HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6040
Страница 7 из 31

Автор:  Alexey_b [ 10 мар 2015, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Николай80 писал(а):
Ты сильно удивишься - но в мануале на конкретный мотоцикл - прописаны конкретные модели и марки покрышек. Или ты давление в шинах устанавличаешь исходя из собственных фантазий, например?


Да почему же, не удивлюсь. Но тогда следуя твоей логике кроме Данлопа вообще ни чего ставить нельзя...
В общем, под сомнение мое утверждение поставил, а аргументов я так и не услышал...

Автор:  Николай80 [ 10 мар 2015, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек?

Автор:  Jackrabbit [ 10 мар 2015, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Николай80 писал(а):
Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек?

В таких случаях сложно установить причину. Формулировка будет "не справился с управлением".

Автор:  Alexey_b [ 10 мар 2015, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Николай80 писал(а):
Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек?


Человек задавший вопрос вроде как не про гарантии спрашивал, не так ли? Более того, гарантировать что либо в этой жизни вещь весьма не благодарная... Человек спросил можно или нет, я ответил можно. Это мое сугубо личное мнение, основанное кстати на личном опыте. И проездив с разными покрышками без малого сезон, я не разложился! Факт. Ты говоришь - нельзя. Ну тогда либо обоснуй, аргументируй свой ответ, либо не нужно попусту воздух сотрясать...
Я не в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, и с удовольствием принял бы обоснование, если таковое существует. Но его почему то не последовало...

Автор:  LebowskiyJr [ 10 мар 2015, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Всю жизнь на разных покрышках езжу и даже не задумывался что именно от этого можно разложиться....
Я даже физику такого события представить не могу:Они же никак вроде друг от друга не зависят :? Оба колеса стремятся сорваться, но заднее по-своему, а переднее - по-своему. Заднее я ловил, а вот переднее... но поднимая мотик не разу не задумался: "а может я и загремел потому что у меня колесы разные!!!???"

Автор:  Николай80 [ 10 мар 2015, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Alexey_b писал(а):
Николай80 писал(а):
Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек?


Человек задавший вопрос вроде как не про гарантии спрашивал, не так ли? Более того, гарантировать что либо в этой жизни вещь весьма не благодарная... Человек спросил можно или нет, я ответил можно. Это мое сугубо личное мнение, основанное кстати на личном опыте. И проездив с разными покрышками без малого сезон, я не разложился! Факт. Ты говоришь - нельзя. Ну тогда либо обоснуй, аргументируй свой ответ, либо не нужно попусту воздух сотрясать...
Я не в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, и с удовольствием принял бы обоснование, если таковое существует. Но его почему то не последовало...

Стесняюсь спросить - сколько сезонов всего ездишь? А так твой ответ в стиле "Можно ли есть мухоморы? Можно, но отравишься."

Автор:  Timusa [ 10 мар 2015, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Лебовски правильно говорит. Нет никаких предпосылок для того, чтобы НЕ ставить разные колеса. Силы действуют разные на переднее и задние колесо, вес тоже приходится разный, и ни одинаковый рисунок, ни одинаковый состав резины не спасут, если передок заблокируешь.

Николай, я много сезонов езжу, и в каждом сезоне столько км, что мои машины потом покупать, увы, никто не хочет(
Ездил и на лысом заднем при новом переднем, и на новом заднем при лысом переднем, и мешал разные марки, модели и годы резины, и живой до сих пор.

Автор:  Alexey_b [ 10 мар 2015, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Николай80 писал(а):
Alexey_b писал(а):
Николай80 писал(а):
Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек?


Человек задавший вопрос вроде как не про гарантии спрашивал, не так ли? Более того, гарантировать что либо в этой жизни вещь весьма не благодарная... Человек спросил можно или нет, я ответил можно. Это мое сугубо личное мнение, основанное кстати на личном опыте. И проездив с разными покрышками без малого сезон, я не разложился! Факт. Ты говоришь - нельзя. Ну тогда либо обоснуй, аргументируй свой ответ, либо не нужно попусту воздух сотрясать...
Я не в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, и с удовольствием принял бы обоснование, если таковое существует. Но его почему то не последовало...

Стесняюсь спросить - сколько сезонов всего ездишь? А так твой ответ в стиле "Можно ли есть мухоморы? Можно, но отравишься."


Да не стесняйся, отвечу - стаж с 93 года.
Ну и вести дальнейший разровор с тобой на эту тему смысла не вижу...

Автор:  denmer [ 10 мар 2015, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

И от меня квадрат в копилку!
Есть какие-то хитрости по съёму бака? Вроде как тут народ сезон открывает, а мне надо покраситься спешно:)
Два болта крепёжных вижу. А как снимать топливную централь? Откручивать хомут на резинке? Так бензин ливанёт. Или извернуться и подставить ёмкость?
Подскажите, а?:)

Автор:  DMC [ 10 мар 2015, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

не ливанёт. Так пару капель упадёт только. Тоненькую трубочку позади бензокрана ещё снять надо. Это привод ваккумной мембраны бензокрана.

Автор:  Pedro [ 10 мар 2015, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

не ливанет, откручивай ) там еще шланг потоньше второй - ваакумный, от разряжения в карбюраторе открывает ваакумный кнаник бензобака

Автор:  Convoy [ 10 мар 2015, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

малавита писал(а):
Спасибо!!!
А ещё вопрос есть о резине от разного производителя))))
На заднем стоит у меня Avon
Danlop на передней....
Критично?


Топикстартеру.

Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой.
За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром.
Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка.

Успехов.

Автор:  denmer [ 10 мар 2015, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Pedro
DMC
Спасибо!
Ничего затыкать не надо? Пусть все трубки свободно болтаются, в свободном полёте пока бак не верну на место?

Автор:  DMC [ 11 мар 2015, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

denmer писал(а):
Pedro
DMC
Спасибо!
Ничего затыкать не надо? Пусть все трубки свободно болтаются, в свободном полёте пока бак не верну на место?

Да.

Автор:  LebowskiyJr [ 11 мар 2015, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Convoy писал(а):
Топикстартеру.

Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой.
За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром.
Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка.

Успехов.


Чуваки, ну серьезно, давайте вместо высокопарных выражений какие-либо доводы. Пусть умозрительные, но доводы. Хоть на чем то основанные.
"Устойчивость на разной резине" - это как устойчивость на разных колесах. Но колеса разные в принципе! Одно - заднее, другое - переднее. Я считаю, что этого уже более чем достаточно. У них задачи разные! Заднее - чтобы разгоняться лучше, переднее, чтобы направление движения правильно менять. На одной и той же модели покрышек передний и задний протектор - разные (об этом целый топик был). Ширина у них разная, диаметр у них разный, профиль у них разный!.....
Так мы что, о химическом составе резины спорим??? И чо? Ну разная у них немного способность цепляться за дорогу. Будет заднее слишком мягкое то быстро изъездится, а будет переднее слишком жесткое, то валяться будешь чаще... Как вы вообще себе представляете консенсусность в этом плане - "одинаковую устойчивость на одинаковой резине"?

Автор:  Jackrabbit [ 11 мар 2015, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Приподниму
Jackrabbit писал(а):
Подскажите, в заднем колесе на таком вот диске (тарелке), на Спортстере штатно камера стоит? На резине написано,что бескамерная, но на переднем спицованном тоже написано, однако,камера стоит.
Изображение

Автор:  Vladimir 46 [ 11 мар 2015, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Jackrabbit писал(а):
Подскажите, в заднем колесе на таком вот диске (тарелке), на Спортстере штатно камера стоит? На резине написано,что бескамерная, но на переднем спицованном тоже написано, однако,камера стоит.

Нету там камеры ! По соску посмотри , на камерном колесе и безкамерном они разные !

Автор:  Alexey_b [ 11 мар 2015, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Jackrabbit писал(а):
Приподниму
Jackrabbit писал(а):
Подскажите, в заднем колесе на таком вот диске (тарелке), на Спортстере штатно камера стоит? На резине написано,что бескамерная, но на переднем спицованном тоже написано, однако,камера стоит.
Изображение


По соску можно попытатьсяь определить. Если сосок от камеры, то он просто выходит из отверстия диска. А если колесо бескамерное, то его (этого соска) резиновое основание имеет некий паз (сужение), которым он вставляется в отверстие диска... Велик и могучь русский язык, а объяснить то сложно...))) В объщем вот яндекс картинки наглядные показывает http://yandex.ru/images/search?text=%D1 ... _1920x1080

Пока писал, Владимир меня опередил с ответом)))

Автор:  тов.Сухов [ 11 мар 2015, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

LebowskiyJr писал(а):
Convoy писал(а):
Топикстартеру.

Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой.
За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром.
Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка.

Успехов.


Чуваки, ну серьезно, давайте вместо высокопарных выражений какие-либо доводы. Пусть умозрительные, но доводы. Хоть на чем то основанные.
"Устойчивость на разной резине" - это как устойчивость на разных колесах. Но колеса разные в принципе! Одно - заднее, другое - переднее. Я считаю, что этого уже более чем достаточно. У них задачи разные! Заднее - чтобы разгоняться лучше, переднее, чтобы направление движения правильно менять. На одной и той же модели покрышек передний и задний протектор - разные (об этом целый топик был). Ширина у них разная, диаметр у них разный, профиль у них разный!.....
Так мы что, о химическом составе резины спорим??? И чо? Ну разная у них немного способность цепляться за дорогу. Будет заднее слишком мягкое то быстро изъездится, а будет переднее слишком жесткое, то валяться будешь чаще... Как вы вообще себе представляете консенсусность в этом плане - "одинаковую устойчивость на одинаковой резине"?

не надо забывать про вопрос эстетики владельца харли (читай легенды), как же так- переднее колесо мец 10 года выпуска, заднее мишлен 14-го, не порядок! :) некоторые за оригинальность фильтра против аналога копья ломают, а тут резина разная! и как мот, в дальнейшем, с таким бардаком продавать? Что покупатель подумает: фильтр не родной, резина разная - несерьезный, легкомысленный владелец! :D

Автор:  Alexey_b [ 11 мар 2015, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

LebowskiyJr писал(а):
Convoy писал(а):
Топикстартеру.

Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой.
За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром.
Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка.

Успехов.


Чуваки, ну серьезно, давайте вместо высокопарных выражений какие-либо доводы. Пусть умозрительные, но доводы. Хоть на чем то основанные.
"Устойчивость на разной резине" - это как устойчивость на разных колесах. Но колеса разные в принципе! Одно - заднее, другое - переднее. Я считаю, что этого уже более чем достаточно. У них задачи разные! Заднее - чтобы разгоняться лучше, переднее, чтобы направление движения правильно менять. На одной и той же модели покрышек передний и задний протектор - разные (об этом целый топик был). Ширина у них разная, диаметр у них разный, профиль у них разный!.....
Так мы что, о химическом составе резины спорим??? И чо? Ну разная у них немного способность цепляться за дорогу. Будет заднее слишком мягкое то быстро изъездится, а будет переднее слишком жесткое, то валяться будешь чаще... Как вы вообще себе представляете консенсусность в этом плане - "одинаковую устойчивость на одинаковой резине"?



В качестве доводов вот по этой ссылке http://law.rufox.ru/view/9/18950.htm находится нормативный документ, в соответствии с которым производится сертификация шин для двухколесного транспорта на территории Таможенного Союза. В нем есть методика проведения сертификационных испытаний, и в ней нет ни малейшего упоминания о совместной сертификации передней и задней покрышки одной модели\производителя. Более того, действующий Техрегламент предписывает лишь запрет на использование разной резины на одной оси, но это очевидно к мотоциклам отношения не имеет)))

Ну а что касается эстетики, тут и спорить ничего... Каждый сам для себя решит...

Страница 7 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/