Текущее время: 16 июн 2024, 12:26



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
С 2000ого пошли 4х поршневые суппорта, тебе либо перо менять, либо переходник делать\ставить.


04 дек 2015, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:50
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 `94
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Strelok писал(а):
С 2000ого пошли 4х поршневые суппорта, тебе либо перо менять, либо переходник делать\ставить.


Ага, значит отличия в перьях есть всё таки, так и думал. Спасибо!
А ни у кого случаем нет чертежика переходника этого?


04 дек 2015, 23:03
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Да он вроде и стои не дорого, но на мой взгляд лучше стакан вилки найти...


04 дек 2015, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Стоковые аммортизаторы на туринге с подкачкой меняют свою высоту в зависимости от давления? Какое давление в них закачивается?


06 дек 2015, 11:16
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Alex Zharoff писал(а):
Стоковые аммортизаторы на туринге с подкачкой меняют свою высоту в зависимости от давления? Какое давление в них закачивается?

Меняют, но не сильно. На глаз почти не заметно.
Давление по мануалу в зависимости от нагрузки до примерно 1,7 атм. Но надо смотреть мануал на свой год. А тот тут мне говорили, что после 2007 года надо закачивать чуть ли не 7 атм. ;)


06 дек 2015, 12:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Ковбой Marlboro писал(а):
после 2007 года надо закачивать чуть ли не 7 атм. ;)



Чо не 700?

Конечно, нет.
В зависимости от веса (считается всё и все, что есть на мотоцикле) - от 15 до 50 psi, то есть грубо от 1 до 3,4 атм.
Лично я никогда не качал более, чем 20-25, даже с женой и манатками.

Этот воздух играет роль преднатяга пружин и на высоту не влияет.

Так называемый sag (расстояние в дюймах, на которое проседает мотоцикл когда на него садишься (с бабой и скарбом), выпрямляешь и ставишь ноги на подножки), должен быть НЕ БОЛЕЕ, чем 1/3 от хода подвески, то есть (для моих 12-дюймовых амортизаторов) примерно 1 дюйм или 25,4 мм.

Sag больше - подвеска слишком мягко насторена. Меньше - слишком жестко.
Настраивать с помощником, который измерит все в стоячем положении (НЕ НА ПОДНОЖКЕ).


06 дек 2015, 12:43
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Timusa писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
после 2007 года надо закачивать чуть ли не 7 атм. ;)



Чо не 700?

Конечно, нет.
В зависимости от веса (считается всё и все, что есть на мотоцикле) - от 15 до 50 psi, то есть грубо от 1 до 3,4 атм.
Лично я никогда не качал более, чем 20-25, даже с женой и манатками.

Этот воздух играет роль преднатяга пружин и на высоту не влияет.

Так называемый sag (расстояние в дюймах, на которое проседает мотоцикл когда на него садишься (с бабой и скарбом), выпрямляешь и ставишь ноги на подножки), должен быть НЕ БОЛЕЕ, чем 1/3 от хода подвески, то есть (для моих 12-дюймовых амортизаторов) примерно 1 дюйм или 25,4 мм.

Sag больше - подвеска слишком мягко насторена. Меньше - слишком жестко.
Настраивать с помощником, который измерит все в стоячем положении (НЕ НА ПОДНОЖКЕ).


У тебя на кинге 12" ? А вроде ж 12 аммортизаторы на стрит глайды ставят? А на кинги и электры 13"?


06 дек 2015, 15:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
У меня, к сожалению, 12. Пытаюсь продавать и покупать новые.


06 дек 2015, 17:11
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Timusa писал(а):
У меня, к сожалению, 12. Пытаюсь продавать и покупать новые.


Я возможно буду продавать от электры, если интересно.


06 дек 2015, 18:06
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3226
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Господа!

А на старый батвинг, на котором стекло фиксируется 5-ю болтами (+2 но их я так понимаю не все вкручивают), можно поставить стекло от нового батвинга, которое на 3 болта только?


08 дек 2015, 16:20
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Тебе зачем, если не секрет?


08 дек 2015, 16:47
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
grub писал(а):
Господа!

А на старый батвинг, на котором стекло фиксируется 5-ю болтами (+2 но их я так понимаю не все вкручивают), можно поставить стекло от нового батвинга, которое на 3 болта только?

Мне тоже интересно. видел под 3х болтоаое крепление сумки дешевые на алибабе.
Надо замерить длину стекла, если одинаковая, то думаю проблем замены нет.

У кого новая электричка можете замерить длину стекла по бэтвингу


08 дек 2015, 17:11
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Попутно возник вопрос.
Нужна защита ремня. у меня Электричка 89 год
На ebay нашел на 96 год. подойдет ли мне эта защита?

Эксперты подскажите пожалуйста!


08 дек 2015, 17:12
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
grub писал(а):
Господа!

А на старый батвинг, на котором стекло фиксируется 5-ю болтами (+2 но их я так понимаю не все вкручивают), можно поставить стекло от нового батвинга, которое на 3 болта только?



Говорят, что трех болтовая и пяти болтовые хром накладки на фейринг не взаимоменяемы. Возможно, что и стёкла тоже значит разные.


08 дек 2015, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор?


08 дек 2015, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2809
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Alex Zharoff писал(а):
Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор?


а его там не было?
и цель установки?


08 дек 2015, 21:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Mrak писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор?


а его там не было?
и цель установки?


Это я вас спрашиваю, есть ли цель ставить радиатор на моторе с повышенной степенью сжатия?.. Радиатор там не стоял.


08 дек 2015, 21:54
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Alex Zharoff писал(а):
Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор?

установил на неподжатый стоковый 96 радиатор Джагг с вентилятором..и термостатной вставкой..,и ничуть не жалею....,благодаря датчику в поддоне и термометру на приборке хорошо вижу положительное действие радиатора с вентилятором в движении с малой скоростью


08 дек 2015, 21:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
den73 писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор?

установил на неподжатый стоковый 96 радиатор Джагг с вентилятором..и термостатной вставкой..,и ничуть не жалею....,благодаря датчику в поддоне и термометру на приборке хорошо вижу положительное действие радиатора с вентилятором в движении с малой скоростью


Спасибо. Мне вот тоже кажется, что для городской жизни лучше дать возможность двигателю чуть лучше охлаждаться.


08 дек 2015, 21:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
На любом моторе масляный радиатор полезен летом.


08 дек 2015, 22:30
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB