|
Текущее время: 27 апр 2025, 18:33
|
Автор |
Сообщение |
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1306 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Preetop писал(а): Ребят подскажите. Есть кто льет в праймари формулу+? Как с ним работает механизм? На банке пишут, что лить и в праймари и коробку. Не могу определиться что в праймари залить за неимением масла для праймари, моторное или формулу+. Спасибо. Мот элетра глайд 2009. А себе залил АТФ, очень доволен. Но можешь и Амсоил залить.
|
10 июн 2018, 14:17 |
|
 |
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Квадратнейший вопрос, но вдруг у кого есть точная инфа. FLHRI 2005, на сколько нужно длиннее брать тросы под 14" эйп? Мне видится что +8" все. А если у кого есть каталог с партнамберами Motion Pro - вообще отлично будет. 
|
10 июн 2018, 14:56 |
|
 |
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 762 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Комрады по фото насколько критично такое? Стоит разбирать и делать или можно ездить?  Второй вопрос, погнуло клапан выпуска (маленький это он?), куда смотреть что бы выявить причину?
|
11 июн 2018, 10:10 |
|
 |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
На днях столкнулся с такой ерундой. Зашёл вроде в приличную контору по расточке и ремонту моторов, поведал о своём вопросе. И тут токаря понесло, мол никаких стресс-плит не нужно, что они проводили эксперименты, что научились точить без плиты так, будто с плитой. Плюс постоянно твердил, если растачивать, то поршни им обязательно нести. Как они угадают, насколько голова "раздувает" цилиндр, не имея стресс-плит? У таких, после расточки без плит, получить масложор и износ моментальный... А про принос поршней токарю тоже бред. ИМХО. Речь шла о возможной расточке под Wiseco, а это точится в номинал, на сколько мне известно. Поршни во время расточки не при делах. Миф или реальность в словах токаря?
|
11 июн 2018, 16:11 |
|
 |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
albanec писал(а): Комрады по фото насколько критично такое? Стоит разбирать и делать или можно ездить? https://a.radikal.ru/a15/1806/1e/b84807f813d9.jpgВторой вопрос, погнуло клапан выпуска (маленький это он?), куда смотреть что бы выявить причину? 1) Хон просматривается даже через протиры. По фото сложно судить, но мне кажется, что достаточно кольца поменять. Лучше промерить всё нутромером. Поршень в каком состоянии, болтанка в основании есть? 2) Фазы питания верные? Что с мотором в качестве тюнинга?
|
11 июн 2018, 16:30 |
|
 |
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
seraserter писал(а): На днях столкнулся с такой ерундой. Зашёл вроде в приличную контору по расточке и ремонту моторов, поведал о своём вопросе. И тут токаря понесло, мол никаких стресс-плит не нужно, что они проводили эксперименты, что научились точить без плиты так, будто с плитой. Плюс постоянно твердил, если растачивать, то поршни им обязательно нести. Как они угадают, насколько голова "раздувает" цилиндр, не имея стресс-плит? У таких, после расточки без плит, получить масложор и износ моментальный... А про принос поршней токарю тоже бред. ИМХО. Речь шла о возможной расточке под Wiseco, а это точится в номинал, на сколько мне известно. Поршни во время расточки не при делах. Миф или реальность в словах токаря? Нормальный токарь точить без поршней не будет... в принципе точить можно и без плит, если качество не важно и ездить будет (мнение мое) НО!!! при затягивании болтов все размеры уйдут и вместо идеального цилиндра получится непонятное геометрическое тело (пусть на сотки, тысячные..но не идеальное...(не мерил))....... даже на старом Вазике прикручивание коробки передач меняла геометрию 4го цилиндра, почитай больше 30 лет назад применяли фальш голову и фальш коробку.. 
|
11 июн 2018, 17:11 |
|
 |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
viber писал(а): Нормальный токарь точить без поршней не будет... А причины? Зазор делать тепловой? Он уже заложен в Wiseco поршни. Точишь в номинал, и готово. viber писал(а): ...в принципе точить можно и без плит...при затягивании болтов все размеры уйдут... Вот и я такой физикой живу, совершенно согласен. Есть и видео подтверждений где-то на ютьюбе, где замеряют ХД цилиндры до установки в плиты и после, явно стрелка нутромера отклоняется.
|
11 июн 2018, 17:31 |
|
 |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4616 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
А когда рассупониваешь цилиндр он не меняет конфигурации следуя тем же законам физики ? И когда обжимаешь на мотоцикле где гарантия что он встанет именно как в этих плитах ? Все очень относительно. Что касаемо поршней то это пережиток прошлого когда четыре поршня из комплекта на мотор были разного размера и не факт что указанного номинала. Если полная уверенность в производителе поршней то можно точить по инструкции.
|
11 июн 2018, 22:58 |
|
 |
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Ставил себе поршни kb performance, была идеальная пара поршней, абсолютно одинакового размера и веса. Расточника тоже пришлось убеждать что точить надо в размер а не по месту. Впрочем, что с заданными размерами, что с образцом жопорукие мастера из этих контор не смогут сделать две одинаковые детали. В случае с хорлеем, даже подробный инструктаж и распечатанная инструкция не помогли, размеры цилиндров отличаются на сотку (передний от заднего). В допуски это укладывается, но мой внутренний перфекционист страдает.
|
11 июн 2018, 23:59 |
|
 |
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Основная причина в мерительном инструменте, температуре, влажность.... Имея микрометр и нутромер отхонинговать под зазор легче , чем просто сделать нужный размер цилиндра. Потом когда последний раз дядя Вася колибровал свой микрометр и если у него плитки для этого...........
|
12 июн 2018, 02:02 |
|
 |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
seraserter писал(а): На днях столкнулся с такой ерундой. Зашёл вроде в приличную контору по расточке и ремонту моторов, поведал о своём вопросе. И тут токаря понесло, мол никаких стресс-плит не нужно, что они проводили эксперименты, что научились точить без плиты так, будто с плитой. Плюс постоянно твердил, если растачивать, то поршни им обязательно нести. Как они угадают, насколько голова "раздувает" цилиндр, не имея стресс-плит? У таких, после расточки без плит, получить масложор и износ моментальный... А про принос поршней токарю тоже бред. ИМХО. Речь шла о возможной расточке под Wiseco, а это точится в номинал, на сколько мне известно. Поршни во время расточки не при делах. Миф или реальность в словах токаря? Я бы не точил без плит.В плитах гильза меняет форму по типу песочных часов,соотв в сборе тоже.Поршни я тоже таскал хотя это не нужно,есть требуемый размер цилиндра.
|
12 июн 2018, 09:37 |
|
 |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
albanec писал(а): Комрады по фото насколько критично такое? Стоит разбирать и делать или можно ездить?  Второй вопрос, погнуло клапан выпуска (маленький это он?), куда смотреть что бы выявить причину? Летом я бы ничего не делал с ЦПГ. С клапаном не понятно как погнуло в процессе эксплуатации или после вмешательств каких либо? Маленький клапан-это выпускной,их может заклинить в направляющей клапана из-за перегрева,особенно задний цилиндр,особенно с самодельной приемной трубой.Или при обедненной топливной смеси. Посмотри следы контакта с клапаном на поршне.
|
12 июн 2018, 09:47 |
|
 |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
viber писал(а): Основная причина в мерительном инструменте, температуре, влажность.... Имея микрометр и нутромер отхонинговать под зазор легче , чем просто сделать нужный размер цилиндра. Потом когда последний раз дядя Вася колибровал свой микрометр и если у него плитки для этого........... Ну да,логично.
|
12 июн 2018, 09:49 |
|
 |
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 762 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
dimidrol писал(а): Летом я бы ничего не делал с ЦПГ. С клапаном не понятно как погнуло в процессе эксплуатации или после вмешательств каких либо? Маленький клапан-это выпускной,их может заклинить в направляющей клапана из-за перегрева,особенно задний цилиндр,особенно с самодельной приемной трубой.Или при обедненной топливной смеси. Посмотри следы контакта с клапаном на поршне. На поршне есть отпечаток от клапана, сам поршень вроде норм. Цилиндр не разбирал только клапанную бошку снял. Зимой меняли гидрики, месяц назад примерно появился металлический звук который при прогреве пропадал, я на штанги подумал и заменил их но не помогло. Насчет смеси мне тоже говорили, трубы стоят ВХ но прошивался ли мот или нет неизвестно.
|
12 июн 2018, 10:05 |
|
 |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
albanec писал(а): dimidrol писал(а): Летом я бы ничего не делал с ЦПГ. С клапаном не понятно как погнуло в процессе эксплуатации или после вмешательств каких либо? Маленький клапан-это выпускной,их может заклинить в направляющей клапана из-за перегрева,особенно задний цилиндр,особенно с самодельной приемной трубой.Или при обедненной топливной смеси. Посмотри следы контакта с клапаном на поршне. На поршне есть отпечаток от клапана, сам поршень вроде норм. Цилиндр не разбирал только клапанную бошку снял. Зимой меняли гидрики, месяц назад примерно появился металлический звук который при прогреве пропадал, я на штанги подумал и заменил их но не помогло. Насчет смеси мне тоже говорили, трубы стоят ВХ но прошивался ли мот или нет неизвестно. Штанги прямые,что первая пара,что вторая?Какой цилиндр проблемный?Я думаю клин в направляющей,надо понять почему. Возможно как вариант был подсос воздуха в проблемный цилиндр,как результат обеднение топл. смеси и перегрев выпускного клапана,ну и клин.Может он подвисал,от сюда и стук,чуть нагреется мотор и его отпускало,стук пропадал,далее перегрев и клин.
|
12 июн 2018, 11:23 |
|
 |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
albanec писал(а): На поршне есть отпечаток от клапана, сам поршень вроде норм. Цилиндр не разбирал только клапанную бошку снял. Зимой меняли гидрики, месяц назад примерно появился металлический звук который при прогреве пропадал, я на штанги подумал и заменил их но не помогло. Насчет смеси мне тоже говорили, трубы стоят ВХ но прошивался ли мот или нет неизвестно. Если бы клинило впускной клапан, то сифонило в воздушный фильтр, не? Да и вообще заметно, как мотор сбоит. Без прошивки с прямотоками плохо, гарантирован повышенный нагрев. Гидрики, штанги родные? Пружина клапана этого не кончились?
|
12 июн 2018, 12:48 |
|
 |
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 762 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
dimidrol писал(а): albanec писал(а): dimidrol писал(а): Летом я бы ничего не делал с ЦПГ. С клапаном не понятно как погнуло в процессе эксплуатации или после вмешательств каких либо? Маленький клапан-это выпускной,их может заклинить в направляющей клапана из-за перегрева,особенно задний цилиндр,особенно с самодельной приемной трубой.Или при обедненной топливной смеси. Посмотри следы контакта с клапаном на поршне. На поршне есть отпечаток от клапана, сам поршень вроде норм. Цилиндр не разбирал только клапанную бошку снял. Зимой меняли гидрики, месяц назад примерно появился металлический звук который при прогреве пропадал, я на штанги подумал и заменил их но не помогло. Насчет смеси мне тоже говорили, трубы стоят ВХ но прошивался ли мот или нет неизвестно. Штанги прямые,что первая пара,что вторая?Какой цилиндр проблемный?Я думаю клин в направляющей,надо понять почему. Возможно как вариант был подсос воздуха в проблемный цилиндр,как результат обеднение топл. смеси и перегрев выпускного клапана,ну и клин.Может он подвисал,от сюда и стук,чуть нагреется мотор и его отпускало,стук пропадал,далее перегрев и клин. Штанги новые поставил, цилиндр задний.
|
12 июн 2018, 13:38 |
|
 |
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 762 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
seraserter писал(а): albanec писал(а): На поршне есть отпечаток от клапана, сам поршень вроде норм. Цилиндр не разбирал только клапанную бошку снял. Зимой меняли гидрики, месяц назад примерно появился металлический звук который при прогреве пропадал, я на штанги подумал и заменил их но не помогло. Насчет смеси мне тоже говорили, трубы стоят ВХ но прошивался ли мот или нет неизвестно. Если бы клинило впускной клапан, то сифонило в воздушный фильтр, не? Да и вообще заметно, как мотор сбоит. Без прошивки с прямотоками плохо, гарантирован повышенный нагрев. Гидрики, штанги родные? Пружина клапана этого не кончились? Мотор не троило, все работало как обычно. Гидрики и штанги ОЕМ ставил.
|
12 июн 2018, 13:42 |
|
 |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
seraserter писал(а): albanec писал(а): На поршне есть отпечаток от клапана, сам поршень вроде норм. Цилиндр не разбирал только клапанную бошку снял. Зимой меняли гидрики, месяц назад примерно появился металлический звук который при прогреве пропадал, я на штанги подумал и заменил их но не помогло. Насчет смеси мне тоже говорили, трубы стоят ВХ но прошивался ли мот или нет неизвестно. Если бы клинило впускной клапан, то сифонило в воздушный фильтр, не? Да и вообще заметно, как мотор сбоит. Без прошивки с прямотоками плохо, гарантирован повышенный нагрев. Гидрики, штанги родные? Пружина клапана этого не кончились? У него проблема с выпускным. Цилиндр задний,скорее всего перегрев.
|
12 июн 2018, 14:15 |
|
 |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
dimidrol писал(а): У него проблема с выпускным. Цилиндр задний,скорее всего перегрев. Действительно, малый - это выпускной. Пересмотрел схему голов. Перегрев от неправильной смеси очень вероятен, а там и клин. Клапана в таком случае вообще сыпятся. Направляющие тоже стоило бы проверить, может быть износ дикий, что клапан боком пошёл. Вот и ответ наличия протиров на стенке цилиндра, перегрев.
|
12 июн 2018, 16:04 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|