HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6889 |
Страница 7 из 30 |
Автор: | LebowskiyJr [ 29 июн 2015, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Dimiyan писал(а): Приобрел sportster 883 с неисправным блоком ECM, на днях должен приехать. Нужно ли везти мотоцикл на сервис к официалам для программирования или можно так обойтись? Заведется ли мотоцикл если просто подсоединить новый блок ECM, конечно если проблема именно в нем? Мотоцикл 2009 г.в. Не заведется. Увы. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 29 июн 2015, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Alexey_b писал(а): Благодарю всех за внимание и советы, но только я ни как не могу понять, как подсос воздуха на впускном коллекторе (читай в обход расходомера) может привести к увеличению оборотов??? Больше не посчитанного воздуха - беднее смесь. Как мне кажется при подсосе воздуха он глохнуть будет, а не задирать обороты... Не? Точно не знаю почему, но у меня так было. Могу предпологать, что количество проходящего воздуха датчик определяет по разряжению в коллекторе. Не реальный же объем воздуха он считает? Из-за подсоса воздуха разряжение в коллекторе падает и он начинает считать, что воздуха проходит слишком много и заливает бензином. |
Автор: | slowklg [ 29 июн 2015, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Здравствуйте всем! Подскажите знатоки по вопросу зажигания, повесил себе тахометр, не родной, а простой цифровой, работающий от выковольтного провода, поезжу, посмотрю обороты на разных передачах и скорее всего сниму этот колхоз. Вопрос с установкой режима работы тахометра. Вот выдержка из инструкции: - значение 1P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (2-х тактный двигатель, 4-х тактный двигатель с системой зажигания СDI без распределителя зажигания); - значение 2P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (двухтактные двухцилиндровые подвесные лодочные моторы с одно канальной системой зажигания, имеющие одну двухискровую катушку зажигания Tohatsu, Suzuki); - значение 1P2r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания 4-х тактного двигателя, если установлен распределитель зажигания); - значение 8P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 8 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием); - значение 6P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 6 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием); - значение 4P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 4 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием); - значение 3P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 3 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием); Я поставил 1P2r, но сомнения одолевают. На работе механики показали свой цифровой тахометр (даже две штуки) на обоих проводах показывают на ХХ и холодном двигателе 720-750, мой при этом показывает ~1600. на квадрике, случившемся рядом, они показывают на ХХ 1250, как и его (квадрика) штатный тахометр. Вот они меня и уверяют, что мол 750 у меня rpm. А вроде как 750 для xl883l`10 слишком мало, но и полторы тысячи – многовато. Меняли ли мозги у мота я не знаю, воздушник стоит штатный, не нулевик, выхлопы нонейм прямотоки, с моими самодельными вставками. |
Автор: | exhauster [ 29 июн 2015, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
А кто-нибудь ставил маслошланги из наличия в наших автомагазинах? что можете посоветовать по качеству-цене-диаметру. Двигатель эволюшен. |
Автор: | exhauster [ 29 июн 2015, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
slowklg писал(а): Я поставил 1P2r, но сомнения одолевают. На работе механики показали свой цифровой тахометр (даже две штуки) на обоих проводах показывают на ХХ и холодном двигателе 720-750, мой при этом показывает ~1600. на квадрике, случившемся рядом, они показывают на ХХ 1250, как и его (квадрика) штатный тахометр. Вот они меня и уверяют, что мол 750 у меня rpm. А вроде как 750 для xl883l`10 слишком мало, но и полторы тысячи – многовато. Меняли ли мозги у мота я не знаю, воздушник стоит штатный, не нулевик, выхлопы нонейм прямотоки, с моими самодельными вставками. Ну ели не хочешь копаться в инструкциях и искать таки тип катушки, то в принципе на слух отличить 750 оборотов от 1500 довольно просто. на 750 будет заметная потата. вот например http://www.youtube.com/watch?v=4ftUhOxg3DM |
Автор: | slowklg [ 29 июн 2015, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
exhauster писал(а): Ну ели не хочешь копаться в инструкциях и искать таки тип катушки, то в принципе на слух отличить 750 оборотов от 1500 довольно просто. на 750 будет заметная потата. вот например http://www.youtube.com/watch?v=4ftUhOxg3DM А где в инструкциях можно найти тип катушки? Или скорее наличие/отсутствие распределителя? я только нашёл мануал и сервис-мануал на английском, и я его не настолько знаю, особенно такие технические нюансы. По звуку, я вообще с моторами полный чайник, чтоб определить на слух примерное кол-во оборотов. Такого звука, как на Вашем видео, у меня конечно нету, но вот на моей машине (4 цилиндра) ХХ как раз 750 оборотов, и тоже ничего похожего на "тыгыдым-тыгыдым" (так мне на звук эта потата кажется ![]() |
Автор: | WrongDragon [ 29 июн 2015, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Распределителя в смысле трамблёра на этих мотоциклах нет. Есть одноискровые или двухискровые катушки. Это понятно по электросхеме. В мануале должно быть указано сопротивление первично обмотки. Ну собственно и всё. А ещё в каталогах есть фраза: "Подходит на..." |
Автор: | kudray [ 29 июн 2015, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Про бензонасос. Сегодня чего-то забывшись не заправился при появлении занчка "мало топлива". В итоге мотор вырубало пару раз при старте со светофоров. Кончился бенз совсем. После заправки как то не здорово стал бензо-насос гудеть. Никто не сталкивался? Не подпалил ли я его часом? |
Автор: | Dendrolog [ 30 июн 2015, 05:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Помогите советом.Попал в аварию.Сзади въехал другой моц и вырвал выхлоп.Мой моц Харитейдж юбилейный 2013 года.Посмотрел,ау него очень мудреная выхлопная система.Там снизу вдоль мафлеров идет еще какая то труба.Подскажите,может есть система попроще,ато у официалов,если все заказывать,шибко дорого.И где заказать. |
Автор: | Dimiyan [ 30 июн 2015, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
LebowskiyJr писал(а): Dimiyan писал(а): Приобрел sportster 883 с неисправным блоком ECM, на днях должен приехать. Нужно ли везти мотоцикл на сервис к официалам для программирования или можно так обойтись? Заведется ли мотоцикл если просто подсоединить новый блок ECM, конечно если проблема именно в нем? Мотоцикл 2009 г.в. Не заведется. Увы. То есть, однозначно нужно везти мотик на сервис к официалам, или есть способ обойтись без них? |
Автор: | LebowskiyJr [ 30 июн 2015, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Я бы поискал других мастеров, чо там нужно чтобы ТСМ/ТССМ с ЕСМ списать? "Коса" какаянить, ноутбук да прога специальная.... Наверняка не одни официалы это делать умеют.... |
Автор: | Dimiyan [ 30 июн 2015, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
LebowskiyJr писал(а): Я бы поискал других мастеров, чо там нужно чтобы ТСМ/ТССМ с ЕСМ списать? "Коса" какаянить, ноутбук да прога специальная.... Наверняка не одни официалы это делать умеют.... Спасибо, буду искать |
Автор: | Коля Волк [ 30 июн 2015, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
ручка газа начала откручиваться и закручиваться с небольшим усилием, раньше крутилась свободно. как лечить? |
Автор: | kucher [ 30 июн 2015, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
kudray писал(а): Про бензонасос. Сегодня чего-то забывшись не заправился при появлении занчка "мало топлива". В итоге мотор вырубало пару раз при старте со светофоров. Кончился бенз совсем. После заправки как то не здорово стал бензо-насос гудеть. Никто не сталкивался? Не подпалил ли я его часом? Подпалил ли фиг знает,а вот нагрузил "нездорОво" это точно.электробензонасосы ваще не любят "в воздухе" работать,бензом охлаждаются . |
Автор: | ThE0ReTiC [ 30 июн 2015, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Коля Волк писал(а): ручка газа начала откручиваться и закручиваться с небольшим усилием, раньше крутилась свободно. как лечить? Троса проверить для начала на предмет слезшей оплетки, заломов и пр. |
Автор: | dimidrol [ 30 июн 2015, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Подскажите какой свободный ход цепи первички на 88 твин кам 2005 года? |
Автор: | Portoz [ 30 июн 2015, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Цитата: как снять эту круглую крышку Вращать против часовой ![]() |
Автор: | andzhey [ 30 июн 2015, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Portoz писал(а): Цитата: как снять эту круглую крышку Вращать против часовой ![]() Во блин и точно ! Я просто привык что все на герметике посажено. Спасибо друг. Открутил, спомощью куска кожи и пласт. хомута. |
Автор: | andzhey [ 30 июн 2015, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Во так на много лучше. ![]() ![]() |
Страница 7 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |