HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Бортжурнал одного FXFBS http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=54&t=15300 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | uralec [ 23 янв 2019, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
yakovlevn писал(а): Сам мопед то да, и толковый, и собранный Но вот резина лично мне не очень понравилась, но это же чисто субъективная история А на 888 просто катался на Триумфе у товарища, так вообще другие ощущения Возможно из-за того, что это Триумф, а не Харли Но придёт сезон и будет видно Потому что Триумф в полтора раза тяжелее. 888 для тяжелых круизеров по этому и ходит дольше. |
Автор: | yakovlevn [ 23 янв 2019, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
uralec писал(а): yakovlevn писал(а): Сам мопед то да, и толковый, и собранный Но вот резина лично мне не очень понравилась, но это же чисто субъективная история А на 888 просто катался на Триумфе у товарища, так вообще другие ощущения Возможно из-за того, что это Триумф, а не Харли Но придёт сезон и будет видно Потому что Триумф в полтора раза тяжелее. 888 для тяжелых круизеров по этому и ходит дольше. Да ладно? Триумф же весит около 230 максимум А FatBob 300 с копеечками))) |
Автор: | Timusa [ 23 янв 2019, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
А можно покритиковать? 1) Стейдж 2 делается ПОСЛЕ стейдж 1. На 114 уже стоит не самый плохой впуск SE, тут будет экономия. То есть, еще раз, Стейдж 1 - это прошивка, впуск, выпуск. 2) Шортшотс - худшее, что можно поставить на мотоцикл. Не кастрируй аппарат. 3) Форсунки увеличенной производительности нужны тогда, когда штатные не справляются. Обычно это происходит на ЧЕТВЕРТОЙ стадии тюнинга мотора. |
Автор: | Yakuji [ 23 янв 2019, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
Не колхозь новый сбалансированный мотоцикл. Сделай прошивку, купи красивые слипоны (допотопные убогие шортшотсы забудь) и катайся в удовольствие |
Автор: | Papakarla [ 24 янв 2019, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
yakovlevn писал(а): Papakarla писал(а): Не продашь родную резину? Если конечно она на спортстер мой подойдет))) онаж такая ромбиками типа грязевая? Как только сниму - легко, и даже не дорого отдам (напиши в личку, решим) Размер 150/80/16 и 180/70/16 - по этому встанет или нет, это ты сам решай Сама резина это Dunlop D429 (картинок много, но так да, внешне как грязевая) Посмотрел параметры, твоя передняя мне на зад подойдет только))) а ширина диска врятли даст еще 3см натянуть. Так что я мимо |
Автор: | uralec [ 24 янв 2019, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
yakovlevn писал(а): uralec писал(а): yakovlevn писал(а): Сам мопед то да, и толковый, и собранный Но вот резина лично мне не очень понравилась, но это же чисто субъективная история А на 888 просто катался на Триумфе у товарища, так вообще другие ощущения Возможно из-за того, что это Триумф, а не Харли Но придёт сезон и будет видно Потому что Триумф в полтора раза тяжелее. 888 для тяжелых круизеров по этому и ходит дольше. Да ладно? Триумф же весит около 230 максимум А FatBob 300 с копеечками))) Че то тупанул я. Для меня Триумф это Рокет 3, его имел в виду если че. |
Автор: | Boroda [ 24 янв 2019, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
Вообще Triumph это Bonneville, но ракета тоже неплохой мотоцикл ) |
Автор: | yakovlevn [ 24 янв 2019, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
Timusa писал(а): А можно покритиковать? 1) Стейдж 2 делается ПОСЛЕ стейдж 1. На 114 уже стоит не самый плохой впуск SE, тут будет экономия. То есть, еще раз, Стейдж 1 - это прошивка, впуск, выпуск. 2) Шортшотс - худшее, что можно поставить на мотоцикл. Не кастрируй аппарат. 3) Форсунки увеличенной производительности нужны тогда, когда штатные не справляются. Обычно это происходит на ЧЕТВЕРТОЙ стадии тюнинга мотора. Да конечно можно, и даже нужно! У меня тогда встречный вопрос на предмет логики Я действовал по следующему принципу: у меня есть стоковый мотор 114, на нем уже есть нулевик, я ставлю выхлоп, ставлю stage ii в мотор, усиленное сцепление, и дальше весь этот комплект шью на стенде Получается, что за счет одновременной установки всего - мне не нужно сначала делать ст1 (по крайней мере в машинах именно такая логика) По форсункам большое спасибо, понял, не буду пока заморачиваться А на счет выхлопа - что подскажете? Если честно, то любые слипоны мне не особо нравятся (вообще не очень нравится внешне стоковое решение выхлопа, чисто с эстетической точки зрения). И собственно по эстетике я на шортшотс и смотрел, так как из тех решений что я видел - это мне понравилось больше всего внешне (плюс я не слышал уж больно много плохих отзывов про них) |
Автор: | Strike [ 24 янв 2019, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
Я не очень один момент понимаю, то ты боишься ему задницу не отловить, то мощи вкидываешь стейджами усиленно... Может таки сток пока? |
Автор: | yakovlevn [ 24 янв 2019, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
Strike писал(а): Я не очень один момент понимаю, то ты боишься ему задницу не отловить, то мощи вкидываешь стейджами усиленно... Может таки сток пока? А сток пока и будет) Это план на потом, на 2020 скорее всего, или может на 2021 Но я хочу заранее узнать все аспекты, и проконсультироваться, это ведь не запрещено? |
Автор: | Strike [ 24 янв 2019, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
yakovlevn писал(а): это ведь не запрещено? Нет конечно, просто ты прояснил для меня этот момент. Я в свой не полезу. Стоковой динамики выше крыши ему. А сколько его не качай спорта либо борзого нейкеда он не изнасилует. |
Автор: | yakovlevn [ 24 янв 2019, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
Strike писал(а): yakovlevn писал(а): это ведь не запрещено? Нет конечно, просто ты прояснил для меня этот момент. Я в свой не полезу. Стоковой динамики выше крыши ему. А сколько его не качай спорта либо борзого нейкеда он не изнасилует. Таки нет такой задачи пока А если бы и была, то мне явно не на этот форум и не этот байк)) Я тут действую из принципа - лишним не будет У меня такая же история с машинами - не факт, что будет использоваться, но в резервной ситуации ты знаешь, что можешь пульнуть и с места быстро, и со 140 ускориться весьма быстро, и избежать не приятной ситуации То есть performance не ради day-to-day гонки, а так сказать - на всякий случай |
Автор: | FatBob [ 24 янв 2019, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
Strike писал(а): yakovlevn писал(а): это ведь не запрещено? Нет конечно, просто ты прояснил для меня этот момент. Я в свой не полезу. Стоковой динамики выше крыши ему. А сколько его не качай спорта либо борзого нейкеда он не изнасилует. На светофорах отлично насилует. Проверено десятки раз. 600ки играючи, нейкиды нормально, от литрушек отставание не более 2 корпусов. |
Автор: | FatBob [ 24 янв 2019, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
yakovlevn писал(а): Surfer писал(а): ИМХО, Метц 888 крайне скользкая резина. Зато ходит долго) Занятно Потому что у меня ровно обратная информация - что живет она мало ввиду отличного зацепа (по крайней мере из тех владельцев этой резины, с кем успел поговорить, пробеги не больше 15к на заднем баллоне) Но сколько людей - столько и мнений Видимо речь о сравнении с Метцем 880. У него держак был лучше и стирался он быстрее, если сравнивать с 888. |
Автор: | Strike [ 24 янв 2019, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
FatBob писал(а): На светофорах отлично насилует. Проверено десятки раз. 600ки играючи, нейкиды нормально, от литрушек отставание не более 2 корпусов. Плавал, знаю, потому и купил. Чуть поправки, да? 1) когда они это не особо ждут, от всадника зависит 2) и главное, стейджи особо картину не поменяют |
Автор: | FatBob [ 24 янв 2019, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
Strike писал(а): FatBob писал(а): На светофорах отлично насилует. Проверено десятки раз. 600ки играючи, нейкиды нормально, от литрушек отставание не более 2 корпусов. Плавал, знаю, потому и купил. Чуть поправки, да? 1) когда они это не особо ждут, от всадника зависит 2) и главное, стейджи особо картину не поменяют 1) Речь именно о заездах, когда оппоненты ждут и в этом участвуют. Иначе так можно писать о том как на Логане Феррари рвал. От райдера да, зависит. 2) Глупость. Например, на Дайне грамотный стейдж 3 дает двукратное увеличение мощности. |
Автор: | Strike [ 24 янв 2019, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
И Дайна после это разрывает Сырыры и Гали, ну да. Ок. Не вопрос, каждый выбирает для себя. |
Автор: | FatBob [ 24 янв 2019, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
Strike писал(а): И Дайна после это разрывает Сырыры и Гали, ну да. Ок. Не вопрос, каждый выбирает для себя. Кто говорил о сыре, гале и прочих хаябусах? |
Автор: | Strike [ 24 янв 2019, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
FatBob писал(а): Кто говорил о сыре, гале и прочих хаябусах? Да я как бы с этого начал: Strike писал(а): А сколько его не качай спорта либо борзого нейкеда он не изнасилует тут и подразумевались литоры, брутале, херы, мульты и иже с ними, а не ерши, сиберы 600 и прочая. |
Автор: | FatBob [ 24 янв 2019, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь |
Strike писал(а): А сколько его не качай спорта либо борзого нейкеда он не изнасилует Strike писал(а): тут и подразумевались литоры, брутале, херы, мульты и иже с ними, а не ерши, сиберы 600 и прочая. Подразумевать под классом его вершину - весьма странные взгляды. По аналогии - квартира в вашем понимании - пентхаус в Москва сити, седан - Майбах, купе - Бугатти Вейрон, пикап - Форд Ф650? Yamaha R6, Honda CBR600RR, BMW S600RR - однозначно спорты, никто не говорит о Ninja 250, и их со светофора однозначно "изнасилует", как вы выразились, подготовленный Harley. Это первое неверное утверждение. Strike писал(а): и главное, стейджи особо картину не поменяют Это второе. Ровно это я и хотел донести. |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |