HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

О настройке Harley-Davidson
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=14210
Страница 2 из 5

Автор:  Timusa [ 21 июл 2018, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

Всех этих людей объединяет один и тот же динамометр.

Существует понятие "Dynojet horsepower") Означает нечто дутое, ненастоящее, желаемое.

Погугли.

Цена этого понятия - 115 процентов от реальной мощности мотоцикла.

Реальные показатели мощности Компания приводит лишь опосредованно, через каталог Скримин Игл, и они "бьют" с моими.

Немудрено, потому что у нас с Компанией одинаковые динамоментры.

Не Дайноджет)

Автор:  Timusa [ 21 июл 2018, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

Когда-то я писал, откуда взялась "Одна дайноджетовская лошадь".

Померяли некую определенную г0вноямаxу и подогнали коэффициент в формуле софта под те данные, которые публиковал узкоглазый завод.

Я так тоже могу, но никогда не буду.

И мне, кстати, страшно нравится, что на ческих мегастендах моих партнеров циферка в точности такяя же, как у меня.

Честная.

Слав, ну продай, а! Правда, ну не продал же. Честную цену дам!

Автор:  Basmach [ 21 июл 2018, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

наверное стоит написать еще пару слов.

приложенный скриншот -СОВЕРШЕННО НЕ СТЫКУЕТСЯ с калибровкой из моей статьи, которую я взял за пример. Скриншот сделан с калибровки другого поколения, которая работает с кислородными датчиками с подогревом, и с другим "software level' или "strategy" . В общем " в огороде - бузина, а в Киеве - дядька "

а посему попытка подтасовать данные- НЕ УДАЛАСЬ

Автор:  Timusa [ 21 июл 2018, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

Угу, угу, все, что угодно, чтобы тебе легче было спать)

"Попытка", ага) Зря полез, говорил же.

Ладно, Слав, брось свои глупости, железку хорошую ческую продай.

Эрман мне сказал, как ты ее попортил, но не беда, мне надо такую, починю. Продай, а?

Автор:  Timusa [ 21 июл 2018, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

Basmach писал(а):
с калибровкой из моей статьи..... другого поколения, которая работает с кислородными датчиками с подогревом



Пример в твоей ...гммм... "статье" - 11 года. То есть датчики с подогревом, если что. И ECM вполне даже свеженький.

Пошел спать, а мегадиномометр ческей куплю, как писал выше.

Пиши, звони, твой Т.

Автор:  Basmach [ 21 июл 2018, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

Пример в моей статье- 2008 года с троссовой ручкой газа . И в моем понимании тот кто профессионально занимается тюнингом должен был уже по наличию Bias Tables сразу определить что лямбды без подогрева. Это по виду калибровки сразу видно. Удивлен такой "невнимательностью".


Что касается наших Чешских друзей ( Diag 4 Bike) и их оборудования -то у меня оно есть на складе. Я продаю его по чешской рознице без НДС, уже в Питере . Можешь обращаться- тебе отдам по "дилерской " цене в Питере. Я же их Российский дистрибъютор с 2012 года. Может и диностенды заказывать через меня тебе подешевле будет.

Можно в яндексе набрать : #диагностика diag4bike
в аккурат на мой сайт попадешь, он первый в списке. Там и актуальное количество на складе видно , и цены приятные.....

Автор:  fa11en [ 21 июл 2018, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

Лучше бы на карбюраторных по 15-30% добавлять научились и чтобы 90 лошадей снимать на 96

Автор:  Basmach [ 21 июл 2018, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

карбовые тоже настраиваем. но значительно менее охотно.
Занимались айронхорсом , после установки 48 микуни на 111 СиС мотор.
настраивали по составу смеси...весьма длительный процесс получился. но показатели- приличные.

Изображение



а здесь небольшая видяха https://www.276325.com/p/Bkn3PAtFqkj/?taken-by=slava_basmach

Автор:  Msky [ 21 июл 2018, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

Конечно, муторно. Это же надо карб снимать, менять жиклеры, винты крутить. При этом, на карбовых не снять показания afr, как правило. А сколько прибавить это всегда теория относительности, стоковый инжектор он есть как есть, а карб ты как правило уже подкрутил для улучшения и приблизится к "идеалу" до стенда. Какой карб, кстати.. Невысверленный винт качества кейхин сиви40 уже только в музее японском остался, наверное ).

Но тебе вся эта процедура это типо как качать предплечье, если приседать не научился, кмк )

Мое непрофессиональное мнение.

Автор:  Timusa [ 21 июл 2018, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

Basmach писал(а):
Пример в моей статье- 2008 года с троссовой ручкой газа


Слав, ты что-то путаешь.

У тебя на всех скриншотах написано 11D96....

И график с Софтейла 11 года.

Насчет «профессионально тюнингом» - это мы с тобой потом поговорим, когда на сайте Дайноджета появишься в разделе «сертифицированные настройщики».

Ну то есть когда в Вегас съездишь, поучишься и экзамен сдашь)

Автор:  Msky [ 21 июл 2018, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

Timusa, а ты будешь на harley days в Питере со стендом?

Автор:  Timusa [ 21 июл 2018, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

Со стендом - нет.

У меня сейчас другая стратегия - ставлю стационарные стенды в филиалах и летаю туда на самолете.

О развитии филиальной сети сообщаю в своей теме и на ФБ.

В этот раз Харли Дейз пересекаются немного с постройкой мотоцикла в Марбейе, но конец мероприятия, очень возможно, зацеплю.

Автор:  Hunter [ 21 июл 2018, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

Позвонишь хоть? Может свидимся наконец? В каких числах планируешь быть в Марбейе ?

Автор:  Timusa [ 21 июл 2018, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

Саш, обязательно!

31 июля - 1 августа буду.

Автор:  Hunter [ 22 июл 2018, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

Звони обязательно.

Автор:  Lukich [ 22 июл 2018, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

sps писал(а):
fa11en писал(а):
Лучше бы на карбюраторных по 15-30% добавлять научились и чтобы 90 лошадей снимать на 96



:lol: :lol: плюсую))


Привет всем высоким договаривающимся сторонам! Эта, да хоть заплюсуйтесь, 30 процентов, и даже 20 не добавить без смены железа мотора, сколько бензина ему не вливай. Не впрок будет. И у Славы, и у Тимофея и у Костаза куча статей на эту тему, не говоря уже об амер. сайтах. Такова селявА! )))

Автор:  fa11en [ 22 июл 2018, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

Lukich писал(а):
Привет всем высоким договаривающимся сторонам! Эта, да хоть заплюсуйтесь, 30 процентов, и даже 20 не добавить без смены железа мотора, сколько бензина ему не вливай. Не впрок будет. И у Славы, и у Тимофея и у Костаза куча статей на эту тему, не говоря уже об амер. сайтах. Такова селявА! )))

Вот именно. Если конечно спецом не задушить мотор, а потом типа оп! смотри как могу!))

Автор:  Basmach [ 22 июл 2018, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Basmach писал(а):
Пример в моей статье- 2008 года с троссовой ручкой газа


Слав, ты что-то путаешь.

У тебя на всех скриншотах написано 11D96....

И график с Софтейла 11 года.

Насчет «профессионально тюнингом» - это мы с тобой потом поговорим, когда на сайте Дайноджета появишься в разделе «сертифицированные настройщики».

Ну то есть когда в Вегас съездишь, поучишься и экзамен сдашь)



Тим, ты опять ошибаешься . Прошивка на до-CAN-овые дюны
Изображение



А графики действительно с софтейла 2011 года.

Автор:  Basmach [ 22 июл 2018, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

Msky писал(а):
Конечно, муторно. Это же надо карб снимать, менять жиклеры, винты крутить. При этом, на карбовых не снять показания afr, как правило. А сколько прибавить это всегда теория относительности, стоковый инжектор он есть как есть, а карб ты как правило уже подкрутил для улучшения и приблизится к "идеалу" до стенда. Какой карб, кстати.. Невысверленный винт качества кейхин сиви40 уже только в музее японском остался, наверное ).

Но тебе вся эта процедура это типо как качать предплечье, если приседать не научился, кмк )

Мое непрофессиональное мнение.


Тут вот такое дело:
на "честных чешских" стендах - действительно не снять , и не наложить график AFRна график мощности и момента. Это один из резонов почему я купил другой стенд.

На моем Диноджетовском стенде - я могу снять до 8 каналов по AFR по ЛЮБОМУ мотику. На мой взгляд это офигенная возможность. Есть еще куча полезных функций , которые я в следующей статье опишу. И каждому будет понятно что есть профессиональное оборудование, а что -нет.

Мы настраивали карб , вживив лямбду в переднюю приемную трубу. Анализировали состав смеси на режиме постоянных оборотов, при сопротивлении электротормоза стенда ( он не давал разгоняться мотоциклу, компенсируя его момент) и при разгоне на полной ручке. Наличие электротормоза , который может "завешивать" мотоцикл на определенном режиме кля корретного снятия данных- это еще один резон почему я купил Диноджетовский стенд, а ДиагФоБайковский убрал в угол....

график мощности и момента , сналожением состава смеси , выложу сегодня вечером. Там с составом смеси все очевидно, никакого "колдовства" ( кроме хорошо сделанной работы :D )

Автор:  Basmach [ 22 июл 2018, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: О настройке Harley-Davidson

fa11en писал(а):
Lukich писал(а):
Привет всем высоким договаривающимся сторонам! Эта, да хоть заплюсуйтесь, 30 процентов, и даже 20 не добавить без смены железа мотора, сколько бензина ему не вливай. Не впрок будет. И у Славы, и у Тимофея и у Костаза куча статей на эту тему, не говоря уже об амер. сайтах. Такова селявА! )))

Вот именно. Если конечно спецом не задушить мотор, а потом типа оп! смотри как могу!))



Согласен на все 100!

Я так и говорю: чтобы получить прибавку мощностных характеристик- нужно чтобы в мотор попадало больше воздуха. Только ТОГДА можно налить больше топлива, и оно СГОРИТ, и даст больше газов, которые делают для нас работу ( шевелят поршнями). Если воздуха мало- то сколько бензина не лей- толку не будет, ибо окислителя ( кислорода ) будет недостаточно для сгорания этого налитого топлива.

Соответственно главная задача при любом тюнинге -"дать мотору больше воздуха". Решений несколько: увеличение объема, нагнетатели , и распредвалы, с портингом.
Распредвалы обычно дают самый "деньгоэффективный" результат. При настройке мне это отлично видно . На части режимов коэффициент заполнения цилиндра вырастает на 30-50% . Это на Вудсовских валах, которые я последние 4 года успешно устанавливаю. И которых у меня комплектов 20-30 всегда есть на складе (напрямую от Боба Вуда, чей я Российский дилер )
Изображение

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/