HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9790 |
Страница 7 из 30 |
Автор: | roman fxr [ 19 авг 2016, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Vifsla писал(а): Всем доброго утра. Вопрос - возможно вместо трёхпиновой катушки( с разъёмом которая) установить катушку с тем же количеством контактов, но под винт? И что для этого нужно, окромя паяльника? Теоретически можно, так как конструкция катушек одинаковая, самому пробовать не довелось. |
Автор: | k1llabes [ 22 авг 2016, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Парни подскажите пож-ста по подшипникам распредвалов на TC88,те что стоят в блоке и в плите,их меняют на неоригинал,а какие именно номер и производитель,где купить?Помню кто-то писал а тему разыскать не могу. Заранее благодарен. Поиском пользовался ![]() |
Автор: | LebowskiyJr [ 22 авг 2016, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
roman fxr писал(а): Vifsla писал(а): Всем доброго утра. Вопрос - возможно вместо трёхпиновой катушки( с разъёмом которая) установить катушку с тем же количеством контактов, но под винт? И что для этого нужно, окромя паяльника? Теоретически можно, так как конструкция катушек одинаковая, самому пробовать не довелось. Думаю, что главная поблема не в способе подключения, а в совместимости с имеющимся зажиганием. Если параметры катушки подходят для зажиги, то подключить можно хоть винтами, хоть гайками... То есть я бы взял Омметр и померил хотя бы первичку катушек и сравнил. А лучше и вторичку, на всякий случай. |
Автор: | Pasha8610 [ 22 авг 2016, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Народ подскажите, появляется у меня в последнее время неприятное явление, мотор на оборотах близких к холостым, на любой передаче, когда газку даешь вроде как подглохивает(тяга пропадает и звук как глохнуть начинает) а потом через секунду расчехляется и начинает ехать что это может быть и как лечить ? на холостых едешь как то дергается сильнее вроде |
Автор: | Pasha8610 [ 22 авг 2016, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
начало это происходить после того как я поигрался с выхлопами, наматывал вату, потом возвращал в исходное состояние, потом опять, потом опять в исходное, вот сейчас пустые сигары, без ваты, 2 года на таких катался, и вот появился "пропуск зажигания" не мог ли фулпак "слететь" сам по себе или из за экспериментов с ватой??? PS прострелов или еще чего либо неестественного больше не наблюдаю |
Автор: | roman fxr [ 22 авг 2016, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
k1llabes писал(а): Парни подскажите пож-ста по подшипникам распредвалов на TC88,те что стоят в блоке и в плите,их меняют на неоригинал,а какие именно номер и производитель,где купить?Помню кто-то писал а тему разыскать не могу. Заранее благодарен. Поиском пользовался ![]() Koyo torrington B148 это те что в картере двигателя, их обычно ставят вместо стоковых. Отличить от обычных легко, ролики стоят вплотную друг к другу, без сепаратора. На евау есть и во всех каталогах. |
Автор: | keril [ 23 авг 2016, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Приветствую. Подошла к финишу задняя покрышка. Посмотрел видос по демонтажу заднего колеса. Снял стопорною чеку с оси, открутил гайку оси, снял суппорт, снял верхнюю защиту ремня, ослабил натяжители ремня, снял ремень. Дальше надо вынуть ось, но она никак не хочет выходить...залил всё WDшкой, постукивал с обоих сторон, но она не шевелиться. Может я что-то упустил, может есть ещё нюансы? |
Автор: | proffil [ 23 авг 2016, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
keril писал(а): Приветствую. Подошла к финишу задняя покрышка. Посмотрел видос по демонтажу заднего колеса. Снял стопорною чеку с оси, открутил гайку оси, снял суппорт, снял верхнюю защиту ремня, ослабил натяжители ремня, снял ремень. Дальше надо вынуть ось, но она никак не хочет выходить...залил всё WDшкой, постукивал с обоих сторон, но она не шевелиться. Может я что-то упустил, может есть ещё нюансы? Привет. Всё правильно, снимается стопорное кольцо, откручивается гайка, можно ослабить натяжители (но я не ослаблял), верхнюю защиту снимать необязательно, суппорт тоже. а ось приржавела походу к распорной втулке или обоймам подшипников. вд хорошо но попробуй через залить уксусом. и потом брать кернер (у меня есть заточеный стержень для таких ситуаций) , и с помощью кувалдометра наносить удары. проверь не закусывает ли у тебя кронштейн суппорта ось. ЗЫ снимал колесо вчера , у меня лоу 883 05года. |
Автор: | keril [ 23 авг 2016, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
proffil писал(а): keril писал(а): Приветствую. Подошла к финишу задняя покрышка. Посмотрел видос по демонтажу заднего колеса. Снял стопорною чеку с оси, открутил гайку оси, снял суппорт, снял верхнюю защиту ремня, ослабил натяжители ремня, снял ремень. Дальше надо вынуть ось, но она никак не хочет выходить...залил всё WDшкой, постукивал с обоих сторон, но она не шевелиться. Может я что-то упустил, может есть ещё нюансы? Привет. Всё правильно, снимается стопорное кольцо, откручивается гайка, можно ослабить натяжители (но я не ослаблял), верхнюю защиту снимать необязательно, суппорт тоже. а ось приржавела походу к распорной втулке или обоймам подшипников. вд хорошо но попробуй через залить уксусом. и потом брать кернер (у меня есть заточеный стержень для таких ситуаций) , и с помощью кувалдометра наносить удары. проверь не закусывает ли у тебя кронштейн суппорта ось. ЗЫ снимал колесо вчера , у меня лоу 883 05года. ок. спасибо! продолжу в том же направлении) |
Автор: | tim6791 [ 23 авг 2016, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос!!! какая польза от третьей траверсы??? |
Братья делитесь опытом , у кого стоит третья траверса св чем разница с ней и без?? |
Автор: | Zhoze1911 [ 23 авг 2016, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
keril писал(а): Приветствую. Подошла к финишу задняя покрышка. Посмотрел видос по демонтажу заднего колеса. Снял стопорною чеку с оси, открутил гайку оси, снял суппорт, снял верхнюю защиту ремня, ослабил натяжители ремня, снял ремень. Дальше надо вынуть ось, но она никак не хочет выходить...залил всё WDшкой, постукивал с обоих сторон, но она не шевелиться. Может я что-то упустил, может есть ещё нюансы? Да, закисает там все. Тоже выбивал киянкой через деревяшку. Здесь, на форуме, в моем топике, подняли тему того, что тем самым я приговорил подшипники. Но других вариантов, как вытащить ось- не вижу. Да и на подшипниках этих я проехал после того 14тыс. км. И до сих пор езжу. Да, и смотри, чтобы колесо в этот момент в воздухе не висело)) Не забудь при установке оси, промазать её высокотемпературной густой смазкой. Я покупал Castrol: ярко-зелёная смазка в большом белом тюбике. |
Автор: | Zhoze1911 [ 23 авг 2016, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос!!! какая польза от третьей траверсы??? |
tim6791 писал(а): Братья делитесь опытом , у кого стоит третья траверса св чем разница с ней и без?? Друг ставил на Дайну Скримовую траверсу. Так жёстко ему стало, что аж снял её)) Правда, у него и начинка в вилке не стоковая была. Видимо, это уже перебор. Хотя по моей логике третья траверса дает жесткость на скручивание вилки да и только. Но спецы меня поправят, наверняка...) |
Автор: | Mrak [ 23 авг 2016, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Zhoze1911 писал(а): Не забудь при установке оси, промазать её высокотемпературной густой смазкой. Я покупал Castrol: ярко-зелёная смазка в большом белом тюбике. пойдет обычная графитная смазка |
Автор: | silver [ 23 авг 2016, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Подскажите размер сальника амортизатора туринга. На самом сальнике написано следующее rc 36 02 и rsd 36 66 10.5 |
Автор: | ThE0ReTiC [ 23 авг 2016, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос!!! какая польза от третьей траверсы??? |
tim6791 писал(а): Братья делитесь опытом , у кого стоит третья траверса св чем разница с ней и без?? У меня стоит. Препятсвует скручиванию перьев. Гораздо стабильней рулится мот, на мой взгляд. |
Автор: | Pasha8610 [ 25 авг 2016, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Народ подскажите, появляется у меня в последнее время неприятное явление, мотор на оборотах близких к холостым, на любой передаче, когда газку даешь вроде как подглохивает(тяга пропадает и звук как глохнуть начинает) а потом через секунду расчехляется и начинает ехать что это может быть и как лечить ? начало это происходить после того как я поигрался с выхлопами, наматывал вату, потом возвращал в исходное состояние, потом опять, потом опять в исходное, вот сейчас пустые сигары, без ваты, 2 года на таких катался, и вот появился "пропуск зажигания" не мог ли фулпак "слететь" сам по себе или из за экспериментов с ватой??? PS прострелов или еще чего либо неестественного больше не наблюдаю |
Автор: | Timusa [ 25 авг 2016, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Pasha8610 писал(а): пустые сигары, без ваты Странно, что он вообще хоть немного едет. Не уродуй технику, верни начинку в глушители. Дальше. Любая электронная коробка может и будет иногда умирать. ФП попробуй отключить и подключить мозги напрямую. Если ничего не изменится, то он дохлый. |
Автор: | Pasha8610 [ 25 авг 2016, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Timusa писал(а): Pasha8610 писал(а): пустые сигары, без ваты Странно, что он вообще хоть немного едет. Не уродуй технику, верни начинку в глушители. Дальше. Любая электронная коробка может и будет иногда умирать. ФП попробуй отключить и подключить мозги напрямую. Если ничего не изменится, то он дохлый. ну я на таких пустых сигарах ездил 3 сезона: только в этом решился поэкспериментировать. они вставляются в металлический стакан с дырками, так вот он с завода как в базальтовой вате чтоли.... а вот фулпак вполне вероятно что начинает потихоньку помирать.... 4й сезон ходит |
Автор: | keril [ 25 авг 2016, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Pasha8610 писал(а): Timusa писал(а): Pasha8610 писал(а): пустые сигары, без ваты Странно, что он вообще хоть немного едет. Не уродуй технику, верни начинку в глушители. Дальше. Любая электронная коробка может и будет иногда умирать. ФП попробуй отключить и подключить мозги напрямую. Если ничего не изменится, то он дохлый. ну я на таких пустых сигарах ездил 3 сезона: только в этом решился поэкспериментировать. они вставляются в металлический стакан с дырками, так вот он с завода как в базальтовой вате чтоли.... а вот фулпак вполне вероятно что начинает потихоньку помирать.... 4й сезон ходит у меня тоже 25 киломиль на пустых, да ещё и коротких драгпайпах и всё ок. но пишу я лишь в защиту "коробочки" - если поступать по цитируемой инструкции, то можно зазря забраковать рабочий фуелпак из-за косяков происходящих ДО его включения в работу...всякий там плохой бенз, проблемная свеча, закаканый фильтр и что либо ещё |
Автор: | Timusa [ 25 авг 2016, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
keril писал(а): забраковать рабочий Я /немножко/ знаю, о чем говорю) Следуя моим инструкциям, можно только сделать лучше. А тебе удачи с твоими "пайпами". |
Страница 7 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |