HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6889
Страница 6 из 30

Автор:  scobak [ 28 июн 2015, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

fonat писал(а):
Квадратный вопрос?
Возможно ли на мот 2009-2015 г поставить карб,при этом что бы всё работало включая АБС ?

Нет.

Автор:  Alexey_b [ 28 июн 2015, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Столкнулся тут с такой проблемой - не сбрасываются обороты до холостых на инжекторном спортстере. Держатся на слух на уровне 1500 -2000. Произошло все это на горячую, после проезда 30-40 км. Троса нормальные, проверил. Заглушил, завел - все стало ок. Но спустя пару дней опять повторилось, и тоже в дороге на горячую. Прошло само, почти сразу без перезапуска мотора.
Вопрос - в чем может быть причина? Интуитивно чувствую, что скорее всего какой то датчик дурит, но какой? Может кто сталкивался с таким?

Автор:  Pasha8610 [ 29 июн 2015, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

Приветствую! Подскажите
Фетбой 2006, пробег 24тыс км на одометре, реальный или нет, хз
Не так давно начал замечать проскальзывание сцепления, втыкаешь передачу, отпускаешь сцепу, а оно вместо подхвата пошуршит пол секунды и таки стартанет...
Перед сезоном масло менял только в двигателе, остальное залито оригинал с прошлого сезона, прошло не более 8 тыс
Езжу агрессивно в последнее время, проявляется проблема раз в 2-3 часа езды
Передачи переключаются норм, нейтраль ловится тоже как обычно(нормально)
Что делать? Надо ли срочно заморачиваться или докатать сезон? Тыщ 4-5 еще планирую накатать

Автор:  WrongDragon [ 29 июн 2015, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Проверь регулировку сцепления. Зазор зависит не только от установок винта, но и тросса.
Вообще 8 тысяч, не пора ли масло менять?

Автор:  LebowskiyJr [ 29 июн 2015, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

WrongDragon писал(а):
Кстати, на заметку, эти болты, скорей всего, катаные. Т.е. они прочнее, чем если бы она ни резьбу нарезали, просто за счёт конструкции.

А вкручиваются то они куда? в силумин картера гусятницы? Али там чугунный картер? На что там такая особая прочность?

Автор:  Woorhees [ 29 июн 2015, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Alexey_b писал(а):
Столкнулся тут с такой проблемой - не сбрасываются обороты до холостых на инжекторном спортстере. Держатся на слух на уровне 1500 -2000. Произошло все это на горячую, после проезда 30-40 км. Троса нормальные, проверил. Заглушил, завел - все стало ок. Но спустя пару дней опять повторилось, и тоже в дороге на горячую. Прошло само, почти сразу без перезапуска мотора.
Вопрос - в чем может быть причина? Интуитивно чувствую, что скорее всего какой то датчик дурит, но какой? Может кто сталкивался с таким?

Помимо залипания тросов проверь еще датчик IAC. Он капризный и не чинится. Только менять на новый. Ну еще можно очистителем побрызгать в инжектор.
Хотя это больше помогает, когда мот глохнет.

Автор:  Alexey_b [ 29 июн 2015, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Woorhees писал(а):
Alexey_b писал(а):
Столкнулся тут с такой проблемой - не сбрасываются обороты до холостых на инжекторном спортстере. Держатся на слух на уровне 1500 -2000. Произошло все это на горячую, после проезда 30-40 км. Троса нормальные, проверил. Заглушил, завел - все стало ок. Но спустя пару дней опять повторилось, и тоже в дороге на горячую. Прошло само, почти сразу без перезапуска мотора.
Вопрос - в чем может быть причина? Интуитивно чувствую, что скорее всего какой то датчик дурит, но какой? Может кто сталкивался с таким?

Помимо залипания тросов проверь еще датчик IAC. Он капризный и не чинится. Только менять на новый. Ну еще можно очистителем побрызгать в инжектор.
Хотя это больше помогает, когда мот глохнет.


А как его проверить то??? :shock:

Автор:  Woorhees [ 29 июн 2015, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Alexey_b писал(а):

А как его проверить то??? :shock:

Он имеет свойства залипать. На глаз не определить. Только снимать и пальцами мацать. Если залипает или туго ходит - замена.
А ошибки никакие не выдает?

Автор:  Alexey_b [ 29 июн 2015, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Woorhees писал(а):
Alexey_b писал(а):

А как его проверить то??? :shock:

Он имеет свойства залипать. На глаз не определить. Только снимать и пальцами мацать. Если залипает или туго ходит - замена.
А ошибки никакие не выдает?


Ошибок нет, да происходит это не часто и спонтанно... Вот сегодня 50 км до работы продубасил, ни чего подобного не наблюдалось...

Автор:  WrongDragon [ 29 июн 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
Кстати, на заметку, эти болты, скорей всего, катаные. Т.е. они прочнее, чем если бы она ни резьбу нарезали, просто за счёт конструкции.

А вкручиваются то они куда? в силумин картера гусятницы? Али там чугунный картер? На что там такая особая прочность?

Болты довольно тонкие, но вкручиваются в картер коробки, читай в алюминий.

Автор:  Woorhees [ 29 июн 2015, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Alexey_b писал(а):

Ошибок нет, да происходит это не часто и спонтанно... Вот сегодня 50 км до работы продубасил, ни чего подобного не наблюдалось...


Тогда жди, когда эта хня начнет себя проявлять постоянно (тьфу тьфу тьфу).
Такие вещи имеют свойства самоликвидироваться.
Значит обидел чем-то его наверно ;) Поговори с ним, протри фару. Должно помочь. :mrgreen:
Мне помогает ;)

Автор:  Alexey_b [ 29 июн 2015, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Woorhees писал(а):
Alexey_b писал(а):

Ошибок нет, да происходит это не часто и спонтанно... Вот сегодня 50 км до работы продубасил, ни чего подобного не наблюдалось...


Тогда жди, когда эта хня начнет себя проявлять постоянно (тьфу тьфу тьфу).
Такие вещи имеют свойства самоликвидироваться.
Значит обидел чем-то его наверно ;) Поговори с ним, протри фару. Должно помочь. :mrgreen:
Мне помогает ;)


Фару протру, не вопрос)))
А правильно я понимаю, чтобы снять IAC нужно отвернуть два болта и вытащить его, или есть там еще какие тонкости?
Если я его карбклинером промою, ни чего там не убъется от этой жижи?

Автор:  WrongDragon [ 29 июн 2015, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Alexey_b писал(а):
А правильно я понимаю, чтобы снять IAC нужно отвернуть два болта и вытащить его, или есть там еще какие тонкости?
Если я его карбклинером промою, ни чего там не убъется от этой жижи?


Запросто может, очиститель карбюратора очень агрессивный.

Автор:  Woorhees [ 29 июн 2015, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Alexey_b писал(а):

Фару протру, не вопрос)))
А правильно я понимаю, чтобы снять IAC нужно отвернуть два болта и вытащить его, или есть там еще какие тонкости?
Если я его карбклинером промою, ни чего там не убъется от этой жижи?


Нет, тонкостей нет. Только два болта и клемма датчика. Один просто болт, второй держит еще пластину с тросом. Ничего сложного. Не знаю, как на "Спортстерах", а мне было бы удобнее ковырять со снятым баком. Хотя умудрился и так подлезть. Только возд. фильтр пришлось снять и бак приподнять.

WrongDragon писал(а):
Запросто может, очиститель карбюратора очень агрессивный.


IAC`у все эти жижи - мертвому припарка.
Про этот датчик есть инфа на форуме. Пошукай.

Автор:  DIMOOON42 [ 29 июн 2015, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Alexey_b писал(а):
Столкнулся тут с такой проблемой - не сбрасываются обороты до холостых на инжекторном спортстере. Держатся на слух на уровне 1500 -2000. Произошло все это на горячую, после проезда 30-40 км. Троса нормальные, проверил. Заглушил, завел - все стало ок. Но спустя пару дней опять повторилось, и тоже в дороге на горячую. Прошло само, почти сразу без перезапуска мотора.
Вопрос - в чем может быть причина? Интуитивно чувствую, что скорее всего какой то датчик дурит, но какой? Может кто сталкивался с таким?


Лёха, как бы не перекладка мозгов из под седла в новое место всему виной....

контакты, проводка, все что угодно может быть... :cry:

помнишь, как у меня было? с перекладки ведь и началось

Автор:  Alexey_b [ 29 июн 2015, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

DIMOOON42 писал(а):
Alexey_b писал(а):
Столкнулся тут с такой проблемой - не сбрасываются обороты до холостых на инжекторном спортстере. Держатся на слух на уровне 1500 -2000. Произошло все это на горячую, после проезда 30-40 км. Троса нормальные, проверил. Заглушил, завел - все стало ок. Но спустя пару дней опять повторилось, и тоже в дороге на горячую. Прошло само, почти сразу без перезапуска мотора.
Вопрос - в чем может быть причина? Интуитивно чувствую, что скорее всего какой то датчик дурит, но какой? Может кто сталкивался с таким?


Лёха, как бы не перекладка мозгов из под седла в новое место всему виной....

контакты, проводка, все что угодно может быть... :cry:

помнишь, как у меня было? с перекладки ведь и началось


Дим, твою проблему помню, но решил ты ее, если не ошибаюсь, покупкой юбилейки)))
Не думаю, что перекладка проводов могла стать этому виной... Делал все очень тщательно, что называется "для себя". Да и судя по происходящему, дефект не явный и появляющийся только на хорошо разогретом моторе... Думаю от этого и буду плясать...


WrongDragon писал(а):

Запросто может, очиститель карбюратора очень агрессивный.


IAC`у все эти жижи - мертвому припарка.
Про этот датчик есть инфа на форуме. Пошукай.

Инфу поискал, в основном люди пишут о симптомах заглохщего мотора, а у меня обороты задираются...

Вот думаю снять этот IAC, осмотреть визуально, потом включить зажигание и посмотреть на его поведение...
Насколько я понимаю он при включении зажигания должен менять свое положение, верно?

Автор:  Dimiyan [ 29 июн 2015, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Приобрел sportster 883 с неисправным блоком ECM, на днях должен приехать. Нужно ли везти мотоцикл на сервис к официалам для программирования или можно так обойтись? Заведется ли мотоцикл если просто подсоединить новый блок ECM, конечно если проблема именно в нем? Мотоцикл 2009 г.в.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 29 июн 2015, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

WrongDragon писал(а):
Alexey_b писал(а):
А правильно я понимаю, чтобы снять IAC нужно отвернуть два болта и вытащить его, или есть там еще какие тонкости?
Если я его карбклинером промою, ни чего там не убъется от этой жижи?


Запросто может, очиститель карбюратора очень агрессивный.

Поэтому есть брызгалки для впрыска. Они менее агрессивны.
Но я бы посоветовал посмотреть герменичность прокладок на впускеом коллекторе. Когда у меня пошёл подсос воздуха через них у меня на нейтралке тоже сначала до 1,5-2 тысяч обороты ХХ забрасывало а пару раз и до 4.

Автор:  Woorhees [ 29 июн 2015, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Alexey_b писал(а):

Вот думаю снять этот IAC, осмотреть визуально, потом включить зажигание и посмотреть на его поведение...
Насколько я понимаю он при включении зажигания должен менять свое положение, верно?

Да, там язычок должен передернуться как бы.

Ковбой Marlboro писал(а):
.
Но я бы посоветовал посмотреть герменичность прокладок на впускеом коллекторе. Когда у меня пошёл подсос воздуха через них у меня на нейтралке тоже сначала до 1,5-2 тысяч обороты ХХ забрасывало а пару раз и до 4.


Да, если подсасывает, то хх будут завышены. Факт.

Автор:  Alexey_b [ 29 июн 2015, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Благодарю всех за внимание и советы, но только я ни как не могу понять, как подсос воздуха на впускном коллекторе (читай в обход расходомера) может привести к увеличению оборотов??? Больше не посчитанного воздуха - беднее смесь. Как мне кажется при подсосе воздуха он глохнуть будет, а не задирать обороты... Не?

Страница 6 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/