HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6040 |
Страница 2 из 31 |
Автор: | АлкоголикИпридурок [ 27 фев 2015, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Vladimir 46 писал(а): АлкоголикИпридурок писал(а): PPS Там же 1 лампочка двхконтактная, да? Именно ! Обычная двухконтактная лампочка, в любом авто магазине продаётся ! Mrak писал(а): там безцокольная лампа, в автомагазах не видел Для тех у кого не найтстер смею сообщить, что лампочка в заднем плафоне двухконтактная, цоколь - 3157. Есть LED аналоги, например: http://maltera.ru/products/svetodiodnay ... 4-HLED-RED |
Автор: | Animal [ 27 фев 2015, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Всем привет. Перед началом сезона Квадратики опявились: 1- Собираюсь сливать бенз, который всю зиму в баке был. Вангую, что выпал осадок. Если сливать через "резерв" он сольется или забить,залив свежий? 2- делал ТО 1000миль назад перед зимовкой. После теплой зимовки (+10С в гараже) масло менять или докатывать до 5000,как по регламенту? |
Автор: | Vladimir 46 [ 27 фев 2015, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
АлкоголикИпридурок писал(а): Vladimir 46 писал(а): АлкоголикИпридурок писал(а): PPS Там же 1 лампочка двхконтактная, да? Именно ! Обычная двухконтактная лампочка, в любом авто магазине продаётся ! Mrak писал(а): там безцокольная лампа, в автомагазах не видел Для тех у кого не найтстер смею сообщить, что лампочка в заднем плафоне двухконтактная, цоколь - 3157. Есть LED аналоги, например: http://maltera.ru/products/svetodiodnay ... 4-HLED-RED Я про вот такую лампу говорил : Покупал в обычном магазине ! |
Автор: | Mrak [ 27 фев 2015, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
а, там же стопы + поворотники. Тогда да, обычная цокольная |
Автор: | Vladimir 46 [ 27 фев 2015, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Animal писал(а): Всем привет. Перед началом сезона Квадратики опявились: 1- Собираюсь сливать бенз, который всю зиму в баке был. Вангую, что выпал осадок. Если сливать через "резерв" он сольется или забить,залив свежий? 2- делал ТО 1000миль назад перед зимовкой. После теплой зимовки (+10С в гараже) масло менять или докатывать до 5000,как по регламенту? 1 - Вся грязь не сольётся ! Я кран полностью снимаю, сливаю старый бензин, промываю бак и только после этого всё собираю и заливаю свежий ! 2 - Кто-то вроде писал, как определить нормальное масло или пора менять : Капнуть масло на чистый лист бумаги: если пятно однородно темное или имеет лишь небольшой светлый кант по краям, пора менять ! ; растереть каплю масла на пальцах: если остается сажа или гарь в руках масло под замену ! |
Автор: | andzhey [ 27 фев 2015, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
A как на английском кембрик, тот в котором провода пропущены. термо или простой. Чет не могу найти на ebay |
Автор: | Timusa [ 27 фев 2015, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
andzhey писал(а): A как на английском кембрик, тот в котором провода пропущены. термо или простой. Чет не могу найти на ebay Heat shrink tube (tubing) |
Автор: | andzhey [ 27 фев 2015, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Timusa писал(а): andzhey писал(а): A как на английском кембрик, тот в котором провода пропущены. термо или простой. Чет не могу найти на ebay Heat shrink tube (tubing) это понятно, я имел ввиду тот кембрик где спрятаны провода на руле от пультов, например. |
Автор: | grub [ 27 фев 2015, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
ну так без температуры соответственно? Искал "cable wire tube" http://www.ebay.com/itm/1-4-black-PVC-t ... 3a6f35527d http://www.ebay.com/itm/3-16-black-PVC- ... 3ccebdf78f http://www.ebay.com/itm/Wiring-harness- ... 3a6f7d38ad http://www.ebay.com/itm/5-FEET-Braided- ... 3cbd09514c - к слову как-то покупал в чип и дипе длинную (порядка 50см) и толствую термоусадку, но не термоусаживал PS. у этого продавца вобще много чего именно для HD , в то числе наборы для удлинения проводки руля... |
Автор: | andzhey [ 27 фев 2015, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
grub писал(а): ну так без температуры соответственно? Искал "cable wire tube" http://www.ebay.com/itm/1-4-black-PVC-t ... 3a6f35527d http://www.ebay.com/itm/3-16-black-PVC- ... 3ccebdf78f http://www.ebay.com/itm/Wiring-harness- ... 3a6f7d38ad http://www.ebay.com/itm/5-FEET-Braided- ... 3cbd09514c - к слову как-то покупал в чип и дипе длинную (порядка 50см) и толствую термоусадку, но не термоусаживал PS. у этого продавца вобще много чего именно для HD , в то числе наборы для удлинения проводки руля... термо я имею длиной 5 м, но ее не хочу пускать на видном месте, думаю солнце ее обесцветит, вот и ищу пвх. |
Автор: | Lexeyich [ 28 фев 2015, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Один парень тут упомянул, что его в своей серо-синей куртке и светло-сером модуляре да на белом бэмэвэ часто за мотобатовца принимают.... Так вот квадратно-дурацкий вопрос: по закону раскрашивать авто и мото под транспорт спецслужб запрещено, это понятно, а вот форму как у мото-ДПС-ников (одежда + шлем) мотоциклист вправе носить и катать в ней? Разумеется, без погон и жетонов, просто такую же идентичную внешне мото-спецодежду? |
Автор: | Animal [ 28 фев 2015, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Lexeyich писал(а): Один парень тут упомянул, что его в своей серо-синей куртке и светло-сером модуляре да на белом бэмэвэ часто за мотобатовца принимают.... Так вот квадратно-дурацкий вопрос: по закону раскрашивать авто и мото под транспорт спецслужб запрещено, это понятно, а вот форму как у мото-ДПС-ников (одежда + шлем) мотоциклист вправе носить и катать в ней? Разумеется, без погон и жетонов, просто такую же идентичную внешне мото-спецодежду? закон запрещает ношение формы с знаками отличия и прочей атрибутики,без соответвующих на то документов. Форма вполне себе продается в любом военторге и проблем с ее ношением нет.,по ка ты не оденешь жетон,погоны,лычки,патчи |
Автор: | hotchil [ 28 фев 2015, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Animal писал(а): Всем привет. Перед началом сезона Квадратики опявились: 1- Собираюсь сливать бенз, который всю зиму в баке был. Вангую, что выпал осадок. Если сливать через "резерв" он сольется или забить,залив свежий? 2- делал ТО 1000миль назад перед зимовкой. После теплой зимовки (+10С в гараже) масло менять или докатывать до 5000,как по регламенту? Как по мне: 1) слить через шланг и залить новый. Если не сделал так - не криминал 2) обычно ТО каждые 2 года по весне, но я не наезжаю и 2 тыс км за сезон |
Автор: | LowriderRF [ 01 мар 2015, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
grub писал(а): ну так без температуры соответственно? Искал "cable wire tube" http://www.ebay.com/itm/1-4-black-PVC-t ... 3a6f35527d http://www.ebay.com/itm/3-16-black-PVC- ... 3ccebdf78f http://www.ebay.com/itm/Wiring-harness- ... 3a6f7d38ad http://www.ebay.com/itm/5-FEET-Braided- ... 3cbd09514c - к слову как-то покупал в чип и дипе длинную (порядка 50см) и толствую термоусадку, но не термоусаживал PS. у этого продавца вобще много чего именно для HD , в то числе наборы для удлинения проводки руля... Я на бобра термоусадку купил не просто трубкой а плетеную и на не ибее а у российского продавца |
Автор: | alex650 [ 01 мар 2015, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Есть фильтр K&N(в штатную коробку фильтра,фильтр приплыл с мотом),думаю его поставить из-за его обслуживаемости(штатный довольно быстро загрязняется)этот проще раз в пару тысяч помыть и пропитать. Вопрос,прежде всего к нашим гуру(консультантам).Ваше личное отношение к нулевым воздушным фильтрам(не к нонэйму,а к K&Nи т.п. ).Используете ли вы их в своих мото,влияют ли , существенно,данные фильтры на ресурс мотора(при правильном обслуживании правильными материалами). Прочитал довольно много инфы.и склоняюсь к мнению,что K&N фильтрует воздух не намного хуже классических"бумажных"фильтров(из-за своей конструкции,многослойность,пропитка спец маслом)к тому же он проходит стандартные тесты для воздушных фильтров и соответствует международным спецификациям(для меня плюс его обслуживаемость).Хотелось бы услышать мнение людей имеющих Личный опыт. |
Автор: | DIMOOON42 [ 01 мар 2015, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
alex650 писал(а): Есть фильтр K&N(в штатную коробку фильтра,фильтр приплыл с мотом),думаю его поставить из-за его обслуживаемости(штатный довольно быстро загрязняется)этот проще раз в пару тысяч помыть и пропитать. Вопрос,прежде всего к нашим гуру(консультантам).Ваше личное отношение к нулевым воздушным фильтрам(не к нонэйму,а к K&Nи т.п. ).Используете ли вы их в своих мото,влияют ли , существенно,данные фильтры на ресурс мотора(при правильном обслуживании правильными материалами). Прочитал довольно много инфы.и склоняюсь к мнению,что K&N фильтрует воздух не намного хуже классических"бумажных"фильтров(из-за своей конструкции,многослойность,пропитка спец маслом)к тому же он проходит стандартные тесты для воздушных фильтров и соответствует международным спецификациям(для меня плюс его обслуживаемость).Хотелось бы услышать мнение людей имеющих Личный опыт. уже обсуждалось, юзайте "поиск"! например здесь: viewtopic.php?f=20&t=720&hilit=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+K%26amp%3Bamp%3Bamp%3BN сам езжу с SE нулевиком "морковкой". пропитываю пропиткой для нулевиков. мою с кухонной химией типа фейри. сушу и снова пропитываю. когда мою мот- закрываю от химии и пистолета пакетом. |
Автор: | alex650 [ 01 мар 2015, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Это все я прочитал,плюс много инфы на других ресурсах(всегда стараюсь изучить побольше информации),хотелось бы услышать мнение людей занимающихся обслуживанием и ремонтом на проф.уровне(в частности DMC и Costaz)(может лучше перенести в тему"Воздушный фильтр",на ваше усмотрение). |
Автор: | DMC [ 02 мар 2015, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
У меня на всех мотиках (а их у меня много) Стоят K&N фильтры в штатных или иных корпусах (но не на улице) Главное своевременно обслуживать и всё будет - ок. И надо его периодически, хотя бы пару раз в сезон снимать с мота, мыть и смотреть на просвет, на предмет появления несанкционированных дырок. Да, да, такое тоже бывает, например, при отстрелах мотора в фильтр, из-за неправильной регулировки смеси. Если дырки появились - фильтр под замену. |
Автор: | Old_Hamster [ 02 мар 2015, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
а вот такой вопрос, отличается ли процесс регулировки сцепления на эво 1988г от тех же мотоциклов но после 1991г.в.? А то читаю клаймер хайнес и какото сомнение гложет, но мои знания аглицкого закончились |
Автор: | тов.Сухов [ 02 мар 2015, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
kudray писал(а): Цитата: Деды говорили что-то про 2 трубы. Одну от пола наружу, другую из-под потолка. А сколько должно торчать наружу - не помню... Да. Примитивная система вентиляции так выглядит - в одном углу труба до пола с зазором сантиметров 30 и на улицу на высоту цоколя, в противоположном под потолок и как можно выше на крышу. Проблемы в том, что у тебя из-за пушки тепература через ноль скачет, отсюда и конденсат. Так что, вентиляторы в трубы совать придется наверное, и диаметром их делать сантиметров по 20, чтоб быстрее выдувало. Если помещение в серьез и надолго, наверно стоит задуматься об утеплении, отоплении и рекуперации как выше писали. решит ли вопрос удаления лишней влаги из подземного гаража "примитивная вентиляция" если в подземных коридорах, откуда будет забираться воздух, также влажно? и какую оптимальную температуру желательно поддерживать в гараже, в зимнее время, если в нем хранится мот и машина которая ездит зимой (заезжая со снегом)? |
Страница 2 из 31 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |