Текущее время: 12 май 2024, 19:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Модуль в баке инжекторного ХД 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Springer писал(а):
Кстати, расход 7.5 литров на 100 км! Не многовато ли для инжекторного?


по городу? в общем нормально, у меня на 96" выходит где-то 7. По трассе 5-5.5


21 май 2012, 11:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Mrak писал(а):
по городу? в общем нормально, у меня на 96" выходит где-то 7. По трассе 5-5.5

Смешанный цикл. Большая часть по трассе. Из 256 км где-то 160-200. Правда из них около 90 км пройдено на 80-90 mph. И на эти 256 км ушло 18.5 литров. Мне кажется, что это много.


21 май 2012, 11:59
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Ну, не знаю, Пружиныч, что нас с тобой в СССР плохо научили одноразовым по нескольку раз пользоваться? Вполне нормальный хомут,если не отломаешь задний усик, вполе нормально он обратно зажмется. Надо снимать обязательно и смотреть. Как в жигулях - самая простая и понятная система, ну как ты не загибай этот рычаг, при полном он может и будет врать, но в пустом баке он должен показывать "ПУСТО"! Рычаг вниз должен опуститься полюбому под собственным весом.


21 май 2012, 19:21
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Модуль в баке инжекторного ХД
По теме расхода...

Каждый по-разному гонзает. И маршруты, то есть, ездовые циклы у всех свои.
Я, к примеру, на Трудере люблю шлифануть слегонца)))
У меня по городу в среднем 7-8,5 литров улетает. Это утренние поездки по незагруженным дорогам и дневные "прострелы" по пробкам.
Плюс отвинчивание со светофоров. Оттого и так много выходит.

По трассе на высшей передаче с крейсерской скоростью 90-110 км/ч поедается 4,2-5,0 л/100 км.

Springer, если бы я ездил на твоем мотоцикле по Москве и винтил, то, думаю, это был бы нормальный расход :lol:


21 май 2012, 19:28
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Модуль в баке инжекторного ХД
В городе вообще нет смысла расход мерять. Потому что непостоянный режим движения. Сегодня вы пробках на первой - второй, завтра по зеленой улице на 5й. Поэтому это не показатель. А вот по трассе тут уже надо мерять. Я обычно до полного лью на каждой заправке и считаю сколько влезло. Так как уровнемера нет то в среднем вычисляю отсаток из соотношения к пробегу. Считаю 1 литр - 10миль (16км) но это грубо завышено чтоб не обсохнуть. По факту получается в среднем 5.5 литров на сотню если на скоростях до 70 миль. Если больше то расход увеличивается уже до 6 - 6.5.


22 май 2012, 13:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Так что там уже? распотрошил бачок то? Пружиныч?
Я знаешь чего вспомнил - подобные хомуты я когда-то обжимал после демонтажа, и тоже меня их одноразовость беспокоила - стремался, что плохо зажму, потом понял почему и как спасаться. У меня фобия развилась потому, что когда торцевыми кусачками зажимал, то вот это маленькое колечко сильнее плющилось и было чувство, что усилия на той части где шланг не хватает, а хомут уже и сомкнулся. Я страхи победил вставив в это маленькое колечко хвостовик подходящего по диаметру сверла. Железяка не дает сжиматься и всё усилие прилагается именно к зажиманию шланга. хомут в этой части уже не смыкался и на шланге можно было видеть что резина немного деформировалась, что прямо свидетельствовало о достаточности усилия. Потом сверло аккуратно, покручивая, достаешь пассатижами
Вот такой способ рекомендую, думается, что как то так это и делается в промышленных условиях - в том месте где маленькое колечко, какие-то металлические усы устройства фиксируют "лишнюю" длину ленты хомута и не дают ее плющить, направляя всё усилие на зажимание шланга.


22 май 2012, 18:14
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Mr.Fixx писал(а):
В городе вообще нет смысла расход мерять. Потому что непостоянный режим движения. Сегодня вы пробках на первой - второй, завтра по зеленой улице на 5й. Поэтому это не показатель.

Чегой-то? Очень даже есть смысл. Чтобы знать, когда на заправку запрыгивать. Ну, если нет топливомера.

Что на Спортстере, что на Трудере, заезжая на заправку, выставляю 0 на суточном пробеге. Знаю, что когда там замаячит цифра 120 - мне пора заезжать на заправку заново.
Глядишь, к 150 на счетчике уже подъеду к колонке.

А, скажем, ездил неделю на работу по утрам. Где-то в 6:20 - 6:30 выезжал.
Еду по Кутузовскому (80-100 км/ч, без светофоров), ТТК (80-100 км/ч, без светофоров), Дмитровское шоссе (60-80 км/ч), далее 4 км светофоров и узких дорожек. Вот там расход вмещался в 6-ку.
А возвращался в районе 22:00.
В общем, и утром я весь путь проходил в почти трассовом режиме (движение на высшей передаче, минимум разгонов-торможений) и вечером получалось также проскользить до дому.

У меня есть путь на работу покороче. Но он изобилует стартами-стопами, узкими двуполосными дорогами и прочими помехами. Поэтому утренний прострел по долгому маршруту мне дается легче эмоционально, дешевле по топливу, но дольше по времени (незначительно, правда).

Обратно ехать по долгому маршруту напряжно. Все время между машин. Очень напряжно. Постоянная концентрация. Нужно быть на чеку, тобы не увезти на шее чужую дверь.



Когда есть выбор - старайтесь добраться до пункта назначения по дороге с минимумом светофоров и в трассовом режиме.
Это экономия топлива, меньший износ внутренностям мотоцикла (или автомобиля), меньшая усталость вам.


22 май 2012, 20:18
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2535
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Springer
http://www.youtube.com/watch?v=RJvt92Mcx1Y
Вот видео как человек вытаскивает сию приблуду из бака


26 фев 2013, 19:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB