HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=10256
Страница 8 из 50

Автор:  Николя [ 17 ноя 2016, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Николай80 писал(а):
Николя писал(а):
На Туринг с эво прикрутил брембы, через проставки, соответственно заменил тормозные диски на 11,8. Но у них больше диаметром центральное отверстие, и привод спидометра не работает, т.к. ему не за что зацепиться.
Существует готовое решение, или надо колхозить вставку самому?


Я просто напросто разогнул поводок, а в диске проточил выемку.


Вариант :D

Автор:  WrongDragon [ 17 ноя 2016, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Николя писал(а):
На Туринг с эво прикрутил брембы, через проставки, соответственно заменил тормозные диски на 11,8. Но у них больше диаметром центральное отверстие, и привод спидометра не работает, т.к. ему не за что зацепиться.
Существует готовое решение, или надо колхозить вставку самому?

Как происходит центровка тормозных дисков?
У меня в планах замена колеса и стаканов перьев. Как адаптировать редуктор, пока не знаю, его придётся менять или укорачивать, колёса имеют разную конструкцию.

Вставки, возможно, лучший вариант.

Автор:  Николай80 [ 17 ноя 2016, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Но вообще в каталогах есть переходные центровочные кольца и они имеют проточки для поводка спидометра.

Автор:  Николя [ 17 ноя 2016, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Николай80 писал(а):
Но вообще в каталогах есть переходные центровочные кольца и они имеют проточки для поводка спидометра.

Номерком не поделитесь? не могу найти...

Автор:  Николя [ 17 ноя 2016, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

WrongDragon писал(а):
Николя писал(а):
На Туринг с эво прикрутил брембы, через проставки, соответственно заменил тормозные диски на 11,8. Но у них больше диаметром центральное отверстие, и привод спидометра не работает, т.к. ему не за что зацепиться.
Существует готовое решение, или надо колхозить вставку самому?

Как происходит центровка тормозных дисков?
У меня в планах замена колеса и стаканов перьев. Как адаптировать редуктор, пока не знаю, его придётся менять или укорачивать, колёса имеют разную конструкцию.

Вставки, возможно, лучший вариант.


Диск садится ровно за счет крепежных винтов. Там люфта почти нет.

Автор:  WrongDragon [ 17 ноя 2016, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Диск центрируется на посадочном кольце колеса!
Такие болты не могут быть направляющими!

Автор:  Николай80 [ 17 ноя 2016, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

например
http://www.powersportrider.com/cgi-bin/zcatjpg номер 666845

Автор:  Hohol [ 17 ноя 2016, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Подскажите пожалуйста, в чем отличия лобового стекла у Турингов до и после 2014 г.выпуска, и можно ли при наличии прямых рук приладить стекло от 14-го года, на более ранний.

Автор:  WrongDragon [ 18 ноя 2016, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Короткий и дурацкий вопрос: на суппортах Brembo болты крепления к перьям метрические или дюймовые?

Автор:  Mrak [ 18 ноя 2016, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Николай80 писал(а):
например
http://www.powersportrider.com/cgi-bin/zcatjpg номер 666845

что-то каталог не открылся

Автор:  roman fxr [ 18 ноя 2016, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

WrongDragon писал(а):
Короткий и дурацкий вопрос: на суппортах Brembo болты крепления к перьям метрические или дюймовые?

Метрические

_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Бирюк [ 19 ноя 2016, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Товарищи, а как правильно называется крышка гусятницы? Надо посмотреть на ебее, а как правильно называется не знаю)) Речь о Твинкаме, если имеет значение.

Автор:  Alexey_b [ 19 ноя 2016, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Бирюк писал(а):
Товарищи, а как правильно называется крышка гусятницы? Надо посмотреть на ебее, а как правильно называется не знаю)) Речь о Твинкаме, если имеет значение.


Derby cover

Автор:  Timusa [ 19 ноя 2016, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Бирюк писал(а):
Товарищи, а как правильно называется крышка гусятницы? Надо посмотреть на ебее, а как правильно называется не знаю)) Речь о Твинкаме, если имеет значение.


Дерби - это крышка сцепления.

А "гусятница" правильно - это PRIMARY. Соответственно, outer primary или inner primary, в зависимости от того, наружная или внутренняя часть.

Автор:  Бирюк [ 19 ноя 2016, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Timusa писал(а):
Бирюк писал(а):
Товарищи, а как правильно называется крышка гусятницы? Надо посмотреть на ебее, а как правильно называется не знаю)) Речь о Твинкаме, если имеет значение.


Дерби - это крышка сцепления.

А "гусятница" правильно - это PRIMARY. Соответственно, outer primary или inner primary, в зависимости от того, наружная или внутренняя часть.


Да, именно крышку PRIMARY левую, так сказать по ходу мотоцикла, имел в виду.
Спасибо откликнувшимся!

Цены, что-то на ебее разнятся ощутимо. Они (крышки) разные что-ли бывают? Ищется на ТС88.

Автор:  viber [ 20 ноя 2016, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... 8&_sacat=0

Автор:  Msky [ 22 ноя 2016, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Помогите определить от какой модели/год суппорт (или его парт номер). Заранее спасибо.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Rodger [ 22 ноя 2016, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

По-моему это от Dyna (fxd) у меня на street Bob такой стоит...

Автор:  Ковбой Marlboro [ 22 ноя 2016, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Обычный задний суппорт от Турингов 00-2008. Может ещё куда ставился.
партнамбер - 44080-00.

Автор:  DMC [ 23 ноя 2016, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Ни один, ни второй не угадали. :D
На Dyna, всегда суппорта были чёрные.
На Touring с 00 по 02 ось = 3\4, а на фото = дюйм.
На Touring 02 по 07 похожий суппорт, но он с лицевой стороны - серый, с внутренней - чёрный.
Такой суппорт стоял на V-Rod VRSCA только в 2005 г.
Вот его номер: 44681-05 CALIPER ASSEMBLY (SILVER)
У V-Rod c 2002 по 2004 тоже место под ось в суппорте = 3\4"
А в 2006 г., V-Rod уже на Brembo перешли.

Страница 8 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/