HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Бортжурнал одного FXFBS
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=54&t=15300
Страница 2 из 8

Автор:  uralec [ 23 янв 2019, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

yakovlevn писал(а):
Сам мопед то да, и толковый, и собранный
Но вот резина лично мне не очень понравилась, но это же чисто субъективная история

А на 888 просто катался на Триумфе у товарища, так вообще другие ощущения
Возможно из-за того, что это Триумф, а не Харли
Но придёт сезон и будет видно

Потому что Триумф в полтора раза тяжелее. 888 для тяжелых круизеров по этому и ходит дольше.

Автор:  yakovlevn [ 23 янв 2019, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

uralec писал(а):
yakovlevn писал(а):
Сам мопед то да, и толковый, и собранный
Но вот резина лично мне не очень понравилась, но это же чисто субъективная история

А на 888 просто катался на Триумфе у товарища, так вообще другие ощущения
Возможно из-за того, что это Триумф, а не Харли
Но придёт сезон и будет видно

Потому что Триумф в полтора раза тяжелее. 888 для тяжелых круизеров по этому и ходит дольше.

Да ладно?
Триумф же весит около 230 максимум
А FatBob 300 с копеечками)))

Автор:  Timusa [ 23 янв 2019, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

А можно покритиковать?

1) Стейдж 2 делается ПОСЛЕ стейдж 1. На 114 уже стоит не самый плохой впуск SE, тут будет экономия. То есть, еще раз, Стейдж 1 - это прошивка, впуск, выпуск.

2) Шортшотс - худшее, что можно поставить на мотоцикл. Не кастрируй аппарат.

3) Форсунки увеличенной производительности нужны тогда, когда штатные не справляются. Обычно это происходит на ЧЕТВЕРТОЙ стадии тюнинга мотора.

Автор:  Yakuji [ 23 янв 2019, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

Не колхозь новый сбалансированный мотоцикл. Сделай прошивку, купи красивые слипоны (допотопные убогие шортшотсы забудь) и катайся в удовольствие

Автор:  Papakarla [ 24 янв 2019, 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

yakovlevn писал(а):
Papakarla писал(а):
Не продашь родную резину? Если конечно она на спортстер мой подойдет))) онаж такая ромбиками типа грязевая?

Как только сниму - легко, и даже не дорого отдам (напиши в личку, решим)
Размер 150/80/16 и 180/70/16 - по этому встанет или нет, это ты сам решай
Сама резина это Dunlop D429 (картинок много, но так да, внешне как грязевая)


Посмотрел параметры, твоя передняя мне на зад подойдет только))) а ширина диска врятли даст еще 3см натянуть. Так что я мимо

Автор:  uralec [ 24 янв 2019, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

yakovlevn писал(а):
uralec писал(а):
yakovlevn писал(а):
Сам мопед то да, и толковый, и собранный
Но вот резина лично мне не очень понравилась, но это же чисто субъективная история

А на 888 просто катался на Триумфе у товарища, так вообще другие ощущения
Возможно из-за того, что это Триумф, а не Харли
Но придёт сезон и будет видно

Потому что Триумф в полтора раза тяжелее. 888 для тяжелых круизеров по этому и ходит дольше.

Да ладно?
Триумф же весит около 230 максимум
А FatBob 300 с копеечками)))

Че то тупанул я. Для меня Триумф это Рокет 3, его имел в виду если че.

Автор:  Boroda [ 24 янв 2019, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

Вообще Triumph это Bonneville, но ракета тоже неплохой мотоцикл )

Автор:  yakovlevn [ 24 янв 2019, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

Timusa писал(а):
А можно покритиковать?

1) Стейдж 2 делается ПОСЛЕ стейдж 1. На 114 уже стоит не самый плохой впуск SE, тут будет экономия. То есть, еще раз, Стейдж 1 - это прошивка, впуск, выпуск.

2) Шортшотс - худшее, что можно поставить на мотоцикл. Не кастрируй аппарат.

3) Форсунки увеличенной производительности нужны тогда, когда штатные не справляются. Обычно это происходит на ЧЕТВЕРТОЙ стадии тюнинга мотора.

Да конечно можно, и даже нужно!
У меня тогда встречный вопрос на предмет логики
Я действовал по следующему принципу: у меня есть стоковый мотор 114, на нем уже есть нулевик, я ставлю выхлоп, ставлю stage ii в мотор, усиленное сцепление, и дальше весь этот комплект шью на стенде
Получается, что за счет одновременной установки всего - мне не нужно сначала делать ст1 (по крайней мере в машинах именно такая логика)

По форсункам большое спасибо, понял, не буду пока заморачиваться

А на счет выхлопа - что подскажете? Если честно, то любые слипоны мне не особо нравятся (вообще не очень нравится внешне стоковое решение выхлопа, чисто с эстетической точки зрения). И собственно по эстетике я на шортшотс и смотрел, так как из тех решений что я видел - это мне понравилось больше всего внешне (плюс я не слышал уж больно много плохих отзывов про них)

Автор:  Strike [ 24 янв 2019, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

Я не очень один момент понимаю, то ты боишься ему задницу не отловить, то мощи вкидываешь стейджами усиленно...
Может таки сток пока?

Автор:  yakovlevn [ 24 янв 2019, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

Strike писал(а):
Я не очень один момент понимаю, то ты боишься ему задницу не отловить, то мощи вкидываешь стейджами усиленно...
Может таки сток пока?

А сток пока и будет)
Это план на потом, на 2020 скорее всего, или может на 2021
Но я хочу заранее узнать все аспекты, и проконсультироваться, это ведь не запрещено?

Автор:  Strike [ 24 янв 2019, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

yakovlevn писал(а):
это ведь не запрещено?


Нет конечно, просто ты прояснил для меня этот момент.
Я в свой не полезу. Стоковой динамики выше крыши ему. А сколько его не качай спорта либо борзого нейкеда он не изнасилует.

Автор:  yakovlevn [ 24 янв 2019, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

Strike писал(а):
yakovlevn писал(а):
это ведь не запрещено?


Нет конечно, просто ты прояснил для меня этот момент.
Я в свой не полезу. Стоковой динамики выше крыши ему. А сколько его не качай спорта либо борзого нейкеда он не изнасилует.

Таки нет такой задачи пока
А если бы и была, то мне явно не на этот форум и не этот байк))

Я тут действую из принципа - лишним не будет
У меня такая же история с машинами - не факт, что будет использоваться, но в резервной ситуации ты знаешь, что можешь пульнуть и с места быстро, и со 140 ускориться весьма быстро, и избежать не приятной ситуации

То есть performance не ради day-to-day гонки, а так сказать - на всякий случай

Автор:  FatBob [ 24 янв 2019, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

Strike писал(а):
yakovlevn писал(а):
это ведь не запрещено?


Нет конечно, просто ты прояснил для меня этот момент.
Я в свой не полезу. Стоковой динамики выше крыши ему. А сколько его не качай спорта либо борзого нейкеда он не изнасилует.


На светофорах отлично насилует. Проверено десятки раз. 600ки играючи, нейкиды нормально, от литрушек отставание не более 2 корпусов.

Автор:  FatBob [ 24 янв 2019, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

yakovlevn писал(а):
Surfer писал(а):
ИМХО, Метц 888 крайне скользкая резина. Зато ходит долго)

Занятно
Потому что у меня ровно обратная информация - что живет она мало ввиду отличного зацепа (по крайней мере из тех владельцев этой резины, с кем успел поговорить, пробеги не больше 15к на заднем баллоне)
Но сколько людей - столько и мнений


Видимо речь о сравнении с Метцем 880. У него держак был лучше и стирался он быстрее, если сравнивать с 888.

Автор:  Strike [ 24 янв 2019, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

FatBob писал(а):
На светофорах отлично насилует. Проверено десятки раз. 600ки играючи, нейкиды нормально, от литрушек отставание не более 2 корпусов.


Плавал, знаю, потому и купил. Чуть поправки, да?
1) когда они это не особо ждут, от всадника зависит
2) и главное, стейджи особо картину не поменяют

Автор:  FatBob [ 24 янв 2019, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

Strike писал(а):
FatBob писал(а):
На светофорах отлично насилует. Проверено десятки раз. 600ки играючи, нейкиды нормально, от литрушек отставание не более 2 корпусов.


Плавал, знаю, потому и купил. Чуть поправки, да?
1) когда они это не особо ждут, от всадника зависит
2) и главное, стейджи особо картину не поменяют


1) Речь именно о заездах, когда оппоненты ждут и в этом участвуют. Иначе так можно писать о том как на Логане Феррари рвал. От райдера да, зависит.
2) Глупость. Например, на Дайне грамотный стейдж 3 дает двукратное увеличение мощности.

Автор:  Strike [ 24 янв 2019, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

И Дайна после это разрывает Сырыры и Гали, ну да.
Ок.
Не вопрос, каждый выбирает для себя.

Автор:  FatBob [ 24 янв 2019, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

Strike писал(а):
И Дайна после это разрывает Сырыры и Гали, ну да.
Ок.
Не вопрос, каждый выбирает для себя.

Кто говорил о сыре, гале и прочих хаябусах?

Автор:  Strike [ 24 янв 2019, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

FatBob писал(а):
Кто говорил о сыре, гале и прочих хаябусах?


Да я как бы с этого начал:

Strike писал(а):
А сколько его не качай спорта либо борзого нейкеда он не изнасилует


тут и подразумевались литоры, брутале, херы, мульты и иже с ними, а не ерши, сиберы 600 и прочая.

Автор:  FatBob [ 24 янв 2019, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтузиасты FXFB/FXFBS (FatBob 2018+) отзовитесь

Strike писал(а):
А сколько его не качай спорта либо борзого нейкеда он не изнасилует


Strike писал(а):
тут и подразумевались литоры, брутале, херы, мульты и иже с ними, а не ерши, сиберы 600 и прочая.


Подразумевать под классом его вершину - весьма странные взгляды. По аналогии - квартира в вашем понимании - пентхаус в Москва сити, седан - Майбах, купе - Бугатти Вейрон, пикап - Форд Ф650? Yamaha R6, Honda CBR600RR, BMW S600RR - однозначно спорты, никто не говорит о Ninja 250, и их со светофора однозначно "изнасилует", как вы выразились, подготовленный Harley. Это первое неверное утверждение.
Strike писал(а):
и главное, стейджи особо картину не поменяют

Это второе. Ровно это я и хотел донести.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/