HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Twincam vs M8
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=54&t=19642
Страница 3 из 4

Автор:  elcasador [ 06 янв 2021, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Обладатель стокового эволюшена смотрит на вас тут всех с недоумением ))))

Автор:  Kruglokot [ 07 янв 2021, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Какая разница EVO|TC|M8 главное, чтобы мот нравился.
114 fat bob - не понравился на ходу от слова совсем - едет и едет (bmw k1600gtl - быстрее, а bmw r1200gsa на российских дорогах более комфортен)
в 2020 году себе купил tc103 deluxe благо у дилера был новый, но он мне просто понравился внешне.
HD на мой взгляд это не про топовые характеристики, а про восприятие в целом - либо нравится, либо нет.

Автор:  Artikhonov [ 07 янв 2021, 05:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

elcasador писал(а):
Обладатель стокового эволюшена смотрит на вас тут всех с недоумением ))))

"...- эх, если бы вы видели, какая у меня выросла капуста..." (с) Диоклетиан

Автор:  АлександрБреслер [ 07 янв 2021, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

elcasador писал(а):
Обладатель стокового эволюшена смотрит на вас тут всех с недоумением ))))

Обладатель революшена с улыбкой))) Давно читаю подобные темы по двум причинам: 1) поднять уровень знаний; 2) главное - лишний раз порадоваться о правильности сделанного мною выбора 7 лет назад, настроение прям поднимает)))
Печально то, что HD мог вполне (по моему сугубо потребительскому не профессиональному мнению) пойти по пути симбиоза революшена с новыми типами коробок (в том числе автоматом) , а он по прежнему продолжает выпускать новые мотоциклы которые с конвеера не едут и не рулятся, прям как наш автоваз продолжающий выпускать нивы и буханки)
P. S. прошу прощение за офтоп и ногами прошу не пинать)

Автор:  ОГОНЬ [ 07 янв 2021, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

АлександрБреслер писал(а):
которые с конвеера не едут и не рулятся, прям как наш автоваз продолжающий выпускать нивы и буханки)



Не читал, но осуждаю ?

Автор:  Boroda [ 07 янв 2021, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

АлександрБреслер писал(а):
elcasador писал(а):
Обладатель стокового эволюшена смотрит на вас тут всех с недоумением ))))

Обладатель революшена с улыбкой))) Давно читаю подобные темы по двум причинам: 1) поднять уровень знаний; 2) главное - лишний раз порадоваться о правильности сделанного мною выбора 7 лет назад, настроение прям поднимает)))
Печально то, что HD мог вполне (по моему сугубо потребительскому не профессиональному мнению) пойти по пути симбиоза революшена с новыми типами коробок (в том числе автоматом) , а он по прежнему продолжает выпускать новые мотоциклы которые с конвеера не едут и не рулятся, прям как наш автоваз продолжающий выпускать нивы и буханки)
P. S. прошу прощение за офтоп и ногами прошу не пинать)

Как потребитель присоединяюсь . А другое для других людей.

Автор:  MacLeods [ 07 янв 2021, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Бирюк писал(а):
Ну можешь объяснить, что значит "едет совсем по другому"? Быстрее ускоряется с места, со скорости, больше эластичность (может в пробке ползти на 3-й передаче), меньше/больше вибрации? Что именно так нравится?
Насчет прет нереально понятно, это я так понимаю в сравнении с Фэт Бобом на 103-м ТС?
И ты его прошивал или он такой в стоке? Слышал отзывы от реальных владельцев, что в стоке М8, по крайней мере 107-й, на низах вообще не едет, глохнет даже иногда с непривычки после твинкама, а вот после прошивки да, вваливает будь здоров.

Я просто сам подумываю о Кинге, но никак не определюсь искать ТС 110 или уже М8. На тест-райде поездил по площадке на Стрите на 114-м (Кинга не было), но не сказал бы, что меня прям впечатлило, хотя может мало поездил, а может потому что полный сток.

Еще не прошивал, нулевик пришел уже позже. Буду не прошивать а просто на тандермакс сменю блок.
Ну я не про ускорение конечно имел ввиду, в общем как то, не могу описать.
Нельзя на тестдрайве понять нихрена. Я когда ездил ниче не вставило. Потом пришел просто посидеть. Из всего стокового больше всего по посадке вставил бобик. Антоха Антеп с ленинского предложил взять его по городу потестить. Взял на 3 часа. И потом купил.
На 110кинге 13года тоже катал. Тыщи 2 наездил. Пушка тож. Но сколько в клубе было цво 110-все имели проблемы дорогостоящие. Так что нах 110 не рассматривал.
Боб я кстати павервижином шил, сам, без стенда.
М8 и на низах норм.
Пс
Как то без рывков, плавно, на любой скорости ускоряется норм. Газ конечно электронный тоже может в этом играть свою роль, но в общем мне нравится мотор.

Автор:  Dust_aim [ 07 янв 2021, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

АлександрБреслер писал(а):
, а он по прежнему продолжает выпускать новые мотоциклы которые с конвеера не едут и не рулятся,

Ну а как вы хотели, чтоб мотор рулился?
Как мотором рулить?
На новом шасси софтейла, очень не плохая рулежка то! особенно у моделей с 28 градусов вилкой.

Автор:  Рокер [ 07 янв 2021, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

MacLeods писал(а):
Боб я кстати павервижином шил, сам, без стенда.
М8 и на низах норм.
Пс
Как то без рывков, плавно, на любой скорости ускоряется норм. Газ конечно электронный тоже может в этом играть свою роль, но в общем мне нравится мотор.


Автор лукавит, главное отличие 114-117 от 110 в том, что их крутить надо до 3000 об\мин - только тогда они реально едут. Ниже тяги, как у старорежимных моторов нет, впрочем это особенность четырехклапанных моторов. А вот то, что эти моторы балансированные и начинают "зудеть" с 3000 об\мин это реальная беда .

Автор:  Timusa [ 07 янв 2021, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Рокер писал(а):
начинают "зудеть" с 3000 об\мин


С чего бы это)

Старые софтейлы "зудели" не из-за балансиров, а из-за жесткого крепления к раме.

Туринг М8 имеет ОДИН балансир и эластичное крепление, он не зудит абсолютно.

Автор:  шарабан [ 07 янв 2021, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

MacLeods писал(а):
Еще не прошивал, нулевик пришел уже позже. Буду не прошивать а просто на тандермакс сменю блок.
...
Боб я кстати павервижином шил, сам, без стенда.
...

С Тандермакс'ом будет АБС работать?

сколько не видел прошивок, созданных с помощью ПВ Автотюн на дороге - все кривые. В прошивке ведь не только карты PV правятся...
случай был: один человек "накатал" таким вот образом мопед со Stg2. Но не докатал правый нижний угол карт PV, где макс.мощность и темп.мотора. В итоге, хозяин какое-то время ехал как раз на тех ячейках, которые тот человек не "катал", с оч бедной смесью и непонятными УОЗ. Потом там мегазадиры и кривое колено и полный ахтунг. Без стенда нормально не настроить.

Автор:  Timusa [ 07 янв 2021, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Сереж, ну можно конечно на дороге, но опасно)

Это ж надо в таком режиме реально ездить.

Автор:  Бирюк [ 07 янв 2021, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Timusa писал(а):
Туринг М8 имеет ОДИН балансир и эластичное крепление, он не зудит абсолютно.


Боюсь, что он даже не имеет фирменной харлеевской вибрации :(

Автор:  Timusa [ 08 янв 2021, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Бирюк писал(а):
Timusa писал(а):
Туринг М8 имеет ОДИН балансир и эластичное крепление, он не зудит абсолютно.


Боюсь, что он даже не имеет фирменной харлеевской вибрации :(


На холостых трясется норм. Как следует.

Автор:  MacLeods [ 08 янв 2021, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Timusa писал(а):
Бирюк писал(а):
Timusa писал(а):
Туринг М8 имеет ОДИН балансир и эластичное крепление, он не зудит абсолютно.


Боюсь, что он даже не имеет фирменной харлеевской вибрации :(


На холостых трясется норм. Как следует.

Конечно не как дайна, но тряска есть. На стоковом руле не так видно, но когда эйп стоит, то уже норм заметно.

Автор:  Dr.Opengamer [ 08 янв 2021, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Интересен вопрос, насколько различаются или совпадают посадочные места в раме ТС и М8, на случай будущей замены мотора в старом мотоцикле?

Автор:  Серега_RUS [ 29 май 2021, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Deutch писал(а):
Бирюк, тоже были муки выбора M8/TwinCam, в итоге победил последний.
Понравилась работа двигателя TwinCam, что для этого мотора есть абсолютно все что только пожелаешь, из б/у на вторичке тоже всего полно
Были сильные сомнения по маслонасосу М8, наличию запчастей.
Не думаю, что по динамике 103/107 будут сильно отличаться, если конечно самоцелью не является собрать светофорную пушку.
Для таких целей лучше сразу купить V-Max.
По своему небольшому опыту: 110 мотор, который однозначно будет прошиваться, + 574 валы.
Почему: Низы лютые, дальше все как то не очень....

сейчас пока езжу на VMAX 1700. страшная штука :lol:

Автор:  Dude_RnD [ 07 сен 2021, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Всем привет.
Обозначу текущий мот и прошлый.
Сейчас Street Bob 20года, 107 мотор, сток.
До него был Slim S на 110 моторе, ст.1

В общем и целом, т.к. всё субъективно и индивидуально, могу сказать следующее - 110 конечно же был гораздо мощнее не только по ощущениям но и по замерам динамики, но он позволял МНЕ ездить спокойно...а вот 107, вроде как для меня оказался крутильным, поэтому на Бобе колесо быстро лысеет...
...а может всё потому, что он больше не приковывает взгляды и остается только немного активно ездить...)

В идеале в комфорте я приобрел, а во внешнем виде и динамике проиграл...итого 1-2...по цифрам явный проигрыш, но так ли это...покажет время.

Автор:  Strike [ 07 сен 2021, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Баланс. М8 по ощущениям быстрей ТС в разы. Шитый 114 так вообще, даже если со 110 сравнивать. И начинается валилово, но ни посадка, ни тормоза не заточены под агрессивную езду. 114 Херитага может ехать 180, достаточно легко, но не может догнать Т - макс, при этом на окологородских скоростях - великолепна, в ползущем режиме междурядься - песнь песней. Лоу Райдеру 114 зачем то сделали газ в три оборота, по итогу рядом чувак просто едет, а ты работу работаешь, неудобно.
Неспешно курсировать пофиг на чем.
По итогу я купил себе ДеЛюкс со 103, он красивый и настроенческий и ездить удобно и улыбает.
А мотоцикл с брембами и конями за 150. Чего ХД мучать. Хотя может с революшн и поменяется история, Панамка вон едет уже.

Автор:  Котёл [ 07 сен 2021, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Dude_RnD писал(а):
Всем привет.
Обозначу текущий мот и прошлый.
Сейчас Street Bob 20года, 107 мотор, сток.
До него был Slim S на 110 моторе, ст.1

.


А какой был смысл "менять" S-ку софтел со скримин' мотором, на базовый уровень М8?

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/