HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=54&t=18141
Страница 7 из 13

Автор:  yakovlevn [ 12 мар 2020, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

шарабан писал(а):
yakovlevn писал(а):
итого 106 сил и 165 момента - не плохо
а какие показатели после настройки 114 со схожим набором апгрейда - выла, головы, вкл/выкл?

на 5й странице есть графики замера полностью стокового 114го с пробегом 2500 км. Щас на него ставим впуск/выпуск, распредвал и прочее. После настройки выложу графики.

тот график я видел))
думал мало ли - есть уже готовый график на заряженный

хотя думаю в течение месяца у меня у самого появится график на 114 моторе с 475 валом S&S и впуск/выпуск TBR

Автор:  Пилигрим [ 12 мар 2020, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

yakovlevn писал(а):
шарабан писал(а):
yakovlevn писал(а):
итого 106 сил и 165 момента - не плохо
а какие показатели после настройки 114 со схожим набором апгрейда - выла, головы, вкл/выкл?

на 5й странице есть графики замера полностью стокового 114го с пробегом 2500 км. Щас на него ставим впуск/выпуск, распредвал и прочее. После настройки выложу графики.


...хотя думаю в течение месяца у меня у самого появится график на 114 моторе с 475 валом S&S и впуск/выпуск TBR

Очень интересно! Не хотелось бы прозевать.
Может отдельную тему открыть с графиками результатов, у кого, что получилось?

Автор:  шарабан [ 12 мар 2020, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

yakovlevn писал(а):
тот график я видел))
думал мало ли - есть уже готовый график на заряженный

хотя думаю в течение месяца у меня у самого появится график на 114 моторе с 475 валом S&S и впуск/выпуск TBR

есть, на работе. но сегодня у меня выходной.
на этом 114м будет ХДшный низовой распредвал. Номер не помню. Настраивать его буду в ближайшие дни.

Автор:  Пилигрим [ 12 мар 2020, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

шарабан писал(а):
yakovlevn писал(а):
тот график я видел))
думал мало ли - есть уже готовый график на заряженный

хотя думаю в течение месяца у меня у самого появится график на 114 моторе с 475 валом S&S и впуск/выпуск TBR

есть, на работе. но сегодня у меня выходной.
на этом 114м будет ХДшный низовой распредвал. Номер не помню. Настраивать его буду в ближайшие дни.

Здорово! Я как раз на распутье, скримовский или S&S брать на 114?

Автор:  yakovlevn [ 12 мар 2020, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Пилигрим писал(а):
Очень интересно! Не хотелось бы прозевать.
Может отдельную тему открыть с графиками результатов, у кого, что получилось?

так тема то уже давно есть))
а свои переделки и графики выложу в своей теме как только все сделаю))

Пилигрим писал(а):
Здорово! Я как раз на распутье, скримовский или S&S брать на 114?

я долго обсуждал этот момент с Тимофеем (Timusa) - в итоге остановился на наборе от S&S
475 вал - работающий на прибавку в лошадках
плюс новый маслонасос и маслоплита - как бонус от них снижения температуры мотора на 10-15 градусов - что в москвоских пробках летом весьма приятно))

вообще S&S обещают 100 сил на этом валу - посмотрим что получится в итоге по настройке и стенду

Автор:  Dust_aim [ 12 мар 2020, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

yakovlevn писал(а):

я долго обсуждал этот момент с Тимофеем (Timusa) - в итоге остановился на наборе от S&S
475 вал - работающий на прибавку в лошадках
плюс новый маслонасос и маслоплита - как бонус от них снижения температуры мотора на 10-15 градусов - что в москвоских пробках летом весьма приятно))

вообще S&S обещают 100 сил на этом валу - посмотрим что получится в итоге по настройке и стенду


То есть, у тебя пока гарантия не закончилась, ты не лез в мотор? верно? ездил практически на стоке?
какой пробег сейчас?

Автор:  Пилигрим [ 12 мар 2020, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

yakovlevn писал(а):
Пилигрим писал(а):
Очень интересно! Не хотелось бы прозевать.
Может отдельную тему открыть с графиками результатов, у кого, что получилось?

так тема то уже давно есть))
а свои переделки и графики выложу в своей теме как только все сделаю))

Пилигрим писал(а):
Здорово! Я как раз на распутье, скримовский или S&S брать на 114?

я долго обсуждал этот момент с Тимофеем (Timusa) - в итоге остановился на наборе от S&S
475 вал - работающий на прибавку в лошадках
плюс новый маслонасос и маслоплита - как бонус от них снижения температуры мотора на 10-15 градусов - что в москвоских пробках летом весьма приятно))

вообще S&S обещают 100 сил на этом валу - посмотрим что получится в итоге по настройке и стенду

Для заторов на дороге, я себе на РГ поставил радиатор с вентилятором.
Мне кажется, что заморачиваться с масло насосом надо при более серьезном форсировании мотора, чем подбор распредвала

Автор:  Strike [ 12 мар 2020, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Пилигрим писал(а):
Уникальные моты, легендарные модели, коллекции - супер, кто ж спорит? Но вопрос вроде бы был более прагматичный.


скажешь тоже, где моты, а где прагматичность.
особенно круизеры.

шарабан писал(а):
на 5й странице есть графики замера полностью стокового 114го с пробегом 2500 км. Щас на него ставим впуск/выпуск, распредвал и прочее. После настройки выложу графики.


а я гонялся, на ВГ со 114 турингом раскаченном в 130 какой то, стараниями одного из Гуру.....валил он невероятно, уезжал от меня из любого положения в точку.
Только по итогу мот ездил очень недолго и живет в ремонте. Опасаюсь я таких игрищ. Чем ближе сток, тем мне спокойнее.

Автор:  yakovlevn [ 12 мар 2020, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Пилигрим писал(а):
Для заторов на дороге, я себе на РГ поставил радиатор с вентилятором.
Мне кажется, что заморачиваться с масло насосом надо при более серьезном форсировании мотора, чем подбор распредвала

радиаторы это очень хорошо - но боюсь, что в шасси Софтейл их не вкрячить, места там маловато((
насос и плита - это состав набора от производителя, и грех было не воспользоваться пакетным предложением со сниженной ценой))

Dust_aim писал(а):
То есть, у тебя пока гарантия не закончилась, ты не лез в мотор? верно? ездил практически на стоке?
какой пробег сейчас?

не совсем так - привязки к окончанию срока гарантии и установке тюнинга нет
она связана исключительно с финансами и появившемся супер предложением

месяц в 2018 году я откатал на мотике как он был - то есть полный сток (ибо купил только в сентябре)
весь 2019 год я катался с shortshots и прошивкой - пробег 6000км
в 2020 году соответственно будет стоять 2-в-1 TBR, их же выхлоп, кит от S&S
внешние тюняшки на мотор не влияют

Автор:  Пилигрим [ 12 мар 2020, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

yakovlevn писал(а):
Пилигрим писал(а):
Для заторов на дороге, я себе на РГ поставил радиатор с вентилятором.
Мне кажется, что заморачиваться с масло насосом надо при более серьезном форсировании мотора, чем подбор распредвала

радиаторы это очень хорошо - но боюсь, что в шасси Софтейл их не вкрячить, места там маловато((
насос и плита - это состав набора от производителя, и грех было не воспользоваться пакетным предложением со сниженной ценой))

Софтейл с вентилятором, это было бы нечто :lol: :lol: :lol:
Если насос и плита предлагаются в комплекте с распредвалом, тогда, конечно нет вопросов. Наверно производитель, что-то знает.
Странно, что для SE валов ничего такого у Харлея не сказано...

Автор:  Quadrigo [ 12 мар 2020, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Dust_aim писал(а):
Помогите плиз разобраться) ХЕЛП!)))))


Привет тебе,

взял бы софтэйл стандарт, поставил форварды, ездил и не парился и наслаждался поездками, щетаю харли штандарт, мотоцикл с более-менее трушными генами в крови, по духу и внешнему виду, как раз для мужчины, которому не надо ничего доказывать, переплачивать 7 тыщ евронов за 7 кубических инчей, не стоит своих денех.

Я не знаю, может ты реально башлёвый дядька, ну а если в кредит, то я мало могу что-то добавить... :roll:

Изображение

Автор:  yakovlevn [ 12 мар 2020, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Пилигрим писал(а):
Софтейл с вентилятором, это было бы нечто :lol: :lol: :lol:
Если насос и плита предлагаются в комплекте с распредвалом, тогда, конечно нет вопросов. Наверно производитель, что-то знает.
Странно, что для SE валов ничего такого у Харлея не сказано...

на сколько я понял из иностранных источников - в тех же 117 моторах стоят другие плиты и насосы))
а так у всех есть отдельно валы - S&S, Fueling, SE и другие

Автор:  Пилигрим [ 12 мар 2020, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Quadrigo писал(а):
Dust_aim писал(а):
Помогите плиз разобраться) ХЕЛП!)))))

...поставил форварды, ездил и не парился и наслаждался поездками...

Думал на Брейкаут поставить форварды, но нигде не могу встретить отзывы, насколько повышают удобство и т.п.
Можно, как-то подробнее об ощущениях, пожалуйста?
ПС. мой рост 182

Автор:  Dust_aim [ 12 мар 2020, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Quadrigo писал(а):
Dust_aim писал(а):
Помогите плиз разобраться) ХЕЛП!)))))


Привет тебе,

взял бы софтэйл стандарт, поставил форварды, ездил и не парился и наслаждался поездками, щетаю харли штандарт, мотоцикл с более-менее трушными генами в крови, по духу и внешнему виду, как раз для мужчины, которому не надо ничего доказывать, переплачивать 7 тыщ евронов за 7 кубических инчей, не стоит своих денех.

Я не знаю, может ты реально башлёвый дядька, ну а если в кредит, то я мало могу что-то добавить... :roll:

Изображение


Мне как раз таки нравится когда упор на спортивность, нравится общий стиль исполнения именно в Low Rider S, там и два диска тормозных спереди, там и мухобойка - маска вокруг фары, там руль как надо, вилка перевертыш. короче, как по мне, так он близок к идеалу.
Классик тоже гуд, но хромульки не люблю, да и отвинчивать буду на все бабки) по этому тормоза нужны реально, как и небольшой тюн мотора.

Автор:  yakovlevn [ 12 мар 2020, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Пилигрим писал(а):
Quadrigo писал(а):
Dust_aim писал(а):
Помогите плиз разобраться) ХЕЛП!)))))

...поставил форварды, ездил и не парился и наслаждался поездками...

Думал на Брейкаут поставить форварды, но нигде не могу встретить отзывы, насколько повышают удобство и т.п.
Можно, как-то подробнее об ощущениях, пожалуйста?
ПС. мой рост 182

ммм - у тебя на Брейкауте и так форварды)))
их можно еще на 2 дюйма вынести вперед - но это максимум

Автор:  шарабан [ 12 мар 2020, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

предлагаю отставить формальности и сразу перейти к обсуждению мотоботов, шлемов и перчаток.

Автор:  Dust_aim [ 12 мар 2020, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

шарабан писал(а):
предлагаю отставить формальности и сразу перейти к обсуждению мотоботов, шлемов и перчаток.

а что их обсуждать? примерял, понравились, взял.

Автор:  Пилигрим [ 12 мар 2020, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

yakovlevn писал(а):
Пилигрим писал(а):

Думал на Брейкаут поставить форварды, но нигде не могу встретить отзывы, насколько повышают удобство и т.п.
Можно, как-то подробнее об ощущениях, пожалуйста?
ПС. мой рост 182

ммм - у тебя на Брейкауте и так форварды)))
их можно еще на 2 дюйма вынести вперед - но это максимум

Я об этих
Изображение

Автор:  Provider [ 12 мар 2020, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Dust_aim писал(а):
Мне как раз таки нравится когда упор на спортивность, нравится общий стиль исполнения именно в Low Rider S, там и два диска тормозных спереди, там и мухобойка - маска вокруг фары, там руль как надо, вилка перевертыш. короче, как по мне, так он близок к идеалу.
Классик тоже гуд, но хромульки не люблю, да и отвинчивать буду на все бабки) по этому тормоза нужны реально, как и небольшой тюн мотора.

Думаю тут выбирать нужно не по советам, а прокатившись. Дайна ЛРС на 110 твинкаме уже как не странно катит на олдскул :mrgreen:, но встречается с минимальными пробегами в продаже. Дайна на платформе М8 другая идеология, хотя внешне отдаленно похожа. Прокатись и выбери, потом либо ищи интересный вариант на mobile.de, либо в ближайшем дилерстве забирай М8.

Автор:  vadick [ 12 мар 2020, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Заходил на выходных к ребятам в гараж.
Смотрю лежит на столе половинка картера.
Подхожу ближе.
Правая.
Подхожу ещё ближе.
От М8.
Спрашиваю: "la gente esta muy loca,What the f*ck!? Неужели Борода был прав и М8 "всё", харлей rip, и нас ждут батарейки с колесиками?
(так-то тоже начал думать за лям.сто приобщиться к легенде. В кредит разумется.)

Говорят, что ничего про это не знают. Мотор пришел на ремонт.
А вот хозяин половинки картера решил что набор деталек +3 кубоинча и другой распредвал, маслоплита и т.д. сильно добавят.
После установки, миль примерно через 50, мотор стал делать "стук-стук".
Вскрытие показало отсутствие наличия направляющих втулок между новой красивой маслоплитой.
Разбило посадку распредвала в картере, подшипник развалился, иголки убежали в двигатель.
Распредвал и новую маслоплиту с улучшенным маслонасосом тоже.
Будьте осторожны с тюнингом ваших мотоциклов!

Страница 7 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/