HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9790
Страница 7 из 30

Автор:  roman fxr [ 19 авг 2016, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Vifsla писал(а):
Всем доброго утра. Вопрос - возможно вместо трёхпиновой катушки( с разъёмом которая) установить катушку с тем же количеством контактов, но под винт? И что для этого нужно, окромя паяльника?

Теоретически можно, так как конструкция катушек одинаковая, самому пробовать не довелось.

Автор:  k1llabes [ 22 авг 2016, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Парни подскажите пож-ста по подшипникам распредвалов на TC88,те что стоят в блоке и в плите,их меняют на неоригинал,а какие именно номер и производитель,где купить?Помню кто-то писал а тему разыскать не могу.

Заранее благодарен.

Поиском пользовался :)

Автор:  LebowskiyJr [ 22 авг 2016, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

roman fxr писал(а):
Vifsla писал(а):
Всем доброго утра. Вопрос - возможно вместо трёхпиновой катушки( с разъёмом которая) установить катушку с тем же количеством контактов, но под винт? И что для этого нужно, окромя паяльника?

Теоретически можно, так как конструкция катушек одинаковая, самому пробовать не довелось.

Думаю, что главная поблема не в способе подключения, а в совместимости с имеющимся зажиганием. Если параметры катушки подходят для зажиги, то подключить можно хоть винтами, хоть гайками... То есть я бы взял Омметр и померил хотя бы первичку катушек и сравнил. А лучше и вторичку, на всякий случай.

Автор:  Pasha8610 [ 22 авг 2016, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Народ подскажите, появляется у меня в последнее время неприятное явление, мотор на оборотах близких к холостым, на любой передаче, когда газку даешь вроде как подглохивает(тяга пропадает и звук как глохнуть начинает) а потом через секунду расчехляется и начинает ехать
что это может быть и как лечить ?

на холостых едешь как то дергается сильнее вроде

Автор:  Pasha8610 [ 22 авг 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

начало это происходить после того как я поигрался с выхлопами, наматывал вату, потом возвращал в исходное состояние, потом опять, потом опять в исходное, вот сейчас пустые сигары, без ваты, 2 года на таких катался, и вот появился "пропуск зажигания"
не мог ли фулпак "слететь" сам по себе или из за экспериментов с ватой??? PS прострелов или еще чего либо неестественного больше не наблюдаю

Автор:  roman fxr [ 22 авг 2016, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

k1llabes писал(а):
Парни подскажите пож-ста по подшипникам распредвалов на TC88,те что стоят в блоке и в плите,их меняют на неоригинал,а какие именно номер и производитель,где купить?Помню кто-то писал а тему разыскать не могу.

Заранее благодарен.

Поиском пользовался :)

Koyo torrington B148 это те что в картере двигателя, их обычно ставят вместо стоковых. Отличить от обычных легко, ролики стоят вплотную друг к другу, без сепаратора. На евау есть и во всех каталогах.

Автор:  keril [ 23 авг 2016, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Приветствую. Подошла к финишу задняя покрышка. Посмотрел видос по демонтажу заднего колеса. Снял стопорною чеку с оси, открутил гайку оси, снял суппорт, снял верхнюю защиту ремня, ослабил натяжители ремня, снял ремень. Дальше надо вынуть ось, но она никак не хочет выходить...залил всё WDшкой, постукивал с обоих сторон, но она не шевелиться. Может я что-то упустил, может есть ещё нюансы?

Автор:  proffil [ 23 авг 2016, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

keril писал(а):
Приветствую. Подошла к финишу задняя покрышка. Посмотрел видос по демонтажу заднего колеса. Снял стопорною чеку с оси, открутил гайку оси, снял суппорт, снял верхнюю защиту ремня, ослабил натяжители ремня, снял ремень. Дальше надо вынуть ось, но она никак не хочет выходить...залил всё WDшкой, постукивал с обоих сторон, но она не шевелиться. Может я что-то упустил, может есть ещё нюансы?


Привет. Всё правильно, снимается стопорное кольцо, откручивается гайка, можно ослабить натяжители (но я не ослаблял), верхнюю защиту снимать необязательно, суппорт тоже. а ось приржавела походу к распорной втулке или обоймам подшипников. вд хорошо но попробуй через залить уксусом. и потом брать кернер (у меня есть заточеный стержень для таких ситуаций) , и с помощью кувалдометра наносить удары. проверь не закусывает ли у тебя кронштейн суппорта ось. ЗЫ снимал колесо вчера , у меня лоу 883 05года.

Автор:  keril [ 23 авг 2016, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

proffil писал(а):
keril писал(а):
Приветствую. Подошла к финишу задняя покрышка. Посмотрел видос по демонтажу заднего колеса. Снял стопорною чеку с оси, открутил гайку оси, снял суппорт, снял верхнюю защиту ремня, ослабил натяжители ремня, снял ремень. Дальше надо вынуть ось, но она никак не хочет выходить...залил всё WDшкой, постукивал с обоих сторон, но она не шевелиться. Может я что-то упустил, может есть ещё нюансы?


Привет. Всё правильно, снимается стопорное кольцо, откручивается гайка, можно ослабить натяжители (но я не ослаблял), верхнюю защиту снимать необязательно, суппорт тоже. а ось приржавела походу к распорной втулке или обоймам подшипников. вд хорошо но попробуй через залить уксусом. и потом брать кернер (у меня есть заточеный стержень для таких ситуаций) , и с помощью кувалдометра наносить удары. проверь не закусывает ли у тебя кронштейн суппорта ось. ЗЫ снимал колесо вчера , у меня лоу 883 05года.


ок. спасибо! продолжу в том же направлении)

Автор:  tim6791 [ 23 авг 2016, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос!!! какая польза от третьей траверсы???

Братья делитесь опытом , у кого стоит третья траверса
св чем разница с ней и без??

Автор:  Zhoze1911 [ 23 авг 2016, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

keril писал(а):
Приветствую. Подошла к финишу задняя покрышка. Посмотрел видос по демонтажу заднего колеса. Снял стопорною чеку с оси, открутил гайку оси, снял суппорт, снял верхнюю защиту ремня, ослабил натяжители ремня, снял ремень. Дальше надо вынуть ось, но она никак не хочет выходить...залил всё WDшкой, постукивал с обоих сторон, но она не шевелиться. Может я что-то упустил, может есть ещё нюансы?


Да, закисает там все. Тоже выбивал киянкой через деревяшку. Здесь, на форуме, в моем топике, подняли тему того, что тем самым я приговорил подшипники. Но других вариантов, как вытащить ось- не вижу. Да и на подшипниках этих я проехал после того 14тыс. км. И до сих пор езжу.
Да, и смотри, чтобы колесо в этот момент в воздухе не висело))
Не забудь при установке оси, промазать её высокотемпературной густой смазкой. Я покупал Castrol: ярко-зелёная смазка в большом белом тюбике.

Автор:  Zhoze1911 [ 23 авг 2016, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос!!! какая польза от третьей траверсы???

tim6791 писал(а):
Братья делитесь опытом , у кого стоит третья траверса
св чем разница с ней и без??


Друг ставил на Дайну Скримовую траверсу. Так жёстко ему стало, что аж снял её))
Правда, у него и начинка в вилке не стоковая была. Видимо, это уже перебор.
Хотя по моей логике третья траверса дает жесткость на скручивание вилки да и только. Но спецы меня поправят, наверняка...)

Автор:  Mrak [ 23 авг 2016, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Zhoze1911 писал(а):
Не забудь при установке оси, промазать её высокотемпературной густой смазкой. Я покупал Castrol: ярко-зелёная смазка в большом белом тюбике.

пойдет обычная графитная смазка

Автор:  silver [ 23 авг 2016, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Подскажите размер сальника амортизатора туринга. На самом сальнике написано следующее rc 36 02 и rsd 36 66 10.5

Автор:  ThE0ReTiC [ 23 авг 2016, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос!!! какая польза от третьей траверсы???

tim6791 писал(а):
Братья делитесь опытом , у кого стоит третья траверса
св чем разница с ней и без??

У меня стоит. Препятсвует скручиванию перьев. Гораздо стабильней рулится мот, на мой взгляд.

Автор:  Pasha8610 [ 25 авг 2016, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Народ подскажите, появляется у меня в последнее время неприятное явление, мотор на оборотах близких к холостым, на любой передаче, когда газку даешь вроде как подглохивает(тяга пропадает и звук как глохнуть начинает) а потом через секунду расчехляется и начинает ехать
что это может быть и как лечить ?
начало это происходить после того как я поигрался с выхлопами, наматывал вату, потом возвращал в исходное состояние, потом опять, потом опять в исходное, вот сейчас пустые сигары, без ваты, 2 года на таких катался, и вот появился "пропуск зажигания"
не мог ли фулпак "слететь" сам по себе или из за экспериментов с ватой??? PS прострелов или еще чего либо неестественного больше не наблюдаю

Автор:  Timusa [ 25 авг 2016, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Pasha8610 писал(а):
пустые сигары, без ваты


Странно, что он вообще хоть немного едет. Не уродуй технику, верни начинку в глушители.

Дальше. Любая электронная коробка может и будет иногда умирать.
ФП попробуй отключить и подключить мозги напрямую.
Если ничего не изменится, то он дохлый.

Автор:  Pasha8610 [ 25 авг 2016, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Timusa писал(а):
Pasha8610 писал(а):
пустые сигары, без ваты


Странно, что он вообще хоть немного едет. Не уродуй технику, верни начинку в глушители.

Дальше. Любая электронная коробка может и будет иногда умирать.
ФП попробуй отключить и подключить мозги напрямую.
Если ничего не изменится, то он дохлый.


ну я на таких пустых сигарах ездил 3 сезона: только в этом решился поэкспериментировать. они вставляются в металлический стакан с дырками, так вот он с завода как в базальтовой вате чтоли....
а вот фулпак вполне вероятно что начинает потихоньку помирать.... 4й сезон ходит

Автор:  keril [ 25 авг 2016, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Pasha8610 писал(а):
Timusa писал(а):
Pasha8610 писал(а):
пустые сигары, без ваты


Странно, что он вообще хоть немного едет. Не уродуй технику, верни начинку в глушители.

Дальше. Любая электронная коробка может и будет иногда умирать.
ФП попробуй отключить и подключить мозги напрямую.
Если ничего не изменится, то он дохлый.


ну я на таких пустых сигарах ездил 3 сезона: только в этом решился поэкспериментировать. они вставляются в металлический стакан с дырками, так вот он с завода как в базальтовой вате чтоли....
а вот фулпак вполне вероятно что начинает потихоньку помирать.... 4й сезон ходит


у меня тоже 25 киломиль на пустых, да ещё и коротких драгпайпах и всё ок. но пишу я лишь в защиту "коробочки" - если поступать по цитируемой инструкции, то можно зазря забраковать рабочий фуелпак из-за косяков происходящих ДО его включения в работу...всякий там плохой бенз, проблемная свеча, закаканый фильтр и что либо ещё

Автор:  Timusa [ 25 авг 2016, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

keril писал(а):
забраковать рабочий


Я /немножко/ знаю, о чем говорю)
Следуя моим инструкциям, можно только сделать лучше.
А тебе удачи с твоими "пайпами".

Страница 7 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/