HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=19479 |
Страница 8 из 30 |
Автор: | jinro [ 28 июн 2020, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
n1trog3n писал(а): Товарищи, подскажите, а то я только учусь Если поставить машинку тормоза 5/8 вместо 9/16(я так понимаю, на моем софтейле 9/16), что будет? И вообще встанет ли она? 5/8 > 9/16 (16 > 14mm) -> тормоз будет не информативный/жЁсткий (типа ON/OFF) |
Автор: | Rever [ 28 июн 2020, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
В большой крышке первички восстановить резьбу - только через «пружинки»? Если не ошибаюсь, резьба 6х1,25. |
Автор: | DiCasper1983 [ 28 июн 2020, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Rever писал(а): В большой крышке первички восстановить резьбу - только через «пружинки»? Если не ошибаюсь, резьба 6х1,25. Покупал набор USP (вроде так) там дюймовое всё. В результате пришлось восстанавливать три отверстия.... Держит нормально. Если совсем нужно - могу завтра сфоткать набор (там и размер написан) |
Автор: | Rever [ 28 июн 2020, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Да я закрутил, держится, но резьба сорвана точно. Спрашиваю, чтобы понять как лучше восстановить. Покатался, не течет вроде. 9,5Нм - это конечно жесть для винтов этих. Точнее, доя резьбы. |
Автор: | JackFrost [ 28 июн 2020, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Товарищи, помогите советом, уже пол дня убил. При разборе вилки на электра глайде 9 года возникла проблема - вилка не выходит из траверсы: верхний болт открутил, кожухи и зажимные винты на траверсе тоже, а вилка ни на миллиметр не поддается. Уже пробовал в щель металлическую пластину просунуть и болтом раздвинуть - щель между траверсой и амортом появляется но аморт ни как не двигается. Где я чего мог не докрутить или как решить эту проблему? |
Автор: | Николай Святов [ 28 июн 2020, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
JackFrost писал(а): Товарищи, помогите советом, уже пол дня убил. При разборе вилки на электра глайде 9 года возникла проблема - вилка не выходит из траверсы: верхний болт открутил, кожухи и зажимные винты на траверсе тоже, а вилка ни на миллиметр не поддается. Уже пробовал в щель металлическую пластину просунуть и болтом раздвинуть - щель между траверсой и амортом появляется но аморт ни как не двигается. Где я чего мог не докрутить или как решить эту проблему? Разжать надо нижнюю траверсу, отвёртку забей в разрез. |
Автор: | JackFrost [ 28 июн 2020, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Николай Святов писал(а): ] Разжать надо нижнюю траверсу, отвёртку забей в разрез. Так я уже и отверткой и болтом пробовал, не помогло. Выбивалть пробовал, но руль мешает полноценно по прямой выбить. |
Автор: | Buratina [ 28 июн 2020, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Всем добрый день. Кто-то делал термоизоляцию бака снизу? А то у меня нагревается в пробках бак (бензин) и мот тупить начинает... Может туда патрубок подвода воздуха сделать, как на гоночных тормозах? |
Автор: | Rever [ 28 июн 2020, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
1. Есть родные втулки маятника 47556-81 стоит ли менять на них или есть что-то лучше? на ebay видел даже алюминиевые... Нужно ли там попутно менять что-то ещё? 2. Сколько ходит родное сцепление на туринге 88 ? |
Автор: | NeviDimk@ [ 29 июн 2020, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
JackFrost писал(а): Товарищи, помогите советом, уже пол дня убил. При разборе вилки на электра глайде 9 года возникла проблема - вилка не выходит из траверсы: верхний болт открутил, кожухи и зажимные винты на траверсе тоже, а вилка ни на миллиметр не поддается. Уже пробовал в щель металлическую пластину просунуть и болтом раздвинуть - щель между траверсой и амортом появляется но аморт ни как не двигается. Где я чего мог не докрутить или как решить эту проблему? Знакомая проблема. Попадает вода в верхнюю траверсу и образуется слой ржи, который намертво держит вилку. Или вилку не снимали с завода, или тот, кто снимал поленился смазать её в верхней траверсе. Расклинивать нижнюю траверсу бесполезно. Делать так: зафигачить проникающей смазки в крепление в верхних траверсах, взять деревяшку, упереть ее в крепление суппорта на вилке, взять молоток и стучать. Опять залить смазки (или отлично срабатывает керосин) и опять стучать, причем хорошо так стучать. За час таким образом выбил обе стороны. Ну и при установке, сначала наждачкой вычистить всю ржу в креплении на траверсе, потом смазать там консистентной смазкой, в следующий раз вилка будет выпадать сама. |
Автор: | NeviDimk@ [ 29 июн 2020, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Rever писал(а): 2. Сколько ходит родное сцепление на туринге 88 ? Масса факторов на это влияет. От 40 до 70 ткм, но это при спокойной езде и правильной регулировке. А так, спалить можно и за день. |
