HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6040 |
Страница 7 из 31 |
Автор: | Alexey_b [ 10 мар 2015, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Николай80 писал(а): Ты сильно удивишься - но в мануале на конкретный мотоцикл - прописаны конкретные модели и марки покрышек. Или ты давление в шинах устанавличаешь исходя из собственных фантазий, например? Да почему же, не удивлюсь. Но тогда следуя твоей логике кроме Данлопа вообще ни чего ставить нельзя... В общем, под сомнение мое утверждение поставил, а аргументов я так и не услышал... |
Автор: | Николай80 [ 10 мар 2015, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек? |
Автор: | Jackrabbit [ 10 мар 2015, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Николай80 писал(а): Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек? В таких случаях сложно установить причину. Формулировка будет "не справился с управлением". |
Автор: | Alexey_b [ 10 мар 2015, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Николай80 писал(а): Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек? Человек задавший вопрос вроде как не про гарантии спрашивал, не так ли? Более того, гарантировать что либо в этой жизни вещь весьма не благодарная... Человек спросил можно или нет, я ответил можно. Это мое сугубо личное мнение, основанное кстати на личном опыте. И проездив с разными покрышками без малого сезон, я не разложился! Факт. Ты говоришь - нельзя. Ну тогда либо обоснуй, аргументируй свой ответ, либо не нужно попусту воздух сотрясать... Я не в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, и с удовольствием принял бы обоснование, если таковое существует. Но его почему то не последовало... |
Автор: | LebowskiyJr [ 10 мар 2015, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Всю жизнь на разных покрышках езжу и даже не задумывался что именно от этого можно разложиться.... Я даже физику такого события представить не могу:Они же никак вроде друг от друга не зависят ![]() |
Автор: | Николай80 [ 10 мар 2015, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Alexey_b писал(а): Николай80 писал(а): Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек? Человек задавший вопрос вроде как не про гарантии спрашивал, не так ли? Более того, гарантировать что либо в этой жизни вещь весьма не благодарная... Человек спросил можно или нет, я ответил можно. Это мое сугубо личное мнение, основанное кстати на личном опыте. И проездив с разными покрышками без малого сезон, я не разложился! Факт. Ты говоришь - нельзя. Ну тогда либо обоснуй, аргументируй свой ответ, либо не нужно попусту воздух сотрясать... Я не в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, и с удовольствием принял бы обоснование, если таковое существует. Но его почему то не последовало... Стесняюсь спросить - сколько сезонов всего ездишь? А так твой ответ в стиле "Можно ли есть мухоморы? Можно, но отравишься." |
Автор: | Timusa [ 10 мар 2015, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Лебовски правильно говорит. Нет никаких предпосылок для того, чтобы НЕ ставить разные колеса. Силы действуют разные на переднее и задние колесо, вес тоже приходится разный, и ни одинаковый рисунок, ни одинаковый состав резины не спасут, если передок заблокируешь. Николай, я много сезонов езжу, и в каждом сезоне столько км, что мои машины потом покупать, увы, никто не хочет( Ездил и на лысом заднем при новом переднем, и на новом заднем при лысом переднем, и мешал разные марки, модели и годы резины, и живой до сих пор. |
Автор: | Alexey_b [ 10 мар 2015, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Николай80 писал(а): Alexey_b писал(а): Николай80 писал(а): Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек? Человек задавший вопрос вроде как не про гарантии спрашивал, не так ли? Более того, гарантировать что либо в этой жизни вещь весьма не благодарная... Человек спросил можно или нет, я ответил можно. Это мое сугубо личное мнение, основанное кстати на личном опыте. И проездив с разными покрышками без малого сезон, я не разложился! Факт. Ты говоришь - нельзя. Ну тогда либо обоснуй, аргументируй свой ответ, либо не нужно попусту воздух сотрясать... Я не в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, и с удовольствием принял бы обоснование, если таковое существует. Но его почему то не последовало... Стесняюсь спросить - сколько сезонов всего ездишь? А так твой ответ в стиле "Можно ли есть мухоморы? Можно, но отравишься." Да не стесняйся, отвечу - стаж с 93 года. Ну и вести дальнейший разровор с тобой на эту тему смысла не вижу... |
Автор: | denmer [ 10 мар 2015, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
И от меня квадрат в копилку! Есть какие-то хитрости по съёму бака? Вроде как тут народ сезон открывает, а мне надо покраситься спешно:) Два болта крепёжных вижу. А как снимать топливную централь? Откручивать хомут на резинке? Так бензин ливанёт. Или извернуться и подставить ёмкость? Подскажите, а?:) |
Автор: | DMC [ 10 мар 2015, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
не ливанёт. Так пару капель упадёт только. Тоненькую трубочку позади бензокрана ещё снять надо. Это привод ваккумной мембраны бензокрана. |
Автор: | Pedro [ 10 мар 2015, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
не ливанет, откручивай ) там еще шланг потоньше второй - ваакумный, от разряжения в карбюраторе открывает ваакумный кнаник бензобака |
Автор: | Convoy [ 10 мар 2015, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
малавита писал(а): Спасибо!!! А ещё вопрос есть о резине от разного производителя)))) На заднем стоит у меня Avon Danlop на передней.... Критично? Топикстартеру. Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой. За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром. Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка. Успехов. |
Автор: | denmer [ 10 мар 2015, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Pedro DMC Спасибо! Ничего затыкать не надо? Пусть все трубки свободно болтаются, в свободном полёте пока бак не верну на место? |
Автор: | DMC [ 11 мар 2015, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
denmer писал(а): Pedro DMC Спасибо! Ничего затыкать не надо? Пусть все трубки свободно болтаются, в свободном полёте пока бак не верну на место? Да. |
Автор: | LebowskiyJr [ 11 мар 2015, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Convoy писал(а): Топикстартеру. Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой. За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром. Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка. Успехов. Чуваки, ну серьезно, давайте вместо высокопарных выражений какие-либо доводы. Пусть умозрительные, но доводы. Хоть на чем то основанные. "Устойчивость на разной резине" - это как устойчивость на разных колесах. Но колеса разные в принципе! Одно - заднее, другое - переднее. Я считаю, что этого уже более чем достаточно. У них задачи разные! Заднее - чтобы разгоняться лучше, переднее, чтобы направление движения правильно менять. На одной и той же модели покрышек передний и задний протектор - разные (об этом целый топик был). Ширина у них разная, диаметр у них разный, профиль у них разный!..... Так мы что, о химическом составе резины спорим??? И чо? Ну разная у них немного способность цепляться за дорогу. Будет заднее слишком мягкое то быстро изъездится, а будет переднее слишком жесткое, то валяться будешь чаще... Как вы вообще себе представляете консенсусность в этом плане - "одинаковую устойчивость на одинаковой резине"? |
Автор: | Jackrabbit [ 11 мар 2015, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Приподниму Jackrabbit писал(а): Подскажите, в заднем колесе на таком вот диске (тарелке), на Спортстере штатно камера стоит? На резине написано,что бескамерная, но на переднем спицованном тоже написано, однако,камера стоит. ![]() |
Автор: | Vladimir 46 [ 11 мар 2015, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Jackrabbit писал(а): Подскажите, в заднем колесе на таком вот диске (тарелке), на Спортстере штатно камера стоит? На резине написано,что бескамерная, но на переднем спицованном тоже написано, однако,камера стоит. Нету там камеры ! По соску посмотри , на камерном колесе и безкамерном они разные ! |
Автор: | Alexey_b [ 11 мар 2015, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Jackrabbit писал(а): Приподниму Jackrabbit писал(а): Подскажите, в заднем колесе на таком вот диске (тарелке), на Спортстере штатно камера стоит? На резине написано,что бескамерная, но на переднем спицованном тоже написано, однако,камера стоит. ![]() По соску можно попытатьсяь определить. Если сосок от камеры, то он просто выходит из отверстия диска. А если колесо бескамерное, то его (этого соска) резиновое основание имеет некий паз (сужение), которым он вставляется в отверстие диска... Велик и могучь русский язык, а объяснить то сложно...))) В объщем вот яндекс картинки наглядные показывает http://yandex.ru/images/search?text=%D1 ... _1920x1080 Пока писал, Владимир меня опередил с ответом))) |
Автор: | тов.Сухов [ 11 мар 2015, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
LebowskiyJr писал(а): Convoy писал(а): Топикстартеру. Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой. За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром. Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка. Успехов. Чуваки, ну серьезно, давайте вместо высокопарных выражений какие-либо доводы. Пусть умозрительные, но доводы. Хоть на чем то основанные. "Устойчивость на разной резине" - это как устойчивость на разных колесах. Но колеса разные в принципе! Одно - заднее, другое - переднее. Я считаю, что этого уже более чем достаточно. У них задачи разные! Заднее - чтобы разгоняться лучше, переднее, чтобы направление движения правильно менять. На одной и той же модели покрышек передний и задний протектор - разные (об этом целый топик был). Ширина у них разная, диаметр у них разный, профиль у них разный!..... Так мы что, о химическом составе резины спорим??? И чо? Ну разная у них немного способность цепляться за дорогу. Будет заднее слишком мягкое то быстро изъездится, а будет переднее слишком жесткое, то валяться будешь чаще... Как вы вообще себе представляете консенсусность в этом плане - "одинаковую устойчивость на одинаковой резине"? не надо забывать про вопрос эстетики владельца харли (читай легенды), как же так- переднее колесо мец 10 года выпуска, заднее мишлен 14-го, не порядок! ![]() ![]() |
Автор: | Alexey_b [ 11 мар 2015, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
LebowskiyJr писал(а): Convoy писал(а): Топикстартеру. Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой. За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром. Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка. Успехов. Чуваки, ну серьезно, давайте вместо высокопарных выражений какие-либо доводы. Пусть умозрительные, но доводы. Хоть на чем то основанные. "Устойчивость на разной резине" - это как устойчивость на разных колесах. Но колеса разные в принципе! Одно - заднее, другое - переднее. Я считаю, что этого уже более чем достаточно. У них задачи разные! Заднее - чтобы разгоняться лучше, переднее, чтобы направление движения правильно менять. На одной и той же модели покрышек передний и задний протектор - разные (об этом целый топик был). Ширина у них разная, диаметр у них разный, профиль у них разный!..... Так мы что, о химическом составе резины спорим??? И чо? Ну разная у них немного способность цепляться за дорогу. Будет заднее слишком мягкое то быстро изъездится, а будет переднее слишком жесткое, то валяться будешь чаще... Как вы вообще себе представляете консенсусность в этом плане - "одинаковую устойчивость на одинаковой резине"? В качестве доводов вот по этой ссылке http://law.rufox.ru/view/9/18950.htm находится нормативный документ, в соответствии с которым производится сертификация шин для двухколесного транспорта на территории Таможенного Союза. В нем есть методика проведения сертификационных испытаний, и в ней нет ни малейшего упоминания о совместной сертификации передней и задней покрышки одной модели\производителя. Более того, действующий Техрегламент предписывает лишь запрет на использование разной резины на одной оси, но это очевидно к мотоциклам отношения не имеет))) Ну а что касается эстетики, тут и спорить ничего... Каждый сам для себя решит... |
Страница 7 из 31 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |