HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8332
Страница 7 из 30

Автор:  Mrak [ 03 мар 2016, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

на ОЕМ стеклах есть какое-то покрытие против царапок, убивается со временем, но всяко дольше голого поликарбоната

а антидождь я пользую тоже с заправок, но разводов нету - стекло помыл/протер, нанес на чистое и чутка наполировал тряпочкой

Автор:  ThE0ReTiC [ 03 мар 2016, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Timusa писал(а):
Дим, качество отменное, ручаюсь. На несколько мотоциклов ставил, лучше и Мемфиса, и Виндвеста. Ну Виндвест по качеству и толщине поликарбоната схожи, но они дорогущие.

Ух ты! У них под Мемфис стекла есть! Надо будет подумать ))

Автор:  Timusa [ 03 мар 2016, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Аркадий, они вещь делают, даже не сомневайся.

Автор:  Grasshopper [ 04 мар 2016, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Ребят подскажите пожалуйста. На шовел на один цилиндр идет 2 свечи? Просто недавно видел фото FXR на шовеле и там по моему было 2 свечи на цилиндр. Мне это привиделось?
Upd Мот все же не FXR.

Автор:  DMC [ 05 мар 2016, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Grasshopper писал(а):
Ребят подскажите пожалуйста. На шовел на один цилиндр идет 2 свечи? Просто недавно видел фото FXR на шовеле и там по моему было 2 свечи на цилиндр. Мне это привиделось?
Upd Мот все же не FXR.

По заводу не было.
Но любой H-Dшный мотор можно сделать под две свечи на цилиндр.

Автор:  ThE0ReTiC [ 05 мар 2016, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Timusa писал(а):
Аркадий, они вещь делают, даже не сомневайся.

Мемфисовского стекла, по собственному опыту хватило на 2 сезоне (45 там)
Как назло лежит новое стекло ))) но ссылочку записал - спасибо!

Автор:  andzhey [ 05 мар 2016, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

А у мена вот такой квадрат. Скажите большую роль играет узор протектора покрышек ? имел виду для наших мотоциклов, не для кроссовиков и тд Стоит ли заморачиваться ?

Автор:  Boroda [ 05 мар 2016, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Этот "узор" на покрышках второе после качества резины. Рисунок протектора расчитывается под разные условия эксплуатации не важно какого транспотртного средства. Например на спортах трековых вообще "слики" стоят, а чтоб можно было на них пройти ТО производители в качестве протектора предложили небольшие круглые ямки по диаметру или индикаторы износа ?. На эндуро протектор чтобы гребсти .На кроссе даже небольшой износ протектора песчаной покрышки на результат влияет. На шоссейниках чтоб в дождь аквапланирования не возникало. И т.д.. Но есть покрышки с просто красивым рисунком в виде пламеней и тому подобного но и ожидать от них чудес соответственно не стоит.
Так что информация к размышлению. Но как показала практика даже новая мегарезина не спасает от больничной койки.

Автор:  Pasha8610 [ 06 мар 2016, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

ребята, подскажите что мне даст обмотка термоватой мафлеров ????

Автор:  Timusa [ 06 мар 2016, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Pasha8610 писал(а):
ребята, подскажите что мне даст обмотка термоватой мафлеров ????


Это очень сильно зависит от их конструкции.
Минимум (если начинки "прямые", то есть через них можно смотреть насквозь) - это тебе поможет защитить хром корпусов глушителей от посинения и чуть облагородит звук, уберет из него резкие ноты.
Максимум (если начинки не сквозные) - это даст тебе больше момента на низах и снизит громкость.

Не глядя точнее не скажу.

Автор:  Pasha8610 [ 06 мар 2016, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Timusa писал(а):
Pasha8610 писал(а):
ребята, подскажите что мне даст обмотка термоватой мафлеров ????


Это очень сильно зависит от их конструкции.
Минимум (если начинки "прямые", то есть через них можно смотреть насквозь) - это тебе поможет защитить хром корпусов глушителей от посинения и чуть облагородит звук, уберет из него резкие ноты.
Максимум (если начинки не сквозные) - это даст тебе больше момента на низах и снизит громкость.

Не глядя точнее не скажу.

сорри,забыл уточнить, скримен игл 2 насадки, они вроде не сквозные, а под углом выходят. если я правильно помню

Автор:  Timusa [ 06 мар 2016, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Pasha8610 писал(а):
сорри,забыл уточнить, скримен игл 2 насадки, они вроде не сквозные, а под углом выходят. если я правильно помню


Moи любимые. Канал перекрыт наполовину. Они работают так, что на низких и средних оборотах весь объем газов идет напрямую, а на высоких - частично уходит в стороны и проходит через вату. С таким дизайном вата - однозначно хорошо.

Автор:  DiCasper1983 [ 06 мар 2016, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Ребяты! Вот такой вопросец: как называется (на вражеском языке) вот такая сидушка????
Изображение

Автор:  Timusa [ 06 мар 2016, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

DiCasper1983 писал(а):
Ребяты! Вот такой вопросец: как называется (на вражеском языке) вот такая сидушка????
Изображение


Harley Air ride seat. Или Harley police solo seat.

Автор:  andzhey [ 06 мар 2016, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Boroda писал(а):
Этот "узор" на покрышках второе после качества резины. Рисунок протектора расчитывается под разные условия эксплуатации не важно какого транспотртного средства. Например на спортах трековых вообще "слики" стоят, а чтоб можно было на них пройти ТО производители в качестве протектора предложили небольшие круглые ямки по диаметру или индикаторы износа ?. На эндуро протектор чтобы гребсти .На кроссе даже небольшой износ протектора песчаной покрышки на результат влияет. На шоссейниках чтоб в дождь аквапланирования не возникало. И т.д.. Но есть покрышки с просто красивым рисунком в виде пламеней и тому подобного но и ожидать от них чудес соответственно не стоит.
Так что информация к размышлению. Но как показала практика даже новая мегарезина не спасает от больничной койки.

спасибо. Теперь осталось перечитает тему про покрышки и определиться с выбором.

Автор:  Pasha8610 [ 06 мар 2016, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Timusa писал(а):
Pasha8610 писал(а):
сорри,забыл уточнить, скримен игл 2 насадки, они вроде не сквозные, а под углом выходят. если я правильно помню


Moи любимые. Канал перекрыт наполовину. Они работают так, что на низких и средних оборотах весь объем газов идет напрямую, а на высоких - частично уходит в стороны и проходит через вату. С таким дизайном вата - однозначно хорошо.

Вас понял, спасибо! скажите сколько оборотов мотать??? и на что фиксировать??? термоскотч ???

Автор:  Timusa [ 07 мар 2016, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Как правило, одного оборота хватает всегда. Иногда, в зависимости от толщины и типа "ваты", можно два. Но не больше.

Автор:  Alex Zharoff [ 07 мар 2016, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Были у HD такие спинки, чтобы не вплотную к турпаку стояли а на выносных кронштейнах? Или это самодеятельность?

Изображение

Автор:  Alexey_b [ 07 мар 2016, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Может знает кто, где можно купить желтую оптику для фары спорстера 5 3/4 "?

Автор:  Pavel.Minsk [ 08 мар 2016, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

случайно обратил внимание на спидометр в этом ролике
https://www.youtube.com/watch?v=u1mNL79myXQ
в цифровой его части (где пробег, часы и т.д.) работает цифровой тахометр и индикатор включенной передачи. мот на ролике вроде FXDB 2013 года.
с какого года такое начали ставить? и можно ли такую функцию на FXDB 2009 реализовать. Требуется ли для этого замена спидометра? поделитесь инфой кто в теме.

Страница 7 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/