HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Twincam vs M8
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=54&t=19642
Страница 2 из 4

Автор:  Dust_aim [ 25 окт 2020, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Поговаривают что в январе - феврале выйдет Street Bob S со 114 мотором)

https://www.harleysite.de/street-bob-s- ... jahr-2021/

шарабан писал(а):
самый большой потенциал к тюнингу (из линейки М8) у 107го. самый "бестолковый", т.е. вещь в себе - это 117. у 114го не намного лучше, но его спасает то, что его довольно легко превратить в 128"й, а это уже получается очень и очень хороший мотор. Однако, такой мотор потребует и соответствующего "всего остального": тормозов, сцепы, КПП и прочего. Это уже дорого получается.
если лайтовый вариант, то это будет М8 107" stg2. ехать будет хорошо. единственное, я бы убрал жужжалку из картера.
ТС 103й - в стоке это УГ. Но он тяговитый, т.е. едет с самых низов. Чем-то по характеру напоминает Ево. Его тоже надо "бодрить".
Из этих двух - 103 и 107 - я бы выбрал 103й наверное, ибо щас мопеды стали совсем из сыромятины делать.


Сейчас уже официально можно купить 131 кит от скримин игл.

А что за жужжалка?

Автор:  Бирюк [ 26 окт 2020, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Товарищи, ну это уже гигантомания какая-то - 114, 117, 120, 128, 131.
К чему это бесконечное раздувание объема мотора? Во-первых зачем из Харлея пытаться сделать Хаябусу, вваливая немалые деньги в валы, бигборы и прочие stg, во-вторых это имхо тупиковый путь, потому что 131-й мотор это уже почти 2,2 литра, а что дальше?
Я конечно уважаю увлеченность людей, которые постоянно что то увеличивают, портируют, прошивают, ездят на диностенды, увеличивая мощность и себестоимость мотоцикла, но массово то это зачем? Харлей все равно не станет Хаябусой, да и не надо это ему, не в безумной мощности его прелесть...

Автор:  NeviDimk@ [ 26 окт 2020, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Бирюк писал(а):
Товарищи, ну это уже гигантомания какая-то - 114, 117, 120, 128, 131.
К чему это бесконечное раздувание объема мотора? Во-первых зачем из Харлея пытаться сделать Хаябусу, вваливая немалые деньги в валы, бигборы и прочие stg, во-вторых это имхо тупиковый путь, потому что 131-й мотор это уже почти 2,2 литра, а что дальше?
Я конечно уважаю увлеченность людей, которые постоянно что то увеличивают, портируют, прошивают, ездят на диностенды, увеличивая мощность и себестоимость мотоцикла, но массово то это зачем? Харлей все равно не станет Хаябусой, да и не надо это ему, не в безумной мощности его прелесть...

Ну на ТС103" сделать Stage 2 не так уж дорого (если с умом) и при этом мотор совершенно по другому едет, особенно на середине. В стоке у него середины нет особо (видимо экология душит), а после установки нормальных впуска/выпуска, валов и прошивки появляются офигенные средние, и ехать на таком мотоцикле на порядок приятнее. И дело тут не в максималке, а в запасе тяги.

Что касается мотоциклов с М8, то там не только в двигателях дело, там и рама уже другая на многих моделях и ходовка лучше. Я катался на РК М8 и ФетБобе - реально можно ехать быстро без страха, но КМК это заслуга не только двигателя.

Автор:  Timusa [ 26 окт 2020, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

keril писал(а):
120" это же твинкам



Есть 120 твинкам, а был и 120 М8 кит (это был первый М8, который я сделал).

Теперь уже из 107 делается 128, а из 114 - 131.


Про региональные сайты Харли-Дэвидсон) Ясно же, что я видел там цифры) Только вот откуда они их берут - непонятно. Ни с каталогом Screamin' Eagle (единственный источник, где есть намек на лс), ни с замерами на стенде эти "официальные" цифры "не бьют".

94 лошади выдает полноценный (с Хеви Бризером) Стейдж 1 сиивио 117.

Автор:  elliminator [ 26 окт 2020, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Timusa писал(а):
keril писал(а):
120" это же твинкам



Есть 120 твинкам, а был и 120 М8 кит (это был первый М8, который я сделал).

Теперь уже из 107 делается 128, а из 114 - 131.


Про региональные сайты Харли-Дэвидсон) Ясно же, что я видел там цифры) Только вот откуда они их берут - непонятно. Ни с каталогом Screamin' Eagle (единственный источник, где есть намек на лс), ни с замерами на стенде эти "официальные" цифры "не бьют".

94 лошади выдает полноценный (с Хеви Бризером) Стейдж 1 сиивио 117.


Полагаю там вопрос в моторных и колесных силах...

Автор:  шарабан [ 26 окт 2020, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

131й скримен - сомнительное удовольствие. качество этих компонентов нестабильное.
жужжалка - это балансир

что касается объема, то его много не не бывает. это же не турбину лепить, а просто немного больше пространства в цилиндрах сделать.
главный камень преткновения М8, не позволяющий реализовать весь его потенциал - это конструкция голов цилиндров и впускного коллектора.
вангую: эра электричества не за горами. я вот сижу, смотрю на объявы с пакетами li-nmc farasis и реально думаю что-нить такое сморозить, на базе легкой эндуро рамы.

Автор:  Dust_aim [ 26 окт 2020, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Timusa писал(а):
keril писал(а):
120" это же твинкам



Есть 120 твинкам, а был и 120 М8 кит (это был первый М8, который я сделал).

Теперь уже из 107 делается 128, а из 114 - 131.


Про региональные сайты Харли-Дэвидсон) Ясно же, что я видел там цифры) Только вот откуда они их берут - непонятно. Ни с каталогом Screamin' Eagle (единственный источник, где есть намек на лс), ни с замерами на стенде эти "официальные" цифры "не бьют".

94 лошади выдает полноценный (с Хеви Бризером) Стейдж 1 сиивио 117.

Наверняка это отдача двигателя а не с колеса. всегда же указывают мощность мотора а не на колесах)

Автор:  Provider [ 26 окт 2020, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Сам я на М8 ездил только по площадке, и естественно не ощутил глобальной разницы. Но америкосы на HDforums очень хорошо отзываются о новом поколении софтейлов на моторах 114, отмечая хорошую согласованность мотора и ходовки и вообще работу двигателя. Правда при этом практически поголовно меняют выхлоп, говорят со стоком не сработаешься ))
Я полагаю, что при уменьшении веса нового поколения более жесткая рама и новые подвески вкупе со 114 дюймами дают очень ездабельный результат.

Автор:  scobak [ 26 окт 2020, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Dynaman писал(а):
Но вот для спортивных целей она, несмотря на то, "не очень". :D Т.е. совсем никак.

В Ауди Шпорт ребята сейчас недоумённо переглядываются.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Audi_R10_TDI

Сорри за оффтоп.

Автор:  Boroda [ 27 окт 2020, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Бензин просто дешевле выходит. Дизельная аппаратура шибко хитровсаженная.

Автор:  Deutch [ 27 окт 2020, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Бирюк, тоже были муки выбора M8/TwinCam, в итоге победил последний.
Понравилась работа двигателя TwinCam, что для этого мотора есть абсолютно все что только пожелаешь, из б/у на вторичке тоже всего полно
Были сильные сомнения по маслонасосу М8, наличию запчастей.
Не думаю, что по динамике 103/107 будут сильно отличаться, если конечно самоцелью не является собрать светофорную пушку.
Для таких целей лучше сразу купить V-Max.
По своему небольшому опыту: 110 мотор, который однозначно будет прошиваться, + 574 валы.
Почему: Низы лютые, дальше все как то не очень....

Автор:  Бирюк [ 27 окт 2020, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Deutch писал(а):
По своему небольшому опыту: 110 мотор, который однозначно будет прошиваться, + 574 валы.
Почему: Низы лютые, дальше все как то не очень....


В смысле, что в стоке 110-й прет на низах, а на верхах тухнет?

Автор:  Dynaman [ 27 окт 2020, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

scobak писал(а):
Dynaman писал(а):
Но вот для спортивных целей она, несмотря на то, "не очень". :D Т.е. совсем никак.

В Ауди Шпорт ребята сейчас недоумённо переглядываются.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Audi_R10_TDI

Сорри за оффтоп.

Насчёт "совсем" согласен, грубовато написал. Но даже для своих серийных RS модификаций в модельном ряду полной замены бензиновых моторов на дизель они чет не произвели.
А вот малолитражек дизельных для девочек в Европе - сколько угодно.
А так-то и из Эволюшна пушку гоночную сделать можно, если рогом упереться. Только из рядной четверки это разумнее и надежней выходит.

Автор:  Deutch [ 27 окт 2020, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Бирюк писал(а):
Deutch писал(а):
По своему небольшому опыту: 110 мотор, который однозначно будет прошиваться, + 574 валы.
Почему: Низы лютые, дальше все как то не очень....


В смысле, что в стоке 110-й прет на низах, а на верхах тухнет?


Совершенно верно, возможно дело в том, что мот удушен.

Автор:  NeviDimk@ [ 27 окт 2020, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Бирюк писал(а):
В смысле, что в стоке 110-й прет на низах, а на верхах тухнет?

В стоке на ТС110" моторе стоят распредвалы SE255, они "низовые". Поэтому раздушенный ТС110" хорошо едет на низах-средних но начинает стухать после 4500 оборотов.

Deutch писал(а):
Совершенно верно, возможно дело в том, что мот удушен.

Замена впуска/выпуска и валов на 110" творят чудеса. Хотя мне лично нравятся именно низовые валы SE255.

Автор:  Бирюк [ 01 ноя 2020, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

DMC писал(а):
У 14 г. вилка стала 49 мм вместо 41. И АBS работает вместе с комбинированными тормозами.
Электрика по CAN-шине.


А это касается только CVO или всех турингов? То есть у обычного Кинга не CVO тоже будут комбинированные тормоза? И у Кинга на М8?

Автор:  Timusa [ 01 ноя 2020, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Бирюк писал(а):
будут комбинированные тормоза? И у Кинга на М8?



Будут. Но. Если он американец, АБС вообще может не быть.

АБС (и вытекающая из нее система умных тормозов Reflex) обязательна только для европейских мотоциклов. На америакнских машинах это опция (всегда продается вместе с иммобилайзером, зовется "Секъюрити пэкидж").

Еще раз. Кинг НИЧЕМ технически не отличается от прочих турингов. По сути, Туринг - это одна модель, а Кинг, Электра, Акула - это КОМПЛЕКТАЦИИ одной модели.

Автор:  MacLeods [ 06 янв 2021, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Читаю и недоумеваю.
Выбирать мотик по теххарактеристикам.
Согласен с Бирюком. Вам ездить или цифры говорить когда алкаш подойдет спросить скока едет скока жрет.
Я на своем бобе проехал 93т.
Думал какой же он офигенчик.
Про м8 и не думал плюс много отзывов по 17году плохих.
Но черт меня дернул взять и захотеть кинга.
Простой не вставлял а вот спешл....
А они все новые. Но ребята кастомайзеры с литвы сказали моторы м 8 офигенные а 114 так ваще песня.
И увидел я кинга 114 и влюбился я в него и купил через минуту как увидел объяву.
И что могу сказать.
Не буду тут хвалить как рулится и все такое тут тема про мотор. Так вот. Он прет неоеально, так и едет совсем по другому. Ну вот совсем. Так что если кто думает по бумажным характеристикам-выкиньте из головы, харлеи так не покупают.
Если есть бабки, берите м8 и не читайте спецификацию.
Я честно заявляю-я даже не знаю скока у меня сил и какой крутящий. Мне это еах не надо.
Проехать успел тока тыщ 6 с момента покупки. В тч в волгоград с голдой.

Автор:  Бирюк [ 06 янв 2021, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

MacLeods писал(а):
Читаю и недоумеваю.
Я на своем бобе проехал 93т.
Думал какой же он офигенчик.
Про м8 и не думал плюс много отзывов по 17году плохих.
Не буду тут хвалить как рулится и все такое тут тема про мотор. Так вот. Он прет неоеально, так и едет совсем по другому. Ну вот совсем.
Если есть бабки, берите м8 и не читайте спецификацию.


Ну можешь объяснить, что значит "едет совсем по другому"? Быстрее ускоряется с места, со скорости, больше эластичность (может в пробке ползти на 3-й передаче), меньше/больше вибрации? Что именно так нравится?
Насчет прет нереально понятно, это я так понимаю в сравнении с Фэт Бобом на 103-м ТС?
И ты его прошивал или он такой в стоке? Слышал отзывы от реальных владельцев, что в стоке М8, по крайней мере 107-й, на низах вообще не едет, глохнет даже иногда с непривычки после твинкама, а вот после прошивки да, вваливает будь здоров.

Я просто сам подумываю о Кинге, но никак не определюсь искать ТС 110 или уже М8. На тест-райде поездил по площадке на Стрите на 114-м (Кинга не было), но не сказал бы, что меня прям впечатлило, хотя может мало поездил, а может потому что полный сток.

Автор:  Dust_aim [ 06 янв 2021, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Twincam vs M8

Бирюк писал(а):

Ну можешь объяснить, что значит "едет совсем по другому"? Быстрее ускоряется с места, со скорости, больше эластичность (может в пробке ползти на 3-й передаче), меньше/больше вибрации? Что именно так нравится?
Насчет прет нереально понятно, это я так понимаю в сравнении с Фэт Бобом на 103-м ТС?
И ты его прошивал или он такой в стоке? Слышал отзывы от реальных владельцев, что в стоке М8, по крайней мере 107-й, на низах вообще не едет, глохнет даже иногда с непривычки после твинкама, а вот после прошивки да, вваливает будь здоров.

Я просто сам подумываю о Кинге, но никак не определюсь искать ТС 110 или уже М8. На тест-райде поездил по площадке на Стрите на 114-м (Кинга не было), но не сказал бы, что меня прям впечатлило, хотя может мало поездил, а может потому что полный сток.

Так ты же на стоковом не собираешься же ездить? или???

я ездил на нескольких м8, все прошитые и валили нормально. вибраций очень мало, что мне лично не очень нравится. но на low rider S с прямоточными банками и прошивкой - валит очень хорошо, очень быстро набирает 180, легко так, без усилия.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/