HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6889
Страница 7 из 30

Автор:  LebowskiyJr [ 29 июн 2015, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Dimiyan писал(а):
Приобрел sportster 883 с неисправным блоком ECM, на днях должен приехать. Нужно ли везти мотоцикл на сервис к официалам для программирования или можно так обойтись? Заведется ли мотоцикл если просто подсоединить новый блок ECM, конечно если проблема именно в нем? Мотоцикл 2009 г.в.


Не заведется. Увы.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 29 июн 2015, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Alexey_b писал(а):
Благодарю всех за внимание и советы, но только я ни как не могу понять, как подсос воздуха на впускном коллекторе (читай в обход расходомера) может привести к увеличению оборотов??? Больше не посчитанного воздуха - беднее смесь. Как мне кажется при подсосе воздуха он глохнуть будет, а не задирать обороты... Не?

Точно не знаю почему, но у меня так было.
Могу предпологать, что количество проходящего воздуха датчик определяет по разряжению в коллекторе. Не реальный же объем воздуха он считает? Из-за подсоса воздуха разряжение в коллекторе падает и он начинает считать, что воздуха проходит слишком много и заливает бензином.

Автор:  slowklg [ 29 июн 2015, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Здравствуйте всем! Подскажите знатоки по вопросу зажигания, повесил себе тахометр, не родной, а простой цифровой, работающий от выковольтного провода, поезжу, посмотрю обороты на разных передачах и скорее всего сниму этот колхоз. Вопрос с установкой режима работы тахометра. Вот выдержка из инструкции:
- значение 1P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (2-х тактный двигатель, 4-х тактный двигатель с системой зажигания СDI без распределителя зажигания);
- значение 2P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (двухтактные двухцилиндровые подвесные лодочные моторы с одно канальной системой зажигания, имеющие одну двухискровую катушку зажигания Tohatsu, Suzuki);
- значение 1P2r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания 4-х тактного двигателя, если установлен распределитель зажигания);
- значение 8P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 8 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);
- значение 6P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 6 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);
- значение 4P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 4 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);
- значение 3P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 3 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);

Я поставил 1P2r, но сомнения одолевают. На работе механики показали свой цифровой тахометр (даже две штуки) на обоих проводах показывают на ХХ и холодном двигателе 720-750, мой при этом показывает ~1600. на квадрике, случившемся рядом, они показывают на ХХ 1250, как и его (квадрика) штатный тахометр. Вот они меня и уверяют, что мол 750 у меня rpm. А вроде как 750 для xl883l`10 слишком мало, но и полторы тысячи – многовато. Меняли ли мозги у мота я не знаю, воздушник стоит штатный, не нулевик, выхлопы нонейм прямотоки, с моими самодельными вставками.

Автор:  exhauster [ 29 июн 2015, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

А кто-нибудь ставил маслошланги из наличия в наших автомагазинах? что можете посоветовать по качеству-цене-диаметру. Двигатель эволюшен.

Автор:  exhauster [ 29 июн 2015, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

slowklg писал(а):
Я поставил 1P2r, но сомнения одолевают. На работе механики показали свой цифровой тахометр (даже две штуки) на обоих проводах показывают на ХХ и холодном двигателе 720-750, мой при этом показывает ~1600. на квадрике, случившемся рядом, они показывают на ХХ 1250, как и его (квадрика) штатный тахометр. Вот они меня и уверяют, что мол 750 у меня rpm. А вроде как 750 для xl883l`10 слишком мало, но и полторы тысячи – многовато. Меняли ли мозги у мота я не знаю, воздушник стоит штатный, не нулевик, выхлопы нонейм прямотоки, с моими самодельными вставками.

Ну ели не хочешь копаться в инструкциях и искать таки тип катушки, то в принципе на слух отличить 750 оборотов от 1500 довольно просто.
на 750 будет заметная потата.
вот например http://www.youtube.com/watch?v=4ftUhOxg3DM

Автор:  slowklg [ 29 июн 2015, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

exhauster писал(а):
Ну ели не хочешь копаться в инструкциях и искать таки тип катушки, то в принципе на слух отличить 750 оборотов от 1500 довольно просто.
на 750 будет заметная потата.
вот например http://www.youtube.com/watch?v=4ftUhOxg3DM

А где в инструкциях можно найти тип катушки? Или скорее наличие/отсутствие распределителя? я только нашёл мануал и сервис-мануал на английском, и я его не настолько знаю, особенно такие технические нюансы.
По звуку, я вообще с моторами полный чайник, чтоб определить на слух примерное кол-во оборотов. Такого звука, как на Вашем видео, у меня конечно нету, но вот на моей машине (4 цилиндра) ХХ как раз 750 оборотов, и тоже ничего похожего на "тыгыдым-тыгыдым" (так мне на звук эта потата кажется :) ). До спортстера у меня был китайский дырчик 200, там ХХ в магазине тоже выставили ~700 (я всё постоянно глох на нём в первые дни, потом, как мне выдали мануал с птсом, через 5 дней! после покупки, увидел, что надо 1500, а то и две пока обкатка) тоже ничего похожего.

Автор:  WrongDragon [ 29 июн 2015, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Распределителя в смысле трамблёра на этих мотоциклах нет.
Есть одноискровые или двухискровые катушки. Это понятно по электросхеме. В мануале должно быть указано сопротивление первично обмотки.
Ну собственно и всё.

А ещё в каталогах есть фраза: "Подходит на..."

Автор:  kudray [ 29 июн 2015, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Про бензонасос.

Сегодня чего-то забывшись не заправился при появлении занчка "мало топлива". В итоге мотор вырубало пару раз при старте со светофоров. Кончился бенз совсем.
После заправки как то не здорово стал бензо-насос гудеть.

Никто не сталкивался? Не подпалил ли я его часом?

Автор:  Dendrolog [ 30 июн 2015, 05:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Помогите советом.Попал в аварию.Сзади въехал другой моц и вырвал выхлоп.Мой моц Харитейдж юбилейный 2013 года.Посмотрел,ау него очень мудреная выхлопная система.Там снизу вдоль мафлеров идет еще какая то труба.Подскажите,может есть система попроще,ато у официалов,если все заказывать,шибко дорого.И где заказать.

Автор:  Dimiyan [ 30 июн 2015, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

LebowskiyJr писал(а):
Dimiyan писал(а):
Приобрел sportster 883 с неисправным блоком ECM, на днях должен приехать. Нужно ли везти мотоцикл на сервис к официалам для программирования или можно так обойтись? Заведется ли мотоцикл если просто подсоединить новый блок ECM, конечно если проблема именно в нем? Мотоцикл 2009 г.в.


Не заведется. Увы.


То есть, однозначно нужно везти мотик на сервис к официалам, или есть способ обойтись без них?

Автор:  LebowskiyJr [ 30 июн 2015, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Я бы поискал других мастеров, чо там нужно чтобы ТСМ/ТССМ с ЕСМ списать? "Коса" какаянить, ноутбук да прога специальная.... Наверняка не одни официалы это делать умеют....

Автор:  Dimiyan [ 30 июн 2015, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

LebowskiyJr писал(а):
Я бы поискал других мастеров, чо там нужно чтобы ТСМ/ТССМ с ЕСМ списать? "Коса" какаянить, ноутбук да прога специальная.... Наверняка не одни официалы это делать умеют....


Спасибо, буду искать

Автор:  Коля Волк [ 30 июн 2015, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

ручка газа начала откручиваться и закручиваться с небольшим усилием, раньше крутилась свободно. как лечить?

Автор:  kucher [ 30 июн 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

kudray писал(а):
Про бензонасос.

Сегодня чего-то забывшись не заправился при появлении занчка "мало топлива". В итоге мотор вырубало пару раз при старте со светофоров. Кончился бенз совсем.
После заправки как то не здорово стал бензо-насос гудеть.

Никто не сталкивался? Не подпалил ли я его часом?



Подпалил ли фиг знает,а вот нагрузил "нездорОво" это точно.электробензонасосы ваще не любят "в воздухе" работать,бензом охлаждаются .

Автор:  ThE0ReTiC [ 30 июн 2015, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Коля Волк писал(а):
ручка газа начала откручиваться и закручиваться с небольшим усилием, раньше крутилась свободно. как лечить?

Троса проверить для начала на предмет слезшей оплетки, заломов и пр.

Автор:  dimidrol [ 30 июн 2015, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Подскажите какой свободный ход цепи первички на 88 твин кам 2005 года?

Автор:  andzhey [ 30 июн 2015, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Изображение

знает кто, как снять эту круглую крышку, что на гайке ? уже пол часа пытаюсь отковырять. Греть не хочу, она может быть пластмассовая.

Автор:  Portoz [ 30 июн 2015, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Цитата:
как снять эту круглую крышку


Вращать против часовой ;)

Автор:  andzhey [ 30 июн 2015, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Portoz писал(а):
Цитата:
как снять эту круглую крышку


Вращать против часовой ;)

Во блин и точно ! Я просто привык что все на герметике посажено. Спасибо друг. Открутил, спомощью куска кожи и пласт. хомута.

Автор:  andzhey [ 30 июн 2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Во так на много лучше.
Изображение

Изображение

Страница 7 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/