HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6040
Страница 2 из 31

Автор:  АлкоголикИпридурок [ 27 фев 2015, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Vladimir 46 писал(а):
АлкоголикИпридурок писал(а):
PPS Там же 1 лампочка двхконтактная, да? :oops: :oops: :oops:

Именно ! Обычная двухконтактная лампочка, в любом авто магазине продаётся ! ;)

Mrak писал(а):
там безцокольная лампа, в автомагазах не видел

Для тех у кого не найтстер смею сообщить, что лампочка в заднем плафоне двухконтактная, цоколь - 3157. Есть LED аналоги, например: http://maltera.ru/products/svetodiodnay ... 4-HLED-RED

Автор:  Animal [ 27 фев 2015, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Всем привет. Перед началом сезона Квадратики опявились:
1- Собираюсь сливать бенз, который всю зиму в баке был. Вангую, что выпал осадок. Если сливать через "резерв" он сольется или забить,залив свежий?
2- делал ТО 1000миль назад перед зимовкой. После теплой зимовки (+10С в гараже) масло менять или докатывать до 5000,как по регламенту?

Автор:  Vladimir 46 [ 27 фев 2015, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

АлкоголикИпридурок писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
АлкоголикИпридурок писал(а):
PPS Там же 1 лампочка двхконтактная, да? :oops: :oops: :oops:

Именно ! Обычная двухконтактная лампочка, в любом авто магазине продаётся ! ;)

Mrak писал(а):
там безцокольная лампа, в автомагазах не видел

Для тех у кого не найтстер смею сообщить, что лампочка в заднем плафоне двухконтактная, цоколь - 3157. Есть LED аналоги, например: http://maltera.ru/products/svetodiodnay ... 4-HLED-RED

Я про вот такую лампу говорил :
Изображение
Покупал в обычном магазине ! :?

Автор:  Mrak [ 27 фев 2015, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

а, там же стопы + поворотники. Тогда да, обычная цокольная

Автор:  Vladimir 46 [ 27 фев 2015, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Animal писал(а):
Всем привет. Перед началом сезона Квадратики опявились:
1- Собираюсь сливать бенз, который всю зиму в баке был. Вангую, что выпал осадок. Если сливать через "резерв" он сольется или забить,залив свежий?
2- делал ТО 1000миль назад перед зимовкой. После теплой зимовки (+10С в гараже) масло менять или докатывать до 5000,как по регламенту?


1 - Вся грязь не сольётся ! Я кран полностью снимаю, сливаю старый бензин, промываю бак и только после этого всё собираю и заливаю свежий !

2 - Кто-то вроде писал, как определить нормальное масло или пора менять :
Капнуть масло на чистый лист бумаги: если пятно однородно темное или имеет лишь небольшой светлый кант по краям, пора менять ! ; растереть каплю масла на пальцах: если остается сажа или гарь в руках масло под замену !

Автор:  andzhey [ 27 фев 2015, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

A как на английском кембрик, тот в котором провода пропущены. термо или простой. Чет не могу найти на ebay

Автор:  Timusa [ 27 фев 2015, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

andzhey писал(а):
A как на английском кембрик, тот в котором провода пропущены. термо или простой. Чет не могу найти на ebay


Heat shrink tube (tubing)

Автор:  andzhey [ 27 фев 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Timusa писал(а):
andzhey писал(а):
A как на английском кембрик, тот в котором провода пропущены. термо или простой. Чет не могу найти на ebay


Heat shrink tube (tubing)

это понятно, я имел ввиду тот кембрик где спрятаны провода на руле от пультов, например.

Автор:  grub [ 27 фев 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

ну так без температуры соответственно? Искал "cable wire tube"

http://www.ebay.com/itm/1-4-black-PVC-t ... 3a6f35527d
http://www.ebay.com/itm/3-16-black-PVC- ... 3ccebdf78f
http://www.ebay.com/itm/Wiring-harness- ... 3a6f7d38ad
http://www.ebay.com/itm/5-FEET-Braided- ... 3cbd09514c - :P

к слову как-то покупал в чип и дипе длинную (порядка 50см) и толствую термоусадку, но не термоусаживал

PS. у этого продавца вобще много чего именно для HD , в то числе наборы для удлинения проводки руля...

Автор:  andzhey [ 27 фев 2015, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

grub писал(а):
ну так без температуры соответственно? Искал "cable wire tube"

http://www.ebay.com/itm/1-4-black-PVC-t ... 3a6f35527d
http://www.ebay.com/itm/3-16-black-PVC- ... 3ccebdf78f
http://www.ebay.com/itm/Wiring-harness- ... 3a6f7d38ad
http://www.ebay.com/itm/5-FEET-Braided- ... 3cbd09514c - :P

к слову как-то покупал в чип и дипе длинную (порядка 50см) и толствую термоусадку, но не термоусаживал

PS. у этого продавца вобще много чего именно для HD , в то числе наборы для удлинения проводки руля...

термо я имею длиной 5 м, но ее не хочу пускать на видном месте, думаю солнце ее обесцветит, вот и ищу пвх.

Автор:  Lexeyich [ 28 фев 2015, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Один парень тут упомянул, что его в своей серо-синей куртке и светло-сером модуляре да на белом бэмэвэ часто за мотобатовца принимают....

Так вот квадратно-дурацкий вопрос: по закону раскрашивать авто и мото под транспорт спецслужб запрещено, это понятно, а вот форму как у мото-ДПС-ников (одежда + шлем) мотоциклист вправе носить и катать в ней?
Разумеется, без погон и жетонов, просто такую же идентичную внешне мото-спецодежду?

Автор:  Animal [ 28 фев 2015, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Lexeyich писал(а):
Один парень тут упомянул, что его в своей серо-синей куртке и светло-сером модуляре да на белом бэмэвэ часто за мотобатовца принимают....

Так вот квадратно-дурацкий вопрос: по закону раскрашивать авто и мото под транспорт спецслужб запрещено, это понятно, а вот форму как у мото-ДПС-ников (одежда + шлем) мотоциклист вправе носить и катать в ней?
Разумеется, без погон и жетонов, просто такую же идентичную внешне мото-спецодежду?


закон запрещает ношение формы с знаками отличия и прочей атрибутики,без соответвующих на то документов. Форма вполне себе продается в любом военторге и проблем с ее ношением нет.,по ка ты не оденешь жетон,погоны,лычки,патчи

Автор:  hotchil [ 28 фев 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Animal писал(а):
Всем привет. Перед началом сезона Квадратики опявились:
1- Собираюсь сливать бенз, который всю зиму в баке был. Вангую, что выпал осадок. Если сливать через "резерв" он сольется или забить,залив свежий?
2- делал ТО 1000миль назад перед зимовкой. После теплой зимовки (+10С в гараже) масло менять или докатывать до 5000,как по регламенту?



Как по мне:

1) слить через шланг и залить новый. Если не сделал так - не криминал
2) обычно ТО каждые 2 года по весне, но я не наезжаю и 2 тыс км за сезон

Автор:  LowriderRF [ 01 мар 2015, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

grub писал(а):
ну так без температуры соответственно? Искал "cable wire tube"

http://www.ebay.com/itm/1-4-black-PVC-t ... 3a6f35527d
http://www.ebay.com/itm/3-16-black-PVC- ... 3ccebdf78f
http://www.ebay.com/itm/Wiring-harness- ... 3a6f7d38ad
http://www.ebay.com/itm/5-FEET-Braided- ... 3cbd09514c - :P

к слову как-то покупал в чип и дипе длинную (порядка 50см) и толствую термоусадку, но не термоусаживал

PS. у этого продавца вобще много чего именно для HD , в то числе наборы для удлинения проводки руля...


Я на бобра термоусадку купил не просто трубкой а плетеную и на не ибее а у российского продавца

Автор:  alex650 [ 01 мар 2015, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Есть фильтр K&N(в штатную коробку фильтра,фильтр приплыл с мотом),думаю его поставить из-за его обслуживаемости(штатный довольно быстро загрязняется)этот проще раз в пару тысяч помыть и пропитать. Вопрос,прежде всего к нашим гуру(консультантам).Ваше личное отношение к нулевым воздушным фильтрам(не к нонэйму,а к K&Nи т.п. ).Используете ли вы их в своих мото,влияют ли , существенно,данные фильтры на ресурс мотора(при правильном обслуживании правильными материалами). Прочитал довольно много инфы.и склоняюсь к мнению,что K&N фильтрует воздух не намного хуже классических"бумажных"фильтров(из-за своей конструкции,многослойность,пропитка спец маслом)к тому же он проходит стандартные тесты для воздушных фильтров и соответствует международным спецификациям(для меня плюс его обслуживаемость).Хотелось бы услышать мнение людей имеющих Личный опыт.

Автор:  DIMOOON42 [ 01 мар 2015, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

alex650 писал(а):
Есть фильтр K&N(в штатную коробку фильтра,фильтр приплыл с мотом),думаю его поставить из-за его обслуживаемости(штатный довольно быстро загрязняется)этот проще раз в пару тысяч помыть и пропитать. Вопрос,прежде всего к нашим гуру(консультантам).Ваше личное отношение к нулевым воздушным фильтрам(не к нонэйму,а к K&Nи т.п. ).Используете ли вы их в своих мото,влияют ли , существенно,данные фильтры на ресурс мотора(при правильном обслуживании правильными материалами). Прочитал довольно много инфы.и склоняюсь к мнению,что K&N фильтрует воздух не намного хуже классических"бумажных"фильтров(из-за своей конструкции,многослойность,пропитка спец маслом)к тому же он проходит стандартные тесты для воздушных фильтров и соответствует международным спецификациям(для меня плюс его обслуживаемость).Хотелось бы услышать мнение людей имеющих Личный опыт.

уже обсуждалось, юзайте "поиск"!
например здесь: viewtopic.php?f=20&t=720&hilit=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+K%26amp%3Bamp%3Bamp%3BN

сам езжу с SE нулевиком "морковкой". пропитываю пропиткой для нулевиков. мою с кухонной химией типа фейри. сушу и снова пропитываю.
когда мою мот- закрываю от химии и пистолета пакетом.

Автор:  alex650 [ 01 мар 2015, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Это все я прочитал,плюс много инфы на других ресурсах(всегда стараюсь изучить побольше информации),хотелось бы услышать мнение людей занимающихся обслуживанием и ремонтом на проф.уровне(в частности DMC и Costaz)(может лучше перенести в тему"Воздушный фильтр",на ваше усмотрение).

Автор:  DMC [ 02 мар 2015, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

У меня на всех мотиках (а их у меня много) Стоят K&N фильтры в штатных или иных корпусах (но не на улице)
Главное своевременно обслуживать и всё будет - ок.
И надо его периодически, хотя бы пару раз в сезон снимать с мота, мыть и смотреть на просвет, на предмет появления несанкционированных дырок.
Да, да, такое тоже бывает, например, при отстрелах мотора в фильтр, из-за неправильной регулировки смеси.
Если дырки появились - фильтр под замену.

Автор:  Old_Hamster [ 02 мар 2015, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

а вот такой вопрос, отличается ли процесс регулировки сцепления на эво 1988г от тех же мотоциклов но после 1991г.в.? А то читаю клаймер хайнес и какото сомнение гложет, но мои знания аглицкого закончились :oops:

Автор:  тов.Сухов [ 02 мар 2015, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

kudray писал(а):
Цитата:
Деды говорили что-то про 2 трубы. Одну от пола наружу, другую из-под потолка.
А сколько должно торчать наружу - не помню...



Да. Примитивная система вентиляции так выглядит - в одном углу труба до пола с зазором сантиметров 30 и на улицу на высоту цоколя, в противоположном под потолок и как можно выше на крышу.

Изображение

Проблемы в том, что у тебя из-за пушки тепература через ноль скачет, отсюда и конденсат. Так что, вентиляторы в трубы совать придется наверное, и диаметром их делать сантиметров по 20, чтоб быстрее выдувало.

Если помещение в серьез и надолго, наверно стоит задуматься об утеплении, отоплении и рекуперации как выше писали.


решит ли вопрос удаления лишней влаги из подземного гаража "примитивная вентиляция" если в подземных коридорах, откуда будет забираться воздух, также влажно?
и какую оптимальную температуру желательно поддерживать в гараже, в зимнее время, если в нем хранится мот и машина которая ездит зимой (заезжая со снегом)?

Страница 2 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/