HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=19479
Страница 8 из 30

Автор:  jinro [ 28 июн 2020, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

n1trog3n писал(а):
Товарищи, подскажите, а то я только учусь :)
Если поставить машинку тормоза 5/8 вместо 9/16(я так понимаю, на моем софтейле 9/16), что будет? И вообще встанет ли она?

5/8 > 9/16 (16 > 14mm) -> тормоз будет не информативный/жЁсткий (типа ON/OFF)

Автор:  Rever [ 28 июн 2020, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

В большой крышке первички восстановить резьбу - только через «пружинки»? Если не ошибаюсь, резьба 6х1,25.

Автор:  DiCasper1983 [ 28 июн 2020, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Rever писал(а):
В большой крышке первички восстановить резьбу - только через «пружинки»? Если не ошибаюсь, резьба 6х1,25.

Покупал набор USP (вроде так) там дюймовое всё. В результате пришлось восстанавливать три отверстия.... Держит нормально. Если совсем нужно - могу завтра сфоткать набор (там и размер написан)

Автор:  Rever [ 28 июн 2020, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Да я закрутил, держится, но резьба сорвана точно. Спрашиваю, чтобы понять как лучше восстановить. Покатался, не течет вроде. 9,5Нм - это конечно жесть для винтов этих. Точнее, доя резьбы. :lol:

Автор:  JackFrost [ 28 июн 2020, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Товарищи, помогите советом, уже пол дня убил.
При разборе вилки на электра глайде 9 года возникла проблема - вилка не выходит из траверсы: верхний болт открутил, кожухи и зажимные винты на траверсе тоже, а вилка ни на миллиметр не поддается.

Уже пробовал в щель металлическую пластину просунуть и болтом раздвинуть - щель между траверсой и амортом появляется но аморт ни как не двигается. Где я чего мог не докрутить или как решить эту проблему?

Автор:  Николай Святов [ 28 июн 2020, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

JackFrost писал(а):
Товарищи, помогите советом, уже пол дня убил.
При разборе вилки на электра глайде 9 года возникла проблема - вилка не выходит из траверсы: верхний болт открутил, кожухи и зажимные винты на траверсе тоже, а вилка ни на миллиметр не поддается.

Уже пробовал в щель металлическую пластину просунуть и болтом раздвинуть - щель между траверсой и амортом появляется но аморт ни как не двигается. Где я чего мог не докрутить или как решить эту проблему?

Разжать надо нижнюю траверсу, отвёртку забей в разрез.

Автор:  JackFrost [ 28 июн 2020, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Николай Святов писал(а):
]
Разжать надо нижнюю траверсу, отвёртку забей в разрез.


Так я уже и отверткой и болтом пробовал, не помогло. Выбивалть пробовал, но руль мешает полноценно по прямой выбить.

Автор:  Buratina [ 28 июн 2020, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Всем добрый день.
Кто-то делал термоизоляцию бака снизу?
А то у меня нагревается в пробках бак (бензин) и мот тупить начинает...
Может туда патрубок подвода воздуха сделать, как на гоночных тормозах?

Автор:  Rever [ 28 июн 2020, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

1. Есть родные втулки маятника 47556-81 стоит ли менять на них или есть что-то лучше? на ebay видел даже алюминиевые... Нужно ли там попутно менять что-то ещё?

2. Сколько ходит родное сцепление на туринге 88 ?

Автор:  NeviDimk@ [ 29 июн 2020, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

JackFrost писал(а):
Товарищи, помогите советом, уже пол дня убил.
При разборе вилки на электра глайде 9 года возникла проблема - вилка не выходит из траверсы: верхний болт открутил, кожухи и зажимные винты на траверсе тоже, а вилка ни на миллиметр не поддается.

Уже пробовал в щель металлическую пластину просунуть и болтом раздвинуть - щель между траверсой и амортом появляется но аморт ни как не двигается. Где я чего мог не докрутить или как решить эту проблему?

Знакомая проблема. Попадает вода в верхнюю траверсу и образуется слой ржи, который намертво держит вилку. Или вилку не снимали с завода, или тот, кто снимал поленился смазать её в верхней траверсе. Расклинивать нижнюю траверсу бесполезно.

Делать так: зафигачить проникающей смазки в крепление в верхних траверсах, взять деревяшку, упереть ее в крепление суппорта на вилке, взять молоток и стучать. Опять залить смазки (или отлично срабатывает керосин) и опять стучать, причем хорошо так стучать. За час таким образом выбил обе стороны.

Ну и при установке, сначала наждачкой вычистить всю ржу в креплении на траверсе, потом смазать там консистентной смазкой, в следующий раз вилка будет выпадать сама.

Автор:  NeviDimk@ [ 29 июн 2020, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Rever писал(а):
2. Сколько ходит родное сцепление на туринге 88 ?

Масса факторов на это влияет. От 40 до 70 ткм, но это при спокойной езде и правильной регулировке. А так, спалить можно и за день.

Автор:  Dendrolog [ 29 июн 2020, 06:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Подскажите,прокручивается ручка газа.Чем ее закрепить.Ручки с подогревом "Настальжи"Сама резинка. Спасибо

Автор:  Doomsday rider [ 29 июн 2020, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Подскажите по тормозам туринга.
На левом переднем суппорте двигается только один поршень из четырех. Смазка силиконом и разработка не особо помогли.Стоит купить ремкомплект или лучше сразу настроиться на замену от свежей модели?

Автор:  WrongDragon [ 29 июн 2020, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Doomsday rider писал(а):
Подскажите по тормозам туринга.
На левом переднем суппорте двигается только один поршень из четырех. Смазка силиконом и разработка не особо помогли.Стоит купить ремкомплект или лучше сразу настроиться на замену от свежей модели?

Воздуха нет в системе?
Если нет:
Всё разобрать, прочистить канавки под резинками. За поршни губцевым инструментом не хватать. Резинки желательно поменять, поршни отполировать, если нет глубоких повреждений, если есть - поменять.
Перед разборкой вытащить колодки и, пока шланг не отцепил, заложить зубило/стамеску/плосскую железку/отвёртку между поршнями и нажимая на рычаг машинки выдавить поршни максимально наружу.
Ничего там сложного нет, суппорт устроен довольно просто.

Автор:  Doomsday rider [ 29 июн 2020, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

WrongDragon писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Подскажите по тормозам туринга.
На левом переднем суппорте двигается только один поршень из четырех. Смазка силиконом и разработка не особо помогли.Стоит купить ремкомплект или лучше сразу настроиться на замену от свежей модели?

Воздуха нет в системе?
Если нет:
Всё разобрать, прочистить канавки под резинками. За поршни губцевым инструментом не хватать. Резинки желательно поменять, поршни отполировать, если нет глубоких повреждений, если есть - поменять.
Перед разборкой вытащить колодки и, пока шланг не отцепил, заложить зубило/стамеску/плосскую железку/отвёртку между поршнями и нажимая на рычаг машинки выдавить поршни максимально наружу.
Ничего там сложного нет, суппорт устроен довольно просто.


Благодарю.
Поршни вроде целые,задиров и царапин нет.
Какой фирмы ремкомплект лучше заказать?

Автор:  WrongDragon [ 29 июн 2020, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Doomsday rider писал(а):
Благодарю.
Поршни вроде целые,задиров и царапин нет.
Какой фирмы ремкомплект лучше заказать?

Вот это не знаю. Не изучал. Я бы поставил, что найдётся, лишь бы не лютый Китай. Сезон же.
Пара часов и всё заработает, я уверен.
Если поршни не захотя вылезать, когда располовинишь, то можно попробовать компрессором через тряпочку, я даже педальным насосом автомобильным выбивал.

Автор:  Boroda [ 29 июн 2020, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Цитата:
Товарищи, помогите советом, уже пол дня убил.
При разборе вилки на электра глайде 9 года возникла проблема - вилка не выходит из траверсы: верхний болт открутил, кожухи и зажимные винты на траверсе тоже, а вилка ни на миллиметр не поддается.

Уже пробовал в щель металлическую пластину просунуть и болтом раздвинуть - щель между траверсой и амортом появляется но аморт ни как не двигается. Где я чего мог не докрутить или как решить эту проблему?


А снизу вверх по верхней траверсе рядом с пером не пробовал стучать через выколотку ? Аккуратно и поочередно с обоих сторон. Только нижние уши зажать надо.

Автор:  n1trog3n [ 29 июн 2020, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

n1trog3n писал(а):
Товарищи, подскажите, а то я только учусь :)
Если поставить машинку тормоза 5/8 вместо 9/16(я так понимаю, на моем софтейле 9/16), что будет? И вообще встанет ли она?

Мужики, никто не знает ответа? :)

Автор:  blackshmit [ 29 июн 2020, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

тоже не снять перо было.
низ ослабил, гайку верхнюю, что перо с торца к верхней траверсе крепит ослабил на пару витков, и 2 кг молоточком ты-дыщщщ. через свинцовую прокладку. ну, чтоп хром не портить. там один удар нужен хороший, точный и хлёсткий.
но руль надо снять.

Автор:  WrongDragon [ 29 июн 2020, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

n1trog3n писал(а):
n1trog3n писал(а):
Товарищи, подскажите, а то я только учусь :)
Если поставить машинку тормоза 5/8 вместо 9/16(я так понимаю, на моем софтейле 9/16), что будет? И вообще встанет ли она?

Мужики, никто не знает ответа? :)

Рычаг станет жёсче (быстрее будет упираться), коэффициент гидравлического усиления понизится, эффективность тормозов упадёт.
10/16 больше чем 9/16 (кэп как бы намекает нам)

Страница 8 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/