|
Текущее время: 25 апр 2025, 16:22
|
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8256
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Artikhonov писал(а): На софтейл спрингер FLSTS когда в движении по прямой отпускаешь, убираешь руки с руля - мотоцикл секунду - две едет прямо, потом начинает расколбашивать руль по нарастающей пока снова в руки не возьмешь. Это норма? Или может особенность именно модели FLSTS ? У меня такое было на пробеге 14 тыс. км началось. Я сначала на вилке и на колесе все люфты проверил, потом рокеры отрегулировал по мануалу. Не помогло. Потом снял вилку, а рулевые подшипники - ахтунг! Пальцем по внешней обойме ведёшь, а она волнами. Особенно нижняя. Поменял подшипники, стало хорошо. Видимо из за тяжеленной вилки, рулевые на Спрингерах быстро приходят в негодность.
|
04 апр 2025, 11:45 |
|
 |
MAD_head
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08 Сообщения: 388 Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Озаботился тут сигналкой и малость впал в ступор. они там 2 видов бывают, брелок с маленьким ухом под кольцо и с большим, кто-нибудь знает что в какие года ставилось и взаимозаменяемы ли?
|
04 апр 2025, 15:35 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8256
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
С маленьким ухом брелок, начался с эпохи М-8.
|
04 апр 2025, 16:19 |
|
 |
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1557 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а): Artikhonov писал(а): На софтейл спрингер FLSTS когда в движении по прямой отпускаешь, убираешь руки с руля - мотоцикл секунду - две едет прямо, потом начинает расколбашивать руль по нарастающей пока снова в руки не возьмешь. Это норма? Или может особенность именно модели FLSTS ? У меня такое было на пробеге 14 тыс. км началось. Я сначала на вилке и на колесе все люфты проверил, потом рокеры отрегулировал по мануалу. Не помогло. Потом снял вилку, а рулевые подшипники - ахтунг! Пальцем по внешней обойме ведёшь, а она волнами. Особенно нижняя. Поменял подшипники, стало хорошо. Видимо из за тяжеленной вилки, рулевые на Спрингерах быстро приходят в негодность. А как ты их отрегулировал после смены? Я поменял вот как раз в межсезон, тимкен американские поставил. Вопрос как их правильно отрегулировать. Потому что видеоуроки с картонкой и отвесом или стрелкой - чтоб одинаково заваливалось вправо-влево на наших мотоциклах с ассиметрично стоящим передним колесом как то не выходит?!
|
04 апр 2025, 19:57 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8256
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Я всегда рулевые подшипники регулирую по ощущениям. Должно c небольшим усилием крутиться туда-сюда и не люфтить при этом. Все мануальные рекомендации, не дают нормальной картины по моим ощущениям. Так что однозначного ответа не дам. Нет его. И учитель в школе механиков Harley Davidson которую я посещал в течении 6 лет, так и говорил: Мануал читайте - читайте, да не зачитывайтесь !  Правильная регулировка многих узлов на HD делается по ощущениям, и приходят эти ощущения, только с опытом. 
|
04 апр 2025, 20:19 |
|
 |
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1557 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а): Я всегда рулевые подшипники регулирую по ощущениям. Должно c небольшим усилием крутиться туда-сюда и не люфтить при этом. Все мануальные рекомендации, не дают нормальной картины по моим ощущениям. Так что однозначного ответа не дам. Нет его. И учитель в школе механиков Harley Davidson которую я посещал в течении 6 лет, так и говорил: Мануал читайте - читайте, да не зачитывайтесь !  Правильная регулировка многих узлов на HD делается по ощущениям, и приходят эти ощущения, только с опытом.  Ждал подобного ответа. И видимо он самый подходящий и есть. Спасибо!
|
05 апр 2025, 01:59 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8256
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Если на Springer`е рулевые подшипники перетянуты, он вообще не послушный, и ездить на нём не возможно. Это особенность этой модели. Springer, очень чувствителен к регулировке рулевых подшипников.
|
05 апр 2025, 20:40 |
|
 |
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2501 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Добрый день Может кто-то в курсе, дело Александра Гусева кто-то будет продолжать,или теперь все,его харлеймаркет не работает?
|
15 апр 2025, 13:33 |
|
 |
MAD_head
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08 Сообщения: 388 Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Приветствую, вопрос: на 88 твинкаме до 03 года идет подшипник коленвала со стороны маслонасоса с пн. 24623-99B а после 24605-07, они вообще взаимозаменяемы?
|
15 апр 2025, 18:38 |
|
 |
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1187 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Мужики, привет всем! Никто не сталкивался с таким: на Дайне 2000 г. стал сам откручиваться болт крепления лючка аккумулятора. То есть натурально, тот болт, который стягивает лючок аккумулятора (снизу вверх притягивает) стал самопроизвольно откручиваться на ходу (а следом за ним все крышки отваливаеться пытаются). Что с ним произойти могло что ему надо?.. Улетел родной, я раздобыл замену, дюймовую, прикрутил хорошенько, только выехал 3-4 км - опять нет болта...
|
19 апр 2025, 15:20 |
|
 |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1838 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Dynaman писал(а): Мужики, привет всем! Никто не сталкивался с таким: на Дайне 2000 г. стал сам откручиваться болт крепления лючка аккумулятора. То есть натурально, тот болт, который стягивает лючок аккумулятора (снизу вверх притягивает) стал самопроизвольно откручиваться на ходу (а следом за ним все крышки отваливаеться пытаются). Что с ним произойти могло что ему надо?.. Улетел родной, я раздобыл замену, дюймовую, прикрутил хорошенько, только выехал 3-4 км - опять нет болта... Как вариант - появилась лишняя вибрация, может стоит проверить подушки двигателя. Ну и прикрутить с фиксатором резьбы.
|
19 апр 2025, 18:09 |
|
 |
Space-warrior
Зарегистрирован: 19 окт 2023, 08:13 Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
 Провод у клеммы
Здравствуйте. спортстер 883 японец 2005 год .Возле плюсовой клеммы висит отключенный провод черного цвета . При подключении его на плюсовую клемму включается и загорается спидометр . Вопрос куда он должен быть подключен может кто знает ?
|
19 апр 2025, 20:36 |
|
 |
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1187 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Provider писал(а): Dynaman писал(а): Мужики, привет всем! Никто не сталкивался с таким: на Дайне 2000 г. стал сам откручиваться болт крепления лючка аккумулятора. То есть натурально, тот болт, который стягивает лючок аккумулятора (снизу вверх притягивает) стал самопроизвольно откручиваться на ходу (а следом за ним все крышки отваливаеться пытаются). Что с ним произойти могло что ему надо?.. Улетел родной, я раздобыл замену, дюймовую, прикрутил хорошенько, только выехал 3-4 км - опять нет болта... Как вариант - появилась лишняя вибрация, может стоит проверить подушки двигателя. Ну и прикрутить с фиксатором резьбы. Да, мысль видимо верная. Некоторое время назад делали мне ревизию передней подушки, стал мотоцикл сбитым, но вибрация усилилась. Вот болты и стали откручиваться. Делать нечего, фиксатор - наше всё. Спасибо
|
19 апр 2025, 22:51 |
|
 |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4616 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Dynaman писал(а): Мужики, привет всем! Никто не сталкивался с таким: на Дайне 2000 г. стал сам откручиваться болт крепления лючка аккумулятора. То есть натурально, тот болт, который стягивает лючок аккумулятора (снизу вверх притягивает) стал самопроизвольно откручиваться на ходу (а следом за ним все крышки отваливаеться пытаются). Что с ним произойти могло что ему надо?.. Улетел родной, я раздобыл замену, дюймовую, прикрутил хорошенько, только выехал 3-4 км - опять нет болта... Кейс аккумулятора крепится на 2 болта если речь про него. Если вертикальный болт, длинный, откручивается, то торцевой, короткий, всяк должен держать. У меня в этом месте все стоит без фиксатора и никаких проблем. Затягиваю без всяких мануалов, как интуиция подсказывает. Единственное между крышкой и рамой должна стоять прижимная фиксирующая резинка. Ездил с оторванной задней подушкой, установил сей дефект исключительно визуально. Ничего при этом не окручивалось и никаких лишних вибраций не ощущалось.
|
19 апр 2025, 23:58 |
|
 |
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1187 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Boroda писал(а): Dynaman писал(а): Мужики, привет всем! Никто не сталкивался с таким: на Дайне 2000 г. стал сам откручиваться болт крепления лючка аккумулятора. То есть натурально, тот болт, который стягивает лючок аккумулятора (снизу вверх притягивает) стал самопроизвольно откручиваться на ходу (а следом за ним все крышки отваливаеться пытаются). Что с ним произойти могло что ему надо?.. Улетел родной, я раздобыл замену, дюймовую, прикрутил хорошенько, только выехал 3-4 км - опять нет болта... Кейс аккумулятора крепится на 2 болта если речь про него. Если вертикальный болт, длинный, откручивается, то торцевой, короткий, всяк должен держать. У меня в этом месте все стоит без фиксатора и никаких проблем. Затягиваю без всяких мануалов, как интуиция подсказывает. Единственное между крышкой и рамой должна стоять прижимная фиксирующая резинка. Ездил с оторванной задней подушкой, установил сей дефект исключительно визуально. Ничего при этом не окручивалось и никаких лишних вибраций не ощущалось. Да вот именно так у меня всё и происходило до недавнего времени. А потом был аппгрейд передней подушки, мот стало колбасить сильнее. Но факт - длинный болт сам выкручивается. А короткого ненадолго хватает, понятное дело. В общем, придётся здесь на фиксатор садить, тут ничего и не придумаешь, хитрости в этом узле вообще никакой нет
|
20 апр 2025, 10:47 |
|
 |
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1557 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а): Если на Springer`е рулевые подшипники перетянуты, он вообще не послушный, и ездить на нём не возможно. Это особенность этой модели. Springer, очень чувствителен к регулировке рулевых подшипников. Дима как всегда помог. Спасибо! Чуть подтянул рулевые подшипники и расколбас на прямой "без рук" ушел...
|
20 апр 2025, 17:27 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|