HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=16830 |
Страница 8 из 30 |
Автор: | Cherny_Prapor [ 08 авг 2019, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
albanec писал(а): Я в механики 0, фланцы впуска это которые? Это где корпус инжектора стыкуется с цилиндрами. Там прокладки есть, они со временем помирают и там начинает сосать воздух, вот смесь и забедняется. Главное, если будешь брызгать быстрым стартом или чем-то другим горюче-летучим, не дуй им в сторону воздушного фильтра, а то получится ложноположительный результат. Можт, с этой точки зрения вэдэшка и удобнее. |
Автор: | WrongDragon [ 08 авг 2019, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Cherny_Prapor писал(а): WrongDragon писал(а): слышу протяжный вой из района гусятницы, не зависит от того, выжато сцепление или нет Если помер IPB, то на выжатом сцеплении вой должен пропадать. Может, подшипник корзины скопытился? WrongDragon писал(а): Не мешай мотору работать С одной стороны - кагбэ согласен! С другой же - мотор старый, пробег приличный. Мне как-то подумалось, что, на фоне грядущего апгрейда распредвала, мотор только спасибо скажет, если ему для профилактики хотя бы бошки обслужить. Ну а если уж бошки сняты, то и всё остальное логично делать сразу, чтоб через год-другой опять не попасть. Чтобы поменять рапредвал не нужно снимать головы, только рокербоксы, чтобы гидрики освободить. Вот IPB как раз всё время вращается, на него опирается перввичный вал. А подшипник, который в корзине, вращается, только когда сцепление выжато. |
Автор: | grub [ 08 авг 2019, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
можно и не разбирать. Оригинальные штанги перекусить болторезом, поставить регулируемые) |
Автор: | Cherny_Prapor [ 08 авг 2019, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
WrongDragon писал(а): Чтобы поменять рапредвал не нужно снимать головы, только рокербоксы, чтобы гидрики освободить Да я в курсе, я подшипник распреда сам менял. Я хотел сказать, что в старый мотор пихать более злой распред без профилактики - немного стремновато. WrongDragon писал(а): Вот IPB как раз всё время вращается, на него опирается первичный вал Стоп-стоп-стоп... Сцепление ведь по определению "отключает" мотор от трансмиссии. Как первичный вал КПП может вращаться, если сцепление выжато? grub писал(а): можно и не разбирать. Оригинальные штанги перекусить болторезом, поставить регулируемые) Думал об этом, но решил, что не хочу ставить регулируемые штанги, чтобы не усложнять конструкцию почём зря дополнительной хренью, которая когда-нибудь сломается. |
Автор: | WrongDragon [ 08 авг 2019, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Надо ещё понаблюдать... |
Автор: | seraserter [ 08 авг 2019, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
grub писал(а): можно и не разбирать. Оригинальные штанги перекусить болторезом, поставить регулируемые) А если нет болтореза, то и ножовкой можно перепилить, только опилки в мотор не допустить. Регулируемые реально помогают после смены толщины прокладок под головы, да и после фрезеровки голов. blackshmit писал(а): а вот ещё бред в качестве предположения : подушкам кирдец, дрыгатель (спасибо зёме за словечко ) стоит не ровно, и это вызывает эффект "кривой рамы"? Тогда будет видно на прямой линии, если мотоцикл поставить даже вдоль поребрика, например. Но это не исключает кривизну рамы. |
Автор: | LebowskiyJr [ 08 авг 2019, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Cherny_Prapor писал(а): Стоп-стоп-стоп... Сцепление ведь по определению "отключает" мотор от трансмиссии. Как первичный вал КПП может вращаться, если сцепление выжато? Отключает. Но если нейтралку поймаешь, то первичный будет вращаться вместе с корзиной. Масло, силы трения..... |
Автор: | LebowskiyJr [ 08 авг 2019, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
seraserter писал(а): grub писал(а): можно и не разбирать. Оригинальные штанги перекусить болторезом, поставить регулируемые) А если нет болтореза, то и ножовкой можно перепилить, только опилки в мотор не допустить. Регулируемые реально помогают после смены толщины прокладок под головы, да и после фрезеровки голов. blackshmit писал(а): а вот ещё бред в качестве предположения : подушкам кирдец, дрыгатель (спасибо зёме за словечко ) стоит не ровно, и это вызывает эффект "кривой рамы"? Тогда будет видно на прямой линии, если мотоцикл поставить даже вдоль поребрика, например. Но это не исключает кривизну рамы. Разница в ширине резины скажется при измерении поребриком, придется другой стороной перекатить и посмотреть на результаты. Лучше всего хорошей ровной рейкой или вообще, правилом строительным. И то, есть один мотик, весь пообмерил, пооблазил, траверсы на перьях ослабил, снова зятянул... Всё в идеале, а смотришь на руль-траверсу-бак, когда едешь, вроде немного косит. Руль отпускаешь - едет ровнехонько. Товарищь прокатился, говорит, в разные повороты по-разному въезжает, а я не замечаю. И другой случай. Всё в порядке со стороны наездника и визуально и по ощущениям. А вот со стороны наблюдателя- мот не вертикально едет, именно, как если у наездника одна половина тяжелее. Причем руль при том ровненько. |
Автор: | Chuvi [ 09 авг 2019, 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Насущный вопрос созрел. Прокачает ли тормозная машинка со спортстера 2004+ четырехпоршевой суппорт спорстера до 2003г? |
Автор: | rkn [ 09 авг 2019, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Chuvi писал(а): Насущный вопрос созрел. Прокачает ли тормозная машинка со спортстера 2004+ четырехпоршевой суппорт спорстера до 2003г? Машинки 2004+, если мне память не изменяет, между собой различаются. Машинка конкретно от 2004 г. нормально работает с суппортом, который ставили в 2000-2003 гг. на Спортстеры (их же ставили в 2000-2007 гг. на бигтвины). |
Автор: | Vladimir 46 [ 09 авг 2019, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Chuvi писал(а): Насущный вопрос созрел. Прокачает ли тормозная машинка со спортстера 2004+ четырехпоршевой суппорт спорстера до 2003г? Форум читать, вера не позволяет ? viewtopic.php?f=28&t=7840&p=135855&hilit |
Автор: | Маэстро [ 09 авг 2019, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Добрый день! Не могу победить подсос воздуха из места присоединения коллектора у головкам. Резинки новые, прижимные пластины вроде не гнутые, проверял на ровной поверхности. Прошу помощи, у меня варианты кончились, чувствую еще чуть чуть и в ход пойдет герметик |
Автор: | Fed [ 09 авг 2019, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Братцы, Была тема о устройстве вставок в глушители по эффективности глушения выхлопа пару лет назад. Что то поиском не найду, ткните пожалуйста носом. |
Автор: | viber [ 09 авг 2019, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Fed писал(а): Братцы, Была тема о устройстве вставок в глушители по эффективности глушения выхлопа пару лет назад. Что то поиском не найду, ткните пожалуйста носом. вот тут поройся... viewtopic.php?f=21&t=7982&p=263381&hilit=%D0%B1%D0%B0%D1%84%D0%BB%D0%B5%D1%80#p263381 |
Автор: | Cherny_Prapor [ 09 авг 2019, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Маэстро писал(а): Добрый день! Не могу победить подсос воздуха из места присоединения коллектора у головкам. Резинки новые, прижимные пластины вроде не гнутые, проверял на ровной поверхности. Прошу помощи, у меня варианты кончились, чувствую еще чуть чуть и в ход пойдет герметик Если не учесть нюансы, можно намучиться изрядно. Вот хорошее видео: https://www.youtube.com/watch?v=sDMjl5O66BM В двух словах - при установке коллектора нужно всё закручивать постепенно, а финальную затяжку фланцев производить с установленными на ослабленных болтах карбом и воздуханом. |
Автор: | Маэстро [ 09 авг 2019, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Cherny_Prapor писал(а): Маэстро писал(а): Добрый день! Не могу победить подсос воздуха из места присоединения коллектора у головкам. Резинки новые, прижимные пластины вроде не гнутые, проверял на ровной поверхности. Прошу помощи, у меня варианты кончились, чувствую еще чуть чуть и в ход пойдет герметик Если не учесть нюансы, можно намучиться изрядно. Вот хорошее видео: https://www.youtube.com/watch?v=sDMjl5O66BM В двух словах - при установке коллектора нужно всё закручивать постепенно, а финальную затяжку фланцев производить с установленными на ослабленных болтах карбом и воздуханом. да вроде все так и делал... сегодня попробую еще раз. Спасибо! |
Автор: | seraserter [ 09 авг 2019, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Маэстро писал(а): Добрый день! Не могу победить подсос воздуха из места присоединения коллектора у головкам. Резинки новые, прижимные пластины вроде не гнутые, проверял на ровной поверхности. На стоковых коллекторах просто криво сделаны концы. Вроде как притирают как-то. А вот микуни из коробки встаёт сразу и никаких последовательностей. |
Автор: | Маэстро [ 09 авг 2019, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
seraserter писал(а): Маэстро писал(а): Добрый день! Не могу победить подсос воздуха из места присоединения коллектора у головкам. Резинки новые, прижимные пластины вроде не гнутые, проверял на ровной поверхности. На стоковых коллекторах просто криво сделаны концы. Вроде как притирают как-то. А вот микуни из коробки встаёт сразу и никаких последовательностей. видать мой совсем кривой. Не победил, собирал во всех последовательностях, перепробовал три пары резинок, другие пластины. Нифига. ищу другой коллектор |
Автор: | seraserter [ 09 авг 2019, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Маэстро писал(а): видать мой совсем кривой. Не победил, собирал во всех последовательностях, перепробовал три пары резинок, другие пластины. Нифига. ищу другой коллектор Кривизна проявляется, если просто коллектор без фурнитуры приставить на место и посветив фонариком снаружи, заглянуть внутрь. Если просветы видно, и никак не получается поймать положение коллектора, при котором просветы становятся еле видны, либо совсем не видны, то да, кривой. И где-то на ютубе видел, как шлифуют и притирают, что просвета не остаётся. Кстати, уплотнитель правильно устанавливается плоской частью к цилиндру, а острой к прижимной пластине. А то, я тут сталкивался с работами одного новосибирского мастера, который устанавливает строго наоборот, и уплотнитель через несколько километров деформируется и начинает пропускать воздух. |
Автор: | DiCasper1983 [ 09 авг 2019, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
seraserter писал(а): Маэстро писал(а): видать мой совсем кривой. Не победил, собирал во всех последовательностях, перепробовал три пары резинок, другие пластины. Нифига. ищу другой коллектор Кривизна проявляется, если просто коллектор без фурнитуры приставить на место и посветив фонариком снаружи, заглянуть внутрь. Если просветы видно, и никак не получается поймать положение коллектора, при котором просветы становятся еле видны, либо совсем не видны, то да, кривой. И где-то на ютубе видел, как шлифуют и притирают, что просвета не остаётся. Кстати, уплотнитель правильно устанавливается плоской частью к цилиндру, а острой к прижимной пластине. А то, я тут сталкивался с работами одного новосибирского мастера, который устанавливает строго наоборот, и уплотнитель через несколько километров деформируется и начинает пропускать воздух. Поддерживаю!!! Тоже встречал таких "умельцев". ТСу - насчёт фонарика идея вполне живучая. Ну и резинки проверь...мало -ли...по запарке не так поставил |
Страница 8 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |