![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif)
Обслуживание VRSC в полевых условиях (замена масла)
Очередные 3500 миль позади, пора менять масло, фильтр маслянный (
http://www.hiflofiltro.com/catalogue/model/3140).
Проверить уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, натяжение ремня.
Воздушный фильтр, обычно меняю раз в 10000 миль, срок не подошел. Использованы съемник маслянного фильтра цепной, набор головок Metrinch, маслянный фильтр HIFLO HF174C, масло Manol 20W-50 и конечно же ветошь
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
.
Работы проводились в 110км от Москвы на свежем воздухе.
Итак, прогрел двигатель до теплого состояния.
Снять фильтр можно только съемником, из за плотной компоновки к нему не подлезть более ничем.
![Изображение](http://i062.radikal.ru/1208/66/a0c238fa5530.jpg)
При первой замене (после покупки мотоцикла) - пришлось повозиться, то ли из за того, что долго простоял в США, то ли так затягивали при ТО до меня...
Подготовил новый фильтр, а т.е. залил в него масло, смазал уплотнительное резиновое кольцо.
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i101/1208/df/e2de54f664ac.jpg)
Извернулся 2 пальцами и накрутил новый фильтр насколько смог, далее в ход пошел опять съемник чтобы дотянуть фильтр на 3/4 оборота.
Слив масла не доставляет особых проблем, надо заметить, что для такого рода работ, на даче сварил рамку из труб 25х60, вварил в один из углов втулку под лом и использую данное ус-во вместо подката.
Подняв задок мотоцикла, я получил небольшой наклон в сторону сливной пробки.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i519/1208/5a/89456c720dff.jpg)
Проверил магнит пробки на наличие металлических опилок, все в пределах нормы.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i507/1208/f6/64e5dec06d45.jpg)
Вид магнита до протирки.
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i203/1208/9c/01bfc685b0fe.jpg)
и уже чистый. Все, пробку на место.
Осталось залить свежее масло. Снимаю мотоцикл с импровизированного подката. А под боковую подожку подкладываю подручный материал, чтобы выровнять мотоцикл вертикально.
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i095/1208/c9/3bdac82f5710.jpg)
![Изображение](http://i072.radikal.ru/1208/e7/764ed73960fd.jpg)
Залил масло чуть менее 4 литров.
Оценивал уровень по шупу (до метки макс.).
Завел на пару минут, чтобы масло заполнило все, что необходимо заполнить в двигателе.
Долить пришлось около 0,2 литра до середины между мин. и макс. по щупу. Готово.
Остальные процедуры провел (осмотр уровней жидкостей, натяжение рамня) скорее формально, за такой пробег изменений явных ждать нет необходимости.
Теперь вопрос: что внутри фильтра Hiflo?
Полагаю на фото видно, что внутри нормальный бумажный фильтрующий элемент.
Этот фильтр FH174C прошел 3500 миль.