HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6040
Страница 6 из 31

Автор:  kudray [ 10 мар 2015, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

А что должно быть на осцилографе то?

Автор:  DMC [ 10 мар 2015, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

kudray писал(а):
А что должно быть на осцилографе то?

Кривая, согласно импульсам датчика. Если датчик не исправен, будет прямая.
Датчик магнитный, когда к нему подносишь железку на определённое расстояние, он даёт импульс. Вершина зуба шестерёнки кпп, при вращении, как раз и даёт эти импульсы.

Автор:  малавита [ 10 мар 2015, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  блок управления двигателем инжекторов спортстер

Доброго дня!
В преддверии сезона озадачился проведением То
Снял сиденье и увидел блок управления двигателем, расположеный прямо под сиденьем, закрытый "дырявый" пластмассой и покрытый неслабым слоем грязи....
Очень расстроился и стал искать тему, посвящённый его укрытия от нашей агрессивной внешней среды...
Не нашел... :evil:
Поделитесь, уважаемые, кто как решал данную проблему или даже не стоит заморачиваться?

Автор:  dada [ 10 мар 2015, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

а вот такой квадрат. подойдут-ли тросы газа и сцепления от спортстера 2003 на 12ый год?

Автор:  MadMax [ 10 мар 2015, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: блок управления двигателем инжекторов спортстер

малавита писал(а):
Доброго дня!
В преддверии сезона озадачился проведением То
Снял сиденье и увидел блок управления двигателем, расположеный прямо под сиденьем, закрытый "дырявый" пластмассой и покрытый неслабым слоем грязи....
Очень расстроился и стал искать тему, посвящённый его укрытия от нашей агрессивной внешней среды...
Не нашел... :evil:
Поделитесь, уважаемые, кто как решал данную проблему или даже не стоит заморачиваться?


Не надо мучать голову.
Блок управления пыле-влаго-грязезащищен по нужным степеням защиты.

Автор:  MadMax [ 10 мар 2015, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Б...

Я же недавно шикарнейшее нубское выражение слышал!!

Анжекторный впрыск :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  MadMax [ 10 мар 2015, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Но круче только впрысковый инжектор :lol:

Автор:  малавита [ 10 мар 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Спасибо!!!
А ещё вопрос есть о резине от разного производителя))))
На заднем стоит у меня Avon
Danlop на передней....
Критично?

Автор:  Alexey_b [ 10 мар 2015, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

малавита писал(а):
Спасибо!!!
А ещё вопрос есть о резине от разного производителя))))
На заднем стоит у меня Avon
Danlop на передней....
Критично?


не критично)))) главное чтоб резина была нормальная, а разный производитель или нет не важно...

Автор:  Николай80 [ 10 мар 2015, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Стремный совет. Очень критично, особенно в дождь.

Автор:  Timusa [ 10 мар 2015, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Нормально. У меня было именно так - спереди штатный Данлоп, сзади Эйвон. Никаких проблем. И быть не может.
Это же не коробочка с двумя разными на одной оси.

Автор:  Alexey_b [ 10 мар 2015, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Николай80 писал(а):
Стремный совет. Очень критично, особенно в дождь.


А в чем стремность совета, можно поподробнее. Может я чего упустил и действительно дезинформировал человека...

Автор:  Николай80 [ 10 мар 2015, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Считаю, что покрышки должны быть одного производителя и одной модели. Они разрабатываются, испытываются и сертифицируются в паре. Отвод воды и прочее.

Автор:  Timusa [ 10 мар 2015, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Николай80 писал(а):
Считаю, что покрышки должны быть одного производителя и одной модели. Они разрабатываются, испытываются и сертифицируются в паре. Отвод воды и прочее.


Неправда это. Самый яркий пример. В 2009 году штатные шины на туринге были Данлоп 407F спереди и Данлоп 407 сзади.
Переднюю шину в следующем году РАЗВЕРНУЛИ в другую сторону (рисунок был по направлению вращения, а стал "против") и назвали 408F.
Задняя осталась та же, что и была.


TT400 – January 29, 2009 – Front Tire Running Change 2009 Models
Front Tire Running Change 2009 Models
There will be a running change to the front tire on 2009 models. Dunlop D407F front
tires will be changing over to D408F tires during the first half of calendar year 2009. The
primary difference between the two constructions is the direction of the tread. This will
be executed as a running change for MY2009. The D408F tire will offer improved tire
wear for some customers over the D407F.
D407F D408F

Автор:  Николай80 [ 10 мар 2015, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Гарантируешь, что парень, спросивший совета, не разложится по причине разных покрышек?

Автор:  Hohol [ 10 мар 2015, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Оно может и можно, разные колеса ставить, но я бы не рискнул. ,,Что то очкую я Славик,,!

Автор:  Margul [ 10 мар 2015, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Timusa писал(а):
Николай80 писал(а):
Считаю, что покрышки должны быть одного производителя и одной модели. Они разрабатываются, испытываются и сертифицируются в паре. Отвод воды и прочее.

Неправда это. Самый яркий пример. В 2009 году штатные шины на туринге были Данлоп 407F спереди и Данлоп 407 сзади.
Переднюю шину в следующем году РАЗВЕРНУЛИ в другую сторону (рисунок был по направлению вращения, а стал "против") и назвали 408F.
Задняя осталась та же, что и была.

Я думаю там не дураки сидят, и перед тем как ставить разные шины, проводили хотя бы полевые испытания.
ИМХО. от "балды" ставить разную резину опасно - это даст разный уровень сцепления с дорогой, что может привести к срыву одного из колес(хорошо если заднего)
Опять же, состав резины разный и при одной и той же температуре окружающей среды их свойства могут отличаться.

Автор:  Alexey_b [ 10 мар 2015, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Николай80 писал(а):
Считаю, что покрышки должны быть одного производителя и одной модели. Они разрабатываются, испытываются и сертифицируются в паре. Отвод воды и прочее.


Весомая аргументация - я так считаю))) А кто сказал, что сертифицируются покрышки именно в паре. Тогда они должны быть сертифицированы для конкретной модели мотоцикла и устанавливаться только на нее... Ведь очевидно, что разные марки и модели мотоциклов с одинаковым размером колес имеют различные системы тормозов, различную развесовку по осям да и общий вес тоже... и еще кучу отличий...

Автор:  Николай80 [ 10 мар 2015, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Ты сильно удивишься - но в мануале на конкретный мотоцикл - прописаны конкретные модели и марки покрышек. Или ты давление в шинах устанавличаешь исходя из собственных фантазий, например?

Автор:  Jackrabbit [ 10 мар 2015, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Подскажите, в заднем колесе на таком вот диске (тарелке), на Спортстере штатно камера стоит? На резине написано,что бескамерная, но на переднем спицованном тоже написано, однако,камера стоит.
Изображение

Страница 6 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/