HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=18384 |
Страница 6 из 30 |
Автор: | EUgeny [ 07 апр 2020, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 |
Зурабыч писал(а): Да, именно этим и тем, что справа самое высокое место в баке и для слива не должно быть подпора. А слева самое низкое место и всасывание происходит практически со дна, чтобы не было масляного голодания, если уровень масла слегка понизиться. есть смысл эндоскопом в бак слазить чтобы удостовериться? |
Автор: | шарабан [ 07 апр 2020, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 |
завтра я на своем посмотрю и напишу |
Автор: | EUgeny [ 07 апр 2020, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 |
спасибо, парни! ...я бы еще простил ошибку CLYMER-у, там у них про все Эво, и про ранние, и про поздние, в такой каше не мудрено запутаться, но если родной Харлеевский мануал именно для 99 года врет, то кому тогда верить....? |
Автор: | El_Coyote [ 07 апр 2020, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 |
grub писал(а): Камеры рокеров сообщаются с камерой распред вала через кожухи толкателей. Какой именно загогулиной поток проходит через зонтичные клапана, я не помню, если честно но по направлению, видимо "на выход". В доресте воздух из камеры распред вала через хитрый ход в крышке этой самой камеры попадает в отстойник (отгорожен стенкой от камеры РВ) и оттуда свободно выходит в воздушный фильтр. Часто народ не парясь выводит этот сапун под двигатель. Я так понимаю, что он в таком положении может сопливить повышенно. Оригинально от него шланг уходит вверх. Возможно, что правильней будет от сапуна шланг уводить вверх, перебрасывать через соединение двигателя и коробки и уводить вниз через щель с гусяткой (честно украл такой маршрут у ромы-фхр и пока не пожалел). Но тебе это все не интересно. Рассказываю т.к. не могу удержаться Камера распред вала сообщается с камерой колена через шестеренку с прорезями либо с лепестковыми клапанами - тут дорест и рест практически одинаковые. Почему же, спасибо за экскурс! Я как раз в старом мануале по FXR видел, что вентиляция сделана совсем по другому и без зонтиков-грибков. На выхах или в вечер какой буду пробовать, спасибо еще раз! |
Автор: | Зурабыч [ 07 апр 2020, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 |
Для собственного спокойствия, можно и эндоскопом посмотреть. Вот наглядная схема из мануала S&S: За гидравлику отвечаю |
Автор: | Зурабыч [ 08 апр 2020, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 |
Выхлоп к раме надо также крепить через сайлентблок, иначе не только вибрация, но и отламывать будет. Это все равно что у двигателя одну "резиновую" опору убрать и напрямую к раме прикрутить. |
Автор: | Gefest [ 08 апр 2020, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 |
МихаилОмск писал(а): НО, коллектор выхлопа жестко прикручен к раме в районе правой крышки КПП. Он не к раме прикручен, а кронштейну на КПП. |
Автор: | МихаилОмск [ 08 апр 2020, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 |
Gefest писал(а): МихаилОмск писал(а): НО, коллектор выхлопа жестко прикручен к раме в районе правой крышки КПП. Он не к раме прикручен, а кронштейну на КПП. АААААА. Вот я осёл. Теперь всё понятно. Спасибо. Как я не увидел?! Капец. Вопрос отпал. |
Автор: | blackshmit [ 08 апр 2020, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 |
Зурабыч писал(а): В окошке "поиск" вбиваешь "свечи зажигания" и вуаля |
Автор: | Gans [ 08 апр 2020, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 |
Ребята, а подскажите, как снимается нижняя хромированная накладка переднего крыла, которая держится на трех то ли клипсах, то ли фиг знает ?? Моя треснула, хочу снять и проклеить ее изнутри. Вид изнутри. |
Автор: | Provider [ 08 апр 2020, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 |
Насколько могу судить, тут "одноразовая" клипса-зажим. Вот эти ушки сверху и снизу, котрые стоят под углом и упираются в пластик - их нужно отгибать вверх и тянуть всю клипсу, чтобы снять с этого пластикового штифта. Вроде бы какой-то специнструмент есть на этот счет у кузовщиков, но я снимал такую на машине двумя отвертками с загнутыми на 90 градусов жалами. |
Автор: | mobilis [ 08 апр 2020, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 |
blackshmit писал(а): Как только выставишь заднюю ось перпендикулярно оси мотика, ремень встанет на место. |
Автор: | blackshmit [ 08 апр 2020, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 |
думал об этом. экспериментировал. на вывешенном колесе заворачивал заведомо неверно ось и в одну сторону, и в другую. крутил колесо на нейтралке, типа едет. ничего не изменилось. идёт по правому боку и всё... |
Автор: | Зурабыч [ 08 апр 2020, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 |
blackshmit писал(а): Возможно ракурс неудачный, но на фото ремень смотрится не параллельно торцу шкива. А ведущий и ведомый шкивы после установки и затяжки колеса остаются в одной плоскости? |
Автор: | Boroda [ 08 апр 2020, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 |
Цитата: Исходя из вышесказанного прошу совета: - какой из вариантов правильный? - есть ли существенная разница в подключении? наверняка же длина трубок внутри масляного бака разная согласно назначению линии? - чем грозит неправильное подключение? Проще самому понять куда какой шланг идет. В маслобаке один подающий штуцер, один вентиляция, длинная трубка в бачке, и обратка, трубка покороче. И соответственно сливной штуцер. Мануал в данном случае ниочем. Если неправильно подключить подающий шланг то не будут работать гидрокомпенсаторы по понятной причине, это сразу же, проверено. И из сапунов погонит масло если перепутать вентиляцию с обраткой. Все это сам проходил когда интернета не было. |
Автор: | EUgeny [ 09 апр 2020, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 |
Boroda писал(а): Цитата: Исходя из вышесказанного прошу совета: - какой из вариантов правильный? - есть ли существенная разница в подключении? наверняка же длина трубок внутри масляного бака разная согласно назначению линии? - чем грозит неправильное подключение? Проще самому понять куда какой шланг идет. В маслобаке один подающий штуцер, один вентиляция, длинная трубка в бачке, и обратка, трубка покороче. И соответственно сливной штуцер. Мануал в данном случае ниочем. Если неправильно подключить подающий шланг то не будут работать гидрокомпенсаторы по понятной причине, это сразу же, проверено. И из сапунов погонит масло если перепутать вентиляцию с обраткой. Все это сам проходил когда интернета не было. Спасибо! Я уже сегодня сам с эндоскопом внутрь масляного бака сползал и все выходы изучил. Вот про вентиляцию и обратку очень ценный совет, благодарю. Мне по экрану эндоскопа показалось что эти две трубки в масляном баке поднимаются чуть ли не на одинаковую высоту, поэтому сам сегодня задумался "а что будет если их местами перепутать?" теперь узнал что из сапунов масло погонит. с меня пиво |
Автор: | blackshmit [ 09 апр 2020, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 |
Зурабыч писал(а): на фото ремень смотрится не параллельно торцу шкива. А ведущий и ведомый шкивы после установки и затяжки колеса остаются в одной плоскости? параллельно это не обязательно в одной плоскости.. но вроде по другому не встать им. теряюсь.. |
Автор: | Зурабыч [ 09 апр 2020, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 |
Вот именно, параллельно, не значит в одной плоскости. Проверить лазером. |
Страница 6 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |