HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Бортжурнал одного FXFBS http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=54&t=15300 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | marconi [ 12 окт 2020, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
а такой вопрос - перестал двигатель "сопливить" масло через сапуны после того, как поменял маслонасос на S&S, или правая сторона все равно в масле после длительных поездок? |
Автор: | yakovlevn [ 12 окт 2020, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
marconi писал(а): а такой вопрос - перестал двигатель "сопливить" масло через сапуны после того, как поменял маслонасос на S&S, или правая сторона все равно в масле после длительных поездок? он у меня и до этого не сопливил - менял плиту и насос для большего охлаждения масла)) |
Автор: | marconi [ 12 окт 2020, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
а мот какого года - после 19, т.е. с обновленной родной масляной помпой? старые 18 года все сопливят, насколько пишут на форумах. там разница в крышке помпы - дополнительный сальник поставили. S&S свои тоже модернизировал с прошлого года вроде. |
Автор: | yakovlevn [ 12 окт 2020, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
marconi писал(а): а мот какого года - после 19, т.е. с обновленной родной масляной помпой? старые 18 года все сопливят, насколько пишут на форумах. там разница в крышке помпы - дополнительный сальник поставили. S&S свои тоже модернизировал с прошлого года вроде. мотик 18 года - и до апгрейда накатал 8к - ничего ни разу не текло и не сопливило после установки прошел еще 5к - тоже никаких позывов какая генерация плиты и насоса у S&S не в курсе |
Автор: | marconi [ 13 окт 2020, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
рад за тебя что хороший мот попался. мой засопливил где-то к 10т. сейчас меняю вал/насос/плиту/ толкатели итд. посмотрим что это даст. |
Автор: | Shabat [ 14 окт 2020, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
marconi писал(а): рад за тебя что хороший мот попался. мой засопливил где-то к 10т. сейчас меняю вал/насос/плиту/ толкатели итд. посмотрим что это даст. У меня сейчас 41000 пробега, мот 18-го года, из апгрейдов фильтр нуль, прошивка и выхлоп, и, честно говоря, сопливит он если гоняешь во всю дырку. А при спокойной езде вообще без каких-либо признаков.. |
Автор: | marconi [ 14 окт 2020, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
У меня сейчас 41000 пробега, мот 18-го года, из апгрейдов фильтр нуль, прошивка и выхлоп, и, честно говоря, сопливит он если гоняешь во всю дырку. А при спокойной езде вообще без каких-либо признаков..[/quote] То же самое - впуск/выпуск/FP3. что имеется в виду во всю дырку? на заднем не езжу, драгом не занимаюсь -не то пальто, поездки по 200-300 км в обычном режиме, включая серпантин. сопливит он нормально, масло правда не берет, держу минимальный уровень. но крышка с правой стороны вся в каплях обычно, штанина то же самое. Масло не чистое, а как с водой разбавлено. а как на нем тогда ездить? 80? |
Автор: | yakovlevn [ 15 окт 2020, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
marconi писал(а): У меня сейчас 41000 пробега, мот 18-го года, из апгрейдов фильтр нуль, прошивка и выхлоп, и, честно говоря, сопливит он если гоняешь во всю дырку. А при спокойной езде вообще без каких-либо признаков.. То же самое - впуск/выпуск/FP3. что имеется в виду во всю дырку? на заднем не езжу, драгом не занимаюсь -не то пальто, поездки по 200-300 км в обычном режиме, включая серпантин. сопливит он нормально, масло правда не берет, держу минимальный уровень. но крышка с правой стороны вся в каплях обычно, штанина то же самое. Масло не чистое, а как с водой разбавлено. а как на нем тогда ездить? 80?[/quote] да сюр какой-то - крышки все точно нормально протянуты? может уже прокладкам хана и из-за этого ссыт? а вообще поддержка масла на минимальном уровне это вы молодец - ждем замену мотора, правда не за счет МоСо)) |
Автор: | marconi [ 15 окт 2020, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
Цитата: да сюр какой-то - крышки все точно нормально протянуты? может уже прокладкам хана и из-за этого ссыт? а вообще поддержка масла на минимальном уровне это вы молодец - ждем замену мотора, правда не за счет МоСо)) Все, парни, я понял что тут за комменты )) Крышки, прокладки, ссыт, итд...))) Обычно одна прокладка бывает хреновая - между рулем и сиденьем ждите замену мотора - своего! |
Автор: | yakovlevn [ 15 окт 2020, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
marconi писал(а): Все, парни, я понял что тут за комменты )) Крышки, прокладки, ссыт, итд...))) Обычно одна прокладка бывает хреновая - между рулем и сиденьем ждите замену мотора - своего! ахахахахха))) ну удачи, если ты считаешь что мотор (любой вообще) на масленом голодании работает норм (и тем самым не ссыт тебе на штаны) я прям подожду тему в стиле "парни умер М8 на Слиме из-за масленого голодания, дилер отказывает в гарантии - что делать, спасити памагити" |
Автор: | Shabat [ 16 окт 2020, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
marconi писал(а): У меня сейчас 41000 пробега, мот 18-го года, из апгрейдов фильтр нуль, прошивка и выхлоп, и, честно говоря, сопливит он если гоняешь во всю дырку. А при спокойной езде вообще без каких-либо признаков.. То же самое - впуск/выпуск/FP3. что имеется в виду во всю дырку? на заднем не езжу, драгом не занимаюсь -не то пальто, поездки по 200-300 км в обычном режиме, включая серпантин. сопливит он нормально, масло правда не берет, держу минимальный уровень. но крышка с правой стороны вся в каплях обычно, штанина то же самое. Масло не чистое, а как с водой разбавлено. а как на нем тогда ездить? 80?[/quote] Во всю дырку, это крутить мотор выше 5 тыщ на каждой передаче, а если ездишь без вот этого вот, тогда все чистенько, по крайней мере у меня так, может мне повезло действительно, не знаю. |
Автор: | Msky [ 16 окт 2020, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
Везунчик) |
Автор: | Surfer [ 16 окт 2020, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
marconi писал(а): рад за тебя что хороший мот попался. мой засопливил где-то к 10т. сейчас меняю вал/насос/плиту/ толкатели итд. посмотрим что это даст. Просто ХД возвращается к истокам |
Автор: | marconi [ 16 окт 2020, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
Shabat писал(а): marconi писал(а): У меня сейчас 41000 пробега, мот 18-го года, из апгрейдов фильтр нуль, прошивка и выхлоп, и, честно говоря, сопливит он если гоняешь во всю дырку. А при спокойной езде вообще без каких-либо признаков.. То же самое - впуск/выпуск/FP3. что имеется в виду во всю дырку? на заднем не езжу, драгом не занимаюсь -не то пальто, поездки по 200-300 км в обычном режиме, включая серпантин. сопливит он нормально, масло правда не берет, держу минимальный уровень. но крышка с правой стороны вся в каплях обычно, штанина то же самое. Масло не чистое, а как с водой разбавлено. а как на нем тогда ездить? 80? Во всю дырку, это крутить мотор выше 5 тыщ на каждой передаче, а если ездишь без вот этого вот, тогда все чистенько, по крайней мере у меня так, может мне повезло действительно, не знаю.[/quote] Нет, так не езжу. обычная езда. но написАл все как есть. На некоторых форумах тоже пишут что попадаются чистенькие в этом смысле моты с М8. Но проблемы на самом деле у многих, судя по форуму у амеров. |
Автор: | v79 [ 14 фев 2021, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
Цитата: Нет, так не езжу. обычная езда. но написАл все как есть. На некоторых форумах тоже пишут что попадаются чистенькие в этом смысле моты с М8. Но проблемы на самом деле у многих, судя по форуму у амеров. Точно дело не в фильтре? У меня нулевик точно "сопливит" =) |
Автор: | Timusa [ 14 фев 2021, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
Дело не в фильтре. Система вентиляции картера у М8, как и у Твинкама, устроена так, что газы поднимаются через кожухи пушродов в головы, где масляная взвесь ДОЛЖНА отделяться от газов и газы должны направляться через отверстия в головах и каналы в основании воздушного фильтра - в камеры сгорания. Слово "должна" я выделил потому, что фильтры в головах (зонтики, губки, пыжики их называют) не справляются с отделением масла от газов, и во впуск попадает избыточное количество масла. Вреда разного в этом много, и заляпанные джины - наименьший вред. Очень часто при длительном движении на высоких оборотах некоторое количество масла "зависает" в кожухах пушродов и после замедления мотоцикла выбрасывается через фильтр. Решений несколько - от расширения дренажного отверстия в нижнем рокер-боксе и установки улучшенных фильтров картерных газов (предлагаются для обоих моторов), до вентиляции через пробку маслобака и до сверления каналов отвода газов сбоку голов, откуда они соединяются с картером трубками. |
Автор: | marconi [ 15 фев 2021, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
v79 писал(а): Цитата: Нет, так не езжу. обычная езда. но написАл все как есть. На некоторых форумах тоже пишут что попадаются чистенькие в этом смысле моты с М8. Но проблемы на самом деле у многих, судя по форуму у амеров. Точно дело не в фильтре? У меня нулевик точно "сопливит" =) перестал после замены распредвала и масляного насоса. там на задней стенке сальник дополнительный появился в более новых версиях. пока все сухо. |
Автор: | Timusa [ 15 фев 2021, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
Это вы, братцы, путаете два совершенно разных явления. Одно из них сильно вредное, другое не очень. 1. Начнем с худшего. Резиновое кольцо на крышке маслонасоса призвано бороться с так называемым sumping - это когда масло остается в картере, где его не должно быть. От этого моторы М8 МРУТ. Быстро и надежно. Симптомы - резкое необъяснимое снижение уровня масла на щупе и нагрев мотора с ощущением, что за "ж0пy" держат. 2. Масло, капающее из фильтра - следствие неправильно организованной вентиляции картера и (очень часто!) перелива масла. Рекомендуется держать уровень на 3-5 точек НИЖЕ максимума, и варьировать обороты при езде. Кстати, переливают масло часто, когда сталкиваются с сампингом (см. п. 1) и не знают, что делать. |
Автор: | marconi [ 15 фев 2021, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
Timusa писал(а): Это вы, братцы, путаете два совершенно разных явления. Одно из них сильно вредное, другое не очень. 1. Начнем с худшего. Резиновое кольцо на крышке маслонасоса призвано бороться с так называемым sumping - это когда масло остается в картере, где его не должно быть. От этого моторы М8 МРУТ. Быстро и надежно. Симптомы - резкое необъяснимое снижение уровня масла на щупе и нагрев мотора с ощущением, что за "ж0пy" держат. 2. Масло, капающее из фильтра - следствие неправильно организованной вентиляции картера и (очень часто!) перелива масла. Рекомендуется держать уровень на 3-5 точек НИЖЕ максимума, и варьировать обороты при езде. Кстати, переливают масло часто, когда сталкиваются с сампингом (см. п. 1) и не знают, что делать. "Рекомендуется держать уровень на 3-5 точек НИЖЕ максимума, и варьировать обороты при езде" - это как раз к пареньку - трэд стартеру. а то он мне тут всякое разное писАл, мотор за мой счет менять собирался ....... |
Автор: | Timusa [ 15 фев 2021, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал одного FXFBS |
marconi писал(а): всякое разное писАл Никита - классный чувак, перфекционист, и мотик у него замечательный. Но уровень на максимуме держать не стоит. |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |