. В середине сезона менял колодки на новые родные и все проверялось в суппортах. Были добавлены новые липкие покрышки Метца, так что вроде дело осталось только в самих суппортах. Вот все думал за PM, но случались некоторые отзывы, что РМ это типа только для вида, пока сухо и пыль не забьется. Об чем это? Смиренно прошу немного напутствовав, отправить меня в нужную тему. Пользоваться поиском видимо умею плохо |
Автор: | Vladimir 46 [ 10 дек 2015, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Azzi писал(а): Камрады, позвольте задать вопрос, уже набивший оскомину: Какие передние тормоза для XL883C '04 будут эффективны? А то, как оказалось, штатные немного не дожимают при экстренном торможении и приходится добавлять задние, которые с удовольствием пытаются укатиться в занос. В середине сезона менял колодки на новые родные и все проверялось в суппортах. Были добавлены новые липкие покрышки Метца, так что вроде дело осталось только в самих суппортах. Вот все думал за PM, но случались некоторые отзывы, что РМ это типа только для вида, пока сухо и пыль не забьется. Об чем это? Смиренно прошу немного напутствовав, отправить меня в нужную тему. Пользоваться поиском видимо умею плохо Самый простой вариант, это установить 4х поршневый суппорт от более ранних Спорти , тормозит значительно лучше, правда прийдётся менять и ГТЦ на 9/16 , с родной, рычаг становится "ватным" ! И желательно заменить тормозную магистраль на армированную ! |
Автор: | Леха [ 10 дек 2015, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Второй диск, и суппорт решат вопрос, количество цилиндров ситуацию не исправит. |
Автор: | Vladimir 46 [ 10 дек 2015, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Леха писал(а): Второй диск, и суппорт решат вопрос, количество цилиндров ситуацию не исправит. Ага , второй диск на 21е колесо на ступице которого даже крепление под него не предусмотренно ? Про два суппорта и так понятно , только вопрос был про 883 С ! |
Автор: | Леха [ 10 дек 2015, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
На суппорт РМ и все для него необходимое, ценник будет адский, а вопрос не решит. Тогда уже стиль езды дешевле пересмотреть. |
Автор: | rkn [ 10 дек 2015, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Леха писал(а): На суппорт РМ и все для него необходимое, ценник будет адский, а вопрос не решит. Тогда уже стиль езды дешевле пересмотреть. А зачем ему PM если речь идет об установке суппорта от Спортстера 00-03 гг., он же - суппорт от бигтвинов 00-07 гг. Vladimir 46 все правильно написал. |
Автор: | Mrak [ 10 дек 2015, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
fonat писал(а): Mrak писал(а): fonat писал(а): Подскажите ,пожалуйста! Купил вот масляный фильтр Super Premium 5 Chrome Oil Filter 63798-99A Нужно к лету заменить . Подскажите куда он на Р.К 2005 ,или на Heritage Softail Springer 92глучше поставить?? А то гугл мне нечего не подсказывает. Заранее спасибо! куда больше нравится, туда и ставь На второй вроде не рекомендуют? по резьбе они одинаковые должны быть, если уж так веришь ебею, поставь новый фильтр на кинга, а на спрингер купи какой-нить махле для олдовых тачил |
Автор: | Azzi [ 10 дек 2015, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Vladimir 46 писал(а): Самый простой вариант, это установить 4х поршневый суппорт от более ранних Спорти , тормозит значительно лучше, правда придётся менять и ГТЦ на 9/16 , с родной, рычаг становится "ватным" ! И желательно заменить тормозную магистраль на армированную ! Сие шаманство где на форуме подробно расписано? А "ватный" рычаг это обязательно условие? Или это особенность ранних спорти с такой системой вообще? Магистраль у меня тюнинговая, армированная насколько могу понять. Леха писал(а): На суппорт РМ и все для него необходимое, ценник будет адский, а вопрос не решит. Тогда уже стиль езды дешевле пересмотреть. Да стиль езды предпенсионерский и в овер 99% всего хватает, но при экстренном торможении хотелось бы большего. Единственно, мне не совсем понятно, как оно резко должно тормозить - ибо если с реальным нажимом вдавить рычаг тормоза, то схватывает вполне прилично. НО я то не привык так давить - ибо оно обычно не нужно. Может есть вариант как подстроить торможение без такого адового усилия? Ну и еще из еретических вопросов - может есть варианты поставить более "цепкие" тормозные колодки, раз без второго суппорта разница не будет такой сильной. У меня родные стоят, но новые. Ну т.е. были новые в середине прошлого сезона:) |
Автор: | ThE0ReTiC [ 10 дек 2015, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Azzi писал(а): Ну и еще из еретических вопросов - может есть варианты поставить более "цепкие" тормозные колодки, раз без второго суппорта разница не будет такой сильной. У меня родные стоят, но новые. Ну т.е. были новые в середине прошлого сезона:) Как вариант Lyndall поставить. |
Автор: | Vladimir 46 [ 10 дек 2015, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Неинформативным рычаг становится когда меняешь суппорт на 4х поршневый, а машинку оставляешь родную ! Я сперва думал , что у меня такой эффект из-за высоты руля и соответственно длинны тормозного шланга, но оказалось, что и с низким рулём таже беда ! В установке шаманства никакого нету, понадобится суппорт и два длинных болта крепления к перу (на суппортах после 03 года они короче ! ), банжо болт на обеих суппортах одинакого размера , а вот на машинке он 11 мм в отличии от родной ( 10мм) , фитинг с таким размером найти не удалось и я рассверлил отверстие в фитинге, а на болте сделал выборку по кругу , плюс пришлось поставить медные шайбы т.к. под родные подтекала тормозная жидкость ! |
Автор: | fonat [ 10 дек 2015, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Цитата: по резьбе они одинаковые должны быть, если уж так веришь ебею, поставь новый фильтр на кинга, а на спрингер купи какой-нить махле для олдовых тачил Покурил иностранные форумы,там тоже многие озадачен этим вопросом. Особенно его производительности! Фильтр покупал у дилера,как супер премиум 5микрон,рекомендуют его от 99г Таблицы рекомендаций нет. Можно мотор запороть. |
Автор: | Mehanik [ 10 дек 2015, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Привет всем! Кто-нибудь знает какая резьба под болты крепления шкива и торм. диска на заднем колесе StreetRod'a? На переднем диске методом подбора отлично вкрутились болты М8, а на заднее ничего подобрать не смог, маловат запас болтов дома. |
Автор: | Dendrolog [ 11 дек 2015, 06:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Здравствуйте.На заднем крыле в районе крепления поворотников небольшая трещина по краске(2см).Подскажите,можно чем либо ее заделать,чтобы дальше ничего плохого не произошло(например от мойки под давлением или просто со временем).Нарушена только краска.Спасибо. |
Автор: | Azzi [ 13 дек 2015, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Vladimir 46 писал(а): Неинформативным рычаг становится когда меняешь суппорт на 4х поршневый, а машинку оставляешь родную ! Т.е. чтобы все было нормально, надо поменять все - новый суппорт, гтц и прилепить еще родную машинку от этого суппорта? О_о |
Автор: | Vladimir 46 [ 13 дек 2015, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Azzi писал(а): Vladimir 46 писал(а): Неинформативным рычаг становится когда меняешь суппорт на 4х поршневый, а машинку оставляешь родную ! Т.е. чтобы все было нормально, надо поменять все - новый суппорт, гтц и прилепить еще родную машинку от этого суппорта? О_о Главный Тормозной Цилиндр - это и есть машинка ! Вот такой суппорт : И вот такую машинку на 9\16 или если найдёшь 11/16 : |
Автор: | Azzi [ 13 дек 2015, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Vladimir 46 писал(а): ГлавныйТоррмознойЦилиндр - это и есть машинка ! Понятно, мне просто показалось что это часть суппорта, хотя было непонятно, если меняется суппорт какая от него часть идет отдельно:) Vladimir 46 писал(а): И вот такую машинку на 9\16 или если найдёшь 11/16 : Эм... а вот для тех кто в танке 9\16 и 11/16 это обозначения чего? Я так понимаю от размеров в дюймах, но размер чего и чем будут 9\16 и 11/16 отличаться. Тормозная магистраль/тросики - там тоже свои или пойдут старые от моего агрегата? Правда я пока еще за медные шайбы обдумываю О_о |
Автор: | Vladimir 46 [ 13 дек 2015, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Azzi писал(а): Эм... а вот для тех кто в танке 9\16 и 11/16 это обозначения чего? Я так понимаю от размеров в дюймах, но размер чего и чем будут 9\16 и 11/16 отличаться. Тормозная магистраль/тросики - там тоже свои или пойдут старые от моего агрегата? Правда я пока еще за медные шайбы обдумываю О_о 9\16 и 11\16 - это размер поршня в машинке , 9\16 идёт для одного суппорта , а 11\16 для двух ! магистраль подойдёт с переделками , на той что сейчас стоит, верхний фитинг под болт на 10 , а на старых машинках он на 11 с копейками ! Чтобы магистраль не менять, я рассверлил верхний фитинг и на болте сделал выборку А шайбы не проблема подобрать в любом авто магазине, только их на газовой плите или горелке отжечь надо , чтобы металл мягким стал ! |
Автор: | Azzi [ 13 дек 2015, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Спасибо. Осталось только найти все это добро и ужаснуться ценам XD А потом и порешить, что делать с тормозами. |
Страница 12 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |