HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=18384
Страница 6 из 30

Автор:  EUgeny [ 07 апр 2020, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Зурабыч писал(а):
Да, именно этим и тем, что справа самое высокое место в баке и для слива не должно быть подпора. А слева самое низкое место и всасывание происходит практически со дна, чтобы не было масляного голодания, если уровень масла слегка понизиться.


есть смысл эндоскопом в бак слазить чтобы удостовериться?

Автор:  шарабан [ 07 апр 2020, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

завтра я на своем посмотрю и напишу

Автор:  EUgeny [ 07 апр 2020, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

спасибо, парни!

...я бы еще простил ошибку CLYMER-у, там у них про все Эво, и про ранние, и про поздние, в такой каше не мудрено запутаться, но если родной Харлеевский мануал именно для 99 года врет, то кому тогда верить....?

Автор:  El_Coyote [ 07 апр 2020, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

grub писал(а):
Камеры рокеров сообщаются с камерой распред вала через кожухи толкателей. Какой именно загогулиной поток проходит через зонтичные клапана, я не помню, если честно :) но по направлению, видимо "на выход".

В доресте воздух из камеры распред вала через хитрый ход в крышке этой самой камеры попадает в отстойник (отгорожен стенкой от камеры РВ) и оттуда свободно выходит в воздушный фильтр. Часто народ не парясь выводит этот сапун под двигатель. Я так понимаю, что он в таком положении может сопливить повышенно. Оригинально от него шланг уходит вверх. Возможно, что правильней будет от сапуна шланг уводить вверх, перебрасывать через соединение двигателя и коробки и уводить вниз через щель с гусяткой (честно украл такой маршрут у ромы-фхр и пока не пожалел). Но тебе это все не интересно. Рассказываю т.к. не могу удержаться :)

Камера распред вала сообщается с камерой колена через шестеренку с прорезями либо с лепестковыми клапанами - тут дорест и рест практически одинаковые.


Почему же, спасибо за экскурс! Я как раз в старом мануале по FXR видел, что вентиляция сделана совсем по другому и без зонтиков-грибков. На выхах или в вечер какой буду пробовать, спасибо еще раз!

Автор:  Зурабыч [ 07 апр 2020, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Для собственного спокойствия, можно и эндоскопом посмотреть. Вот наглядная схема из мануала S&S:

Изображение

За гидравлику отвечаю 8-)

Автор:  МихаилОмск [ 08 апр 2020, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Парни, наверное я загоняюсь, но возник такой вопрос. (Электра 2002 года, ТС88) Двигатель в раме закреплен на "резиновых" опорах. Одна передняя, два изолятора на маятнике. НО, коллектор выхлопа жестко прикручен к раме в районе правой крышки КПП. То есть жестко прикрученная труба выхлопа к переднему горшку также жестко прикручена к раме. Если, допустим, попробовать сделать какой-нить подвижный подвес, может это снизит вибрации на раму? Иногда встречается в темах, что у людей лопаются выхлопные коллекторы в месте раздвоения и крепления к заднему горшку. Может, это тоже следствие жесткого крепления?

Изображение

Автор:  Зурабыч [ 08 апр 2020, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Выхлоп к раме надо также крепить через сайлентблок, иначе не только вибрация, но и отламывать будет. Это все равно что у двигателя одну "резиновую" опору убрать и напрямую к раме прикрутить.

Автор:  Gefest [ 08 апр 2020, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

МихаилОмск писал(а):
НО, коллектор выхлопа жестко прикручен к раме в районе правой крышки КПП.


Он не к раме прикручен, а кронштейну на КПП.

Автор:  МихаилОмск [ 08 апр 2020, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Gefest писал(а):
МихаилОмск писал(а):
НО, коллектор выхлопа жестко прикручен к раме в районе правой крышки КПП.


Он не к раме прикручен, а кронштейну на КПП.




АААААА. Вот я осёл. Теперь всё понятно. Спасибо. Как я не увидел?! Капец. Вопрос отпал.

Автор:  blackshmit [ 08 апр 2020, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Зурабыч писал(а):
В окошке "поиск" вбиваешь "свечи зажигания" и вуаля :ugeek:
блин, я "электричество" по страничке- строчке пересмотрел- нэту! :evil: ктоб мог подумать, что свечи "своими руками" делаются :twisted: :twisted:

Автор:  Gans [ 08 апр 2020, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Ребята, а подскажите, как снимается нижняя хромированная накладка переднего крыла, которая держится на трех то ли клипсах, то ли фиг знает ??
Моя треснула, хочу снять и проклеить ее изнутри.
Вид изнутри.

Изображение

Автор:  Provider [ 08 апр 2020, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Насколько могу судить, тут "одноразовая" клипса-зажим. Вот эти ушки сверху и снизу, котрые стоят под углом и упираются в пластик - их нужно отгибать вверх и тянуть всю клипсу, чтобы снять с этого пластикового штифта. Вроде бы какой-то специнструмент есть на этот счет у кузовщиков, но я снимал такую на машине двумя отвертками с загнутыми на 90 градусов жалами.

Автор:  blackshmit [ 08 апр 2020, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Изображение
товарищи, подскажите?..
ачиво ремень жмётся вправо, на ведущем шкиву? прям видно что трётся о буртик? где засада может быть??

Автор:  mobilis [ 08 апр 2020, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

blackshmit писал(а):

Как только выставишь заднюю ось перпендикулярно оси мотика, ремень встанет на место.

Автор:  blackshmit [ 08 апр 2020, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

думал об этом. экспериментировал. на вывешенном колесе заворачивал заведомо неверно ось и в одну сторону, и в другую. крутил колесо на нейтралке, типа едет. ничего не изменилось. идёт по правому боку и всё...

Автор:  Зурабыч [ 08 апр 2020, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

blackshmit писал(а):
Изображение
товарищи, подскажите?..
ачиво ремень жмётся вправо, на ведущем шкиву? прям видно что трётся о буртик? где засада может быть??

Возможно ракурс неудачный, но на фото ремень смотрится не параллельно торцу шкива. А ведущий и ведомый шкивы после установки и затяжки колеса остаются в одной плоскости?

Автор:  Boroda [ 08 апр 2020, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Цитата:
Исходя из вышесказанного прошу совета:

- какой из вариантов правильный?

- есть ли существенная разница в подключении? наверняка же длина трубок внутри масляного бака разная согласно назначению линии?

- чем грозит неправильное подключение?

Проще самому понять куда какой шланг идет. В маслобаке один подающий штуцер, один вентиляция, длинная трубка в бачке, и обратка, трубка покороче. И соответственно сливной штуцер. Мануал в данном случае ниочем. Если неправильно подключить подающий шланг то не будут работать гидрокомпенсаторы по понятной причине, это сразу же, проверено. И из сапунов погонит масло если перепутать вентиляцию с обраткой. Все это сам проходил когда интернета не было.

Автор:  EUgeny [ 09 апр 2020, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Boroda писал(а):
Цитата:
Исходя из вышесказанного прошу совета:

- какой из вариантов правильный?

- есть ли существенная разница в подключении? наверняка же длина трубок внутри масляного бака разная согласно назначению линии?

- чем грозит неправильное подключение?

Проще самому понять куда какой шланг идет. В маслобаке один подающий штуцер, один вентиляция, длинная трубка в бачке, и обратка, трубка покороче. И соответственно сливной штуцер. Мануал в данном случае ниочем. Если неправильно подключить подающий шланг то не будут работать гидрокомпенсаторы по понятной причине, это сразу же, проверено. И из сапунов погонит масло если перепутать вентиляцию с обраткой. Все это сам проходил когда интернета не было.


Спасибо! Я уже сегодня сам с эндоскопом внутрь масляного бака сползал и все выходы изучил.
Вот про вентиляцию и обратку очень ценный совет, благодарю.
Мне по экрану эндоскопа показалось что эти две трубки в масляном баке поднимаются чуть ли не на одинаковую высоту, поэтому сам сегодня задумался "а что будет если их местами перепутать?"
теперь узнал что из сапунов масло погонит.
с меня пиво ;)

Автор:  blackshmit [ 09 апр 2020, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Зурабыч писал(а):
на фото ремень смотрится не параллельно торцу шкива. А ведущий и ведомый шкивы после установки и затяжки колеса остаются в одной плоскости?
вроде б параллельно стоят шкивы. но это вродеб. как залезешь туда проверить?
параллельно это не обязательно в одной плоскости.. но вроде по другому не встать им. теряюсь..

Автор:  Зурабыч [ 09 апр 2020, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Вот именно, параллельно, не значит в одной плоскости. Проверить лазером.

Страница 6 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/