HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12196
Страница 6 из 30

Автор:  Azzi [ 14 авг 2017, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Проверить генератор?

Камрады, вопрос такой - как проверить генератор на то не сдох ли он?
Суть проблемы такова - зарядил акк, поставил, покатал. Через пару дней пришел, завешл, а мот через минуту заглох и не хочет заводиться - только щелчки в районе акб. Воткнули старый автомодильный акк - стартер зашевелился.
Пока грешу на акк - новый едет, заряжу и можно ехать. Но. Волнует вопрос - не сдох ли гена? Как можно проверить? Либо готов куда подъехать в районе СВАО (сам в районе медведково) - можно толковый сервис (оплата по тарифу), желательно не очень далеко - а то не охота пешкодралом домой, если дело в генераторе.
В принципе, на моте много по мелочи поковырять, так что сервис был бы проще.
Ну и цена вопроса нового генератора тоже интересует, на всякий случай )))

Автор:  windrider [ 14 авг 2017, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Azzi писал(а):
Проверить генератор?

Камрады, вопрос такой - как проверить генератор на то не сдох ли он?
Суть проблемы такова - зарядил акк, поставил, покатал. Через пару дней пришел, завешл, а мот через минуту заглох и не хочет заводиться - только щелчки в районе акб. Воткнули старый автомодильный акк - стартер зашевелился.
Пока грешу на акк - новый едет, заряжу и можно ехать. Но. Волнует вопрос - не сдох ли гена? Как можно проверить? Либо готов куда подъехать в районе СВАО (сам в районе медведково) - можно толковый сервис (оплата по тарифу), желательно не очень далеко - а то не охота пешкодралом домой, если дело в генераторе.
В принципе, на моте много по мелочи поковырять, так что сервис был бы проще.
Ну и цена вопроса нового генератора тоже интересует, на всякий случай )))

проверь утечку, было такое, поменял реле

Автор:  Azzi [ 14 авг 2017, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

windrider писал(а):
проверь утечку, было такое, поменял реле


Утечку да, советовали. Но раньше он подтекал слега и проблем таких не было. Тоже поставлю в список поиска траблов, спасибо.

Автор:  Бирюк [ 14 авг 2017, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Товарищи, а что можно сделать с сигнальными лампочками на панели, чтобы лучше их видеть? Категорически плохо видно их индикацию, особенно на солнце - надо чуть ли не рукой прикрывать и вплотную смотреть включилась нейтраль или нет.

Автор:  Azzi [ 14 авг 2017, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Бирюк писал(а):
Товарищи, а что можно сделать с сигнальными лампочками на панели, чтобы лучше их видеть? Категорически плохо видно их индикацию, особенно на солнце - надо чуть ли не рукой прикрывать и вплотную смотреть включилась нейтраль или нет.

Пока я думал у меня сгорел датчик нейтрали - и, как оказалось, на ощупь оно втыкается лучше чем по лампочке. Пол крайней мере на спортстере.

Автор:  Rever [ 14 авг 2017, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Вопрос наверное идиотский, но всё-таки, нужно ли сливать масло с мотора перед снятием крышки ГРМ ? Ни в одном видео про это ни слова не помню на буржуйском языке. :lol:
У кого-то на ютюбе там более менее сухо, у кого-то сливается до 100 мл. Хочется красиво сделать.

Автор:  DMC [ 15 авг 2017, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

На левую дугу мотоцикл уложить надо, и масло сливать не придётся.

Автор:  Rever [ 15 авг 2017, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

ахаха, ну жучки)))))))) :lol: :lol: :lol:
На видео такое встречал, вот оно как!

Автор:  Rever [ 15 авг 2017, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Изображение

Есть такие прекрасные патрубки 27 и 21.
27 скрыты за кожухом - их состояние не известно.
21 на виду, и у него есть трещинки. Может ли из-за него подсасывать воздух и падать давление? :lol:
ps у меня до 0 psi упало 1 единственный раз, с включением лампы Low oil.

Автор:  grub [ 15 авг 2017, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Я TC близко никогда не видел, но полагаю, что тут все как и у правоверных Эво. Три шланга это подача, обратка и вентиляция. Речь как раз про вентиляцию, я так понимаю. Я так понимаю, что его закупорка приведет к проблемам с подачей масла (сколько масла убыло, столько же должно прибыть откачанного масла и воздуха). Если он не герметичен и есть выход в атмосферу, то я опять так думаю, что во первых будет потеть маслом, а во вторых не будет излишнего давления из картера, которое может помогать маслу быстрее утекать из бачка в насос.

Автор:  Rever [ 15 авг 2017, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Ничего там никогда не потело. Понятно. Спасибо!

Автор:  LebowskiyJr [ 15 авг 2017, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Azzi писал(а):
Бирюк писал(а):
Товарищи, а что можно сделать с сигнальными лампочками на панели, чтобы лучше их видеть? Категорически плохо видно их индикацию, особенно на солнце - надо чуть ли не рукой прикрывать и вплотную смотреть включилась нейтраль или нет.

Пока я думал у меня сгорел датчик нейтрали - и, как оказалось, на ощупь оно втыкается лучше чем по лампочке. Пол крайней мере на спортстере.

Там нечему гореть вроде. На спортстере этого года должен быть один провод, а датчик его на "массу" замыкает. Нужно выкрутить и посмотреть, что с пипкой мелаллической, которая из него в мотор торчит. Может ее почистить, а лучше паяльником плюшку припоя на ней наростить.

Автор:  keril [ 15 авг 2017, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

приветствую!
сегодня менял лампочку в стопе\габарите заднем
получается странная вещь:
постоянно горят две нити, нажимаю на рычаг переднего тормоза - одна нить гаснет :o
при нажатии на лапку заднего тормоза вообще ничего не меняется, что это может быть?

пс...не может ли это быть связано с тем, что я упразднил передние поворотники?

Автор:  Vladimir 46 [ 15 авг 2017, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

А лампочка точно такая же, как и была ? Вверх тормашками не поставил ?

Изображение
Просто есть похожие, но контакты на них по другому расположенны !

Автор:  keril [ 15 авг 2017, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Vladimir 46 писал(а):
А лампочка точно такая же, как и была ? Вверх тормашками не поставил ?

судя по маркировке такая же
вверх тормашками вроде не поставить
да и смысл то в том, что на габаритах обе нити горят, а должна одна какая-то...

Автор:  Vladimir 46 [ 15 авг 2017, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Попробуй переставить или хотя бы сравнить со старой !

Автор:  LebowskiyJr [ 15 авг 2017, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

windrider писал(а):
Azzi писал(а):
Проверить генератор?

Камрады, вопрос такой - как проверить генератор на то не сдох ли он?
Суть проблемы такова - зарядил акк, поставил, покатал. Через пару дней пришел, завешл, а мот через минуту заглох и не хочет заводиться - только щелчки в районе акб. Воткнули старый автомодильный акк - стартер зашевелился.
Пока грешу на акк - новый едет, заряжу и можно ехать. Но. Волнует вопрос - не сдох ли гена? Как можно проверить? Либо готов куда подъехать в районе СВАО (сам в районе медведково) - можно толковый сервис (оплата по тарифу), желательно не очень далеко - а то не охота пешкодралом домой, если дело в генераторе.
В принципе, на моте много по мелочи поковырять, так что сервис был бы проще.
Ну и цена вопроса нового генератора тоже интересует, на всякий случай )))

проверь утечку, было такое, поменял реле

По реле регулятору утекало? большой ток был?
А проверить генератор можно вольтметром. Нужно его отключить и на его выходе замерить напряжение, переключив вольтметр на переменной напряжение. Напряжение должно расти по мере увеличения оборотов. Не помню точно сколько в норме (есть тут темы, кстати, можно просто поискать), но если на средних оборотах вольт 30-50 будет, то я бы не парился за гену.

Автор:  Бирюк [ 15 авг 2017, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

LebowskiyJr писал(а):
Azzi писал(а):
Бирюк писал(а):
Товарищи, а что можно сделать с сигнальными лампочками на панели, чтобы лучше их видеть? Категорически плохо видно их индикацию, особенно на солнце - надо чуть ли не рукой прикрывать и вплотную смотреть включилась нейтраль или нет.

Пока я думал у меня сгорел датчик нейтрали - и, как оказалось, на ощупь оно втыкается лучше чем по лампочке. Пол крайней мере на спортстере.

Там нечему гореть вроде. На спортстере этого года должен быть один провод, а датчик его на "массу" замыкает. Нужно выкрутить и посмотреть, что с пипкой мелаллической, которая из него в мотор торчит. Может ее почистить, а лучше паяльником плюшку припоя на ней наростить.


Ну а мне то что делать со слабым свечением индикаторов? :cry:

Автор:  O'Stanley [ 15 авг 2017, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Помыть стеклышки индикаторов изнутри. И лампочки поменять на диодки, как вариант.

Автор:  keril [ 15 авг 2017, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Vladimir 46 писал(а):
А лампочка точно такая же, как и была ? Вверх тормашками не поставил ?

Изображение
Просто есть похожие, но контакты на них по другому расположенны !

лампу поставил 3157 WAGNER
такая и стояла
хотя может она тоже не правильно работала, а я и не знал...

Страница 6 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/