HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=19480
Страница 8 из 30

Автор:  Experimentator [ 04 окт 2020, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квадратный вопрос 24

Две ночи , и оба раза море конденсата. Накрываю мот после того , как остынет. Пока убрал в ракушку мот. Но чехол нужен. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Автор:  blackshmit [ 04 окт 2020, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квадратный вопрос 24

товарищи, а по каким словам подушки двигателя искать в тэрнетах?
оригинальные надо, и новые. зимой заменить хочу, а то попа вихляет очень сильно даже, иногда просто очкую..

Автор:  DMC [ 04 окт 2020, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квадратный вопрос 24

blackshmit писал(а):
товарищи, а по каким словам подушки двигателя искать в тэрнетах?
оригинальные надо, и новые. зимой заменить хочу, а то попа вихляет очень сильно даже, иногда просто очкую..

harley dyna motor\swingarm rubber mountain

Автор:  blackshmit [ 05 окт 2020, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квадратный вопрос 24

Спасибо!

Автор:  MAD_head [ 05 окт 2020, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

задался тут вопросом, из какой стали точить стакан рулевой колонки? имеет ли смысл брать другую сталь если рама варится из ст20?

Автор:  Pedro [ 05 окт 2020, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Я б из 45-й сделал, на всякий случай)

Автор:  Dexter [ 05 окт 2020, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Камрады, заметил что некоторые болты на выълопе покрыты ржой, их можно забрызгать вдшкой ? Кто как делает ?

Автор:  Doomsday rider [ 05 окт 2020, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Dexter писал(а):
Камрады, заметил что некоторые болты на выълопе покрыты ржой, их можно забрызгать вдшкой ? Кто как делает ?

Для чего? Открутить? Чтобы не ржавели?

Автор:  серега oz [ 05 окт 2020, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Если с целью открутить, то я бы посоветовал разрушитель ржавчины wurth, артикул 08902250531

Автор:  Ром-Ромыч [ 05 окт 2020, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Pedro писал(а):
Я б из 45-й сделал, на всякий случай)


Это ты над чуваком так прикололся?

В ответственных сварных конструкциях из сталей и их сплавов допускается содержание углерода не более 0,22%. Содержание углерода в Стали 20 - 0,2%. Сталь 10 - 0,1%. Сталь 45 - 0,45%.
Выше 20-ки использовать нельзя.
Все стальные рамы мотоциклов (Харлеев в том числе) из аналогов Стали 10.

Автор:  Dexter [ 05 окт 2020, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Doomsday rider писал(а):
Dexter писал(а):
Камрады, заметил что некоторые болты на выълопе покрыты ржой, их можно забрызгать вдшкой ? Кто как делает ?

Для чего? Открутить? Чтобы не ржавели?


не не с целью ржу убрать, что б далее не пошло, ну и открутить в будущем. На выхлопной парочку, на суппортах ...ну не оставлять же ржу на самотек.

Автор:  blackshmit [ 05 окт 2020, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Ром-Ромыч писал(а):
Выше 20-ки использовать нельзя.

сказал- как отрезал. ;) на практике варим и рессорные стали, и держат, и ударные нагрузки в том числе.
другое дело в том, что мастер должен чётко понимать не только КАК?, но и отдавать себе отчёт - ЗАЧЕМ? Для какой цели? ст 20 там хватит вполне, имхо.

Автор:  Supreme [ 05 окт 2020, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Dexter писал(а):

не не с целью ржу убрать, что б далее не пошло, ну и открутить в будущем. На выхлопной парочку, на суппортах ...ну не оставлять же ржу на самотек.


Цинкарь - дешево и сердито.
Ну или народное средство по снятию ржавчины - раствор лимонной кислоты, чуть соли и перекись, замешать в баночке, туда ржавые метизы кинуть на полчасика ... Но это средство растворит вместе с ржавчиной и остатки покрытия метизов. это для сильно убитых, но ценных по каким то причинам вещей под последующую переоцинковку или меднение

Автор:  Ром-Ромыч [ 05 окт 2020, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

blackshmit писал(а):
Ром-Ромыч писал(а):
Выше 20-ки использовать нельзя.

сказал- как отрезал. ;) на практике варим и рессорные стали, и держат, и ударные нагрузки в том числе.
другое дело в том, что мастер должен чётко понимать не только КАК?, но и отдавать себе отчёт - ЗАЧЕМ? Для какой цели? ст 20 там хватит вполне, имхо.


Сварить можно любую сталь. Другое дело, как она себя поведёт в самом слабом месте, там, где концентрируется напряжение - на кромке шва при переходе к основному металлу.

Одному мастеру как-то досталось по дешману куча труб из Стали 30ХГСА. Он и давай из неё рамы варить... Потом все они трещали по швам. Думал, если сталь крутая, крепко будет. По правилам варится она с предварительным подогревом, медленное остывание в печи, потом отжиг и закалка с нормализацией. Иначе нет смысла из неё что-то делать. Присадка из того же материала, что основной металл.

Сталь 45 можно варить там, где разрушение шва не приведёт к большим проблемам... Как говорится, на свой страх и риск. Токарные резцы делаются из этой стали (тело резца, сырая без термообработки). У токарей нормальное дело сварить пару резцов, чтобы удлиннить или сделать спец. резец, чтобы подлезть в сложные места. Но и те, бывает, ломаются по сварке... Поэтому наваливают от души, чтобы увеличить сопрягаемые места.

А вот пружинную Сталь 65Г (рессоры и т.д.) я бы забздел варить в любом случае. Если ты по ней кувалдой лупил и она не сломалась, не значит, что не лопнет на ходу. Не сможешь руками или каким-то ударным инструментом сымитировать реальные нагрузки. Это уже высокоуглеродистая сталь, категорически запрещено правилами варить такие. Конечно, можно возразить, мол, варили сколько раз - полёт нормальный... Только, если жизнь дорога, лучше почитать сначала справочную литературу. Благо, статей, написанных простым языком полно в сети.

В любой конструкторской документации (в чертежах), если в изделии есть сварка и конструкция ответственная (поломка изделия влечёт травмы или смерть людей) во всех технических требованиях обязательная строка "Содержание углерода в материале не более 0,22%". Прежде, чем допустить металл в производство, делают анализ на содержание углерода и других элементов, влияющих на прочность сварного шва, независимо от того, с каким сертификатом металл приехал на завод.
Я в давние времена работал на производстве. Лаборатория, бывало, забраковывала целые партии металла (переизбыток углерода). Разбирались потом с поставщиками...

Сталь 20 на пределе свариваемости. Да, она качественная конструкционная, но и с ней не всё так просто. Знаю одного сильного признанного мастера, он греет 20-ку перед сваркой и остывает она у него в термоодеяле.
На производстве ответственных конструкций куча мероприятий по обработке швов на Стали 20. Где-то отжигают, где-то отбивают ударными молотками.

Что касается рулевой колонки - к чему мудрёж, делать как все производства делают. Рамы мотоциклов как правило из Стали 10. Она гарантированно легкосвариваемая и напряжений в ней не будет, как ни грей. Закалить её нельзя никак. А значит и хрупкой она не будет возле шва.
Сомневаешься в прочности самого стакана, посмотри, какая стенка у заводской рамы мотоцикла соответствующей весовой категории. Можешь добавить миллиметр на сторону, будет многократный запас. Конструкторы уже всё посчитали, ничего там развалиться не должно, если сварено хорошо. Самое правильное - копировать уже готовые рабочие изделия. А то получится как в той поговорке со скрытым смыслом: "Лучшее - враг хорошего"...

Автор:  blackshmit [ 05 окт 2020, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Ром-Ромыч писал(а):
Если ты по ней кувалдой лупил и она не сломалась, не значит, что не лопнет на ходу.
да локти болят уже, кувалдой стучать ;) не молод уже. на пневмомолот фасонные бойки сколько есть- все из "сканевской рессоры". но в ответственное место- конечно нет.
Ром-Ромыч писал(а):
Самое правильное - копировать уже готовые рабочие изделия.
absolutly correctly.

Автор:  Doomsday rider [ 07 окт 2020, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Подскажите, на японской версии электры можно сделать, чтобы передние поворотники горели как габариты?

Автор:  udinsb [ 07 окт 2020, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

FLHTCI`2005 ТС88. Что это за датчик или электроразъём в передней части двигателя со стороны гусятницы (см. фото)? Может из-под него течь масло? Кто сталкивался? Как решали?
Изображение

Автор:  Cherny_Prapor [ 07 окт 2020, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Это разъем статора. Там в корпусе праймари отверстие, в которое на герметик изнутри вставлен корпус разъема, а сам разъем торчит наружу. Надо снять ротор генератора, вытащить изнутри этот штекер, всё там вычистить, и посадить на герметик обратно.

Вообще, насколько я понимаю, место довольно проблемное. Я у себя очень тщательно там всё законопатил три года назад, когда статор перематывал, а сейчас, кажется, чуток потеть начало оттуда.

Автор:  udinsb [ 07 окт 2020, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Cherny_Prapor писал(а):
Это разъем статора. Там в корпусе праймари отверстие, в которое на герметик изнутри вставлен корпус разъема, а сам разъем торчит наружу. Надо снять ротор генератора, вытащить изнутри этот штекер, всё там вычистить, и посадить на герметик обратно.

Вообще, насколько я понимаю, место довольно проблемное. Я у себя очень тщательно там всё законопатил три года назад, когда статор перематывал, а сейчас, кажется, чуток потеть начало оттуда.

Спасибо! Чуяло моё сердце, что замазать жевательной резинкой снаружи не получится. :(

Автор:  Rever [ 07 окт 2020, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

По слухам, никакой герметик там ничего долго не удержит. Только замена на новый статор. И вырезать и перепаивать тоже не нужно, возможно, из-за изменения сопротивления, заряд будет уже не такой как должен. имхо.

Страница 8 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/