HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11503
Страница 2 из 30

Автор:  Barabas [ 17 май 2017, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Может было где уже, тогда направьте, плз.
Вопрос: какая верная методика измерения компресии?
Спасибо!

Автор:  viber [ 17 май 2017, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

прогреть , вывернуть свечи, вставить их обратно в колпачки и приложить корпусом к массе, прикрутить компрессометр , открыть полный дроссель и крутить стартером порядка 5-6 сек. процедуру повторить для второго цилиндра. :D

Автор:  Barabas [ 17 май 2017, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

viber писал(а):
прогреть , вывернуть свечи, вставить их обратно в колпачки и приложить корпусом к массе, прикрутить компрессометр , открыть полный дроссель и крутить стартером порядка 5-6 сек. процедуру повторить для второго цилиндра. :D

Спасибо!)

Автор:  Mrak [ 17 май 2017, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

свечи-то зачем на массу? просто вывернуть и в сторонку положить

Автор:  Barabas [ 17 май 2017, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Mrak писал(а):
свечи-то зачем на массу? просто вывернуть и в сторонку положить

). Я это понял после первого ответа.)

Автор:  fonat [ 17 май 2017, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Коллеги подскажите,пожалуйста кто знает эти 3 вопроса?
Ломаю свою большую-тупую голову.

1-Меняю ротор на туринге 06+года и возник вопрос ,с каким нужным Нм затягивать болт узла, который крепит =ротор,звезду и компенсатор?

2-На какой фиксатор резьбы ,закрутить данный болт,красный или синий?

3-как правильно выставить зазор провисания цепи?
В мануале указано на холодную 15.9 -22.2мм., страница 6.2=это провисание от центра положения цепи
измерять, или от мак.верхнего-до мак.нижнего ?

Мануал имею ,но незнание английского =оно всё .

Автор:  fonat [ 17 май 2017, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

3- И с каким усилием в кг.на цепь, или просто свободный ход,зазор провисания измерять?
Изображение

Автор:  sps [ 17 май 2017, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Седня обнаружил что перестал работать сигнал. Куда в первую очередь смотреть на Роуд Кинге ЭВО?

Автор:  Babaiko [ 17 май 2017, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

вот такое масло обнаружил вкоробке.
Это как понимать?
и что с этим делать ?

Изображение

Автор:  Ковбой Marlboro [ 17 май 2017, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Babaiko писал(а):
вот такое масло обнаружил вкоробке.
Это как понимать?
и что с этим делать ?

Эмульсия. Проверять сапун.

Автор:  Babaiko [ 17 май 2017, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

через сапун вода залетела?
не соображу где он там ?

Автор:  Vladimir 46 [ 17 май 2017, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Babaiko писал(а):
через сапун вода залетела?

Целая тема про это есть : viewtopic.php?f=22&t=2816 , viewtopic.php?f=20&t=1533 , не ленитесь, пользуйтесь функцией - "Поиск " !

Автор:  dimidrol [ 17 май 2017, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

fonat писал(а):
Коллеги подскажите,пожалуйста кто знает эти 3 вопроса?
Ломаю свою большую-тупую голову.

1-Меняю ротор на туринге 06+года и возник вопрос ,с каким нужным Нм затягивать болт узла, который крепит =ротор,звезду и компенсатор?

2-На какой фиксатор резьбы ,закрутить данный болт,красный или синий?

3-как правильно выставить зазор провисания цепи?
В мануале указано на холодную 15.9 -22.2мм., страница 6.2=это провисание от центра положения цепи
измерять, или от мак.верхнего-до мак.нижнего ?

Мануал имею ,но незнание английского =оно всё .

Какой мотор?88й?

Автор:  fonat [ 17 май 2017, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

dimidrol писал(а):
fonat писал(а):
Коллеги подскажите,пожалуйста кто знает эти 3 вопроса?
Ломаю свою большую-тупую голову.

1-Меняю ротор на туринге 06+года и возник вопрос ,с каким нужным Нм затягивать болт узла, который крепит =ротор,звезду и компенсатор?

2-На какой фиксатор резьбы ,закрутить данный болт,красный или синий?

3-как правильно выставить зазор провисания цепи?
В мануале указано на холодную 15.9 -22.2мм., страница 6.2=это провисание от центра положения цепи
измерять, или от мак.верхнего-до мак.нижнего ?

Мануал имею ,но незнание английского =оно всё .

Какой мотор?88й?

Подробности ответил в личку.
А как узнать сам не знаю,колено скорее стоковое 88-95,поршневая S.E. 110
Предполагаю,что если резьба одинаковая то лучше сделать затяжку как на 110, так как хочу ограничить от повторного откручивания и стирания шлицов ротора.
Что посоветуете коллеги?

Автор:  Hohol [ 17 май 2017, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Цитата:
Ну и еще уточню: под словом картер я имею в виду Crank Case а не маслобак.

Костя, извини пожалуйста за наверное глупую просьбу, но ,, а можно пальцем ткнуть, откуда масло то сливать,, . При замене сливаю с картера, и еще с передней части картера, от туда сливается совсем немного.

Автор:  Costaz [ 17 май 2017, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Hohol писал(а):
Цитата:
Ну и еще уточню: под словом картер я имею в виду Crank Case а не маслобак.

Костя, извини пожалуйста за наверное глупую просьбу, но ,, а можно пальцем ткнуть, откуда масло то сливать,, . При замене сливаю с картера, и еще с передней части картера, от туда сливается совсем немного.


В твоей интерпритации это как раз "передняя часть картера"...

Хотя у твин кама картер (Crank Case) лишь один.

А то место откуда ты сливаешь основной объем масла - это маслобак.

Автор:  Costaz [ 17 май 2017, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

fonat писал(а):
колено скорее стоковое 88-95,поршневая S.E. 110


Владимир, ну что за ересь...

110-ая поршневая имеет диаметр 4 дюйма.

У 88-95 колена ход поршня тоже 4 дюйма. Чтобы поженить старое колено и 110 поршневую надо растачивать картер чтобы туда влезли цилиндры под эти поршни, а самое главное надо использовать поршни с длинной юбкой, которых просто не существует.

Да, на заказ можно изготовить любые поршни, но таким экзотическим образом увеличивать объем мотора никто не будет. Существует масса других способов это сделать.

Автор:  fonat [ 18 май 2017, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Costaz писал(а):
fonat писал(а):
колено скорее стоковое 88-95,поршневая S.E. 110


Владимир, ну что за ересь...

110-ая поршневая имеет диаметр 4 дюйма.

У 88-95 колена ход поршня тоже 4 дюйма. Чтобы поженить старое колено и 110 поршневую надо растачивать картер чтобы туда влезли цилиндры под эти поршни, а самое главное надо использовать поршни с длинной юбкой, которых просто не существует.

Да, на заказ можно изготовить любые поршни, но таким экзотическим образом увеличивать объем мотора никто не будет. Существует масса других способов это сделать.

Не могу даже ,что то дополнить.
Я лишь озвучил ,предположения Тимофея после настройки на стенде,который сообщил,что объём 110тый.
Получается у меня возможно полноценный кит 110?
Перечислите варианты,для знаний?
Любое мнение для меня небезразлично!

Автор:  Ольга [ 18 май 2017, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Всех приветствую!
Даже для этой темы вопрос очень квадратный, но все же спрошу :roll:
Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть рисунок, на котором подписаны все-все части моего мотоцикла? У меня мануал есть (пользовательский, наверное), но там не нашла. Надо сервисный покупать (на форуме не увидела, пересмотрела все темы про мануалы) или в каком-то каталоге запчастей такое может быть?
Самостоятельным ремонтом заниматься не планирую, мне просто правильные названия нужны.

Автор:  viber [ 18 май 2017, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Mrak писал(а):
свечи-то зачем на массу? просто вывернуть и в сторонку положить

на харлее такого опыта не имею , но на машинах очень часто кончается катушка...(как повезет)

Страница 2 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/