HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7498
Страница 2 из 30

Автор:  Vladimir 46 [ 03 сен 2015, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Lexeyich писал(а):
А если аккумулятор с мотоцикла снят - можно ли прикурить от другого мота/машины и поехать без аккума? Или очень вредно это?:)

На карбюраторном точно можно ( сам так мот перегонял ) , а вот на инжекторе ... :?

Автор:  Lexeyich [ 03 сен 2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Vladimir 46 писал(а):
Lexeyich писал(а):
А если аккумулятор с мотоцикла снят - можно ли прикурить от другого мота/машины и поехать без аккума? Или очень вредно это?:)

На карбюраторном точно можно ( сам так мот перегонял ) , а вот на инжекторе ... :?


На инжекторе...поэтому и вопрос.

Автор:  tueBarb [ 03 сен 2015, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

А что мешает разряженый поставить? Я прикуривал с разряженым и от аккума и от машины - полет нормальный

Автор:  Ковбой Marlboro [ 03 сен 2015, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Vladimir 46 писал(а):
Lexeyich писал(а):
А если аккумулятор с мотоцикла снят - можно ли прикурить от другого мота/машины и поехать без аккума? Или очень вредно это?:)

На карбюраторном точно можно ( сам так мот перегонял ) , а вот на инжекторе ... :?

Эво видимо был? Даже ТС карбовый уже без аккумулятора не поедет.
Хотя удивительно, что и Эво поехал. Система зарядки будет очень нестабильно будет работать без аккумулятора.

Лучше пусть и разряженный аккумулятор поставить, прикурить и поехать.

Автор:  Lexeyich [ 03 сен 2015, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

tueBarb писал(а):
А что мешает разряженый поставить? Я прикуривал с разряженым и от аккума и от машины - полет нормальный


С разряженным вопроса бы не было этого квадратного:)
Снял вот свой, с Электрички со 103-м, стоит дома на зарядке, думал прокатиться часок....и чтобы из дома и обратно Аккум не таскать, не прикручивать- откручивать

Автор:  WrongDragon [ 03 сен 2015, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Чёт не верится что это возможно. С такой электростстемой без акума мот глохнет.
Это вам не автомобиль. И не совкоцикл.
Нету у меня точного объяснения, но точно знаю, что без акума мот заглохнет, даже карбовый. Думаю, что причины этого в конструкции РР.

Автор:  den73 [ 03 сен 2015, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Это неверно,когда у меня был интрудер 1500 карбовый,всегда перед дальнобоем проверял работу гены и РР ( если не было тестера ) ...,скидывал клемму с акума и проверял работу системы без акума...,всегда всё работало , но проверять работу нужно в течение нескольких секунд...)),для надёжности,всё-таки акум -это нагрузка,которая потребляет ток,особенно после запуска движка....По теории 100% заряженный акум в идеале работает как бесконечно большое сопротивление,т.е внутреннее сопротивление заряжённого акума стремиться к бесконечности-это тоже самое,что просто убрать акум из цепи, и всё должно работать,но это нежелательно.в любом случае небольшой ток он потребляет. вообще без акума ездить крайне нежелательно ,тем более на инжекторе ;)

Автор:  WrongDragon [ 03 сен 2015, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Я думаю таки в РР дело. У меня скутер был, тоже без акума работал.
Тут недавно человек жаловался V-Rod не хотел со сдохшим акумом работать.

Автор:  Wizard_Ozz [ 03 сен 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Продолжу дальше :roll: скажите какова рабочая температура на Шпротском двигателе и какая темп перегрева, у меня вместо обычного щупа стоит щуп с термометром но он в фарингейтах, пару раз на жаркой погоде темпа доползала до 200F, что соотвествует чуть больше 100С
А какова она рабочая температура двигателя?
Понимаю, что жуть глупая ну вот совсем я ничего в двух колесах не понимаю :oops: пока не понимаю....

Автор:  Ковбой Marlboro [ 04 сен 2015, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

den73 писал(а):
Это неверно,когда у меня был интрудер 1500 карбовый,всегда перед дальнобоем проверял работу гены и РР ( если не было тестера ) ...,скидывал клемму с акума и проверял работу системы без акума...,всегда всё работало , но проверять работу нужно в течение нескольких секунд...)),для надёжности,всё-таки акум -это нагрузка,которая потребляет ток,особенно после запуска движка....По теории 100% заряженный акум в идеале работает как бесконечно большое сопротивление,т.е внутреннее сопротивление заряжённого акума стремиться к бесконечности-это тоже самое,что просто убрать акум из цепи, и всё должно работать,но это нежелательно.в любом случае небольшой ток он потребляет. вообще без акума ездить крайне нежелательно ,тем более на инжекторе ;)

Не знаю, все Хонды тут же глохнут стоит скинуть клемму с аккумулятора. Особенность работы РР на мотоциклах, насколько я знаю, в том, что при повышении напряжения свыше 14,5 В оно замыкает обмотку генератора на массу. И получается, что некоторое время (миллисекунды) электросистема работает от аккумулятора. Если в цепи аккумулятора нет, то в этот момент напряжения в цепи не будет.
Внутренне сопротивление заряженного аккумулятора не стремиться к бесконечности. К бесконечности оно будет стремиться, если мы будем аккумулятор заряжать напряжением бесконечной величены. А исправные генератор и РР не может дать напряжение более 14,5 В и при таком напряжении в сети сопротивление аккумулятора будет вполне конечным. При расчетах электроцепей ТС оно принимается около 0,01 Ома.

Автор:  Lexeyich [ 04 сен 2015, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Всем спасибо за развернутые ответы и обсуждения! Дождался зарядки в 75%, притащил-поставил и романтично прокатился под дождем часок с небольшим. Надеюсь, утром заведусь вновь. Но аккум, похоже, под замену. Неуверенно держит заряд, после ночи или дня у офиса стартер ворочает медленнее нормального. Три сезона пожил...

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 04 сен 2015, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Я прикуривался от другого аккума путем прикручивания его родными проводами
и соответственно после запуска спокойно откручивал чужой аккум и вставлял на место свой.
Правда релюха у меня стоит от квадрика.
На стоковой релюхе такое не проделывал,но нужно опробывать,дабы знать.

Автор:  Trastor [ 04 сен 2015, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Costaz писал(а):
Цены выше, дефектовка по умолчанию входит в объем работ ;)

Да, и запчасти у меня в большинстве в наличии, а если чего нет до через день-два у меня, так что работа занимает в среднем от пары дней до недели, а не месяц )))

Спасибо за ответ. проведу здесь диагностику двигателя и буду копить деньги. скоро зима можно будет и перебрать в межсезонье.

Автор:  Costaz [ 04 сен 2015, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Welcome )

Автор:  LebowskiyJr [ 04 сен 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

WrongDragon писал(а):
Я думаю таки в РР дело. У меня скутер был, тоже без акума работал.
Тут недавно человек жаловался V-Rod не хотел со сдохшим акумом работать.

Сдохший совсем аккум может просаживать напряжение в сети. Просто разряженный аккумулятор, даже сильно разряженный, будет нормально себя вести в этой схеме. Аккумулятор нужен чтобы стабилизировать напряжение. В системах с возбуждением генератора от постоянных магнитов РР выдает напряжение, график которого довольно безобразной формы)))
В принципе, поедет-не поедет без аккума, скорее зависит не от РР, как мне представляется, а от "мозгов" - смогут они в таких условиях работать, или нет.
Когда ВАЗ начал комплектовать свои детища электронными системами зажигания, в руководствах по эксплуатации появилось два важных предостережения: 1) не проверять "на искру", и 2) не снимать клемму с аккумулятора. Вот так, ребятки. Но справедливости ради нужно сказать, что работали они и без аккумуляторов, во всяком случае, позволяли заводиться от одного, а потом поменять на подсевший.
Мопеды-квадры нормально работают, так как их системы, видимо, рассчитаны на это, в частности, позволяют заводиться вообще без аккумулятора....
Если от смерти уехать, то, наверное, можно и без аккума на инжекторномХорлее.

Автор:  Trastor [ 04 сен 2015, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

я бы не стал заводить инжекторный мот без аккума, есть риск спалить игнитор.

Автор:  Nak [ 04 сен 2015, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

LebowskiyJr писал(а):
....Но справедливости ради нужно сказать, что работали они и без аккумуляторов, во всяком случае, позволяли заводиться от одного, а потом поменять на подсевший.
Мопеды-квадры нормально работают, так как их системы, видимо, рассчитаны на это, в частности, позволяют заводиться вообще без аккумулятора....
Если от смерти уехать, то, наверное, можно и без аккума на инжекторномХорлее.


В таких случаях (ну если иначе ни как) рекомендовалось включать по максимуму всех потребителей - подогревы, дальний свет и т.п. Чтобы по полной загрузить генератор и уменьшить нагрузку на РР. На сколько это годится для мота не знаю....

Автор:  LebowskiyJr [ 04 сен 2015, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Nak писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
....Но справедливости ради нужно сказать, что работали они и без аккумуляторов, во всяком случае, позволяли заводиться от одного, а потом поменять на подсевший.
Мопеды-квадры нормально работают, так как их системы, видимо, рассчитаны на это, в частности, позволяют заводиться вообще без аккумулятора....
Если от смерти уехать, то, наверное, можно и без аккума на инжекторномХорлее.


В таких случаях (ну если иначе ни как) рекомендовалось включать по максимуму всех потребителей - подогревы, дальний свет и т.п. Чтобы по полной загрузить генератор и уменьшить нагрузку на РР. На сколько это годится для мота не знаю....

На РР ли?
Да как по-полной то загрузить? там от оборотов многое зависеть будет, ну и вообще странно. Как РР работает на щёточных генераторах? Не копался в этой теме глубоко, но там не по нагрузке оно регулируется, а по напряжению - подросло напряжение - вырубили транзистором (щас может чем еще посовременнее) ток на обмотку возбуждения. На этой обмотке как раз ток стабилен, гореть там нечему. Там весь ток потребляемый не через реле как раз идет, а сразу с диодного моста снимается.
А у нас - через реле. Но, как правильно сказал Ковбой, а до него, еще давно - Пружиныч, обмотка генератора на землю гасится. И напряжения на выходе не будет какие то мгновения. Как я понимаю, этого напряжения просто не будет, оно не в аккумулятор сливается не в тепло превращается, оно просто не вырабатывается, потому что в закнутой цепи отсутствует нагрузка.
Может в тонкостях я не прав, но как мне представляется, для среднего уровня познаний этого достаточно.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 04 сен 2015, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

LebowskiyJr писал(а):
На РР ли?
Да как по-полной то загрузить? там от оборотов многое зависеть будет, ну и вообще странно. Как РР работает на щёточных генераторах? Не копался в этой теме глубоко, но там не по нагрузке оно регулируется, а по напряжению - подросло напряжение - вырубили транзистором (щас может чем еще посовременнее) ток на обмотку возбуждения. На этой обмотке как раз ток стабилен, гореть там нечему. Там весь ток потребляемый не через реле как раз идет, а сразу с диодного моста снимается.
А у нас - через реле. Но, как правильно сказал Ковбой, а до него, еще давно - Пружиныч, обмотка генератора на землю гасится. И напряжения на выходе не будет какие то мгновения. Как я понимаю, этого напряжения просто не будет, оно не в аккумулятор сливается не в тепло превращается, оно просто не вырабатывается, потому что в закнутой цепи отсутствует нагрузка.
Может в тонкостях я не прав, но как мне представляется, для среднего уровня познаний этого достаточно.

В общем, «не взлетит». ;)
А ещё вспомним, что до 2006 ЕМНИП, генератор стоит однофазный. То есть частота провалов, когда РР замыкает обмотку на массу, меньше но продолжительность выше.

Автор:  Loky [ 04 сен 2015, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Wizard_Ozz писал(а):
Продолжу дальше :roll: скажите какова рабочая температура на Шпротском двигателе и какая темп перегрева, у меня вместо обычного щупа стоит щуп с термометром но он в фарингейтах, пару раз на жаркой погоде темпа доползала до 200F, что соотвествует чуть больше 100С
А какова она рабочая температура двигателя?
Понимаю, что жуть глупая ну вот совсем я ничего в двух колесах не понимаю :oops: пока не понимаю....


В ответ на такой вопров сами харлейцы в "American Rider" в 2010 году написали, что с их точки зрения идеальная температура масла в баке XL движка, где её щуп и меряет, должна быть 220-250 F. У меня этим летом аналогичная пробка больше 200 F не показывала. Ну или я смотрел на нее редко ))

Страница 2 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/