Автор: | Dendrolog [ 29 июн 2020, 06:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Подскажите,прокручивается ручка газа.Чем ее закрепить.Ручки с подогревом "Настальжи"Сама резинка. Спасибо |
Автор: | Doomsday rider [ 29 июн 2020, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Подскажите по тормозам туринга. На левом переднем суппорте двигается только один поршень из четырех. Смазка силиконом и разработка не особо помогли.Стоит купить ремкомплект или лучше сразу настроиться на замену от свежей модели? |
Автор: | WrongDragon [ 29 июн 2020, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Doomsday rider писал(а): Подскажите по тормозам туринга. На левом переднем суппорте двигается только один поршень из четырех. Смазка силиконом и разработка не особо помогли.Стоит купить ремкомплект или лучше сразу настроиться на замену от свежей модели? Воздуха нет в системе? Если нет: Всё разобрать, прочистить канавки под резинками. За поршни губцевым инструментом не хватать. Резинки желательно поменять, поршни отполировать, если нет глубоких повреждений, если есть - поменять. Перед разборкой вытащить колодки и, пока шланг не отцепил, заложить зубило/стамеску/плосскую железку/отвёртку между поршнями и нажимая на рычаг машинки выдавить поршни максимально наружу. Ничего там сложного нет, суппорт устроен довольно просто. |
Автор: | Doomsday rider [ 29 июн 2020, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
WrongDragon писал(а): Doomsday rider писал(а): Подскажите по тормозам туринга. На левом переднем суппорте двигается только один поршень из четырех. Смазка силиконом и разработка не особо помогли.Стоит купить ремкомплект или лучше сразу настроиться на замену от свежей модели? Воздуха нет в системе? Если нет: Всё разобрать, прочистить канавки под резинками. За поршни губцевым инструментом не хватать. Резинки желательно поменять, поршни отполировать, если нет глубоких повреждений, если есть - поменять. Перед разборкой вытащить колодки и, пока шланг не отцепил, заложить зубило/стамеску/плосскую железку/отвёртку между поршнями и нажимая на рычаг машинки выдавить поршни максимально наружу. Ничего там сложного нет, суппорт устроен довольно просто. Благодарю. Поршни вроде целые,задиров и царапин нет. Какой фирмы ремкомплект лучше заказать? |
Автор: | WrongDragon [ 29 июн 2020, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Doomsday rider писал(а): Благодарю. Поршни вроде целые,задиров и царапин нет. Какой фирмы ремкомплект лучше заказать? Вот это не знаю. Не изучал. Я бы поставил, что найдётся, лишь бы не лютый Китай. Сезон же. Пара часов и всё заработает, я уверен. Если поршни не захотя вылезать, когда располовинишь, то можно попробовать компрессором через тряпочку, я даже педальным насосом автомобильным выбивал. |
Автор: | Boroda [ 29 июн 2020, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Цитата: Товарищи, помогите советом, уже пол дня убил. При разборе вилки на электра глайде 9 года возникла проблема - вилка не выходит из траверсы: верхний болт открутил, кожухи и зажимные винты на траверсе тоже, а вилка ни на миллиметр не поддается. Уже пробовал в щель металлическую пластину просунуть и болтом раздвинуть - щель между траверсой и амортом появляется но аморт ни как не двигается. Где я чего мог не докрутить или как решить эту проблему? А снизу вверх по верхней траверсе рядом с пером не пробовал стучать через выколотку ? Аккуратно и поочередно с обоих сторон. Только нижние уши зажать надо. |
Автор: | n1trog3n [ 29 июн 2020, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
n1trog3n писал(а): Товарищи, подскажите, а то я только учусь Если поставить машинку тормоза 5/8 вместо 9/16(я так понимаю, на моем софтейле 9/16), что будет? И вообще встанет ли она? Мужики, никто не знает ответа? |
Автор: | blackshmit [ 29 июн 2020, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
тоже не снять перо было. низ ослабил, гайку верхнюю, что перо с торца к верхней траверсе крепит ослабил на пару витков, и 2 кг молоточком ты-дыщщщ. через свинцовую прокладку. ну, чтоп хром не портить. там один удар нужен хороший, точный и хлёсткий. но руль надо снять. |
Автор: | WrongDragon [ 29 июн 2020, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
n1trog3n писал(а): n1trog3n писал(а): Товарищи, подскажите, а то я только учусь Если поставить машинку тормоза 5/8 вместо 9/16(я так понимаю, на моем софтейле 9/16), что будет? И вообще встанет ли она? Мужики, никто не знает ответа? Рычаг станет жёсче (быстрее будет упираться), коэффициент гидравлического усиления понизится, эффективность тормозов упадёт. 10/16 больше чем 9/16 (кэп как бы намекает нам) |
Страница 8 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |