HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 119 из 122

Автор:  Dust_aim [ 14 мар 2022, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Provider писал(а):
Timusa писал(а):
У одного из них, более свежего, биение хвостовика аж 0,006 дюйма, хотя он прошел 200 км всего. У второго - 0,0015, и это за 2500 км.

Тим, то есть теперь 0.15мм норм допуск для хвостовика?
И что необычного в головах тайского разлива?

Так ведь 0.0015 а не 0.15)

Автор:  Provider [ 16 мар 2022, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Я 0.006 дюйма в миллиметры пересчитал, 0.15мм многовато показалось....

Автор:  Timusa [ 16 мар 2022, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Ура, форум вернулся!!!



Про допуски - СиС хочет не больше, чем 0,005 дюйма.

Харли соглашается на 0,012 дюйма.

У мас до прошлой субботы не было ни одного мота с биением, превышающим 0,004.

ПОСЛЕ того, как парни уехали обратно в Германию, сделали еще туринг 17 года с почтенным пробегом, у него тоже было 0,0015 дюйма.

Так что, финализируя, это не от пробега и стиля езды зависит, а от качества сборки колен.

Автор:  Dust_aim [ 17 мар 2022, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

А может и не от качества сборки, а от того на сколько ровное колено вышло с завода)

Автор:  Flase [ 10 апр 2022, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa, приветствую

Если помнишь, в 16 году настраивали желтый стритглайд на стенде в Москве (со рваной резиной после поездки в Питер и прочими приключениями).
Вопрос - возможно ли и есть ли смысл с твоей помощью сделать "псевдопотату" и настроить так, чтобы мопеду от такого не был нанесен неприемлимый ущерб?
Выпуск стоковый и вырезаны катализаторы

Автор:  Николай Святов [ 10 апр 2022, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Flase писал(а):
Timusa, приветствую

Если помнишь, в 16 году настраивали желтый стритглайд на стенде в Москве (со рваной резиной после поездки в Питер и прочими приключениями).
Вопрос - возможно ли и есть ли смысл с твоей помощью сделать "псевдопотату" и настроить так, чтобы мопеду от такого не был нанесен неприемлимый ущерб?
Выпуск стоковый и вырезаны катализаторы

Я бы тоже хотел сделать обороты поменьше...

Автор:  Flase [ 11 апр 2022, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Flase писал(а):
Timusa, приветствую

Если помнишь, в 16 году настраивали желтый стритглайд на стенде в Москве (со рваной резиной после поездки в Питер и прочими приключениями).
Вопрос - возможно ли и есть ли смысл с твоей помощью сделать "псевдопотату" и настроить так, чтобы мопеду от такого не был нанесен неприемлимый ущерб?
Выпуск стоковый и вырезаны катализаторы

И следом вопрос - если захочу перевести мопед на карб, как с настройкой на твой взгляд? (помним, что там и распредвалы поменяны)

Автор:  Mrak [ 11 апр 2022, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Николай Святов писал(а):
Я бы тоже хотел сделать обороты поменьше...


да не будет там потаты, 800 об/мин еще куда ни шло, но это не потата, а подобие :roll:
ниже 800 делать так себе затея, т.к. не на всех мотах генератор потянет нагрузку на потребители (люстра, подсветка, музыка и т.д.)

Автор:  Николай Святов [ 11 апр 2022, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Дим,не в потате дело,чутка поменьше холостые сделать хочу.

Автор:  Наиль [ 12 апр 2022, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Приветствую Комрады.
Так получилось, что после (или точнее во время) владения Электричкой со 103 твинкамом, то же кстати прошитым вместе с Тимофеем при помощи Power vision и авторской прошивкой Тимофея под штатные компоненты ( о чем я оставлял отзыв прошлой весной) захотелось чего-то более легкого и мощного, но то же из семейства Харли. Семейство Софтейл очень подходило на эту роль.
После поисков по всем дилерам и прочим мото салонам Москвы и ближайших городов ( Питер, Самара, Казань очно и дистанционно) и консультаций с несомненным гуру Тимофеем выбор пал на Стрит Глайд на 107 Милуоки.
Однако чисто визуально нравился очень ФЭД бой в предыдущей генерации. И вот случайно на Авито найден подходящий вариант с пробегом всего 53 км в версии S на 110 Твин Каме. Мотоцикл был подарен владельцу на юбилей и так стоял в гараже с 2015 года. Короче пока торговался с продавцом наступил снежный январь 2022 года, продавец неожиданно согласился на предложенную мной последнюю ещё в ноябре цену и , после благословения того же Тимофея, сей аппарат был куплен, и отвезён на прицепе из Москвы в Казань.
На впуске от дилера стоял высокопроизводительный фильтр, выхлоп Скриминг Игл и тюнинг в чёрном цвете, положенный версии S. Программа управления стояла штатная, по этому было принято решение прошить мотоцикл под установленные компоненты.
И, скажу я вам уважаемые любители мотоциклов, результат превзошёл все мои первые впечатления от ФЭД боя. С самых холостых ровная и напористая тяга, на верхах особо не крутил ( все же мотоцикл ещё практически новый) но на трассе запас тяги есть всегда. Обгоны на скоростях и 80 и 120 вообще без вопросов. В городе на первой и второй передачах при резком открытии газа чувствуется пробуксовка заднего колеса.
Вообщем , как и хотел, получил легкий в управлении, маневренный и динамичный аппарат с запасом под ручкой газа практически всегда. Расход за пройденных 300 км составил 5,6 на 100 км.
В очередной раз хочу поблагодарить Тимофея за профессионализм и помощь не только в усовершенствовании мотоцикла, но и в подборе варианта для покупки с освещением плюсов и минусов. И да , как ты правильно подметил, ничто не заменит объема и правильной настройки.
110 Твинкам со Стейдж 1 - это истинное наслаждение и буря эмоций.
Всем хороших дорог и удачного сезона!

Автор:  Timusa [ 13 апр 2022, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Наиль, огромное спасибо!

Ради таких отзывов и работаем.

Кстати, тем кто волновался насчет санкций и запретов, отвечаю - с прошивками, как и с запчастями, все работает штатно.

Автор:  tim6791 [ 14 май 2022, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Привет комрады!!
Решил рассказать Вам свою историю ремонта 88 мотора.
Из за неправильных пошипников распредвалов появился сильный цокот,было решено менять распредвалы(на них была сильная выработка от подшипников).
Приобрел я на нашем форуме у человека из Новосиба (это тот который продает маслосистемы)))
Комплект валов крейн с шестернями (решил избавиться от цепного привода).
В зиму 2019-2020 все это было установлено в сервисе на налесном пер ,и выкатившись в сезон 2020 я был уверен что вот оно счастье,однако мот не ехал,шел рывками,и забрасывало свечу заднего цилиндра и ее хватало примерно на 100-150 км.Вывод только ехать в ДК мото к Кириллу.
Связавшись с тезкой Тимофеем и получив прошивку залили но настроить не удалось.
У нас с Тимофеем возникло подозрение что купленные валы могут быть модернезированы кустарным способом да и валы редкие Тимофей такие настраивал всего один или два раза.
И он мне предложил купить у него S&S 570GE под шестерни ,типа они точно настроятся.
Кирилл же в свою очередь предложил в зиму 2020-2021 пребрать мотор что бы полностью исключить влияние износа ЦПГ,и за одно мне было предложено купить у Тимофея БигБор 95.
Спасибо огромное Тимофею за оперативную продажу и доставку валов и поршней!!!
Кириллу с большим трудом за 9-10 месяцев удалось расточить и собрать мой мотор и мой мотоцикл!!!!
Ну наконец то подумал я ,уж теперь точно будет мне счастье))),и выкатившись а сезон 2021
Я с удивлением обнаружил что после всех не маленьких для меня затрат проблема не ушла ((((
Мот также шел рывками и закидывало и отрубало свечу заднего цилиндра(((
Тимофей прислал пару прошивок и потом вообще слился(вроде Кирилл говорил что он постоянно занят) вообщем Тимофею было явно не до моих проблем!
Весь сезон Кирилл без успешно пытался настроить мой мот ,и это ему не удалось ,
Потом он также как и Тимофей тоже слился((,и остался я один на один со своими проблемами).
И тут мне сын посоветовал обратиться в КастомМото на дмитровке(он ездил к ним с проблемой заднего суппорта)и ему понравилось их отношение к нему и то как ему все сделали.
За сезон 2021 я проехал чуть больше 1000 км (так как на моте было не возможно нормально ездить) и в зиму 2021-2022 я отдал мот в КастомМото. Мой мотор опять разобрали,и я поехал смотреть на творение Кирилла.При мне были произведены замеры нутромером –все допуски были просажены ,присутствовала элипсность,зазоры были таки как буд-то мот прошел 200-300 тыс км,поршень заднего цилиндра(его днище)было в жирном слое черного нагара.Вариант был только один –опять делать мотор.
Загильзовали цилиндры ,поменяли седла клапанов,прирезали клапана,и т.д.
Так же нашли повреждение проводки датчика температуры двигателя,на всякий случай подкинули датчик смесь приблизилась к нормальной,нагар на свече стал меньше и его цвет изменился.
В КастомМото мне залили прошивку на которой мот поехал нормально,но свеча заднего цилиндра все равно была в черном нагаре и также отрубалась,прошивку подправили и сейчас продолжаю тестить,надеюсь что ребята и из КастомМото не сольются и доведут прошивку до конца.Обращаться в ДКмото к Кириллу и Тимофею больше нет желания,и было бы не лишним получить назад затраченные средства за не качественный ремонт мотора.

Автор:  seraserter [ 14 май 2022, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

tim6791 писал(а):
Привет комрады!!

Привет!
Я за зря не буду говорить, что мои валы (я тот самый человек из Новосиба) в порядке и нужно копать дальше.
Видимо, кто-то на хайпе, что виноват человек из Новосиба (а это не так), продал ещё другие валы и прошивки, и сделал денег, и слился. :lol:

Кстати, начал разбираться в прошивках на уровне "прокатило". Могу попробовать помочь. Статистика говорит, что получается.
Денег не беру, если не дают. Обращайся в личку.

Автор:  Roger030 [ 15 май 2022, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

tim6791 писал(а):
Привет комрады!!
Решил рассказать Вам свою историю ремонта 88 мотора.
Из за неправильных пошипников распредвалов появился сильный цокот,было решено менять распредвалы(на них была сильная выработка от подшипников).
Приобрел я на нашем форуме у человека из Новосиба (это тот который продает маслосистемы)))
Комплект валов крейн с шестернями (решил избавиться от цепного привода).
В зиму 2019-2020 все это было установлено в сервисе на налесном пер ,и выкатившись в сезон 2020 я был уверен что вот оно счастье,однако мот не ехал,шел рывками,и забрасывало свечу заднего цилиндра и ее хватало примерно на 100-150 км.Вывод только ехать в ДК мото к Кириллу.
Связавшись с тезкой Тимофеем и получив прошивку залили но настроить не удалось.
У нас с Тимофеем возникло подозрение что купленные валы могут быть модернезированы кустарным способом да и валы редкие Тимофей такие настраивал всего один или два раза.
И он мне предложил купить у него S&S 570GE под шестерни ,типа они точно настроятся.
Кирилл же в свою очередь предложил в зиму 2020-2021 пребрать мотор что бы полностью исключить влияние износа ЦПГ,и за одно мне было предложено купить у Тимофея БигБор 95.
Спасибо огромное Тимофею за оперативную продажу и доставку валов и поршней!!!
Кириллу с большим трудом за 9-10 месяцев удалось расточить и собрать мой мотор и мой мотоцикл!!!!
Ну наконец то подумал я ,уж теперь точно будет мне счастье))),и выкатившись а сезон 2021
Я с удивлением обнаружил что после всех не маленьких для меня затрат проблема не ушла ((((
Мот также шел рывками и закидывало и отрубало свечу заднего цилиндра(((
Тимофей прислал пару прошивок и потом вообще слился(вроде Кирилл говорил что он постоянно занят) вообщем Тимофею было явно не до моих проблем!
Весь сезон Кирилл без успешно пытался настроить мой мот ,и это ему не удалось ,
Потом он также как и Тимофей тоже слился((,и остался я один на один со своими проблемами).
И тут мне сын посоветовал обратиться в КастомМото на дмитровке(он ездил к ним с проблемой заднего суппорта)и ему понравилось их отношение к нему и то как ему все сделали.
За сезон 2021 я проехал чуть больше 1000 км (так как на моте было не возможно нормально ездить) и в зиму 2021-2022 я отдал мот в КастомМото. Мой мотор опять разобрали,и я поехал смотреть на творение Кирилла.При мне были произведены замеры нутромером –все допуски были просажены ,присутствовала элипсность,зазоры были таки как буд-то мот прошел 200-300 тыс км,поршень заднего цилиндра(его днище)было в жирном слое черного нагара.Вариант был только один –опять делать мотор.
Загильзовали цилиндры ,поменяли седла клапанов,прирезали клапана,и т.д.
Так же нашли повреждение проводки датчика температуры двигателя,на всякий случай подкинули датчик смесь приблизилась к нормальной,нагар на свече стал меньше и его цвет изменился.
В КастомМото мне залили прошивку на которой мот поехал нормально,но свеча заднего цилиндра все равно была в черном нагаре и также отрубалась,прошивку подправили и сейчас продолжаю тестить,надеюсь что ребята и из КастомМото не сольются и доведут прошивку до конца.Обращаться в ДКмото к Кириллу и Тимофею больше нет желания,и было бы не лишним получить назад затраченные средства за не качественный ремонт мотора.


Дорогой Тимофей.
Спасибо за отзыв и сразу принесу свои извинения что ты остался недоволен качеством оказанных услуг!
Я начну комментировать с конца, сообщение о получение назад затраченных средств ко мне (ДКМото Кирилл) ты предъявил, сумму обозначил, сумма была возвращена. К Тимофею претензий от тебя не поступало. Не я не Тимофей денег за настройку с тебя не брали пока разбирались с твоей проблемой! Так что этот вопрос закрыт и поднимать его не стоило.
Проблема с мотором у тебя осталась, вопрос в том как быстро она опять проявится, ты сам написал: «В КастомМото мне залили прошивку на которой мот поехал нормально,но свеча заднего цилиндра все равно была в черном нагаре и также отрубалась...» мы с тобой общались уже когда мот был в КастомМото и я говорил на что обратить внимание.
Про допуски и зазоры, все было собрано согласно допускам как мануала так и инструкциям к используемым деталям. Элипсность присутствует на любом моторе, даже при пробеге 1000 км., данную ситуацию надо было решать до конца и предъявить мне все косяки, чтобы я смог предъявить все недочеты своим партнерам (сам я цилиндры не точу, на прирезку клапанов и дефектовку так же отдаю в проверенные места, уже долгое время), никогда к ним вопросов не возникало, а теперь они окажутся безнаказанными!
Про то что мне с большим трудом за 9-10 месяцев удалось собрать твой мотоцикл, думаю что ты погорячился, твоим мотоциклом я занимался примерно с ноября месяца и был отдан тебе в середине мая, итого 6 месяцев (большую часть времени мы ждали пока приедут запчасти и работы которые я сам не выполняю). И я не мог принять твой мот в работу в конце сезона 2021 тк как сам был в подготовке к переезду на новое место.
Очень надеюсь что ребята сделали все в лучшем виде, но покажет только время насколько правильно и корректно они все сделали и продиагностировали. Я же буду надеятся что все будет хорошо у тебя с мотом и желаю удачи.
Всем ровных дорог и хорошего сезона.

Автор:  tim6791 [ 15 май 2022, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Roger030 писал(а):
tim6791 писал(а):
Привет комрады!!
Решил рассказать Вам свою историю ремонта 88 мотора.
Из за неправильных пошипников распредвалов появился сильный цокот,было решено менять распредвалы(на них была сильная выработка от подшипников).
Приобрел я на нашем форуме у человека из Новосиба (это тот который продает маслосистемы)))
Комплект валов крейн с шестернями (решил избавиться от цепного привода).
В зиму 2019-2020 все это было установлено в сервисе на налесном пер ,и выкатившись в сезон 2020 я был уверен что вот оно счастье,однако мот не ехал,шел рывками,и забрасывало свечу заднего цилиндра и ее хватало примерно на 100-150 км.Вывод только ехать в ДК мото к Кириллу.
Связавшись с тезкой Тимофеем и получив прошивку залили но настроить не удалось.
У нас с Тимофеем возникло подозрение что купленные валы могут быть модернезированы кустарным способом да и валы редкие Тимофей такие настраивал всего один или два раза.
И он мне предложил купить у него S&S 570GE под шестерни ,типа они точно настроятся.
Кирилл же в свою очередь предложил в зиму 2020-2021 пребрать мотор что бы полностью исключить влияние износа ЦПГ,и за одно мне было предложено купить у Тимофея БигБор 95.
Спасибо огромное Тимофею за оперативную продажу и доставку валов и поршней!!!
Кириллу с большим трудом за 9-10 месяцев удалось расточить и собрать мой мотор и мой мотоцикл!!!!
Ну наконец то подумал я ,уж теперь точно будет мне счастье))),и выкатившись а сезон 2021
Я с удивлением обнаружил что после всех не маленьких для меня затрат проблема не ушла ((((
Мот также шел рывками и закидывало и отрубало свечу заднего цилиндра(((
Тимофей прислал пару прошивок и потом вообще слился(вроде Кирилл говорил что он постоянно занят) вообщем Тимофею было явно не до моих проблем!
Весь сезон Кирилл без успешно пытался настроить мой мот ,и это ему не удалось ,
Потом он также как и Тимофей тоже слился((,и остался я один на один со своими проблемами).
И тут мне сын посоветовал обратиться в КастомМото на дмитровке(он ездил к ним с проблемой заднего суппорта)и ему понравилось их отношение к нему и то как ему все сделали.
За сезон 2021 я проехал чуть больше 1000 км (так как на моте было не возможно нормально ездить) и в зиму 2021-2022 я отдал мот в КастомМото. Мой мотор опять разобрали,и я поехал смотреть на творение Кирилла.При мне были произведены замеры нутромером –все допуски были просажены ,присутствовала элипсность,зазоры были таки как буд-то мот прошел 200-300 тыс км,поршень заднего цилиндра(его днище)было в жирном слое черного нагара.Вариант был только один –опять делать мотор.
Загильзовали цилиндры ,поменяли седла клапанов,прирезали клапана,и т.д.
Так же нашли повреждение проводки датчика температуры двигателя,на всякий случай подкинули датчик смесь приблизилась к нормальной,нагар на свече стал меньше и его цвет изменился.
В КастомМото мне залили прошивку на которой мот поехал нормально,но свеча заднего цилиндра все равно была в черном нагаре и также отрубалась,прошивку подправили и сейчас продолжаю тестить,надеюсь что ребята и из КастомМото не сольются и доведут прошивку до конца.Обращаться в ДКмото к Кириллу и Тимофею больше нет желания,и было бы не лишним получить назад затраченные средства за не качественный ремонт мотора.


Дорогой Тимофей.
Спасибо за отзыв и сразу принесу свои извинения что ты остался недоволен качеством оказанных услуг!
Я начну комментировать с конца, сообщение о получение назад затраченных средств ко мне (ДКМото Кирилл) ты предъявил, сумму обозначил, сумма была возвращена. К Тимофею претензий от тебя не поступало. Не я не Тимофей денег за настройку с тебя не брали пока разбирались с твоей проблемой! Так что этот вопрос закрыт и поднимать его не стоило.
Проблема с мотором у тебя осталась, вопрос в том как быстро она опять проявится, ты сам написал: «В КастомМото мне залили прошивку на которой мот поехал нормально,но свеча заднего цилиндра все равно была в черном нагаре и также отрубалась...» мы с тобой общались уже когда мот был в КастомМото и я говорил на что обратить внимание.
Про допуски и зазоры, все было собрано согласно допускам как мануала так и инструкциям к используемым деталям. Элипсность присутствует на любом моторе, даже при пробеге 1000 км., данную ситуацию надо было решать до конца и предъявить мне все косяки, чтобы я смог предъявить все недочеты своим партнерам (сам я цилиндры не точу, на прирезку клапанов и дефектовку так же отдаю в проверенные места, уже долгое время), никогда к ним вопросов не возникало, а теперь они окажутся безнаказанными!
Про то что мне с большим трудом за 9-10 месяцев удалось собрать твой мотоцикл, думаю что ты погорячился, твоим мотоциклом я занимался примерно с ноября месяца и был отдан тебе в середине мая, итого 6 месяцев (большую часть времени мы ждали пока приедут запчасти и работы которые я сам не выполняю). И я не мог принять твой мот в работу в конце сезона 2021 тк как сам был в подготовке к переезду на новое место.
Очень надеюсь что ребята сделали все в лучшем виде, но покажет только время насколько правильно и корректно они все сделали и продиагностировали. Я же буду надеятся что все будет хорошо у тебя с мотом и желаю удачи.
Всем ровных дорог и хорошего сезона.


Мне абсалютно всё равно на все детали.
Вывод простой я заплатил тебе и Тимофею за запчасти и работу а результат оказался такой что мне пришлось перебирать мотор еще раз опять попав на приличную сумму.
Настроить ты мой мот не смог.
А Тимофей просто слился (послал меня с моими проблемами) я просто шокирован его таким отношением
Что касается денег ты вернул мне только за расточку которая грубо говоря //// мне мотор потому что после нее пришлось гильзовать цилиндры,если ты считаешь что этого достаточно и деньги за бесполезную работу возвращать не стоит то пусть это останется на твоей совести.

Автор:  DiCasper1983 [ 15 май 2022, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

tim6791
Я не по теме, но рекомендую срочно почистить свои посты от некоторых резких слов... Сейчас придет жесткий, но справедливый модератор и уедешь в бан на месяц. Я серьёзно!

Автор:  tim6791 [ 15 май 2022, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

DiCasper1983 писал(а):
tim6791
Я не по теме, но рекомендую срочно почистить свои посты от некоторых резких слов... Сейчас придет жесткий, но справедливый модератор и уедешь в бан на месяц. Я серьёзно!

Конкретнее пож-ста!
От каких слов???
А я догадался слово "насрать" действительно очень резкое и страшное явно тянет на бан!!!

Автор:  DiCasper1983 [ 15 май 2022, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

tim6791 писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
tim6791
Я не по теме, но рекомендую срочно почистить свои посты от некоторых резких слов... Сейчас придет жесткий, но справедливый модератор и уедешь в бан на месяц. Я серьёзно!

Конкретнее пож-ста!
От каких слов???
А я догадался слово "насрать" действительно очень резкое и страшное явно тянет на бан!!!

Про слова после "мне абсолютно..." и "которая грубо говоря..."
Это так... дружеский совет.

Автор:  DiCasper1983 [ 15 май 2022, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Кстати, будет время и желание - напиши подробнее пожалуйста про "неправильные" подшипники распредвалов... У друга схожая проблема на 88 моторе. Цокот стоит

Автор:  Timusa [ 16 май 2022, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тим, не знаю, правда, почему ты решил, что я "слился".

Крайнее твое сообщение у меня в телефоне - от 14 июля 2020 года.

Я всегда на связи.

Есть вопросы - напиши СПЕРВА мне.

Страница 119 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/