HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=10256
Страница 6 из 50

Автор:  fonat [ 07 ноя 2016, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

fonat писал(а):
Коллеги подскажите пожалуйста,где можно узнать какой тираж мотоциклов FXSTS в 1992г.?

Подскажите ,очень нужно. ;)

Автор:  O'Stanley [ 07 ноя 2016, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Насколько я понимаю, ответ может найтись в этой книге на 141-ой странице.
https://books.google.ru/books?id=9iVfbs ... ry&f=false

К сожалению она как раз и не отображается. Но если удастся где-то найти и скачать - то.

Автор:  fonat [ 07 ноя 2016, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

O'Stanley писал(а):
Насколько я понимаю, ответ может найтись в этой книге на 141-ой странице.
https://books.google.ru/books?id=9iVfbs ... ry&f=false

К сожалению она как раз и не отображается. Но если удастся где-то найти и скачать - то.

Да очень нужно,где бы найти :?: ;)

Автор:  den [ 08 ноя 2016, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Ковбой Marlboro писал(а):
Strelok писал(а):
Тебя не смущает что штатная люстра, это противотуманки и как ближний свет не работает?

И что? В люстре диодные лампы заметно лучше светят, чем галоген. Как они будут светить в фаре не знаю. По идее тоже должны лучше.


Изображение

скриншот гаражного видео. Слева софти с галогеном 55Вт, справа - дайна с ледом 35Вт.

Фары одинаковые 5-3/4". Разве что корпуса в разный цвет покрашены.

Автор:  Soraksan [ 08 ноя 2016, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

fonat писал(а):
O'Stanley писал(а):
Насколько я понимаю, ответ может найтись в этой книге на 141-ой странице.
https://books.google.ru/books?id=9iVfbs ... ry&f=false

К сожалению она как раз и не отображается. Но если удастся где-то найти и скачать - то.

Да очень нужно,где бы найти :?: ;)


Уточни, что за модель. Задолбался искать в имеющейся у меня литературе. FXRS есть, FXSTS не могу найти...
А, блин. Нашел. Сча...

Не, извини. Все, что тут написано...
Изображение

Написано только, что 1350 было произведено в первый год (1988)

Автор:  fonat [ 08 ноя 2016, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Спасибо большое и на этом,остаётся только 1992 г. найти?

Автор:  Бирюк [ 12 ноя 2016, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Товарищи, рассматривал я разные Харлей, разных годов выпуска и разных моделей и заметил по крайней мере на Дайна, что у разных моделей разная ширина вилок. Так и не понял для чего это делается. Думал, что может дело в ширине переднего колеса, но нет, и на моделях с изначально штатным узким 21' колесом идут более широкие вилки, и там, где штатно стоят более широкие 19' колеса, бывает узкая вилка. В чем собственно разница? Просветите меня.

Автор:  Romario [ 12 ноя 2016, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Бирюк писал(а):
и на моделях с изначально штатным узким 21' колесом идут более широкие вилки


Надо оправдывать название модели - Wide Glide, например ;)

Автор:  Fed [ 12 ноя 2016, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Romario писал(а):
Бирюк писал(а):
и на моделях с изначально штатным узким 21' колесом идут более широкие вилки


Надо оправдывать название модели - Wide Glide, например ;)


Согласен - тут в основном визуально "круче" выглядит.

За одно задам квадратный вопрос:

Для того что бы вытащить пружины из передней вилки нужно обязательно вилку с колесом снимать?
Верхняя траверса не дает вытащить пружину.
или есть способ не разбирая весь перед добраться до нее (пружины)?

Автор:  Boroda [ 12 ноя 2016, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Цитата:
Товарищи, рассматривал я разные Харлей, разных годов выпуска и разных моделей и заметил по крайней мере на Дайна, что у разных моделей разная ширина вилок. Так и не понял для чего это делается. Думал, что может дело в ширине переднего колеса, но нет, и на моделях с изначально штатным узким 21' колесом идут более широкие вилки, и там, где штатно стоят более широкие 19' колеса, бывает узкая вилка. В чем собственно разница? Просветите меня.

Это делается чтоб с одним мотором каждый год поставлять новые модели в угоду нуждающимся . По сути это серийные заводские кастомы. Эдак можно взять мотор ,понравившуюся раму ,все остальное со склада и сделать какой нибудь загадочный FHSXDLRCIC чтоб народ себе мозг выносил ) . Ничего если он не тормозит и не рулится, зато топовая модель и бестселлер года . Из всего этого изобилия надо просто представлять что тебе наиболее близко чтобы потом не особо вкладываться.

Автор:  Бирюк [ 12 ноя 2016, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

То есть хотите сказать, что какого-то технического смысла разная ширина вилки не имеет? Не влияет на управляемость или еще на что-то?

Автор:  Boroda [ 12 ноя 2016, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Ширина вилки на Харлее чисто эстетическое. Как и колесья . Элементы "Вау" так сказать ) . А вообще передняя вилка это сбалансированный набор элементов для безопасной езды и эстетическая состовляющая рассматривается в последнюю очередь . Во всяком случае на классиках и всевозможных мотоциклах спортивного направления.
Это из моих наблюдений.

Автор:  vano-x [ 13 ноя 2016, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

поискал по форуму, но так и не нашел)

Как правильно откручивать пригоревшие гайки при снятии глушителя?) Про ВАЗы и прочие видосов много, а вот про HD нету)

Поделитесь опытом)

Автор:  Portoz [ 13 ноя 2016, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Цитата:
Для того что бы вытащить пружины из передней вилки нужно обязательно вилку с колесом снимать?


Вот, к примеру, видос про замену пружин штатных на заниженные, там все чОтко видно, как и что -

https://youtu.be/vbc8QI1B9Mo


Цитата:
Верхняя траверса не дает вытащить пружину.


Вот это вообще не понятно :shock:

Автор:  roman fxr [ 13 ноя 2016, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Fed писал(а):
Romario писал(а):
Бирюк писал(а):
и на моделях с изначально штатным узким 21' колесом идут более широкие вилки


Надо оправдывать название модели - Wide Glide, например ;)


Согласен - тут в основном визуально "круче" выглядит.

За одно задам квадратный вопрос:

Для того что бы вытащить пружины из передней вилки нужно обязательно вилку с колесом снимать?
Верхняя траверса не дает вытащить пружину.
или есть способ не разбирая весь перед добраться до нее (пружины)?


Обязательно, других способов на 41 вилке нет.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Portoz [ 13 ноя 2016, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Цитата:
Вот это вообще не понятно


41ая вилка!!! Тогда понятно всё.

Автор:  Бирюк [ 13 ноя 2016, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

vano-x писал(а):
Как правильно откручивать пригоревшие гайки при снятии глушителя?)
Поделитесь опытом)


Я срезал болгаркой, ибо так пригорели, что открутить было просто не реально.

Автор:  fonat [ 13 ноя 2016, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Бирюк писал(а):
vano-x писал(а):
Как правильно откручивать пригоревшие гайки при снятии глушителя?)
Поделитесь опытом)


Я срезал болгаркой, ибо так пригорели, что открутить было просто не реально.

Смазать ВД-40 простучать хорошо,опять смазать,наше всё.
Всегда откручивается без всяких больших ,диких усилий,хорошими шестигранными головками.

Автор:  vano-x [ 13 ноя 2016, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Бирюк писал(а):
vano-x писал(а):
Как правильно откручивать пригоревшие гайки при снятии глушителя?)
Поделитесь опытом)


Я срезал болгаркой, ибо так пригорели, что открутить было просто не реально.


потом новые шпильки вставлял? или новый болт на подгоревшую шпильку?

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2016, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Если сломаете шпильку,то с помощью такой приспособы можно ее высверлить не повредив резьбы...

Изображение

В некоторых случаях это даже удается сделать не снимая головы.

Страница 6 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/