Текущее время: 16 июн 2024, 12:46



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 50  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
albanec писал(а):
Народ подскажите парт номера рем комплекта на передний тормозной суппорт для спорти кастом 2007 г.
Заранее спасибо!

Парт номер No- 42028-07
В комплекте два поршня и четыре сальника .


30 ноя 2016, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Все таки хочется прочесть мнение специалистов, если сравнивать компенсатор колебаний на колене оригинальный и bdl, какой предпочтительнее?


02 дек 2016, 00:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Rodger писал(а):
Все таки хочется прочесть мнение специалистов, если сравнивать компенсатор колебаний на колене оригинальный и bdl, какой предпочтительнее?

Оригинальных тоже целая куча и каждый следующий лучше прежнего.тут было видео о генерации компенсаторов.Щаз найду.
Не могу видео вставить красиво,хотя раньше получалось.
Включите русские субтитры.
https://www.youtube.com/watch?v=gkGQrTt_cRY&t=10s


02 дек 2016, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
неожиданно для себя обнаружил разную настройку амортизаторов на Дайне) Левый настроен на 2 деление по жесткости, правый - на нуле. Амортизаторы живые.
по идее нужно просто поставить на одинаковые настройки, но ввиду того, что у меня и колесо заднее нехило смещено влево (по заводу, для развесовки) немного засомневался)
Есть идеи по этому поводу?


02 дек 2016, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
одинаково....


02 дек 2016, 14:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
vano-x писал(а):
Есть идеи по этому поводу?


Никаких идей, кроме того, что преднатяг просто ДОЛЖЕН быть одинаковый на обоих амортизаторах. Поставь оба на 0 или на 1, тут без вариантов, или жестче, если ты тяжелый.
Преднатяг регулируется так (грубо, общее правило), чтобы после твоей посадки на мотоцикл аморт проседал на 1 дюйм.

Если он не проседает вовсе - значит, УБАВИТЬ преднатяг.


02 дек 2016, 14:33
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
vano-x писал(а):
неожиданно для себя обнаружил разную настройку амортизаторов на Дайне) Левый настроен на 2 деление по жесткости, правый - на нуле. Амортизаторы живые.
по идее нужно просто поставить на одинаковые настройки, но ввиду того, что у меня и колесо заднее нехило смещено влево (по заводу, для развесовки) немного засомневался)
Есть идеи по этому поводу?

Вот на всякий случай.
https://www.youtube.com/watch?v=D2i5KkV ... 3p&index=7


02 дек 2016, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
всем спасибо!)


02 дек 2016, 15:46
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17
Сообщения: 248
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
Непрочитанное сообщение Усиление сцепления ЭВО БИГТВИН
Стоковый мотор с карбом S&S решил взбодрить посредством:
- Новой поршневой степень сжатия 10,5
- Новым распредвалом 561
Посоветуйте, нужно ли усилить сцепление? Или хватит стокового сцепления?
Если усиливать сцепление, кто и что может посоветует?


02 дек 2016, 18:21
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Тут обсуждалось не раз уже. Нажимной механизм с грузиками ставь. Сцепление надо усиливать, читал у американцев, что это при любом апгрейде мотора первое что нужно делать. Хотя, может Костя меня поправит.


Последний раз редактировалось WrongDragon 02 дек 2016, 19:37, всего редактировалось 1 раз.



02 дек 2016, 19:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Усиление сцепления ЭВО БИГТВИН
boombox62 писал(а):
Стоковый мотор с карбом S&S решил взбодрить посредством:
- Новой поршневой степень сжатия 10,5
- Новым распредвалом 561
Посоветуйте, нужно ли усилить сцепление? Или хватит стокового сцепления?
Если усиливать сцепление, кто и что может посоветует?


У тебя Эво?


02 дек 2016, 19:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Хотел бы я посмотреть на шовелхед или твинкам 93-го года :lol:

Простите :oops: ...


02 дек 2016, 19:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Ок, не посмотрел сразу на подпись )))

Почему-то мне казалось что у Бумбокса Твин Кам, вот я и удивился как он на ТС собирается вал от Эво поставить ;)

Ну а если по существу, то у меня вопрос: почему именно 561? У него же совсем не будет низов,даже несмотря на повышенную степень сжатия. Этот вал больше для строкеров подошел бы. Для тех кто любит в красной зоне ездить...

Я понимаю что некоторым это не нравится, но лучше Вудса W6 для стокового мотора еще ничего не придумали.


02 дек 2016, 19:48
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Усиление сцепления ЭВО БИГТВИН
Costaz писал(а):
boombox62 писал(а):
Стоковый мотор с карбом S&S решил взбодрить посредством:
- Новой поршневой степень сжатия 10,5
- Новым распредвалом 561
Посоветуйте, нужно ли усилить сцепление? Или хватит стокового сцепления?
Если усиливать сцепление, кто и что может посоветует?


У тебя Эво?

Судя по названию распредвала эвик
Скорее всего хватит родного сцепления, по крайней мере эвикам с комплектом S&S super stock( головы, поршеневая, вал) хватает.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


02 дек 2016, 20:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Тоже спрошу совета :)
На роад глайд внедрил 113 от СэндС.
Стоковое перетряхнуть сцепление, добавить прижимное устройство, или взять корзину в сборе от эсэндэс?


02 дек 2016, 23:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Николя писал(а):
Тоже спрошу совета :)
На роад глайд внедрил 113 от СэндС.
Стоковое перетряхнуть сцепление, добавить прижимное устройство, или взять корзину в сборе от эсэндэс?


Вот такой комплект вставляется в родную корзину и выдерживает S&S T124"
http://www.ebay.com/itm/Rivera-Pro-Clut ... kq&vxp=mtr
Только прежде чем заказывать проверь корзину, с 98 по 06 год корзины были не очень удачные, к 100 тысячам км пробега диски сцепления набивают себе глубокие борозды в корзине. Если так, то надо брать корзину которая ставилась в 94-97 годах и вот это:
http://www.ebay.com/itm/Rivera-Pro-Clut ... kq&vxp=mtr


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


03 дек 2016, 00:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Спасибо, обе ссылки кажется одинаковые))
Цена не маленькая, особенное если приплюсовать стоимость корзины, не лучше ли взять корзину в сборе от эсэндэс? Вроде как готовое решение от производителя Мотора?


03 дек 2016, 01:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Сорри, спать просто пора)) Вот правильная вторая ссылка:
http://www.ebay.com/itm/RIVERA-1056-000 ... cM&vxp=mtr
Можно попробовать взять корзину S&S, не сталкивался с такими поэтому не могу сказать что с ней будет потом, спустя хотя бы 50ткм.
На данный момент самая живучая из оригинальных это корзина от эво 90-97гг, я бы взял б/у и её модифицировал.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


03 дек 2016, 02:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17
Сообщения: 248
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Costaz писал(а):
Ок, не посмотрел сразу на подпись )))

Почему-то мне казалось что у Бумбокса Твин Кам, вот я и удивился как он на ТС собирается вал от Эво поставить ;)

Ну а если по существу, то у меня вопрос: почему именно 561? У него же совсем не будет низов,даже несмотря на повышенную степень сжатия. Этот вал больше для строкеров подошел бы. Для тех кто любит в красной зоне ездить...

Я понимаю что некоторым это не нравится, но лучше Вудса W6 для стокового мотора еще ничего не придумали.

Долго тему распредвала обдумывал, решил что 561 подойдет лучше, потому как мне не хватает динамики на верхах. Чтобы ехать по трассе с братвой, я за твинкамами не успеваю.
Про вудс, все уже вычитал, знаю про него все, но решил попробовать S&S.
А там - сезон покажет, что лучше. Поменять не сложно.
Про сцепление я так понял, что стока хватит.


03 дек 2016, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1664
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Товарищи, а где по VIN мотоцикла можно узнать его заводскую комплектацию? Например узнать номер двигателя, который ставился на этот мот на заводе? Естественно, что речь о HD.


03 дек 2016, 17:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB