Текущее время: 23 май 2024, 17:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
 Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003
Решил провести эксперимент поставив Mikuni на 883 Sportser.
http://www.zipland.ru/Foto_Catalog/45670/original/1.jpg

Обещаны нереальные перемены. Конечно же, оригинальный воздушник больше не подходит. Заказать нулевик K&N с сапуном за кордоном можно, но, являясь больным психически человеком, не обладаю авбсолютно терпением.
Если кто знает где в Москве можно приобрести нужный воздухан подсказывайте.
Также, если у кого есть опыт в подобных переделках - жду информации.
о своей стороны - обещаю изложить отчет.


04 сен 2011, 17:44
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
raul писал(а):
Решил провести эксперимент поставив Mikuni на 883 Sportser.
http://www.zipland.ru/Foto_Catalog/45670/original/1.jpg

Обещаны нереальные перемены. Конечно же, оригинальный воздушник больше не подходит. Заказать нулевик K&N с сапуном за кордоном можно, но, являясь больным психически человеком, не обладаю авбсолютно терпением.
Если кто знает где в Москве можно приобрести нужный воздухан подсказывайте.
Также, если у кого есть опыт в подобных переделках - жду информации.
о своей стороны - обещаю изложить отчет.


Рауль это 45 или 34 микуни? А чо ты невзял сразу кит комплект?


04 сен 2011, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
это HSR 42.
там Easy Kit

Паш, я затупил,у меня ж валяется старый воздухан от Галкиного Спортстера. Надо было померять его! Такое ощущение, что тебе ту по надо поставить воздухан от более поздней модели.


04 сен 2011, 21:13
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
ToniC писал(а):
это HSR 42.


У меня такой стоит...


05 сен 2011, 09:00
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
ingmar писал(а):
ToniC писал(а):
это HSR 42.


У меня такой стоит...

так рассказуй чё лучше, чё хуже? воздушник какой стоит?


05 сен 2011, 09:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
raul писал(а):
ingmar писал(а):
ToniC писал(а):
это HSR 42.


У меня такой стоит...

так рассказуй чё лучше, чё хуже? воздушник какой стоит?


:) Че лучеше... Сложно сказать. Валит - по приятнее, но у меня "типа" СТАЖ1 стоит - карб, нулевик, и Вася и Хася. Может это субъективно. Мне больше нравиться. Фильтр воздушный - NOName нулевик, если очень надо постараюсь найти для примера такой же на ебее...В твоем случае, КМК, просто карб нет смысла менять нужен еще прямоток... А вообще про тюнинг карбов на мотостренджерс статья хорошая есть и не одна. ;)


05 сен 2011, 09:34
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
прямоток-то стоит, но это не тюнинговый выхлоп, а обычные "иголки". motostrangers читал... попробую сегодня найти фильтр подходящий по Москве. Если нет - закажу.


05 сен 2011, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
Фильтр тоже хочу менять... K&N буду брать. Есть такое подозрение что этот фильтр "душит" мотор...


05 сен 2011, 10:05
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
Так это в итоге какой карбюратор? HSR 42?


05 сен 2011, 17:47
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
да HSR 42. Беда в том что я по ходу не могу найти никакой приблуды для своего мота чтобы:
1. держала его.
2. работала как сапун.
3. работала как воздушный фильтр.

В Москве как я понял можно купить сапун, можно и воздушный фильтр с корпусом. Проблема в креплении самого карба к цилиндрам. там скобочка такая... размеры от Keihin отличаются. Родная коробка никак не подойдет...

Блин так обидно.. Руки чешутся, сделать ничего не могу.

Придется либо колхозить, либо сдаться.. Ща забил на работу и сёрчу инет...


05 сен 2011, 17:59
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
Кстати вопрос - 883 и 1200 карбы крепятся одинаково ведь??? Почему же они пишут что только для 1200?


05 сен 2011, 18:01
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
Короче, по ходу сдамся, кататься охота. Отвезу обратно Mikuni, поставлю Keihin и буду счастлив до конца сезона... :cry:


05 сен 2011, 20:17
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
И правильно ! :) при прочих равных копеечная модификация кейхина по результатам тестов дает примерно такой же эффект, как и установка дорогого HSR.


05 сен 2011, 20:35
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
kudray писал(а):
И правильно ! :) при прочих равных копеечная модификация кейхина по результатам тестов дает примерно такой же эффект, как и установка дорогого HSR.

имеешь в виду жиклерчики и нулевичок? Я всё ж думаю зимой психану и куплю Mikuni с фильтром сразу. Или не стоит? ПОСОВЕТУЙТЕ, хлопцы!!!


07 сен 2011, 05:29
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
http://motostrangers.ru/tech/sravnenie- ... mikuni-ss/


07 сен 2011, 05:32
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
ну вот как раз в статье и написано, что модифицированный Кейхин таки хуже реагирует на ручку газа. Если посмотреть цифры: Stock: 185 CFM
HSR42: 213 CFM
HSR45: 237 CFM
HSR48: 270 CFM
CFM - cubic feet per minute
как видно, разница примерно в 15-20%. Опять же, Mikuni - плоскодроссельный карб, привод заслонки осуществляется непосредственно тросами, а не ваккумной мембраной. Это приводит к более резкой реакции на ручку газа. Однако такая конструкция имеет один недостаток - при резком открытии газа происходит провал, что и описано в статье. С другой стороны, этот провал компенсируется ускорительным насосом, сопло которого тоже тюнится.
Вобщем, у меня нет графиков HSR 42 vs CV40+jetting, но при установке такого же по конструкции Keihin FCR 41 прирост составил около 15 лошадей при щадящем режиме расхода топлива, что весьма неплохо для мотора в 68 лошадей.
Кроме того, HSR так же подвергается Jetting'у. Полный кит стоит 62 бакса. Естесственно, что при установке такого карба его надо настраивать на диностенде, чтобы получить наилучшие результаты.


07 сен 2011, 09:40
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
Цитата:
прирост составил около 15 лошадей



Как то не верится прям, что установка карба дала такой прирост. Обычно меняется график распределения мощности по диапазону оборотов, а не максимальное значение. Насколько я помню результаты знакомого американа при установке выпуска + S&S карба + "нулевика" + PC на ТС96 (инжектор он упразднил) на стенде получил +9 лошадей и был весьма впечатлен. Графики момента и мощности изменились кардинально при этом конечно. Прирост в 15 лс при замене только карба прям недостижим по моему.

CV40 так же оснащен ускор насосом, что компенсирует некоторую задумчивость вакуумной мембры.


07 сен 2011, 12:00
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
kudray писал(а):
Цитата:
прирост составил около 15 лошадей



Как то не верится прям, что установка карба дала такой прирост. Обычно меняется график распределения мощности по диапазону оборотов, а не максимальное значение. Насколько я помню результаты знакомого американа при установке выпуска + S&S карба + "нулевика" + PC на ТС96 (инжектор он упразднил) на стенде получил +9 лошадей и был весьма впечатлен. Графики момента и мощности изменились кардинально при этом конечно. Прирост в 15 лс при замене только карба прям недостижим по моему.

CV40 так же оснащен ускор насосом, что компенсирует некоторую задумчивость вакуумной мембры.


+1 В моем понимании прирост 1\5 мощности атмосферника можно получить лишь добавлением на него компрессора\турбины.


07 сен 2011, 12:12
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
ну чо я могу сказать, считайте меня вруном, ага. к сожалению не могу ща найтить графики с диностенда. просто точно помню, что при приезде у чела было 60 лошадей, при настройке (jetting) CV 40 - 68, при замене на FCR 41 и его настройке - 74 чтоль.
а спорить со "знатоками" мне лень.


07 сен 2011, 12:40
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
ToniC писал(а):
ну чо я могу сказать, считайте меня вруном, ага. к сожалению не могу ща найтить графики с диностенда. просто точно помню, что при приезде у чела было 60 лошадей, при настройке (jetting) CV 40 - 68, при замене на FCR 41 и его настройке - 74 чтоль.
а спорить со "знатоками" мне лень.


Да перестань, Друг!... Просто если такими "наколенными" по-сути средствами такой подьем ЛС идет... Так с него и лошадок 120 снять реально. Если поджать да турбинку воткнуть...в с нитро так вообще лошадок 170 на один забег будет...


07 сен 2011, 12:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB