Текущее время: 25 апр 2025, 16:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 1236 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8256
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Artikhonov писал(а):
На софтейл спрингер FLSTS когда в движении по прямой отпускаешь, убираешь руки с руля - мотоцикл секунду - две едет прямо, потом начинает расколбашивать руль по нарастающей пока снова в руки не возьмешь. Это норма? Или может особенность именно модели FLSTS ?

У меня такое было на пробеге 14 тыс. км началось. Я сначала на вилке и
на колесе все люфты проверил, потом рокеры отрегулировал по мануалу. Не помогло. Потом снял вилку, а рулевые подшипники - ахтунг! Пальцем по внешней обойме ведёшь, а она волнами. Особенно нижняя. Поменял подшипники, стало хорошо. Видимо из за тяжеленной вилки, рулевые на Спрингерах быстро приходят в негодность.


04 апр 2025, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 388
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Озаботился тут сигналкой и малость впал в ступор. они там 2 видов бывают, брелок с маленьким ухом под кольцо и с большим, кто-нибудь знает что в какие года ставилось и взаимозаменяемы ли?


04 апр 2025, 15:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8256
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
С маленьким ухом брелок, начался с эпохи М-8.


04 апр 2025, 16:19
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1557
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Artikhonov писал(а):
На софтейл спрингер FLSTS когда в движении по прямой отпускаешь, убираешь руки с руля - мотоцикл секунду - две едет прямо, потом начинает расколбашивать руль по нарастающей пока снова в руки не возьмешь. Это норма? Или может особенность именно модели FLSTS ?

У меня такое было на пробеге 14 тыс. км началось. Я сначала на вилке и
на колесе все люфты проверил, потом рокеры отрегулировал по мануалу. Не помогло. Потом снял вилку, а рулевые подшипники - ахтунг! Пальцем по внешней обойме ведёшь, а она волнами. Особенно нижняя. Поменял подшипники, стало хорошо. Видимо из за тяжеленной вилки, рулевые на Спрингерах быстро приходят в негодность.

А как ты их отрегулировал после смены? Я поменял вот как раз в межсезон, тимкен американские поставил. Вопрос как их правильно отрегулировать. Потому что видеоуроки с картонкой и отвесом или стрелкой - чтоб одинаково заваливалось вправо-влево на наших мотоциклах с ассиметрично стоящим передним колесом как то не выходит?!


04 апр 2025, 19:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8256
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Я всегда рулевые подшипники регулирую по ощущениям. Должно c небольшим усилием крутиться туда-сюда и не люфтить при этом. Все мануальные рекомендации, не дают нормальной картины по моим ощущениям. Так что однозначного ответа не дам. Нет его. И учитель в школе механиков Harley Davidson которую я посещал в течении 6 лет, так и говорил: Мануал читайте - читайте, да не зачитывайтесь ! Изображение Правильная регулировка многих узлов на HD делается по ощущениям, и приходят эти ощущения, только с опытом.
Изображение


04 апр 2025, 20:19
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1557
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Я всегда рулевые подшипники регулирую по ощущениям. Должно c небольшим усилием крутиться туда-сюда и не люфтить при этом. Все мануальные рекомендации, не дают нормальной картины по моим ощущениям. Так что однозначного ответа не дам. Нет его. И учитель в школе механиков Harley Davidson которую я посещал в течении 6 лет, так и говорил: Мануал читайте - читайте, да не зачитывайтесь ! Изображение Правильная регулировка многих узлов на HD делается по ощущениям, и приходят эти ощущения, только с опытом.
Изображение

Ждал подобного ответа. И видимо он самый подходящий и есть. Спасибо!


05 апр 2025, 01:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8256
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Если на Springer`е рулевые подшипники перетянуты, он вообще не послушный, и ездить на нём не возможно. Это особенность этой модели. Springer, очень чувствителен к регулировке рулевых подшипников.


05 апр 2025, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2501
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Добрый день
Может кто-то в курсе, дело Александра Гусева кто-то будет продолжать,или теперь все,его харлеймаркет не работает?


15 апр 2025, 13:33
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 388
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Приветствую, вопрос: на 88 твинкаме до 03 года идет подшипник коленвала со стороны маслонасоса с пн. 24623-99B а после 24605-07, они вообще взаимозаменяемы?


15 апр 2025, 18:38
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1187
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Мужики, привет всем! Никто не сталкивался с таким: на Дайне 2000 г. стал сам откручиваться болт крепления лючка аккумулятора. То есть натурально, тот болт, который стягивает лючок аккумулятора (снизу вверх притягивает) стал самопроизвольно откручиваться на ходу (а следом за ним все крышки отваливаеться пытаются). Что с ним произойти могло что ему надо?.. Улетел родной, я раздобыл замену, дюймовую, прикрутил хорошенько, только выехал 3-4 км - опять нет болта...


19 апр 2025, 15:20
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1838
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Dynaman писал(а):
Мужики, привет всем! Никто не сталкивался с таким: на Дайне 2000 г. стал сам откручиваться болт крепления лючка аккумулятора. То есть натурально, тот болт, который стягивает лючок аккумулятора (снизу вверх притягивает) стал самопроизвольно откручиваться на ходу (а следом за ним все крышки отваливаеться пытаются). Что с ним произойти могло что ему надо?.. Улетел родной, я раздобыл замену, дюймовую, прикрутил хорошенько, только выехал 3-4 км - опять нет болта...

Как вариант - появилась лишняя вибрация, может стоит проверить подушки двигателя. Ну и прикрутить с фиксатором резьбы.


19 апр 2025, 18:09
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2023, 08:13
Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Провод у клеммы
Здравствуйте. спортстер 883 японец 2005 год .Возле плюсовой клеммы висит отключенный провод черного цвета . При подключении его на плюсовую клемму включается и загорается спидометр . Вопрос куда он должен быть подключен может кто знает ?


19 апр 2025, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1187
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Provider писал(а):
Dynaman писал(а):
Мужики, привет всем! Никто не сталкивался с таким: на Дайне 2000 г. стал сам откручиваться болт крепления лючка аккумулятора. То есть натурально, тот болт, который стягивает лючок аккумулятора (снизу вверх притягивает) стал самопроизвольно откручиваться на ходу (а следом за ним все крышки отваливаеться пытаются). Что с ним произойти могло что ему надо?.. Улетел родной, я раздобыл замену, дюймовую, прикрутил хорошенько, только выехал 3-4 км - опять нет болта...

Как вариант - появилась лишняя вибрация, может стоит проверить подушки двигателя. Ну и прикрутить с фиксатором резьбы.


Да, мысль видимо верная. Некоторое время назад делали мне ревизию передней подушки, стал мотоцикл сбитым, но вибрация усилилась. Вот болты и стали откручиваться. Делать нечего, фиксатор - наше всё. Спасибо


19 апр 2025, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4616
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Dynaman писал(а):
Мужики, привет всем! Никто не сталкивался с таким: на Дайне 2000 г. стал сам откручиваться болт крепления лючка аккумулятора. То есть натурально, тот болт, который стягивает лючок аккумулятора (снизу вверх притягивает) стал самопроизвольно откручиваться на ходу (а следом за ним все крышки отваливаеться пытаются). Что с ним произойти могло что ему надо?.. Улетел родной, я раздобыл замену, дюймовую, прикрутил хорошенько, только выехал 3-4 км - опять нет болта...


Кейс аккумулятора крепится на 2 болта если речь про него. Если вертикальный болт, длинный, откручивается, то торцевой, короткий, всяк должен держать. У меня в этом месте все стоит без фиксатора и никаких проблем. Затягиваю без всяких мануалов, как интуиция подсказывает. Единственное между крышкой и рамой должна стоять прижимная фиксирующая резинка.
Ездил с оторванной задней подушкой, установил сей дефект исключительно визуально. Ничего при этом не окручивалось и никаких лишних вибраций не ощущалось.


19 апр 2025, 23:58
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1187
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Boroda писал(а):
Dynaman писал(а):
Мужики, привет всем! Никто не сталкивался с таким: на Дайне 2000 г. стал сам откручиваться болт крепления лючка аккумулятора. То есть натурально, тот болт, который стягивает лючок аккумулятора (снизу вверх притягивает) стал самопроизвольно откручиваться на ходу (а следом за ним все крышки отваливаеться пытаются). Что с ним произойти могло что ему надо?.. Улетел родной, я раздобыл замену, дюймовую, прикрутил хорошенько, только выехал 3-4 км - опять нет болта...


Кейс аккумулятора крепится на 2 болта если речь про него. Если вертикальный болт, длинный, откручивается, то торцевой, короткий, всяк должен держать. У меня в этом месте все стоит без фиксатора и никаких проблем. Затягиваю без всяких мануалов, как интуиция подсказывает. Единственное между крышкой и рамой должна стоять прижимная фиксирующая резинка.
Ездил с оторванной задней подушкой, установил сей дефект исключительно визуально. Ничего при этом не окручивалось и никаких лишних вибраций не ощущалось.

Да вот именно так у меня всё и происходило до недавнего времени. А потом был аппгрейд передней подушки, мот стало колбасить сильнее. Но факт - длинный болт сам выкручивается. А короткого ненадолго хватает, понятное дело. В общем, придётся здесь на фиксатор садить, тут ничего и не придумаешь, хитрости в этом узле вообще никакой нет


20 апр 2025, 10:47
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1557
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Если на Springer`е рулевые подшипники перетянуты, он вообще не послушный, и ездить на нём не возможно. Это особенность этой модели. Springer, очень чувствителен к регулировке рулевых подшипников.

Дима как всегда помог. Спасибо! Чуть подтянул рулевые подшипники и расколбас на прямой "без рук" ушел...


20 апр 2025, 17:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1236 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB