Текущее время: 16 июн 2024, 14:02



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Loki red писал(а):

6. Turn the adjusting screw (Figure 69) counterclockwise
until it is lightly seated.
7. Turn the adjusting screw 1/4 turn clockwise.

больше всего вызвало вопросов слово выделенное жирным :D ,
если правильно понял болт против часовой до конца закручивают без энтузиазма, а потом по часовой ослабляют на 1/4

Завернуть до легкого касания .....


02 сен 2016, 12:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
WrongDragon писал(а):
Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется.

Вот щас и подумалось: нагреваясь рег.винт должен длиннее становиться, а не короче. Разве нет?
Или у алюм.картера и гусятницы темп.расширние больше, чем у стальной корзины, дисков и этого самого винта. Поэтому?


02 сен 2016, 14:24
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется.

Вот щас и подумалось: нагреваясь рег.винт должен длиннее становиться, а не короче. Разве нет?
Или у алюм.картера и гусятницы темп.расширние больше, чем у стальной корзины, дисков и этого самого винта. Поэтому?

Да, и почему у горячей цепи первички провисание должно быть меньше, чем у холодной? Ведь при нагревании она становится длиннее?


02 сен 2016, 14:59
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
На бигтвинах удлинняется шток сцепления.
Провисание уменьшается от того, что диаметр звёздочек становится больше.
Другого объяснения у меня нет, я оперирую книжными цифрами, как и вы :D


02 сен 2016, 15:49
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется.

Вот щас и подумалось: нагреваясь рег.винт должен длиннее становиться, а не короче. Разве нет?
Или у алюм.картера и гусятницы темп.расширние больше, чем у стальной корзины, дисков и этого самого винта. Поэтому?

Тут сложное взаимодействие многих элементов. Тут и диски, и ось КПП, и штоки и прочее. Надо считать общее температурное расширение всех элементов.


02 сен 2016, 18:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Ковбой Marlboro писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется.

Вот щас и подумалось: нагреваясь рег.винт должен длиннее становиться, а не короче. Разве нет?
Или у алюм.картера и гусятницы темп.расширние больше, чем у стальной корзины, дисков и этого самого винта. Поэтому?

Тут сложное взаимодействие многих элементов. Тут и диски, и ось КПП, и штоки и прочее. Надо считать общее температурное расширение всех элементов.


У алюминия степень расширения почти в два раза больше стали, цепь в гусятнице натягивается из-за расширения картеров двс, коробки и праймари.


02 сен 2016, 20:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Увидел незнакомую кнопочку под рычагом сцепления на найтстере, зачем она?
Менял рычаг, а он на нее не жмет.


03 сен 2016, 09:14
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Подскажите парни.У меня есть оем коленвал с 96 мотора,он убит и имеет синие шейки шатунов,смотрю в ибей продается много б.у ходовых из описания валов, но на большинстве тоже синие шейки,есть также и нормального цвета.Так вот вопрос-это нормально,что шейки синие?Как выглядет новый вал? Это следы процесса цементации или результат перегрева?


03 сен 2016, 10:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Синева на шейках это нормально.
Проблема во всех б/у коленвалах это то что они все потенциально подвержены искривлению и любой б/у (а так же новый штатный,сюрприз-сюрприз...) коленвал внутри 96-103 двигателя это бомба замедленного действия...


03 сен 2016, 10:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Costaz писал(а):
Синева на шейках это нормально.
Проблема во всех б/у коленвалах это то что они все потенциально подвержены искривлению и любой б/у (а так же новый штатный,сюрприз-сюрприз...) коленвал внутри 96-103 двигателя это бомба замедленного действия...

Спасибо,Костя.Мой убитый вал имеет биение 0.04мм при этом не имеет аксиального зазора и в одном месте подклинивают шатуны.Сейчас думаю обо всех вариантах решения проблемы.Сразу скажу что байк на перепродажу соотв делать буду качественно но максимально дешего.Твой вариант тоже рассматриваю.Цены твои знаю.


03 сен 2016, 11:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Описанная тобой проблема вероятно всего - результат масляного голодания...


03 сен 2016, 11:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Nightster 81 писал(а):
Увидел незнакомую кнопочку под рычагом сцепления на найтстере, зачем она?
Менял рычаг, а он на нее не жмет.

наверно для того, чтоб можно было завести двигатель при включенной передаче и выжатом сцепление....


03 сен 2016, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Costaz писал(а):
Описанная тобой проблема вероятно всего - результат масляного голодания...

Ты прав,развалился насос,2 внутренние обоймы.Сразу вопрос,это могло быть следствием перегрева изза не правильной смеси?


03 сен 2016, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
dimidrol писал(а):
Costaz писал(а):
Описанная тобой проблема вероятно всего - результат масляного голодания...

Ты прав,развалился насос,2 внутренние обоймы.Сразу вопрос,это могло быть следствием перегрева изза не правильной смеси?

Дело вот в чем,предъидущему хозяину поменяли трубы со стока на вани овал+сделали нехилый вырез в корпусе фильтра,топл карту не трогали,в один прекрасный день в жару он пер из Турку в Хельсинки и в какой то момент почувствовал потерю мощности,так он и ездил пока не разбил немного байк.Эти подробности я узнал позже,после сборки.Я его взял, не заводыщимся,при первом осмотре обнаружил абсолютно белые выпускные клапана,а также кусочки"золота" в поддоне.Все собрал и понял что он не идет и жутко греется,реакции на разные даже очень богатые карты не было,давление в норме,было принято решение разбирать.


03 сен 2016, 11:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
То есть,ты хочешь сказать что он ездил какое-то время с развалившимся насосом?

Тогда там не только колену,а и поршневой кирдык должен быть...


03 сен 2016, 12:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Costaz писал(а):
То есть,ты хочешь сказать что он ездил какое-то время с развалившимся насосом?

Тогда там не только колену,а и поршневой кирдык должен быть...

Компрессия по 12.5.Хон присутствует.Втулка в маслоплите изношена.поршневая визуально удовлетворительна,Буду мерить и скорее всего перетачивать,мне репутация важнее.


03 сен 2016, 12:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Ок.

На будущее тебе: компрессия это вообще не показатель.

Только тест на утечки может показать более-менее обективную картину.


03 сен 2016, 12:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Costaz писал(а):
Ок.

На будущее тебе: компрессия это вообще не показатель.

Только тест на утечки может показать более-менее обективную картину.

Самое главное,что есть у меня оборудование для проверки на утечки.


03 сен 2016, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:41
Сообщения: 61
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): ROAD KING 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Парни, вопрос. Сколько лить масла в амортизаторы туринга? Комрад Борода, в своей теме о замене масла в амортизаторе,написал что заливал 170. Но при сливе старого масла, из моих вытекло около 300 гр. Кому верить, где правда ? Вопрос не праздный. У меня потекли аморты когда я их накачал до 0,7-0,8 бар. И теперь вот думаю, либо сальники под замену, либо предыдущий хозяин жижи в аморты перелил.


03 сен 2016, 17:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
silver писал(а):
Парни, вопрос. Сколько лить масла в амортизаторы туринга? Комрад Борода, в своей теме о замене масла в амортизаторе,написал что заливал 170. Но при сливе старого масла, из моих вытекло около 300 гр. Кому верить, где правда ? Вопрос не праздный. У меня потекли аморты когда я их накачал до 0,7-0,8 бар. И теперь вот думаю, либо сальники под замену, либо предыдущий хозяин жижи в аморты перелил.


На старой голде стояли такие же аморты:
http://chuck.kichline.com/goldwing/shocks/default.htm


03 сен 2016, 22:06
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB