HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Harley-Davidson LiveWire http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=55&t=18212 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | kudray [ 26 мар 2020, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Цитата: кстати В Китае в городах давно запретили мототранспорт с бензиновым двигателем,увы(( откуда инфа? особенно про "давно"? |
Автор: | Сурен [ 26 мар 2020, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
kudray писал(а): Цитата: кстати В Китае в городах давно запретили мототранспорт с бензиновым двигателем,увы(( откуда инфа? особенно про "давно"? Читаю журнал авто-ревю ,рекомендую 5 номер ,там про электрокары большая статья ,а про Китай уточняю - в больших городах запретили ,года три назад кажется,друзья часто ездят по работе туда и берут в прокат .. |
Автор: | kudray [ 27 мар 2020, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
3 года назад как раз не заметил такого. Год назад в Шанхае так же ездило много мотов и мопедов. По словом местных с 15 года разрабатывалась программа отказа от ДВС в городской черте. С 17 - го есть возможность (на усмотрение местных властей) запрета в некоторых районах городов на использование транспорта с ДВС. На деле запреты действительно существуют НО по определенным дням (или в определенное время) и в определенных районах некоторых городов. В целом, имея опыт работы с КНР, советую не ссылаться на неё, как на пример. Их законы и применение оных категорически сильно отличается от того, что происходит у нас. Причины действий правительства и населения КНР непонятны без очень глубокого изучения страны и культуры. |
Автор: | Dynaman [ 27 мар 2020, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
kudray писал(а): Их законы и применение оных категорически сильно отличается от того, что происходит у нас... Я бы даже (с Вашего позволения) Вас чуть уточнил: применение законов в любой другой стране категорически сильно отличается от того, что происходит у нас - в разные стороны, но тем не менее. Мы уникальная страна, но в части написания и (прости Господи) применения законов нас сравнить не с чем. И тут многие люди жизнь проживают, помирают, но так в конце и не могут понять - почему это именно так происходит. |
Автор: | Dynaman [ 09 май 2020, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Странно, что нигде об этом не пишут, но чувак на видео уверяет, что Завод принял-таки новую стратегию - смотреть с 4 по 8 минуты: Что точно, они окончательно утвердили новым CEO того самого и.о. из Пумы: https://investor.harley-davidson.com/news-releases/news-release-details/jochen-zeitz-appointed-president-and-chief-executive-officer. Видимо, он утвердил новую стратегию. И видимо инвесторы действительно хорошо встретили эти новости - акции в последнее время явно подросли (при этом надо учитывать, что акции по всему миру у всех валятся из-за КОВИДа, сейчас мало кто просто на месте-то стоит): https://ru.investing.com/equities/harley-davidson |
Автор: | EUgeny [ 09 май 2020, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Dynaman писал(а): Странно, что нигде об этом не пишут, но чувак на видео уверяет, что Завод принял-таки новую стратегию Что точно, они окончательно утвердили новым CEO того самого и.о. из Пумы Видимо, он утвердил новую стратегию. И видимо инвесторы действительно хорошо встретили эти новости - акции в последнее время явно подросли эти 5 пунктов - это не новая стратегия. это пыль в глаза. усилить сильное, сконцентрироваться на главном, запустить на всю мощность, оптимизировать издержки, повысить эффективность. стандартный набор шаблонных целей для любого нового СЕО. и в Пуме, и в HD, и в Boeing, и даже на Челябинском трубопрокатном заводе рост акций надо смотреть не по котировкам - кратковременное повышение их цены на бирже еще не означает что на них вырос спрос или они вдруг стали доходными. бирже свойственно реагировать на "стратегические" новости из IPO компаний. |
Автор: | Dynaman [ 09 май 2020, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
EUgeny писал(а): эти 5 пунктов - это не новая стратегия. это пыль в глаза. Хорошо бы знать, в каком месте с образцом истинной стратегии можно ознакомиться. EUgeny писал(а): рост акций надо смотреть не по котировкам А по чему же тогда его смотреть-то?.. |
Автор: | шарабан [ 09 май 2020, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Автор: | EUgeny [ 09 май 2020, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Dynaman писал(а): EUgeny писал(а): эти 5 пунктов - это не новая стратегия. это пыль в глаза. Хорошо бы знать, в каком месте с образцом истинной стратегии можно ознакомиться. EUgeny писал(а): рост акций надо смотреть не по котировкам А по чему же тогда его смотреть-то?.. я не рисуюсь великим специалистом и ни в коем случае никого не хотел обидеть, но те 5 пунктов и правда нифига не стратегия... меня когда директором звали в компанию кууууууда меньшую чем HD абсолютно такие же задачи озвучивали оптимизировать издержки... раскрыть скрытый потенциал производственных мощностей... усилить сильные стороны.... сконцетрироваться на эффективности.... бла-бла-бла... а по факту жить и работать приходиться в существующей реальности... можно подумать предыдущий CEO не то же самое задачами ставил... ну а если новый ничего дельного кроме этих шаблонов сказать не смог - ну значит по факту нету ее, этой "новой" стратегии. ну а насчет акций... если вы инвестируете, то надеетесь заработать со своих вложений, а не потерять их, верно? а ведь "цыплят по осени считают". и если их цена колебалась вверх-вниз, то это не значит что вы заработали с инвестиций. можете конечно скинуть на высокой цене все акции, но это не доход от инвестирования, а обыкновенный "выход в кэш". пришел новый СЕО, объявил о "новой" стратегии, сказал "ну все, ребята, счас заживем!" и биржа краткосрочно отреагировала, акции чуть подорожали... но завод-то остался тем же, люди под новым СЕО остались те же, а мотоциклы строить - это не кроссовки в Азии шить... посмотрим куда это все вырулит, но такие махины как HD одной сменой директора вспять не повернешь... |
Автор: | grub [ 09 май 2020, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
А что произошло в 81м? |
Автор: | EUgeny [ 09 май 2020, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
grub писал(а): А что произошло в 81м? смена владельца и полная реструктуризация. |
Автор: | Dynaman [ 09 май 2020, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Друже этот в ролике говорит о том, что в новой стратегии услышали возврат к традиционным покупателям и традиционным ценностям ХД (чтобы оспаривать такой вывод, хорошо бы эту стратегию почитать в оригинале хотя бы, что ли). А также он обращает внимание на то, что инвесторы очень обрадовались такому видению развития Завода его ключевыми менеджерами. Когда инвесторы радуются, они скупают акции, когда огорчаются - продают, и это сплошь и рядом бывает. Не надо думать, что после любого инфовброса котировки расти на время начинают, это совсем не так. В данном случае появляется небольшая надежда на то, что на Заводе опять начнут прорабатывать что-нибудь по настоящему "железное", и при этом незаурядное - типа того, чем в свое время стали "Е", Спортстер, Электичка, ЛоуРайдер, FXR, Софтейл, Булка, иные знаковые. А не непойми что, одно по сути, но в разных обвесах в количестве 50 шт./год, завернутое в рекламную "вау!"-обертку. |
Автор: | EUgeny [ 10 май 2020, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Dynaman писал(а): В данном случае появляется небольшая надежда на то, что на Заводе опять начнут прорабатывать что-нибудь по настоящему "железное", и при этом незаурядное - типа того, чем в свое время стали "Е", Спортстер, Электичка, ЛоуРайдер, FXR, Софтейл, Булка, иные знаковые. А не непойми что, одно по сути, но в разных обвесах в количестве 50 шт./год, завернутое в рекламную "вау!"-обертку. ох, что-то не могу я вспомнить примеров удачных репродукций легендарной техники… не-а, не пойдут они этой дорогой. разрабатывать что-то "железное" в эпоху бума 3D принтеров и систем интеллектуальной электроники это не оптимизация издержек, а наоборот увеличение себестоимости…. им больше не нужны "вечные" мотоциклы, им нужны новые клиенты. |
Автор: | mdim [ 10 май 2020, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
EUgeny писал(а): Dynaman писал(а): не-а, не пойдут они этой дорогой. разрабатывать что-то "железное" в эпоху бума 3D принтеров и систем интеллектуальной электроники это не оптимизация издержек, а наоборот увеличение себестоимости…. им больше не нужны "вечные" мотоциклы, им нужны новые клиенты. почему нет? самые точные часы - что на батарейке, но народ же берет и механику а что там нового, основные механизмы придуманы более 30 лет назад, погрешность и тд + износ + периодический сервис И речь идет не о драгоценных часах ,а о вполне доступных, так сказать, бытовых |
Автор: | EUgeny [ 10 май 2020, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
mdim писал(а): EUgeny писал(а): Dynaman писал(а): не-а, не пойдут они этой дорогой. разрабатывать что-то "железное" в эпоху бума 3D принтеров и систем интеллектуальной электроники это не оптимизация издержек, а наоборот увеличение себестоимости…. им больше не нужны "вечные" мотоциклы, им нужны новые клиенты. почему нет? самые точные часы - что на батарейке, но народ же берет и механику а что там нового, основные механизмы придуманы более 30 лет назад, погрешность и тд + износ + периодический сервис И речь идет не о драгоценных часах ,а о вполне доступных, так сказать, бытовых а сколько их, кому по карману хорошая швейцарская механика...? (кстати я сам уже который год о часах Zenith сладко мечтаю) ведь даже у самых крутых механических калибров нормальная погрешность хода 5-10 минут в сутки, магнитных полей они бояться, периодически нуждаются в профессиональном сервисе и чистке, храниться должны в спецшкатулке для автоподзавода ну и денег разумеется стоят как чугунный мост... это роскошь новому поколению такие часы не понять-я ни одного ценителя моложе 40 лет не знаю... молодежь счас смарт-браслеты уважает. так и с HD… надежная мотоциклетная механика неизбежно станет вотчиной кастом-мастерских и мелкосерийных производств, ориентированных по большей части на олд-скульных состоявшихся дядек, для глобальной компании это "крохи со стола" которыми проще пренебречь концентрируясь на более крупных кусках пирога. |
Автор: | grub [ 10 май 2020, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
Еугений! Вы безнадежно устаревший старпер) У меня "наградные" тиссо с автоподзаводом. Купленные в 2013-14 за 20 тр. Надеваю их в понедельник, тогда же выставляю время. Точности хода хватает чтоб не подводить всю рабочую неделю. Ночами и по выходным висят в прихожей на вешалке. За все время один раз намагнитились где-то. И стали вести себя вот так как написано про 5-10 минут. Размагнитили бесплатно, заодно сказали что "циферблат смещен, значит где-то стукнул. Хрен те, а не гарантия". И я пока, 2 года, "до 40" Но в остальном соглашусь. |
Автор: | NeviDimk@ [ 10 май 2020, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
EUgeny писал(а): не-а, не пойдут они этой дорогой. Есть инсайдеры в новом руководстве ХД? |
Автор: | EUgeny [ 10 май 2020, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
grub писал(а): Еугений! Вы безнадежно устаревший старпер) У меня "наградные" тиссо с автоподзаводом. Купленные в 2013-14 за 20 тр. Надеваю их в понедельник, тогда же выставляю время. Точности хода хватает чтоб не подводить всю рабочую неделю. Ночами и по выходным висят в прихожей на вешалке. За все время один раз намагнитились где-то. И стали вести себя вот так как написано про 5-10 минут. Размагнитили бесплатно, заодно сказали что "циферблат смещен, значит где-то стукнул. Хрен те, а не гарантия". И я пока, 2 года, "до 40" Но в остальном соглашусь. дружище, мне уже 47 (страшно подумать)... и я безнадежно устарел, сам знаю. Тиссотов у меня было 3 штуки, начиная с легендарной Ballade, потом был хронометр Heritage 1948, счас кварцевый Quadrato... Они конечно хоть и swiss made, но в славной семье часовых мануфактур ранжируются как ширпотреб на уровне Swatch, эдакая бюджетная линейка TAG Hauer которую собирают по субконтракции из чужих компонентов... калибры у них ETA, сапфировые стекла берут у немцев, браслеты делают где-то в Азии... кругом оптимизация... у меня тоже и цифры от цеферблата отклеивались, и стрелка секундная не откалибрована была поэтому двигалась не ровно по черточкам, а со смещением... стекло потело... вот тебе и swiss made... зато понты… против Tissot механика Seiko в разы лучше сделана. сорри за офф-топ. |
Автор: | EUgeny [ 10 май 2020, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
NeviDimk@ писал(а): EUgeny писал(а): не-а, не пойдут они этой дорогой. Есть инсайдеры в новом руководстве ХД? нету. есть совсем чуть-чуть знаний, кое-какой опыт и немножечко здравого смысла |
Автор: | NeviDimk@ [ 10 май 2020, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson LiveWire |
EUgeny писал(а): [ нету. есть совсем чуть-чуть знаний, кое-какой опыт и немножечко здравого смысла Несмотря на твои знания и опыт ты не СЕО компании Харлей-Девидсон, и даже не акционер. Так что без обид, но я предпочту посмотреть на действия нового СЕО а твой опыт мне в данном случае малоинтересен. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |