HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Бортжурнал одного FXFBS
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=54&t=15300
Страница 6 из 8

Автор:  marconi [ 12 окт 2020, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

а такой вопрос - перестал двигатель "сопливить" масло через сапуны после того, как поменял маслонасос на S&S, или правая сторона все равно в масле после длительных поездок?

Автор:  yakovlevn [ 12 окт 2020, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

marconi писал(а):
а такой вопрос - перестал двигатель "сопливить" масло через сапуны после того, как поменял маслонасос на S&S, или правая сторона все равно в масле после длительных поездок?

он у меня и до этого не сопливил - менял плиту и насос для большего охлаждения масла))

Автор:  marconi [ 12 окт 2020, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

а мот какого года - после 19, т.е. с обновленной родной масляной помпой? старые 18 года все сопливят, насколько пишут на форумах. там разница в крышке помпы - дополнительный сальник поставили. S&S свои тоже модернизировал с прошлого года вроде.

Автор:  yakovlevn [ 12 окт 2020, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

marconi писал(а):
а мот какого года - после 19, т.е. с обновленной родной масляной помпой? старые 18 года все сопливят, насколько пишут на форумах. там разница в крышке помпы - дополнительный сальник поставили. S&S свои тоже модернизировал с прошлого года вроде.

мотик 18 года - и до апгрейда накатал 8к - ничего ни разу не текло и не сопливило
после установки прошел еще 5к - тоже никаких позывов
какая генерация плиты и насоса у S&S не в курсе

Автор:  marconi [ 13 окт 2020, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

рад за тебя что хороший мот попался. мой засопливил где-то к 10т. сейчас меняю вал/насос/плиту/ толкатели итд.
посмотрим что это даст.

Автор:  Shabat [ 14 окт 2020, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

marconi писал(а):
рад за тебя что хороший мот попался. мой засопливил где-то к 10т. сейчас меняю вал/насос/плиту/ толкатели итд.
посмотрим что это даст.


У меня сейчас 41000 пробега, мот 18-го года, из апгрейдов фильтр нуль, прошивка и выхлоп, и, честно говоря, сопливит он если гоняешь во всю дырку. А при спокойной езде вообще без каких-либо признаков..

Автор:  marconi [ 14 окт 2020, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

У меня сейчас 41000 пробега, мот 18-го года, из апгрейдов фильтр нуль, прошивка и выхлоп, и, честно говоря, сопливит он если гоняешь во всю дырку. А при спокойной езде вообще без каких-либо признаков..[/quote]

То же самое - впуск/выпуск/FP3. что имеется в виду во всю дырку? на заднем не езжу, драгом не занимаюсь -не то пальто, поездки по 200-300 км в обычном режиме, включая серпантин. сопливит он нормально, масло правда не берет, держу минимальный уровень. но крышка с правой стороны вся в каплях обычно,
штанина то же самое. Масло не чистое, а как с водой разбавлено. а как на нем тогда ездить? 80?

Автор:  yakovlevn [ 15 окт 2020, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

marconi писал(а):
У меня сейчас 41000 пробега, мот 18-го года, из апгрейдов фильтр нуль, прошивка и выхлоп, и, честно говоря, сопливит он если гоняешь во всю дырку. А при спокойной езде вообще без каких-либо признаков..


То же самое - впуск/выпуск/FP3. что имеется в виду во всю дырку? на заднем не езжу, драгом не занимаюсь -не то пальто, поездки по 200-300 км в обычном режиме, включая серпантин. сопливит он нормально, масло правда не берет, держу минимальный уровень. но крышка с правой стороны вся в каплях обычно,
штанина то же самое. Масло не чистое, а как с водой разбавлено. а как на нем тогда ездить? 80?[/quote]
да сюр какой-то - крышки все точно нормально протянуты? может уже прокладкам хана и из-за этого ссыт?
а вообще поддержка масла на минимальном уровне это вы молодец - ждем замену мотора, правда не за счет МоСо))

Автор:  marconi [ 15 окт 2020, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

Цитата:
да сюр какой-то - крышки все точно нормально протянуты? может уже прокладкам хана и из-за этого ссыт?
а вообще поддержка масла на минимальном уровне это вы молодец - ждем замену мотора, правда не за счет МоСо))



Все, парни, я понял что тут за комменты )) Крышки, прокладки, ссыт, итд...)))
Обычно одна прокладка бывает хреновая - между рулем и сиденьем :lol: :lol: :lol:

ждите замену мотора - своего! :mrgreen:

Автор:  yakovlevn [ 15 окт 2020, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

marconi писал(а):
Все, парни, я понял что тут за комменты )) Крышки, прокладки, ссыт, итд...)))
Обычно одна прокладка бывает хреновая - между рулем и сиденьем :lol: :lol: :lol:

ждите замену мотора - своего! :mrgreen:

ахахахахха)))
ну удачи, если ты считаешь что мотор (любой вообще) на масленом голодании работает норм (и тем самым не ссыт тебе на штаны)
я прям подожду тему в стиле "парни умер М8 на Слиме из-за масленого голодания, дилер отказывает в гарантии - что делать, спасити памагити"

Автор:  Shabat [ 16 окт 2020, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

marconi писал(а):
У меня сейчас 41000 пробега, мот 18-го года, из апгрейдов фильтр нуль, прошивка и выхлоп, и, честно говоря, сопливит он если гоняешь во всю дырку. А при спокойной езде вообще без каких-либо признаков..


То же самое - впуск/выпуск/FP3. что имеется в виду во всю дырку? на заднем не езжу, драгом не занимаюсь -не то пальто, поездки по 200-300 км в обычном режиме, включая серпантин. сопливит он нормально, масло правда не берет, держу минимальный уровень. но крышка с правой стороны вся в каплях обычно,
штанина то же самое. Масло не чистое, а как с водой разбавлено. а как на нем тогда ездить? 80?[/quote]

Во всю дырку, это крутить мотор выше 5 тыщ на каждой передаче, а если ездишь без вот этого вот, тогда все чистенько, по крайней мере у меня так, может мне повезло действительно, не знаю.

Автор:  Msky [ 16 окт 2020, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

Везунчик)

Автор:  Surfer [ 16 окт 2020, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

marconi писал(а):
рад за тебя что хороший мот попался. мой засопливил где-то к 10т. сейчас меняю вал/насос/плиту/ толкатели итд.
посмотрим что это даст.


Просто ХД возвращается к истокам :lol:

Автор:  marconi [ 16 окт 2020, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

Shabat писал(а):
marconi писал(а):
У меня сейчас 41000 пробега, мот 18-го года, из апгрейдов фильтр нуль, прошивка и выхлоп, и, честно говоря, сопливит он если гоняешь во всю дырку. А при спокойной езде вообще без каких-либо признаков..


То же самое - впуск/выпуск/FP3. что имеется в виду во всю дырку? на заднем не езжу, драгом не занимаюсь -не то пальто, поездки по 200-300 км в обычном режиме, включая серпантин. сопливит он нормально, масло правда не берет, держу минимальный уровень. но крышка с правой стороны вся в каплях обычно,
штанина то же самое. Масло не чистое, а как с водой разбавлено. а как на нем тогда ездить? 80?


Во всю дырку, это крутить мотор выше 5 тыщ на каждой передаче, а если ездишь без вот этого вот, тогда все чистенько, по крайней мере у меня так, может мне повезло действительно, не знаю.[/quote]


Нет, так не езжу. обычная езда. но написАл все как есть. На некоторых форумах тоже пишут что попадаются чистенькие в этом смысле моты с М8. Но проблемы на самом деле у многих, судя по форуму у амеров.

Автор:  v79 [ 14 фев 2021, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

Цитата:
Нет, так не езжу. обычная езда. но написАл все как есть. На некоторых форумах тоже пишут что попадаются чистенькие в этом смысле моты с М8. Но проблемы на самом деле у многих, судя по форуму у амеров.


Точно дело не в фильтре? У меня нулевик точно "сопливит" =)

Автор:  Timusa [ 14 фев 2021, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

Дело не в фильтре.

Система вентиляции картера у М8, как и у Твинкама, устроена так, что газы поднимаются через кожухи пушродов в головы, где масляная взвесь ДОЛЖНА отделяться от газов и газы должны направляться через отверстия в головах и каналы в основании воздушного фильтра - в камеры сгорания.

Слово "должна" я выделил потому, что фильтры в головах (зонтики, губки, пыжики их называют) не справляются с отделением масла от газов, и во впуск попадает избыточное количество масла. Вреда разного в этом много, и заляпанные джины - наименьший вред.

Очень часто при длительном движении на высоких оборотах некоторое количество масла "зависает" в кожухах пушродов и после замедления мотоцикла выбрасывается через фильтр.

Решений несколько - от расширения дренажного отверстия в нижнем рокер-боксе и установки улучшенных фильтров картерных газов (предлагаются для обоих моторов), до вентиляции через пробку маслобака и до сверления каналов отвода газов сбоку голов, откуда они соединяются с картером трубками.

Автор:  marconi [ 15 фев 2021, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

v79 писал(а):
Цитата:
Нет, так не езжу. обычная езда. но написАл все как есть. На некоторых форумах тоже пишут что попадаются чистенькие в этом смысле моты с М8. Но проблемы на самом деле у многих, судя по форуму у амеров.


Точно дело не в фильтре? У меня нулевик точно "сопливит" =)


перестал после замены распредвала и масляного насоса. там на задней стенке сальник дополнительный появился в более новых версиях. пока все сухо.

Автор:  Timusa [ 15 фев 2021, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

Это вы, братцы, путаете два совершенно разных явления. Одно из них сильно вредное, другое не очень.

1. Начнем с худшего. Резиновое кольцо на крышке маслонасоса призвано бороться с так называемым sumping - это когда масло остается в картере, где его не должно быть. От этого моторы М8 МРУТ. Быстро и надежно. Симптомы - резкое необъяснимое снижение уровня масла на щупе и нагрев мотора с ощущением, что за "ж0пy" держат.

2. Масло, капающее из фильтра - следствие неправильно организованной вентиляции картера и (очень часто!) перелива масла. Рекомендуется держать уровень на 3-5 точек НИЖЕ максимума, и варьировать обороты при езде.

Кстати, переливают масло часто, когда сталкиваются с сампингом (см. п. 1) и не знают, что делать.

Автор:  marconi [ 15 фев 2021, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

Timusa писал(а):
Это вы, братцы, путаете два совершенно разных явления. Одно из них сильно вредное, другое не очень.

1. Начнем с худшего. Резиновое кольцо на крышке маслонасоса призвано бороться с так называемым sumping - это когда масло остается в картере, где его не должно быть. От этого моторы М8 МРУТ. Быстро и надежно. Симптомы - резкое необъяснимое снижение уровня масла на щупе и нагрев мотора с ощущением, что за "ж0пy" держат.

2. Масло, капающее из фильтра - следствие неправильно организованной вентиляции картера и (очень часто!) перелива масла. Рекомендуется держать уровень на 3-5 точек НИЖЕ максимума, и варьировать обороты при езде.

Кстати, переливают масло часто, когда сталкиваются с сампингом (см. п. 1) и не знают, что делать.


"Рекомендуется держать уровень на 3-5 точек НИЖЕ максимума, и варьировать обороты при езде" - это как раз к пареньку - трэд стартеру. а то он мне тут всякое разное писАл, мотор за мой счет менять собирался :D :D :D .......

Автор:  Timusa [ 15 фев 2021, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал одного FXFBS

marconi писал(а):
всякое разное писАл


Никита - классный чувак, перфекционист, и мотик у него замечательный.

Но уровень на максимуме держать не стоит.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/