Текущее время: 23 ноя 2025, 02:46



Ответить на тему  [ Сообщений: 1483 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8338
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
grub писал(а):
А это собственно зачем? Это плавающий диск который плавает вокруг 31-й втулки?

Изображение

Пружинная шайба, что бы диски не гремели на неровностях.


21 ноя 2025, 16:37
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07
Сообщения: 207
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): EG 110 CVO
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всем привет. Есть Электричка CVO 2008 года на 110 моторе, пришла с отрезанными проводами на замки кофров и турпака. Я проводку восстановил, купил 2 механизма и поставил в кофр и турпак, в одном турпаке замок был рабочий. После всех манипуляций и подключений попробовал закрыть с кнопки на панели - но ничего не случилось. Замки спят и не реагируют. Посмотрел по схеме - провода должны идти в какой то модуль ( вероятно в релюху) и оттуда уже раздавать на сами замки. Где найти это реле? как заставить работать замки с кнопки?


Вчера, 20:59
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 970
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
alekskir писал(а):
Привет всем! Вернул на fxdb 2013 Европа штатный выпуск. Уже собрав, сделал открытие. Огурцы оказались разные. И номера у них разные. Спереди у меня оказался тот у которого отверстие больше и дует он явно веселее. Возможно он и должен стоять первым тк на приемной трубе заднего цилиндра полагается клапан. Но я поставил заднюю приемную трубу от американской версии, где это просто труба. В каталоге ХД все виды маффлеров для всех версий одинаковые передний и задний. Номера моих 66025-07 спереди и 65868-07 сзади. Или, может быть, наоборот. На обоих написано хд интернешнл. В каталогах не ищутся. На холостых все это звучит неплохо и не так уж тихо. На ходу пока не пробовал. Смущает, что один глушитель явно хуже дышит. Понятно, что есть кроссовер, но все же. Вопрос в том стоит ли заменить тот, что сзади на полноценный так сказать. А может поменять местами. Прямотоки больше не хочу. Прошивка пока стоит для каких-то слипонов SE.



Привет! Оба огурца в оригинале с катализаторами. Они еще есть или уже выбиты?
Естессно лучше ставить с одинаковой попускной способностью.


Вчера, 22:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1483 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB