HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6392
Страница 6 из 30

Автор:  BelaRUS [ 25 апр 2015, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Goodwin77rus держи:
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com//ronnies/showmodel.asp?make=hdmc

Автор:  heavior [ 25 апр 2015, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Полагаю, что вопрос самый квадратный из квадратных:

Как доливать тормозную жидкость?
1. Можно лить любую DOT5, или есть какие-то требования еще? типа должен быть тот же цвет жидкости, что уже залит в бачок или в таком духе?
2. Сколько лить?
3. Как прокачивать и как выгонять воздух из системы?

Ситуация: попытался стравить давление из системы и, видимо, слил лишнего, теперь у меня заднего тормоза нет - хочу вернуть взад как было.

Автор:  Stelt [ 25 апр 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

heavior писал(а):
Полагаю, что вопрос самый квадратный из квадратных:

Как доливать тормозную жидкость?
1. Можно лить любую DOT5, или есть какие-то требования еще? типа должен быть тот же цвет жидкости, что уже залит в бачок или в таком духе?
2. Сколько лить?
3. Как прокачивать и как выгонять воздух из системы?

Ситуация: попытался стравить давление из системы и, видимо, слил лишнего, теперь у меня заднего тормоза нет - хочу вернуть взад как было.

Вот тема есть, там скорее всего найдутся все ответы ;)
viewtopic.php?f=22&t=1622
и вот ещё про прокачку
viewtopic.php?f=23&t=6053

Автор:  ShtroffRus [ 26 апр 2015, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

ShtroffRus писал(а):
Как выставить зажигание на Эво, карб кейхин? А то идут хлопки в карбюратор

повторюсь

Автор:  WrongDragon [ 26 апр 2015, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

ShtroffRus писал(а):
Как выставить зажигание на Эво, карб кейхин? А то идут хлопки в карбюратор
повторюсь

Если совсем по технологии, то нужно стробоскоп. Там есть пробка со стороны гусятницы, если склероз не изменяет, там мелькает метка.
Зажигание настраивается поворотом датчика под круглой крышечкой справа. Если никогда не открывали, то она закрыта ещё одной крышечкой на заклёпках.

А так Кощей мне сказал, что он чисто на слух всегда зажигание крутит, чтобы не звенело и нормально откликалось.

Автор:  vdn [ 26 апр 2015, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Вопрос по датчику давления на эелектричке 2002 (пытаемся исправить колхоз).
Как говорит мануал, дачтик там бывает двух типов. Простой размыкатель только для аварийной лампы и тот, который еще и для стрелочного показометра на приборке.
Вопрос: Можно отождествить по фото его?
https://www.dropbox.com/s/qlnjfqod2dmll ... 0.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/4s1u92l7gnnhb ... 1.jpg?dl=0
Изображение
Еще вопрос: можно его выкрутить не сливая масло? не потечет ли оттуда?
Судя по схеме включения последнего, его масса и есть контакт с движком? (есть подозрение на его гибель)

И еще вопрос: Что это за датчик?
https://www.dropbox.com/s/qv2v5ubh9g6lq ... 7.jpg?dl=0
Благодарю!

Автор:  WrongDragon [ 26 апр 2015, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Идейно по количеству контактов, для лампы - 1, для лампы и показометра - два.
Номерок на датчике не набит?
Масло в баке, если на не работаюшем моторе выкручивать, если и вытечет, то очень немного. Ну в крайнем случае обратно вкрутишь :)

Автор:  WrongDragon [ 26 апр 2015, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Ну и от меня дурацкий вопрос.
Есть заднее колесо от моделей турингов 2000+ под подшипники 9247/9267.
Когда я купил колесо, там стояли подшипники 9276, по моей просьбе подшипники выдернули и это происходило без меня.
Подшипники 9276 стояли на дистанционных кольцах, т.к. они уже на 6мм чем 9247, которые я хочу поставить.
Ясно, что распорную втулку нужно укорачивать, но я никак не могу понять на сколько.

Я считаю, что на 12 мм, но сомневаюсь. Шанс запрессовать у меня будет только один, выдернуть после этого будет нечем.

Подшипники 9247 заподлицо в колесе должны сидеть или нет?

Автор:  Шакал Табаки [ 26 апр 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Шакал Табаки писал(а):

2. Перестал загораться стоп от нажатия на педаль. Есть подозрение на датчик за задним ГТЦ. Я так понимаю, что это номер 39. Что-то с ним еще нужно менять?

Изображение


Никак не могу найти ни сам датчик, ни его размеры. Есть такие:

http://www.jpcycles.com/product/240-534 (7/16 - 24 for 12mm)
http://www.jpcycles.com/product/240-533 (3/8 - 24 for 10mm)

Какой брать? Или хотя бы чего это размеры, чтобы я мог выкрутить свой и дико сравнить например?

Автор:  Strelok [ 26 апр 2015, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Этот датчик является банжоболтом магистрали а размеры указаны резьбы, которой он в суппорт вкручивается

Автор:  WrongDragon [ 26 апр 2015, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Дробь - диаметр резьбы в дюймах, через тире - шаг, ниток на дюйм. Далее, по видимому - внутренний диаметр "банжо".

Автор:  Шакал Табаки [ 26 апр 2015, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Благодарю, заказал.

Автор:  ShtroffRus [ 26 апр 2015, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

WrongDragon писал(а):
ShtroffRus писал(а):
Как выставить зажигание на Эво, карб кейхин? А то идут хлопки в карбюратор
повторюсь

Если совсем по технологии, то нужно стробоскоп. Там есть пробка со стороны гусятницы, если склероз не изменяет, там мелькает метка.
Зажигание настраивается поворотом датчика под круглой крышечкой справа. Если никогда не открывали, то она закрыта ещё одной крышечкой на заклёпках.

А так Кощей мне сказал, что он чисто на слух всегда зажигание крутит, чтобы не звенело и нормально откликалось.


Спасибо, а то где именно крутить как раз и не знал. Даже взял другой карб и всё равно стреляло в воздухан, теперь-то покрутим))

Автор:  VOLODKIN [ 26 апр 2015, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Приветствую! Вопрос к знатокам.
1.Ослабла ручка сцепления.
2.Регулировка троса сцепления ничего не дала.
Пришлось вскрывать, чтобы добраться как мне Объяснили до "муфты". Открутил крышку, а там раздолбаный подшипник.
http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]
Подскажите пожалуйста его правильное название. Или ткните носом!

Автор:  Shahta [ 26 апр 2015, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  требуется помощь Sportster 2008 Nightster 1200

Первый вопрос - может ли кто-нибудь поделится схемой протяжки болтов головки.
Второй вопрос - масло в трансмиссии и натяжение цепи, как проверить, и на что обратить внимание. СПАСИБО)

Автор:  IRON MAN [ 26 апр 2015, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: требуется помощь Sportster 2008 Nightster 1200

Масло в трансмисси-откручиваешь круглую блестящую крышку слева на гусятнице. Мотик ставишь прямо. Масло должно быть по самую кромку или около того. То есть если мотик наклонить чуть в леко-масло должно начать выливаться. Заодно можно отрегулировать сцепление. Натяг цепи-откручиваешь на той же самой левой крышке гусятницы спереди черную заглушку на двух болтах. Открывается доступ к цепи. Цепь должна под нажатием пальца свободно провисать на 1 см. Это уточни в мануале, пишу по памяти. Натяг цепи регулируется большой гайкой снизу.
Момент затяжки всех болтов так же возьми в мануале. На сайте ссылки были.

Автор:  Goodwin77rus [ 26 апр 2015, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

В продолжении моей темы...

Изображение
Сломался рычаг тяги кпп (на фото 14 или 21)
Вопросы:
1, Какой мне нужен(стоят форварды)?
2, Учитывая что сломался в месте стыковки оси и рычага может его тупо сварить аргоном?


Спасибо! Ровных дорог!

Автор:  Николай80 [ 26 апр 2015, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

21 - для миддлов
14 - для форвардов.
заварить, хоть полуавтоматом.

Автор:  rkn [ 26 апр 2015, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: требуется помощь Sportster 2008 Nightster 1200

Момент затяжки болтов головок, если используются оригинальные прокладки - см. мануал. Если афтермаркетовые - см. инструкцию к прокладкам.

Автор:  VOLODKIN [ 27 апр 2015, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Повторю свой вопрос...
Приветствую! Вопрос к знатокам.
1.Ослабла ручка сцепления.
2.Регулировка троса сцепления ничего не дала.
Пришлось вскрывать, чтобы добраться как мне Объяснили до "муфты". Открутил крышку, а там раздолбаный подшипник.
http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]
Подскажите пожалуйста его правильное название. Или ткните носом!

Страница 6 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/