HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=19480
Страница 7 из 30

Автор:  blackshmit [ 01 окт 2020, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

да вот ищу.. буду благодарен, если кто носом ткнёт.

Автор:  Виктор_YM [ 01 окт 2020, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Товарищи, понимаю, что вопрос дикций, но всё же - первая передача включается с хрустом. Неисправность проявляется бессистемно, то есть, то нет. При начале движения после стоянки, хрустит всегда. Остальные передачи включаются нормально.
Недовыжим?

Автор:  Gefest [ 01 окт 2020, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

blackshmit писал(а):
да вот ищу.. буду благодарен, если кто носом ткнёт.

viewtopic.php?f=45&t=19531

Автор:  DMC [ 01 окт 2020, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Sergant писал(а):
Спасибо огромное!
Жаль на форуме такой кнопки нет
"Сказать Спасибо")

Почему это нету ?!
Вот, пожалуйста:
viewtopic.php?f=40&t=8469&start=60

Автор:  blackshmit [ 02 окт 2020, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Gefest ,Сенькью вери мач!

Автор:  МихаилОмск [ 02 окт 2020, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Друзья, всем привет. Не хочу создавать новую тему, потому как подобные уже есть и флудить желания нет. Но, хоть темы и есть, а проблема всё таки не решена и ответа нет.
Собственно, проблема в старте двигателя с кнопки START на пульте руля. Электричка 02 года. Руль 14 инчей с проводкой внутри. Проблеме уже 3 года и за 3 года испробовано всякое и разное.
Итак. Проблема рандомная, закономерности нет вообще никакой, одинаково возникает как на полностью заряженном, свежем аккумуляторе, так и после поездок. Выражается в следующем – при нажатии на кнопку START происходит: - 1 щелкает втягивающее, но не дожимает и не крутит. Бывает если кнопку START нажимать подряд раза 3-4, то втягивающее доходит куда надо и крутит. – 2 нажимаешь кнопку START в ответ полная тишина, ничего не щелкает и не пытается, сколько раз не нажимай. – и 3 нажимаешь кнопку START щелкает втягивающее, нажимаешь еще пару раз оно щёлкает все тише и тише и в следующее нажатие тишина и всё.
Что сделано: Установлен аккумулятор DEKA. Стартер отвозился в спецконтору по ремонту стартеров и генераторов, где полностью разбирался, тестировался, чистился и прочее. Была произведена замена и регулировка медных пятаков. Контора в нашем городе авторитетная, делал несколько раз стартеры и генераторы на авто, всё как надо. Не гараж, доверие вызывает, сомневаться не приходится. Проверил и протестировал тестером и руками проводку, за исключением участка в руле. Проверил, зачистил и перезатянул все минусовые контакты. Заменил 2 стартерных реле под седлом на новые. Дополнительно отполировал внутренние движущиеся части втягивающего реле стартера.
3 года назад поставил кнопку принудительного старта на стартер. Всё это время она меня и выручала. При этом даже после полного молчания от кнопки START, либо после угасания щелчков и тишины в ответ, при нажатии на кнопку принудительного старта стартер крутит как ацкий сатана.
Куда копать то? Из соображений осталось только 2 части – 1 проводка внутри руля, - 2 сама кнопка START. Больше мыслей нет. Ни у кого из близких, знакомых и друзей такого трабла нет. Но судя по наличию кнопки принудительного старта и количестве видеороликов по её установке эта проблема очень даже частая. В принципе за 3 года приловчился, но минусы всё равно есть и хочется победить эту болячку.
Кто, что думает?

Автор:  WrongDragon [ 02 окт 2020, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Если напрямую "+" подать на управляющий контакт стартера - надёжно работает?
Управляющее реле стартера всегда страбатывает при нажатии кнопки (можно скинуть контакт со стартера и понажимать послушать щёлкает или нет)
Если все эти два пункта нормально работают то надо проверять "+" который проходит через управляющее реле стартера, я думаю, что там контактная болезнь или скрытый обрыв внутри провода. А может просто клемма ненадёжно где-то насажена.
Судя по описанию, в управляющей цепи стартера не развивается достаточный ток и втягивающее реле работает ненадёжно.

Автор:  Sergant [ 02 окт 2020, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Видимо где то сгнивший контакт или провод.
Была такая же ситуация на машине.
Пока не заменили весь жгут, проблема не уходила.
После замены не поленился распустил все провода и о чудо!
Жгут слегка перетерся, попала вода и провод сгнил внутри оплетки.
Тестером прозванивается, а нагрузку не держит.
И это сильно зависти от кочек и тряски.
:D

Автор:  WrongDragon [ 02 окт 2020, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Sergant писал(а):
.
Тестером прозванивается, а нагрузку не держит.
И это сильно зависти от кочек и тряски.
:D

Вот-вот, наличие напряжения не означет наличие тока :lol:

Автор:  Sergant [ 02 окт 2020, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Чтобы исключить проводку, нужно бросать временные параллельные провода от + до кнопки, от кнопки до реле и от реле до стартера
Если проблема ушла, то проводка, если нет - то кнопка.

Автор:  Rever [ 02 окт 2020, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

помнит кто какой момент в пластине с сигналом, которая крепится слева на 2 болта к цилиндрам? upper mounting bracket который крепится к stabilizer link.

Автор:  seraserter [ 02 окт 2020, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Rever писал(а):
помнит кто какой момент в пластине с сигналом, которая крепится слева на 2 болта к цилиндрам? upper mounting bracket который крепится к stabilizer link.

38-48 НМ

Автор:  Rever [ 02 окт 2020, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Спасибо! значит cylinder head brackets bolts )) таки.

Автор:  SVаRщик [ 02 окт 2020, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Имеется Софтейл 95 года, с механическим спидометром.
Достался с неработающим сломаным спидометром и без крутилки сброса одометра.
Установили новый спидометр, а механизм крутилки несоосен с отверстием в "Сопле" на баке. Кабудто сопля неродная. присмотрелся и старый спидометр тоже не соосен.
И несовсем ясно как спидометр крепится. Такое ощущение,что он держится только за трос привода, а в приборку просто вставлен и резинками обёрнут .

Автор:  Rever [ 02 окт 2020, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Свечи по мануалу нужно тянуть 15-24Nm, а что в принципе будет если момент ниже ? На чём это отражается ? Всю жизнь везде тянул руками. До упора и еще чуть.

Автор:  Pedro [ 02 окт 2020, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Rever писал(а):
Свечи по мануалу нужно тянуть 15-24Nm, а что в принципе будет если момент ниже ? На чём это отражается ? Всю жизнь везде тянул руками. До упора и еще чуть.

у тебя хобби тут кучу дурацких вопросов задавать?) 338 дурацких вопросов ты задал, ты чемпион!

я в таких случаях советую завести себе друга мотоциклиста в оффлайне

Автор:  seraserter [ 03 окт 2020, 06:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Rever писал(а):
Свечи по мануалу нужно тянуть 15-24Nm, а что в принципе будет если момент ниже ? На чём это отражается ? Всю жизнь везде тянул руками. До упора и еще чуть.

Если момент ниже, то не полностью прилягут уплотнительные кольца.
Потом будет срач вокруг свечи, но это редкость.
Момента достаточно 19нм, любая прокладка свечи сделает своё дело.

Автор:  Rever [ 03 окт 2020, 06:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

понял, Благодарю! ни разу грязи у свечей не было. Чудеса!

Автор:  scobak [ 03 окт 2020, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

МихаилОмск писал(а):
Друзья, всем привет.

Проверь параллельность вот этих медных контактов. Зачастую бывает, что при затяжке проводов к стартеру, их перекручивает и плоскость контактов не параллельны плоскости контакта втягивающего - поэтому происходит такая фигня. Лучше их затягивать со снятой крышкой, так можно контролировать.

Изображение

Автор:  Experimentator [ 04 окт 2020, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Квадратный вопрос 24

Здравствуйте. Вопрос связанный с эксплуатацией моточехла. Моточехлов у меня было много разных. Накрывал квадроциклы и моты. Были подороже чехлы и с али . На свой спортстер купил чехол starks, не дешёвый, 3.5 тр. Каждый раз утром, снимая чехол вижу, что внутри ОЧЕНЬ много конденсата.С другими чехлами подобной проблемы не было.Конденсат на самом чехле и на мотоцикле. Надеваю правильной стороной , швы внутри, надпись фирменная и полосы светоотражающие снаружи. С чехлом за тысячу с али такого не было. Но он порвался быстро. Дождя не было.Я что то не так делаю? Буду возвращать чехол. Накрываю не наглухо.

Страница 7 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/