Текущее время: 29 мар 2024, 02:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Boroda писал(а):
Цитата:
Вот зацепило и не отпускает никак :? :lol: :lol: :lol:
Более 30 (точно уже не вспомню) вариантов настройки подвески с пультов на руле (клипонах).... Много, кто полезет подбирать жидкости, засовывать какие-то втулки/дистанцеры и пр хрень в передние и задние йолинзы?!

Лазают, и получаются неплохие аппараты. Просто европейский мотомир это темный лес в сознании россиянина. О чем говорить если кроме "валуя" и Явы иномарок практически не было. А тут сразу японцы.

Лично я уже почти приговорил 0,7 бурбона. Очень похоже, что ты меня догоняешь, Бро :lol: :lol: :lol:


18 мар 2020, 01:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23
Сообщения: 81
Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Что в итоге выбрал топикстартер?


01 июл 2020, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2020, 19:03
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200T 2014
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Всем доброго дня, дабы не создавать новой темы спрошу здесь и вопрос так или иначе относится к Softail.
Взял себе спортстер как первый мотоцикл , вернее второй, если урал на котором ездил 20 лет назад считается. Стал понимать что хочется чего то другого , очень нравится Softail Slim , не знаю с какого года в таком исполнении он пошел, смотрю 2012-2016 на автору. Так вот вопрос : с каким двигателем рассматривать? Как я понял там 103 или 110 ставились.
Извините если не туда влез со своим вопросом. За ранее спасибо.


26 авг 2020, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
У меня был СЛИМ 2013 года на 103 моторе и с АБС. Мот супер. Низкий, удобный. Рулится вообще супер. То что надо для того, что бы сознавать что у тебя добрый Харлей и не сильно страдать в пробках от становящихся все уже московских полос на дорогах. 4 года откатал на нем - ни каких проблем вообще не было. Но мне идиоту захотелось туринг. В пробках стало посложнее, но зато два чемодана - это конечно супер, если что то надо с собой везти.
Сейчас Слимы идут со 107 и 114 моторами. Это уже М8. К ним есть вопросы, как я понимаю.


26 авг 2020, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 861
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Demyan 1200 писал(а):

очень нравится Softail Slim , не знаю с какого года в таком исполнении он пошел, смотрю 2012-2016 на автору. Так вот вопрос : с каким двигателем рассматривать? Как я понял там 103 или 110 ставились.


Смотри 103-ий.
110-ый это Slim S, мотор типа "хоночный" ;)
за S-ку пушку-гонку надо быть готовым чаще в сервис платить/катать. :mrgreen:


26 авг 2020, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2020, 19:03
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200T 2014
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Понял, спасибо


26 авг 2020, 14:01
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2021, 23:17
Сообщения: 15
Откуда: санкт-петербург
Мотоцикл(ы): fxst 2020
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Всех приветствую! Я тут новенький. Стал гордым обладателем SOFTAIL STANDARD 2020 года и хочу спросить совета, так как первый харлей. Думаю ставить у дилера слипоны - прямоток "eliminator 300", как они, есть ли подводные камни? Имею ввиду по мощности провалы, неправильная работа двигателя и тд?


11 фев 2021, 17:22
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2290
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Dim0n писал(а):
Всех приветствую! Я тут новенький. Стал гордым обладателем SOFTAIL STANDARD 2020 года и хочу спросить совета, так как первый харлей. Думаю ставить у дилера слипоны - прямоток "eliminator 300", как они, есть ли подводные камни? Имею ввиду по мощности провалы, неправильная работа двигателя и тд?

Привет,покури форум,тут много чего есть,выхлоп менять,это тянет за собой прошивку и прочее...
Поиск рулит)))
Показывай мотик в теме вписка)))


11 фев 2021, 17:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Dim0n писал(а):
у дилера слипоны "eliminator 300", как они, есть ли подводные камни? Имею ввиду по мощности провалы, неправильная работа двигателя и тд?


Ну, во-первых, поздравляю с покупкой!

Затем - почему надо у дилера ставить глушители Vance and Hines? Уверен, у них не лучшая цена ни на глушаки, ни на работу.

Прошивать надо обязательно, иначе будут И провалы, И неправильная работа двигателя. Будет много греться и плохо ехать.


11 фев 2021, 19:17
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 24 янв 2021, 23:17
Сообщения: 15
Откуда: санкт-петербург
Мотоцикл(ы): fxst 2020
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Timusa писал(а):
Dim0n писал(а):
у дилера слипоны "eliminator 300", как они, есть ли подводные камни? Имею ввиду по мощности провалы, неправильная работа двигателя и тд?


Ну, во-первых, поздравляю с покупкой!

Затем - почему надо у дилера ставить глушители Vance and Hines? Уверен, у них не лучшая цена ни на глушаки, ни на работу.

Прошивать надо обязательно, иначе будут И провалы, И неправильная работа двигателя. Будет много греться и плохо ехать.


Спасибо! По причине того, что если брать новый, то все работы бесплатно, кроме настройки и на запчасти оригинальные скидка 25%. Глушители по себестоимости, как на офф сайте. Со слов местных мастеров настройка\прошивка не нужна, так как не меняется коллектор. Только при замене фильтра доп 25тр берут. Но теперь я задумываюсь, такая беда со всеми слипонами? Я слышал, да и видео много забугорного - сами ставят, ездят и не замечают никакой разницы, кроме звука


11 фев 2021, 19:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Moторы М8 - с завода страшно горячие и задушенные. Поэтому прошивать надо даже просто штатный мотоцикл, а с глушителями - тем более. Неважно, какие приемные трубы, все равно надо шить. Результат заметен сразу.


11 фев 2021, 19:33
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 24 янв 2021, 23:17
Сообщения: 15
Откуда: санкт-петербург
Мотоцикл(ы): fxst 2020
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Timusa писал(а):
Moторы М8 - с завода страшно горячие и задушенные. Поэтому прошивать надо даже просто штатный мотоцикл, а с глушителями - тем более. Неважно, какие приемные трубы, все равно надо шить. Результат заметен сразу.


Да, я собираюсь. Просто для себя решил сначала поездить с eleminator, а потом докупить фильтр и шить. И вот тут то и нужен совет, не намного ли это критично, почувствую я эти провалы, в общем не станет ли хуже двигателю? Да и с глушителем, больно уж его хвалят, либо он хороший, либо маркетинг.


11 фев 2021, 19:47
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Dim0n, замена хотя бы одного компонента, влияющего на производительность, требует прошивки. Заменил трубу - прошить. Заменил фильтр - прошить. Оптимально - выбрать все компоненты (впуск, выпуск), установить и прошить за один раз. Потом кататься.
Тимофей прав, моторы М8 изначально зажаты по экологии и очень горячие при этом. Их надо в обязательном порядке прошивать прежде, чем начинать ездить не зависимо от того, в стоке он или нет.
Пример из реальной жизни - новый софтейл М8-114", за полторы тыщи пробега задрало цилиндры, причем, не хило так... Поршневую в ремонт. Владелец грамотный и аккуратный пользователь, обкатывал в щадящем режиме, предварительно изучив инструкции производителя на эту тему. А достаточно всего один раз в пробке перегреться... Правда, многие ездят, и не знают, что там в моторе происходит, пока он сыпаться не начнёт...


11 фев 2021, 20:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 янв 2021, 23:17
Сообщения: 15
Откуда: санкт-петербург
Мотоцикл(ы): fxst 2020
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Ром-Ромыч, со слов, всё серьезно, спасибо... получается у дилера лучше не ставить слипоны, а лучше перед настройкой ставить и до окончания обкатки? Блин, ещё минус сотка( Кстати у софтейл стандард не оказалось штатного юсб, был очень удивлён - там заглушка, а за ней - ничего.


11 фев 2021, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Не важно, где трубы ставить (если дилеры предлагают это сделать бесплатно, почему бы не поставить...). До прошивки лучше не эксплуатировать мотоцикл. Сначала прошить, потом ездить. Обкатывать можно и с установленными прямотоками, лишь бы смесь была оптимальной под текущую конфигурацию.
Но прошить мало, надо удостовериться, что прошивка подошла мотору со всеми установленными ништяками. Т.е. сделать хотя бы тестовый прогон на стенде. В щадящем режиме, учитывая, что мотор новый и необкатанный.


11 фев 2021, 21:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Ром-Ромыч писал(а):
Dim0n, замена хотя бы одного компонента, влияющего на производительность, требует прошивки. Заменил трубу - прошить. Заменил фильтр - прошить. Оптимально - выбрать все компоненты (впуск, выпуск), установить и прошить за один раз. Потом кататься.
Тимофей прав, моторы М8 изначально зажаты по экологии и очень горячие при этом. Их надо в обязательном порядке прошивать прежде, чем начинать ездить не зависимо от того, в стоке он или нет.
Пример из реальной жизни - новый софтейл М8-114", за полторы тыщи пробега задрало цилиндры, причем, не хило так... Поршневую в ремонт. Владелец грамотный и аккуратный пользователь, обкатывал в щадящем режиме, предварительно изучив инструкции производителя на эту тему. А достаточно всего один раз в пробке перегреться... Правда, многие ездят, и не знают, что там в моторе происходит, пока он сыпаться не начнёт...


По гарантии не поменяли? Я бы назвал этот случай исключением . Живу в очень жарком климате и новые моты тут никто не прошивает за редким исключением. Но и проблем такого рода я не встречал. Хотя многих харлеистов и не только тут знаю и слухи бы долетели быстро.
Да М8 горячие, прошиваться лучше, чем не прошиваться, но это это не означает, что без прошивки мотор развалится на пяти или десяти тысячах. У некоторых уже пробеги под сотню и вроде как без особых проблем. Но сказать , что мотор просто горячий - ничего не сказать. В жарком климате это просто ад. Я не смог ездить , поменял сразу выпускные трубы , ну и прошился.


11 фев 2021, 21:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Интерсно насчет "нету USB", я не знал.

Моторы М8 горят, это факт. Горят по разным причинам, но одну из них устранить недорого точно не помешает.

После первой прошивки любые дальнейшие апгрейды у нас бесплатно, типа увеличил объем или поставил распредвал.


11 фев 2021, 22:27
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 24 янв 2021, 23:17
Сообщения: 15
Откуда: санкт-петербург
Мотоцикл(ы): fxst 2020
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Timusa писал(а):
После первой прошивки любые дальнейшие апгрейды у нас бесплатно, типа увеличил объем или поставил распредвал.


Это как понимать, типо лицензия, знаю, прошивки покупается и по ней шиться в дальнейшем?
В целом я хочу, чтобы он работал оптимально, долговечно, а пушку-гонку делать не цели) Уже уяснил, что поставив глушак у дилера поеду ставить воздухан и шить. Уже даже успел пообщаться с мастером в спб, имеющим стенд. Еще есть вопрос, дилер предлагает поставить воздухан и за до +25тр везти в москву шить. Такой вариант он норм и как дилер шьет, останется мотор греющимся и с прочими минусами стокового?


12 фев 2021, 19:36
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 861
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Из Питера в Москву везти настраивать мот, это как-то перебор. :)


12 фев 2021, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2021, 23:17
Сообщения: 15
Откуда: санкт-петербург
Мотоцикл(ы): fxst 2020
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Котёл писал(а):
Из Питера в Москву везти настраивать мот, это как-то перебор. :)


Поправочка, тот который я хотел, остался токо в нижним новгороде, там я его и купил и он пока тусуется тоже там, у дилера. Так вот, он там и чтобы его настроить его надо вести в москву, потом обратно в нижний, потом ко мне в спб.


12 фев 2021, 22:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB