HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=19480 |
Страница 7 из 30 |
Автор: | blackshmit [ 01 окт 2020, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
да вот ищу.. буду благодарен, если кто носом ткнёт. |
Автор: | Виктор_YM [ 01 окт 2020, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Товарищи, понимаю, что вопрос дикций, но всё же - первая передача включается с хрустом. Неисправность проявляется бессистемно, то есть, то нет. При начале движения после стоянки, хрустит всегда. Остальные передачи включаются нормально. Недовыжим? |
Автор: | Gefest [ 01 окт 2020, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
blackshmit писал(а): да вот ищу.. буду благодарен, если кто носом ткнёт. viewtopic.php?f=45&t=19531 |
Автор: | DMC [ 01 окт 2020, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Sergant писал(а): Спасибо огромное! Жаль на форуме такой кнопки нет "Сказать Спасибо") Почему это нету ?! Вот, пожалуйста: viewtopic.php?f=40&t=8469&start=60 |
Автор: | blackshmit [ 02 окт 2020, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Gefest ,Сенькью вери мач! |
Автор: | МихаилОмск [ 02 окт 2020, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Друзья, всем привет. Не хочу создавать новую тему, потому как подобные уже есть и флудить желания нет. Но, хоть темы и есть, а проблема всё таки не решена и ответа нет. Собственно, проблема в старте двигателя с кнопки START на пульте руля. Электричка 02 года. Руль 14 инчей с проводкой внутри. Проблеме уже 3 года и за 3 года испробовано всякое и разное. Итак. Проблема рандомная, закономерности нет вообще никакой, одинаково возникает как на полностью заряженном, свежем аккумуляторе, так и после поездок. Выражается в следующем – при нажатии на кнопку START происходит: - 1 щелкает втягивающее, но не дожимает и не крутит. Бывает если кнопку START нажимать подряд раза 3-4, то втягивающее доходит куда надо и крутит. – 2 нажимаешь кнопку START в ответ полная тишина, ничего не щелкает и не пытается, сколько раз не нажимай. – и 3 нажимаешь кнопку START щелкает втягивающее, нажимаешь еще пару раз оно щёлкает все тише и тише и в следующее нажатие тишина и всё. Что сделано: Установлен аккумулятор DEKA. Стартер отвозился в спецконтору по ремонту стартеров и генераторов, где полностью разбирался, тестировался, чистился и прочее. Была произведена замена и регулировка медных пятаков. Контора в нашем городе авторитетная, делал несколько раз стартеры и генераторы на авто, всё как надо. Не гараж, доверие вызывает, сомневаться не приходится. Проверил и протестировал тестером и руками проводку, за исключением участка в руле. Проверил, зачистил и перезатянул все минусовые контакты. Заменил 2 стартерных реле под седлом на новые. Дополнительно отполировал внутренние движущиеся части втягивающего реле стартера. 3 года назад поставил кнопку принудительного старта на стартер. Всё это время она меня и выручала. При этом даже после полного молчания от кнопки START, либо после угасания щелчков и тишины в ответ, при нажатии на кнопку принудительного старта стартер крутит как ацкий сатана. Куда копать то? Из соображений осталось только 2 части – 1 проводка внутри руля, - 2 сама кнопка START. Больше мыслей нет. Ни у кого из близких, знакомых и друзей такого трабла нет. Но судя по наличию кнопки принудительного старта и количестве видеороликов по её установке эта проблема очень даже частая. В принципе за 3 года приловчился, но минусы всё равно есть и хочется победить эту болячку. Кто, что думает? |
Автор: | WrongDragon [ 02 окт 2020, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Если напрямую "+" подать на управляющий контакт стартера - надёжно работает? Управляющее реле стартера всегда страбатывает при нажатии кнопки (можно скинуть контакт со стартера и понажимать послушать щёлкает или нет) Если все эти два пункта нормально работают то надо проверять "+" который проходит через управляющее реле стартера, я думаю, что там контактная болезнь или скрытый обрыв внутри провода. А может просто клемма ненадёжно где-то насажена. Судя по описанию, в управляющей цепи стартера не развивается достаточный ток и втягивающее реле работает ненадёжно. |
Автор: | Sergant [ 02 окт 2020, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Видимо где то сгнивший контакт или провод. Была такая же ситуация на машине. Пока не заменили весь жгут, проблема не уходила. После замены не поленился распустил все провода и о чудо! Жгут слегка перетерся, попала вода и провод сгнил внутри оплетки. Тестером прозванивается, а нагрузку не держит. И это сильно зависти от кочек и тряски. |
Автор: | WrongDragon [ 02 окт 2020, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Sergant писал(а): . Тестером прозванивается, а нагрузку не держит. И это сильно зависти от кочек и тряски. Вот-вот, наличие напряжения не означет наличие тока |
Автор: | Sergant [ 02 окт 2020, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Чтобы исключить проводку, нужно бросать временные параллельные провода от + до кнопки, от кнопки до реле и от реле до стартера Если проблема ушла, то проводка, если нет - то кнопка. |
Автор: | Rever [ 02 окт 2020, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
помнит кто какой момент в пластине с сигналом, которая крепится слева на 2 болта к цилиндрам? upper mounting bracket который крепится к stabilizer link. |
Автор: | seraserter [ 02 окт 2020, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Rever писал(а): помнит кто какой момент в пластине с сигналом, которая крепится слева на 2 болта к цилиндрам? upper mounting bracket который крепится к stabilizer link. 38-48 НМ |
Автор: | Rever [ 02 окт 2020, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Спасибо! значит cylinder head brackets bolts )) таки. |
Автор: | SVаRщик [ 02 окт 2020, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Имеется Софтейл 95 года, с механическим спидометром. Достался с неработающим сломаным спидометром и без крутилки сброса одометра. Установили новый спидометр, а механизм крутилки несоосен с отверстием в "Сопле" на баке. Кабудто сопля неродная. присмотрелся и старый спидометр тоже не соосен. И несовсем ясно как спидометр крепится. Такое ощущение,что он держится только за трос привода, а в приборку просто вставлен и резинками обёрнут . |
Автор: | Rever [ 02 окт 2020, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Свечи по мануалу нужно тянуть 15-24Nm, а что в принципе будет если момент ниже ? На чём это отражается ? Всю жизнь везде тянул руками. До упора и еще чуть. |
Автор: | Pedro [ 02 окт 2020, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Rever писал(а): Свечи по мануалу нужно тянуть 15-24Nm, а что в принципе будет если момент ниже ? На чём это отражается ? Всю жизнь везде тянул руками. До упора и еще чуть. у тебя хобби тут кучу дурацких вопросов задавать?) 338 дурацких вопросов ты задал, ты чемпион! я в таких случаях советую завести себе друга мотоциклиста в оффлайне |
Автор: | seraserter [ 03 окт 2020, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Rever писал(а): Свечи по мануалу нужно тянуть 15-24Nm, а что в принципе будет если момент ниже ? На чём это отражается ? Всю жизнь везде тянул руками. До упора и еще чуть. Если момент ниже, то не полностью прилягут уплотнительные кольца. Потом будет срач вокруг свечи, но это редкость. Момента достаточно 19нм, любая прокладка свечи сделает своё дело. |
Автор: | Rever [ 03 окт 2020, 06:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
понял, Благодарю! ни разу грязи у свечей не было. Чудеса! |
Автор: | scobak [ 03 окт 2020, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
МихаилОмск писал(а): Друзья, всем привет. Проверь параллельность вот этих медных контактов. Зачастую бывает, что при затяжке проводов к стартеру, их перекручивает и плоскость контактов не параллельны плоскости контакта втягивающего - поэтому происходит такая фигня. Лучше их затягивать со снятой крышкой, так можно контролировать. |
Автор: | Experimentator [ 04 окт 2020, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Квадратный вопрос 24 |
Здравствуйте. Вопрос связанный с эксплуатацией моточехла. Моточехлов у меня было много разных. Накрывал квадроциклы и моты. Были подороже чехлы и с али . На свой спортстер купил чехол starks, не дешёвый, 3.5 тр. Каждый раз утром, снимая чехол вижу, что внутри ОЧЕНЬ много конденсата.С другими чехлами подобной проблемы не было.Конденсат на самом чехле и на мотоцикле. Надеваю правильной стороной , швы внутри, надпись фирменная и полосы светоотражающие снаружи. С чехлом за тысячу с али такого не было. Но он порвался быстро. Дождя не было.Я что то не так делаю? Буду возвращать чехол. Накрываю не наглухо. |
Страница 7 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |